Блог им. EgorManakov → В окрестностях родного города: Нижний Тагил
В начале августа этого года открылся мой первый мотосезон. После двухнедельной тягомотины с постановкой на учет можно было кататься со спокойной душой и исследовать родной город с другого ракурса, тем более последний раз был я здесь полгода назад.
Покатавшись несколько дней по городу, немного привыкнув к трафику и даже выехав на убитый маленький картодром (уже как несколько лет он на ремонте, но что-то нет никаких изменений, до этого момента я был там 9 лет назад), во мне проснулась тяга к «большой» дороге и было решено прямо на следующий день выдвигаться!
Из приготовлений: смазал цепь и закинул в рюкзак бутылку воды и 2 булочки :)
Первым пунктом моего нанопутешествия стал обелиск «Европа-Азия», ну или «Азия-Европа», смотря с какой стороны посмотреть. К слову, по всему Уралу их очень много, самый большой и красивый под Екатеринбургом, но я был доволен и своим.
Сделав стандартную фотку «Мама, смотри, я сразу на двух континентах», я отправился дальше — к Черноисточинскому водохранилищу.
Следующим пунктом в моем списке была смотровая ВГОКа (Высокогорский горно-обогатительный комбинат), к сожалению, въезд наверх закрыт шлагбаумом, но мой D-Tracker кричал, что он эндуро, только обувка немного не та. В общем, проползти-то я прополз, но и поваляться на земельке не побрезговал.
Вид, конечно, захватывающий! Глубина карьера около 300 метров.
На смотровой стоит техника, которая раньше работала на нужды карьера.
Огроменный экскаватор! В его ковш я мог бы вместе со своим мотоциклом залезть и еще бы место осталось.
Вниз со смотровой катился на нейтрали с выключенным двигателем. Довольно забавные ощущения — как будто едешь верхом на большом и толстом велосипеде :)
В завершении своей покатухи приехал к «визитной карточке» города — Лисьей горе.
Идти наверх пришлось пешочком (в кроссовых мотоботах не советую, проверено на себе), а то как-то некрасиво было бы заезжать, вот только недавно сделали ступеньки и отреставрировали башню.
Раньше (лет так 150-200 назад) эта башня служила пожарным для быстрого реагирования на возгорания домов: весь город был как на ладони. Сейчас с Лисьей горы видно только центральную часть города и немного другой район.
А это та самая смотровая ВГОКа, в живую видно рога экскаватора.
В итоге 130км и море хорошего настроения :) Всем полного бака и ровной дороги!
Покатавшись несколько дней по городу, немного привыкнув к трафику и даже выехав на убитый маленький картодром (уже как несколько лет он на ремонте, но что-то нет никаких изменений, до этого момента я был там 9 лет назад), во мне проснулась тяга к «большой» дороге и было решено прямо на следующий день выдвигаться!
Из приготовлений: смазал цепь и закинул в рюкзак бутылку воды и 2 булочки :)
Первым пунктом моего нанопутешествия стал обелиск «Европа-Азия», ну или «Азия-Европа», смотря с какой стороны посмотреть. К слову, по всему Уралу их очень много, самый большой и красивый под Екатеринбургом, но я был доволен и своим.
Сделав стандартную фотку «Мама, смотри, я сразу на двух континентах», я отправился дальше — к Черноисточинскому водохранилищу.
Следующим пунктом в моем списке была смотровая ВГОКа (Высокогорский горно-обогатительный комбинат), к сожалению, въезд наверх закрыт шлагбаумом, но мой D-Tracker кричал, что он эндуро, только обувка немного не та. В общем, проползти-то я прополз, но и поваляться на земельке не побрезговал.
Вид, конечно, захватывающий! Глубина карьера около 300 метров.
На смотровой стоит техника, которая раньше работала на нужды карьера.
Огроменный экскаватор! В его ковш я мог бы вместе со своим мотоциклом залезть и еще бы место осталось.
Вниз со смотровой катился на нейтрали с выключенным двигателем. Довольно забавные ощущения — как будто едешь верхом на большом и толстом велосипеде :)
В завершении своей покатухи приехал к «визитной карточке» города — Лисьей горе.
Идти наверх пришлось пешочком (в кроссовых мотоботах не советую, проверено на себе), а то как-то некрасиво было бы заезжать, вот только недавно сделали ступеньки и отреставрировали башню.
Раньше (лет так 150-200 назад) эта башня служила пожарным для быстрого реагирования на возгорания домов: весь город был как на ладони. Сейчас с Лисьей горы видно только центральную часть города и немного другой район.
А это та самая смотровая ВГОКа, в живую видно рога экскаватора.
В итоге 130км и море хорошего настроения :) Всем полного бака и ровной дороги!
- EgorManakov
- Егор
- 28 августа 2017 в 1:02
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть