Honda VTR250 2002 → Первое ДТП не избежать
Так гласит одна мудрость. И увы я пополнил ее число.
Скажу сразу все обошлось. Но факт есть факт. Идет дождь. Ехал домой с работы г.Красноярск ул.Брянская напротив дома 56. Самый классический капкан какой только можно придумать. Со встречного направления авто поворачивает через наши полосы, левый ряд его пропускает а я в правом ряду. Из-за дождя видимость плохая а участок и так плохой, ехал около 40 км\ч. Потянул руку протереть визор, протер, опускаю а там уже вот. Время действительно замедляется в этот момент. Обдумал что не зря левый ряд стоял(я на самом деле думал что в нашем левом ряду поворачивают налево(там есть свороток), обдумал что мне выворачивать некуда, нажал на тормоза, но вот рефлекс и дождь меня подвели. передний тормоз отработал как надо а задний заблочило. Последняя мысль была: «Да ну не».
Вошел я ему четко в колесо. Подпрыгнул в стоппи от удара и завалился набок. Сразу заглушил двигатель и смог сам вылезти из под мотоцикла(нога была под ним).
Первой подбежала женщина из авто что была в левом ряду и пропускала человека. Ее интересовало почему я не увидел что она пропускала авто, на что я ответил ей о своей версии ее маневра. Уже после подбежал водитель авто куда я прилетел. Его откровенно трясло. Успокоил его что цел и все в порядке. После поднял байк и начал осмотр. Все зеркала сложились в спящий режим, загнуло ножку переключения передач и есть предположение что все же перья чуть отклонились от своей оси. На выходных поеду проверяться. Остальное все цело. Договорились о разбеге. Парень еще пару пачек сигарет скурил. После пытался завестись(заклинило кнопку стоп двигатель) спустя минут 15 он ожил. До дома доехал свои ходом, на ходу ничего не проявилось. Уже приехав к дому пришел в себя более менее, позвал жену, сразу на парковке ей все рассказал показал что целые оба. Вид целого мотоцикла явно дает понять что и я цел)
В общем что я хотел сказать: как бы вы не дружили с головой могут случиться сотни факторов против вас. Вот и я всегда был уверен в себе и своих силах а избежать глупейшего капкана не смог. Нужно тренировать экстренное торможение на мокрой дороге)
Скажу сразу все обошлось. Но факт есть факт. Идет дождь. Ехал домой с работы г.Красноярск ул.Брянская напротив дома 56. Самый классический капкан какой только можно придумать. Со встречного направления авто поворачивает через наши полосы, левый ряд его пропускает а я в правом ряду. Из-за дождя видимость плохая а участок и так плохой, ехал около 40 км\ч. Потянул руку протереть визор, протер, опускаю а там уже вот. Время действительно замедляется в этот момент. Обдумал что не зря левый ряд стоял(я на самом деле думал что в нашем левом ряду поворачивают налево(там есть свороток), обдумал что мне выворачивать некуда, нажал на тормоза, но вот рефлекс и дождь меня подвели. передний тормоз отработал как надо а задний заблочило. Последняя мысль была: «Да ну не».
Вошел я ему четко в колесо. Подпрыгнул в стоппи от удара и завалился набок. Сразу заглушил двигатель и смог сам вылезти из под мотоцикла(нога была под ним).
Первой подбежала женщина из авто что была в левом ряду и пропускала человека. Ее интересовало почему я не увидел что она пропускала авто, на что я ответил ей о своей версии ее маневра. Уже после подбежал водитель авто куда я прилетел. Его откровенно трясло. Успокоил его что цел и все в порядке. После поднял байк и начал осмотр. Все зеркала сложились в спящий режим, загнуло ножку переключения передач и есть предположение что все же перья чуть отклонились от своей оси. На выходных поеду проверяться. Остальное все цело. Договорились о разбеге. Парень еще пару пачек сигарет скурил. После пытался завестись(заклинило кнопку стоп двигатель) спустя минут 15 он ожил. До дома доехал свои ходом, на ходу ничего не проявилось. Уже приехав к дому пришел в себя более менее, позвал жену, сразу на парковке ей все рассказал показал что целые оба. Вид целого мотоцикла явно дает понять что и я цел)
В общем что я хотел сказать: как бы вы не дружили с головой могут случиться сотни факторов против вас. Вот и я всегда был уверен в себе и своих силах а избежать глупейшего капкана не смог. Нужно тренировать экстренное торможение на мокрой дороге)
- SURVIVOR
- Олег
- 11 июля 2017 в 17:57
- +25
Ну даёшь земляк! Это ты вчера что ли, 11-го июля? Ливень был порядочный, ага. Я не так уж далеко был в это же время примерно, на Шахтёров.
Вывод, на мой взгляд, не верный. Торможение, конечно, тренировать надо, но ещё лучше — учиться правильно реагировать на ситуацию вокруг тебя. Нельзя «лететь» рядом со стоящим рядом. Оттуда может выскочить и бешеный пешеход и радостный, что его пропускают, водитель. Береги себя!
Вывод, на мой взгляд, не верный. Торможение, конечно, тренировать надо, но ещё лучше — учиться правильно реагировать на ситуацию вокруг тебя. Нельзя «лететь» рядом со стоящим рядом. Оттуда может выскочить и бешеный пешеход и радостный, что его пропускают, водитель. Береги себя!
здесь был ататат
- rawmeathunte
- 13 июля 2017 в 10:37
- ↓
как бы вы не дружили с головой могут случиться сотни факторов против васЧем больше вы дружите с головой, тем меньше факторов против вас.
ДТП не избежать. Так гласит одна мудрость.Так гласит одна глупость.
- VitaliiPolo
- 25 апреля 2019 в 20:34
- ↓
Всегда, когда поворачиваю налево, смотрю, а все ли полосы меня пропускают. Автомобилист лошара. Но и когда, находясь на месте мотоциклиста, смотрю за реакцией соседних полос. А вдруг там пешеход. Дорога не прощает ошибок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть