Блог им. coucomb → Обслуживание воздушного фильтра на кроссаче или эндуро в картинках
Однажды случилась какая-то фигня в вашей жизни и вы стали владельцем тощего мотоцикла. Потом вы начали немного ездить, а в ваших широтах наступило долгожданное сухое лето…
И вот после каждой тренировки на сухом треке ваш воздушный фильтр представляет из себя печальное зрелище:
Для того, чтобы на следующей тренировке ваш движок легко дышал этот кусок грязного поролона придется помыть) Процесс этот показывать в картинках не буду, но учтите, что после того, как вы помоете фильтр, вам придется отмывать от фильтрового масла еще и тазик)
Итак, вы все помыли, просушили и, возможно, получили звездюлей от жены за тот самый тазик. Самое время для установки. Для этого вам понадобится: фильтр, рамка, масло, бумажные полотенца, перчатки.
Сначала наносим небольшое количество масла на чистый и сухой фильтр, можно методом переворота банки, как на фото)
здесь надо заметить, что масло Motul не самый удачный выбор, оно слишком густое.
Затем мнем в руках фильтр, добиваясь однородного распределения масла по всей поверхности
Теперь надо удалить излишек масла, для этого как раз пригодятся бумажные полотенца, ими удобно отжимать лишнее. Нужно помнить, что если масла будет много, то воздух в достаточном количестве через фильтр проходить не будет.
Теперь одеваем фильтр на рамку и подходим с ним к мотоциклу)
Снимаем с воздуховода крышку для мойки и аккуратно ставим фильтр на место.
Можно так же перед установкой фильтра промазать любой густой смазкой (хоть солидолом) место прилегания поролона к воздуховоду, для надежности.
Пост написан в шутливой манере, но на самом деле воздушный фильтр — это единственная преграда между песком и цилиндром вашего мотоцикла, возможно статья убережет кого-то от дорогостоящего ремонта.
- coucomb
- 1 августа 2017 в 22:57
- +26
Да, пропитать это уже весело и приятно, вот отмывание — это противно и вызывает трудности, особенно если нельзя нести в дом то, что воняет растоврителем. Особенно в случае с кросачём, когда необходима частая промывка, держат два фильтра — один скинули, утопили в ведре с вайт-спиритом/керосином/сольвентом, желательно с сеточкой на дне, чтобы грязь опустилась ниже него, и катаемся со свежим. Через денёк можно достать старый, на котором растворилась смазка и, в зависимости от щепитильности, промыть его в фейри или пополоскать в том же ведре и сушить.
Не обязательно отмывать все масло, достаточно хорошо вымыть песок и пыль. Мы, конечно, замачиваем, но на полчаса-час. Потом палочкой-пустой бутылкой-руками хорошенько прополаскиваем в растворе моющего средства, несколько раз со сменой воды. Потом несколько раз в чистой воде, для того чтобы вымыть остатки фэйри. потом отжать и высушить.
Два фильтра если и не обязательно, то очень желательно точно. В сухую погоду летом менять приходится после каждой тренировки, плюс они со временем рвутся или расслаиваются.
Два фильтра если и не обязательно, то очень желательно точно. В сухую погоду летом менять приходится после каждой тренировки, плюс они со временем рвутся или расслаиваются.
Как то очень у вас все сложно :) У меня так:
После тренировки: Снял фильтр, продул его компрессором, оценил состояние. Если решил что надо чистить — кинул в пакет, туда же концентрат для очистки налил немного. Жамкаешь, оно пенится. Наливаешь туда воды, жамкаешь, сливаешь воду. Так пару раз. Выкидываешь пакет. Промываешь под струей воды. Отжимаешь. Вешаешь сушиться
Перед тренировкой Взял сухой фильтр. Побрызгал на него НЕМНОГО масла (спрей). Пожмакал. Одел. Поехал.
ЛИБО взял сухой фильтр, кинул в пакет, налил туда масла, пожмакал, обернул в бумажное полотенце, одел, поехал. Первый вариант быстрее но дороже.
Рационализация: у меня 2 фильтра. Я сразу после трены повесив сушиться использованный — беру сухой,
После тренировки: Снял фильтр, продул его компрессором, оценил состояние. Если решил что надо чистить — кинул в пакет, туда же концентрат для очистки налил немного. Жамкаешь, оно пенится. Наливаешь туда воды, жамкаешь, сливаешь воду. Так пару раз. Выкидываешь пакет. Промываешь под струей воды. Отжимаешь. Вешаешь сушиться
Перед тренировкой Взял сухой фильтр. Побрызгал на него НЕМНОГО масла (спрей). Пожмакал. Одел. Поехал.
ЛИБО взял сухой фильтр, кинул в пакет, налил туда масла, пожмакал, обернул в бумажное полотенце, одел, поехал. Первый вариант быстрее но дороже.
Рационализация: у меня 2 фильтра. Я сразу после трены повесив сушиться использованный — беру сухой,
брал 4 л. канистру за 1000р, 4 года назад, потратил литра полтора максимум.
тогда может на китайцах начнём ездить или ваще лучше не ездить.
после мойки шампунем этим все фильтра выглядят как новые, ни одного повреждения.
каждый конечно сам выбирает, страдать или не страдать.
мотик заправить один раз столько стоит, в чём смысл такой экономии…
тогда может на китайцах начнём ездить или ваще лучше не ездить.
после мойки шампунем этим все фильтра выглядят как новые, ни одного повреждения.
каждый конечно сам выбирает, страдать или не страдать.
мотик заправить один раз столько стоит, в чём смысл такой экономии…
вообще, судя по этим видео, мы все делаем не правильно
www.twinair.com/filter-cleaning-tips-video-tutorials.html
www.twinair.com/filter-cleaning-tips-video-tutorials.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть