Блог им. Vishen → Одиночное путешествие по Казахстану. Август-2017. Часть третья. Заключительная.
30 августа. День четырнадцатый. Астана-Костанай.
На Костанай.
Сперва замахнулся до Троицка. Но понял, что не успею. Да и время есть. Не надо торопиться.
31 августа. День пятнадцатый. Костанай-Уфа.
Сегодня до Уфы.
До границы с Россией ехал долго. Опять же знаков понатыкано, а отмен ограничения нет.
Казахские погранцы досматривали тщательно. Искали оружие. Российские только поспрашивали. Кинолог с собакой такой грит, — Ваш мотоцикл заинтересовал собачку. Говорю — этож бээмве. Он всем нравится. Даже собачкам. Поулыбались, пропустили.
Вот я и в России.
Ехать по российским дорогам, после казахстанских, одно удовольствие. Все четко, привычно, знаки, разметка.
Очень понравился перевал через Уральские горы. Спуски, подъемы, затяжные повороты. После прямых, как стол казахстанских дорог, очень необычно. Испытал огромное удовольствие и даже резину по бокам слегка поточил.
К Уфе в начале десятого вечера подъехал. Я не знаю, что за проспект там такой длинный, но город Уфа на нём два раза начинается.
1 сентября. День пятнадцатый. Уфа-Нижний Новгород.
Утро. Пишу впечатления о поездке. Параллельно думаю, успею за сегодня до Нижнего Новгорода доехать? Скорее всего нет. План поездки прост. Проехать как можно дальше за Казань, а там уже как получится. Отель в пути забронирую, когда будет ясно, где ночевать буду.
После въезда в Россию, бензин в баке стал быстрее заканчиваться. Но и ехать стал быстрее раза в полтора.
Проехал Казань и решил всё же доехать до Нижнего. Навигатор очень рекомендовал ехать в объезд, проселочными дорогами. Уже в темноте ехал деревнями. Темно, из света только фара моего мотоцикла. Ни в одном окне не горит свет. Людей нет. И луна над этим всем. Жутко. Хотел остановиться, фару от толстого слоя комаров и мух очистить. Но прикинул, не такая уж она и грязная. И ехал дальше не останавливаясь.
Следующая деревня такая же. Темнота, людей нет, луна подсвечивает контуры домов. И тут навигатор бодро так — “впереди камера на шестьдесят”. Значит тут были люди. И уже не так жутко))
После знака 146 км до Нижнего Новгорода время стало растягиваться. Вроде недалеко, а я все еду и еду. Стал беспокоится, может заблудился или проехал его уже. Проехал еще какое-то время. Всё, надо останавливаться, смотреть карту. А то всю ночь по деревням прокатаюсь. Остановился на заправке, интернета нет, яндекс не работает, заряда в телефоне 3%. Купил кофе. Спрашиваю, далеко до города? Отвечают, Вы уже в нём. О! Наконец-то. Попил кофе, отдохнул, зарядил телефон, забронировал в букинге гостиницу и поехал отдыхать.
Возвращаясь на запад, снова пересекаю часовые пояса. Только на этот раз на часах меньше времени. В Приозерске был бы уже час ночи. А тут всего лишь десять вечера.
При въезде на территорию гостиницы шлагбаум и спящий охранник в будке. Аккуратно объехал шлагбаум и к центральному входу этой пафосной гостиницы подкатил. Заходя в холл, смотрю охранники от шлагбаума ко мне бегут, руками машут, кричат нельзя. Сделал вид, что не заметил и пошел к стойке регистрации.
Вид у меня уже не презентабельный, но ещё внушительный. Грязные, тяжелые мотоботы, громко скрипящие при ходьбе. Куртка покрылась слоем разбившихся о меня насекомых и гавном каким-то. Лохматый, небритый, потный. Красавчик в общем. Но мужики смотрят с уважением. А дамы даже с восторгом.
К стойке была очередь, но меня молча пропустили.
Дела по вечерам в пути одни и те же. Поставить всю электронику заряжаться, подкрепиться, просмотреть отснятое за день. Что понравится — выложить в сеть. И спать.
700 километров до Москвы.
2 сентября. День шестнадцатый. Нижний Новгород — Москва.
Проснулся рано по местному времени. Не привык еще к этому часовому поясу.
Завтрак, короткие сборы и на Москву. Сегодня будет самый тяжелый путь. В эмоциональном плане. Осталось 400 километров и нельзя расслабляться, чтобы близость дома не отвлекала от дороги. И по опыту предыдущих путешествий знаю, что последний день самый трудный.
Включил музыку и покатил. Дорога в основном нормальная. Есть пару участков с ремонтом, но на байке легко проезжаются. Чем ближе к Москве, тем лучше водители автомобилей. Я это заметил. Меня все видят, в зеркала мониторят, двигаются, уступают. Приятно ехать. Уже не кажется, что все на дороге хотят меня убить.
После двухнедельного отсутствия, Москва опять поразила трафиком. Как вы тут ездите? )))
Конец путешествия.
Заехал в гараж, посидел в тишине на моте. Послушал потрескивание остывающего двигателя. Спасибо дружище! Ты меня не подвёл. Мы с тобой проехали 9000 километров. Тебе нужен был только бензин в баке. Сказал ему это вслух и похлопал по гладкому, прохладному боку.
Потом сидел и смотрел из гаража как кончается день. А перед глазами появлялись кадры из путешествия. Вот поля подсолнухов. А вот желтые пшеничные с синим небом. Жаркая, выжженная солнцем степь. Высокие горы у границы с Киргизией. Огромный Балхаш с необычного цвета водой. Красивые рассветы. Яркие, сочные краски заката.
А из гаража закат чёт никакой. Как будто медленно свет гасят. Ладно, пойду домой.
Конец.
На Костанай.
Сперва замахнулся до Троицка. Но понял, что не успею. Да и время есть. Не надо торопиться.
31 августа. День пятнадцатый. Костанай-Уфа.
Сегодня до Уфы.
До границы с Россией ехал долго. Опять же знаков понатыкано, а отмен ограничения нет.
Казахские погранцы досматривали тщательно. Искали оружие. Российские только поспрашивали. Кинолог с собакой такой грит, — Ваш мотоцикл заинтересовал собачку. Говорю — этож бээмве. Он всем нравится. Даже собачкам. Поулыбались, пропустили.
Вот я и в России.
Ехать по российским дорогам, после казахстанских, одно удовольствие. Все четко, привычно, знаки, разметка.
Очень понравился перевал через Уральские горы. Спуски, подъемы, затяжные повороты. После прямых, как стол казахстанских дорог, очень необычно. Испытал огромное удовольствие и даже резину по бокам слегка поточил.
К Уфе в начале десятого вечера подъехал. Я не знаю, что за проспект там такой длинный, но город Уфа на нём два раза начинается.
1 сентября. День пятнадцатый. Уфа-Нижний Новгород.
Утро. Пишу впечатления о поездке. Параллельно думаю, успею за сегодня до Нижнего Новгорода доехать? Скорее всего нет. План поездки прост. Проехать как можно дальше за Казань, а там уже как получится. Отель в пути забронирую, когда будет ясно, где ночевать буду.
После въезда в Россию, бензин в баке стал быстрее заканчиваться. Но и ехать стал быстрее раза в полтора.
Проехал Казань и решил всё же доехать до Нижнего. Навигатор очень рекомендовал ехать в объезд, проселочными дорогами. Уже в темноте ехал деревнями. Темно, из света только фара моего мотоцикла. Ни в одном окне не горит свет. Людей нет. И луна над этим всем. Жутко. Хотел остановиться, фару от толстого слоя комаров и мух очистить. Но прикинул, не такая уж она и грязная. И ехал дальше не останавливаясь.
Следующая деревня такая же. Темнота, людей нет, луна подсвечивает контуры домов. И тут навигатор бодро так — “впереди камера на шестьдесят”. Значит тут были люди. И уже не так жутко))
После знака 146 км до Нижнего Новгорода время стало растягиваться. Вроде недалеко, а я все еду и еду. Стал беспокоится, может заблудился или проехал его уже. Проехал еще какое-то время. Всё, надо останавливаться, смотреть карту. А то всю ночь по деревням прокатаюсь. Остановился на заправке, интернета нет, яндекс не работает, заряда в телефоне 3%. Купил кофе. Спрашиваю, далеко до города? Отвечают, Вы уже в нём. О! Наконец-то. Попил кофе, отдохнул, зарядил телефон, забронировал в букинге гостиницу и поехал отдыхать.
Возвращаясь на запад, снова пересекаю часовые пояса. Только на этот раз на часах меньше времени. В Приозерске был бы уже час ночи. А тут всего лишь десять вечера.
При въезде на территорию гостиницы шлагбаум и спящий охранник в будке. Аккуратно объехал шлагбаум и к центральному входу этой пафосной гостиницы подкатил. Заходя в холл, смотрю охранники от шлагбаума ко мне бегут, руками машут, кричат нельзя. Сделал вид, что не заметил и пошел к стойке регистрации.
Вид у меня уже не презентабельный, но ещё внушительный. Грязные, тяжелые мотоботы, громко скрипящие при ходьбе. Куртка покрылась слоем разбившихся о меня насекомых и гавном каким-то. Лохматый, небритый, потный. Красавчик в общем. Но мужики смотрят с уважением. А дамы даже с восторгом.
К стойке была очередь, но меня молча пропустили.
Дела по вечерам в пути одни и те же. Поставить всю электронику заряжаться, подкрепиться, просмотреть отснятое за день. Что понравится — выложить в сеть. И спать.
700 километров до Москвы.
2 сентября. День шестнадцатый. Нижний Новгород — Москва.
Проснулся рано по местному времени. Не привык еще к этому часовому поясу.
Завтрак, короткие сборы и на Москву. Сегодня будет самый тяжелый путь. В эмоциональном плане. Осталось 400 километров и нельзя расслабляться, чтобы близость дома не отвлекала от дороги. И по опыту предыдущих путешествий знаю, что последний день самый трудный.
Включил музыку и покатил. Дорога в основном нормальная. Есть пару участков с ремонтом, но на байке легко проезжаются. Чем ближе к Москве, тем лучше водители автомобилей. Я это заметил. Меня все видят, в зеркала мониторят, двигаются, уступают. Приятно ехать. Уже не кажется, что все на дороге хотят меня убить.
После двухнедельного отсутствия, Москва опять поразила трафиком. Как вы тут ездите? )))
Конец путешествия.
Заехал в гараж, посидел в тишине на моте. Послушал потрескивание остывающего двигателя. Спасибо дружище! Ты меня не подвёл. Мы с тобой проехали 9000 километров. Тебе нужен был только бензин в баке. Сказал ему это вслух и похлопал по гладкому, прохладному боку.
Потом сидел и смотрел из гаража как кончается день. А перед глазами появлялись кадры из путешествия. Вот поля подсолнухов. А вот желтые пшеничные с синим небом. Жаркая, выжженная солнцем степь. Высокие горы у границы с Киргизией. Огромный Балхаш с необычного цвета водой. Красивые рассветы. Яркие, сочные краски заката.
А из гаража закат чёт никакой. Как будто медленно свет гасят. Ладно, пойду домой.
Конец.
- Vishen
- Александр Вишняков
- 6 сентября 2017 в 15:48
- +29
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть