Honda GL1500CF Valkyrie 1999 → Делаем нормально работающий газ
Начало возни с мотоциклом — описано в «гараже».
При первой поездке было замечено странное поведение газа — ручка ходила туго и газ не сбрасывался, когда ручку отпускаешь.
Я грешил на закисшие тросики и налил туда смазки, как только добрался до гаража. К моему удивлению, ситуацию это не исправило.
Тогда я налил смазки под рукоятку и получил замечательный эффект: ручка стала прокручиваться на основании.
Ок, находим винты, которыми ручка зажимает основание, затягиваем и… все верно — основание перестает крутиться на руле. Отпускаем винты — ручка проворачивается на основании.
После установке на аэру подогрева ручек, у меня оставался комплект кириякинских рукояток, которые замечательно встали на «баржу» и газ теперь работаем мягко и плавно.
Заодно я почистил коцевик на сцеплении: он не работал и не давал завести мот при включенной передаче с выжатым сцеплением.
А также добавил утеряный тросик на одну из крышек кофров — она теперь отрывается штатно.
На завтра договорено обслуживание тормозов на сервисе — спереди надо перебирать машинку, а сзади они почти совсем не работают; и не работает концевик, который зажигает стоп-сигналы.
Чувствую, что с этим мотоциклом мея ждет еще много интересного.
При первой поездке было замечено странное поведение газа — ручка ходила туго и газ не сбрасывался, когда ручку отпускаешь.
Я грешил на закисшие тросики и налил туда смазки, как только добрался до гаража. К моему удивлению, ситуацию это не исправило.
Тогда я налил смазки под рукоятку и получил замечательный эффект: ручка стала прокручиваться на основании.
Ок, находим винты, которыми ручка зажимает основание, затягиваем и… все верно — основание перестает крутиться на руле. Отпускаем винты — ручка проворачивается на основании.
После установке на аэру подогрева ручек, у меня оставался комплект кириякинских рукояток, которые замечательно встали на «баржу» и газ теперь работаем мягко и плавно.
Заодно я почистил коцевик на сцеплении: он не работал и не давал завести мот при включенной передаче с выжатым сцеплением.
А также добавил утеряный тросик на одну из крышек кофров — она теперь отрывается штатно.
На завтра договорено обслуживание тормозов на сервисе — спереди надо перебирать машинку, а сзади они почти совсем не работают; и не работает концевик, который зажигает стоп-сигналы.
Чувствую, что с этим мотоциклом мея ждет еще много интересного.
- Grfree
- Gr
- 23 августа 2017 в 9:42
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть