Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vishen → Одиночное путешествие по Казахстану. Август-2017. Часть вторая.

День девятый. 25 августа. Алматы-Приозёрск.
Сегодня еду в Приозерск, который находится на озере Балхаш. Этот город главная цель путешествия. Ведь я жил тут когда-то.
От Алматы до Приозерска 490 километров. Первая половина из них — продавленный колеями асфальт и наплывы в виде трамплинов. Разок чем-то шкрябонув о край колеи, остановился, распустил подвеску в эндуро режим и дальше помчался уже без проблем иногда привставая на подножках, перепрыгивая ямы.

В пути умудрился простудить горло. В Прио въехал с ангиной и температурой.
Первым делом поехал на базу отдыха Балхаш. Слышал, там отличный сервис и комфорт. Думаю, узнаю, насколько дорого. Оказалось приемлемо. 8600 теньге в сутки (примерно 1600 рублей). Стандартный номер. Климат контроль, телек, ванна. И! Четырех разовое питание! И кефир перед сном.
Подсчитал, сколько дней мне нужно на обратную дорогу. Получилось пять дней, если неспешно + 1 день в запасе. В общем поселился на четыре дня.

Поехал в город за таблетками от простуды и поснимал немного Балхаш. Понял, что комаров тут много и на обратном пути заехал в магазин за фумигатором. Вернувшись в номер и распаковав фумигатор, увидел, что это сменный флакон с жидкостью, без нагревательного элемента. Пришлось разбирать в номере светильник. Делать из его лампочки нагревательный элемент. Наглотавшись порошков и таблеток, побрызгав аэрозолем горло, лег спать.




Вид из номера.




День десятый. 26 августа.
Утро.
Гадство какое, я чувствую себя хуже. Горло болеть меньше не стало. И температура. Сожрал еще таблеток и пошел на завтрак. Надо узнать на ресепшене, где хранить канистру с бензином. А то возить её с собой неудобно.

Провалялся до обеда и поехал по Прио кататься и фотографировать.
Вечером подумал, что какая-то сраная ангина остановит меня от поездки на площадку 3Д, где я жил в детстве? Да не будет такого! И поехал.

Дорога к площадке практически не изменилась за два года. Такой же дырявый асфальт сперва. Потом бетонные плиты полуразрушенные. Затем грунтовка с песком и опять плиты с торчащей наружу стальной арматурой. За два года мой навык езды по бездорожью заметно улучшился, как оказалось. Там где я раньше сцал ехать, сейчас только газу добавлял. Бодро обрулил препятствия, поперепрыгивал ямы и поплавал на песке. И вот я на площадке.
Запустил дрон и постарался поснимать все, что мог найти. Это заняло много времени. К концу съемки уже солнце коснулось горизонта. А в темноте по этой дороге лучше не ехать. Быстро собрался и помчался обратно. Обратная дорога заняла еще меньше времени. Стоя на подножках и прыгая по ямам и выступам на дороге как на лошади, я косился на заходящее солнце. Вернулся до наступления темноты.

Остатки военного городка.


27 августа. День одинадцатый.
Боль в горле стала проходить, но начался сильный кашель. Вот ведь жопа какая! Болеть, когда на улице +28

Проснулся рано, около пяти утра. Ворочался, ворочался. О! Пойду рассвет на берегу встречать. Вышел к озеру. Шторм, ветрищще. Небо уже светлое. Спрятался от ветра за раздевалкой и стал ждать восхода солнца. Восход был назначен на 6.18
Оставалось восемнадцать минут. Вглядываюсь в горизонт, вижу облачность. Расстроился. Всё, не увижу восход из-за этих тучек. Постоял еще пару минут и в 6.15 поплелся обратно. Отошел на сто метров, оборачиваюсь, краешек солнца появился над горизонтом. И никакой облачности нет. Я бегом обратно. Перепрыгивая через кусты. К берегу. Успел рассмотреть и поснимать. Теперь можно возвращаться в номер.





Сегодня предвкушаю встречу со знакомыми. Будет приятно поговорить с людьми. А то я так одичаю в одиночестве, что речь забуду))

Днем съездил снова на площадку 3Д. На этот раз решил не видео, а фото отснять. Сегодня спешить надобности не было. Ехал не торопясь, рассматривая окрестности. Вспоминал, как по этой же дороге, только лет тридцать назад нас, школьников каждое утро возили автобусами в школу.

Практически все здания на площадке разрушены до основания. Остатки домов продолжают разбирать, вынимая из них уцелевшие кирпичи.

Все отсняв, так же неспешно двинулся обратно.

Вернулся в Прио и поехал встречать одноклассника. Вот ведь, думаю. Для того чтобы встретиться, нужно за четыре тысячи километров от дома укатить. Хотя оба в Москве живем и до этого со школы не виделись. Пообщались, посидели. Пофоткались на память у мотоцикла. Уезжая, решил понтануться, стартанув на заднем колесе. Потерял равновесие, начал заваливаться на бок. Еле удержал мотоцикл. Позорник. Ладно, хрен с ними с понтами. Не упал и то хорошо.

Прокатившись еще по Приозерску, поехал отдыхать.


28 августа. День двенадцатый.
Провалялся до полудня. Температуры уже вроде нет. Но кашель не проходит.
Завтрак я пропустил и уже давно хотелось жрать. Поехал в Приозерск, перекусить. При въезде в город высмотрел и узнал свою знакомую приозёрку. Отлично день начинается! Договорились встретиться через двадцать минут возле кафе и вместе пообедать. И я поехал менять деньги, а то теньге закончились.

Обедали долго. Вернее долго разговаривали. Все ж два года не виделись. Много всего произошло за это время.


Возвращаюсь к санаторию, где я остановился и издали смотрю, группа мотоциклов? нет? Неужели? Точно, четыре мотоцикла. Парни и девушки, шесть человек. В экипе, усталые, обветренные, в пыли. Настоящие путешественники. И тут я такой подъезжаю, в шортах и тапках. Подъехал, поприветствовал. Интересуюсь откуда едете? Из Красноярска. Спрашивают, ты местный? Не, говорю. Из Москвы. оО. Отдыхаю тут.
Мотопутники ночлег искали. В общем остановились в этом же пансионате. Договорились обязательно встретиться вечером в баре.
Я поехал покататься по Приозерску и поснимать с квадрокоптера. Но в мыслях радовался, что вечером в компании своих единомышленников время проводить буду.



Случайные встречи путешественников на маршруте это яркое и и короткое событие. Как искра, как взрыв топливно-воздушной смеси в цилиндре. Мы никогда больше не увидимся скорее всего. Поэтому общение искреннее и от души. Кажется, что знаешь их давно. Не нужно производить впечатление, выстраивать иерархию. Мы одинаковые. Мы путешественники.

Славно время провели! Пиво попили, порассказывали приколы с дорог. Посмеялись от души. Пошли на пляж купаться. Быстро время пролетело. Перед тем как разойтись по номерам, договорились встретиться в полседьмого утра. Они уезжать будут, а я их поснимаю. Думал они не проснутся после вчерашнего. Но будильник на 6.30 поставил.


29 августа. День тринадцатый. Приозёрск-Астана.
Утром выключил будильник и выглянул в окно. Пара мотоциклов уже стояла у входа и шел процесс загрузки. Схватил пульт и квадрокоптер, и на улицу.
Проводил путников. Летел дроном за ними около километра.












Сам выехал часов в десять утра. Мой путь лежал в Астану.
Было грустно от расставания с кампанией и от окончания отдыха. Начинается дорога домой.

Стоило отъехать от озера километров на двадцать, как температура воздуха сразу поднялась на шесть градусов, до 34-36 по цельсию.
В 70 километрах от Балхаша справа от дороги торчали горы. Поехал к ним. Покружил там, нашел каменное плато среди гор, пустил коптер. Там еще жарче. Камни накалены и жар идет и сверху от солнца, и снизу от камней. Полетал, поснимал. Дальше в путь.











Под Карагандой
Был оштрафован гаишниками. Пришлось расстаться с 5000 рублей. Гайцы голодные и жадные, шо звери дикие. Требовали пятнашку им дать.

Организация движения на дорогах Казахстана.
Знаков с ограничением скорости натыкано безмерно. На обозначение отмены ограничения поскупились сильно. После въезда в Казахстан наткнулся на знак 40. Степь, дорога пустая и ровная до самого горизонта. И он, такой стоит. Таких ситуаций на дороге тут полно. Или вот яркий пример. Знак начала автомагистрали. Через 50 метров ограничение опять же 40. Еще через 100 метров опять магистраль. Как ехать-то? Поначалу пытался ехать по знакам. Меня начали фуры обгонять и подрезать. В итоге забил на них и ехал с потоком, пристроившись за каким-то микроавтобусом.
Еще ситуация. Вечер, темно. Мчусь по этой же магистрали. Вдруг временные знаки на желтом фоне. Скорость 60, ремонтные работы и обгон запрещен. Разметка не меняется. Движение по две полосы в каждую сторону. Посредине отбойник. Еду по левой полосе. И вдруг навстречу, по моей полосе встречка прет. Блин, как так-то?

В Астане переночевал и не задерживаясь утром поехал дальше.






  • VishenVishen
  • Александр Вишняков
  • 6 сентября 2017 в 15:45
  • оценка: +24

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+5
Cat_Behemoth
Это только мне фотки не видно?
0
goos777
Не, думаю всем.
0
Glotar
Всем
+1
Vishen
Поправил.
0
magate11
мусора тут и в правду жадные позорники
0
AlexPilas
Плюс за фото со знакомой приозеркой!
+1
Slavonsmz
фото то что нужно! сам додумывай если что, текст то пояснительный есть!
0
sibras
  • sibras
  • 6 сентября 2017 в 22:18
тут только избранные фотки видят?
0
boppomw
Я не вижу фото((
А очень хоца
+1
Gerr
  • Gerr
  • 7 сентября 2017 в 4:51
Поездив по разным странам, ответственно заявляю: наши менты-самые ох##вшие, наглые, невоспитнанные твари. Для них одна цель-взятка, причем готовы разводить на пустом месте. Для этих недолюдей нет ничего святого, только взятка.
Но есть определенные правила: доказать нарушение они имеют право только с применением видеофиксации. Вывод: если на нарушении не видно номера, то доказательной базы нет, следовательно идите в ж#пу, товарищ капитан, верните доки, я поехал.
+1
marales
Это если ты знаешь законы РК и знаешь как эта система работает! А когда ты гражданин допустим РФ, и тебе говорят типа плати на месте или заберем права а мот поставим на штрафстоянку, и пока не оплатишь не заберешь, тут уже думаешь что есть только один вариант…
+4
Gerr
Согласен. Вернулся на Родину после поездки в Алтай, и сразу как обухом по голове: уровень организации дорожного движения в России и в Казахстане находится на разных даже не полюсах, а на разных планетах. Как легко и беззаботно, окруженный НУЖНЫМИ и знаками и разметкой в правильных местах я катился по России, и как бестолково это сделано у нас! В России, как мне показалось, нарушить ПДД крайне сложно, ибо все сделано для быстрого и безопасного перемещения ТС. У нас же понавтыкали знаков по делу и без, дорог вообще нет, кроме одной трассы через всю страну. Так еще эти полиционеры нацелены строго на то, чтоб подловить водителя на знаке 40, установленного в соседней области, км 50 назад. Противно и грустно становится от созерцания этих блюстителей порядка. Вместо того, чтоб радеть за безопасность вверенного им участка дороги (точнее направления), 100% времени они заняты набиванием карманов.
Спорить с ними тяжело, но надо.
Если вы поехали в КЗ, при остановке инспектор ОБЯЗАН показать нарушение на видеофиксации. Если по любой причине нет возможности идентифицировать ТС, у него нет доказательной базы. Поставить ТС на штрафстаянку он имеет право только в очень ограниченном кол-ве случаев. И важно знать: ехать на штрафстоянку вы не обязаны. Передавать в управление ТС вы не обязаны. Пусть составляет протокол отстранения от управления ТС с фиксацией времени и всего, что находится в ТС (сумки, баулы, содержимое всего и вся), с описанием всех царапок, вызывает эвакуатор, и доставляет вас на прикрепленный пост для дальнейших разбирательств. 99,9% ему это нафиг не надо, да и пасет он вас скорее всего незаконно, ибо с той же вероятностью у него отсутствует маршрутный лист.
В общем с этими упырями бороться можно и нужно. Да противно, да время, да надо подготовится, но по другому мы их не воспитаем. Такая вот страна у нас. Че вы сюда ездите, я не понимаю? Вынужденный транзит разве что? В этом сезоне я открыл для себя Россию. В следующем обязательно поеду вновь, ибо красота, люди, дороги и природа не оставили меня равнодушным.
0
marales
Для меня тоже не понятно что делать в РК, одни степи, а где красиво там загажено людьми, постами, ментами, и огромными поборами бабла…
0
Gridos
Перезалейте, пожалуйста фото
0
Vishen
Да, уже сделал.
+1
Vishen
  • Vishen
  • 7 сентября 2017 в 16:53
Непонятные глюки гуглофоток.
В первом посте видны, во втором и третьем не видны. Пришлось перекладывать на яндекс и править ссылки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vishen, Одиночное путешествие по Казахстану. Август-2017. Часть вторая.