Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJR400 1993 → Чисто просто в копилку.

За время эксплуатации данного пепелаца (36000км), своими руками делалось:
Глушак(1раз)
Дуги(1 раз)
Покраска(1раз)

Замена цепи и звёзд(2 раза)
Замена резины(3 раза)
Чистка карбюраторов(3 раза)
Синхрон карбюраторов(периодически)
Замена свечей(2 раза)
Изготовление РР(1раз)
Замена аккумулятора(2раза)
Замена масла и масляного фильтра в ДВС(каждые 6000км или чаще)
Замена воздушного фильтра(раз в сезон)
Замена тормозных колодок и жидкости(2раза)
Замена дисков сцепления(1 раз)
Замена троса сцепления(периодически. Прям мистика какая-то!)
Регулировка клапанов(1 раз)
Замена масла в вилке, сальники и пыльники(3 раза)
Перетяжка сиденья(1 раз)
Усиление рамы(1 раз)
Вроде все.)))
В ближайших планах снова регулировка клапанов, покраска(захотелось освежить)), возможно — замена диска переднего колеса. Возможна так-же замена передних тормозных дисков(эт при наличии «лишних» денег))), манифулды и запорные иглы тож надо поменять.
Ну и фотки, куда же без них? ))







С уважением, я. )))
  • ChvepsChveps
  • Вадим
  • 28 июня 2017 в 15:44
  • оценка: +4

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Artem_84
Изготовление РР? Сам замутил, есть статья?
+2
Chveps
Сам. Тут было пару статей про схему «зачетная 2». По ней делал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJR400 1993, Чисто просто в копилку.