Блог им. Frigate → Поездка Острогожск
Дошли руки написать пару строк о небольшой поездке на июньские праздники.
Фотки текст под катом.
Дошли руки написать пару строк о небольшой поездке на июньские праздники.
Наконец наступили эти долгожданные 3 выходных дня. Погода до последнего была неопределенной, но ехать было уже надо. Ждать хорошей погоды видать не стоит в этом году, хотя мне так больше нравиться чем жара.
Думал надо как-то КТМ подготовить… Но не придумал. Вечером в пятницу пошел собирать инструменты в поездку и чего есть из запчастей. С маслом на долив не заладилось, разлил пол литра на пол рукожоп, ну да ладно есть же уже новая 4 литровая канистра, пришлось открыть и отлить пол литра в бутылку от воды, и понеслась… Масло в сцепу, масло в скотойлер, бензонасос, обманка подножки… В общем взялось все что попалось от КТМ. Он же ненадежный и ломается, в интернете пишут Даже запасной масляный фильтр был взят, вдруг потоп случится, и придется масло менять — погода- то непредсказуемая в этом году…
Утро суббота. Идем в гараж, жара. Берем с собой кроссовую форму и даже подумываем ехать в ней, но нет решаем, что ехать в куртках по дороге будет вполне нормально. Привязали барахло. Получилось два 50 литровых гермомешка. Боковые рамки брать не хотелось почему-то. Также на этой башне из двух сумок красовалась новая передняя кроссовая покрышка Митас С21, взятая с собой для покорения бездорожья.
Выглядело все это как-то так.
На первой же заправке на м4 пришлось перераспределить барахло, так как оно утряслось и провисшие бока закрыли один поворотник.
Попрохладнело. Идея ехать в куртках была верной. М4 проехали на одном дыхании до Воронежа, а там свернули на Острогожск. Иногда начинался дождик, но так и не смог промочить нас.
На очередном перекуре была обнаружена трещина в задней покрышке.
Но знающий народ подсказал, что это не страшно и на тысячу другую этого баллона хватит.
Доехали до Острогожска, заселились в гостиницу. Повезло, была кафешка на территории и закрытая стоянка.
Естественно нужно погулять по городу.
Поужинали и спать.
Утро началось с кофе на горелке в номере, так-как чайник не дали))). Затем вкусный завтрак и начало самого интересного. Естественно шиномонтаж :men:. Но как то получилось без напряга за 40 минут удалось снять, переобуть и вернуть на место переднее колесо.
Собрались и поехали покорять бездорожье)).
Но недолго музыка играла. С учетом недельных дождей чернозем достаточно сырой. И по ходовым характеристикам напоминает лед. Ну даже в глине веселей)))
И в принципе зная заранее результат, все равно отправились вперед.
Естественно итог был ожидаемым, родное низкое Австрийское крыло не смогло противостоять Русской Воронежской земле.
Ехать без него то уже можно было, но какой-то осадочек остался.
На этой ноте было принято решение огламурить наши развлечения на мотоцикле и посетить менее внедорожные места.
Крыло было повреждено не сильно и было установлено на место.
Заехали в Дивногорье, ходить по музеям и тд не стали, были там на машине.
Поехали в сторону Шатровой горы, полюбоваться видами с дороги и природой. Доехали до меловых карьеров.
maj поднялась на пригорок и показала, что дорога огонь и надо подниматься. Поднявшись и увидев виды я не смог ограничиться этим и поехал поближе к меловой стене и обрыву для «суперской фотки». Ну да. Фотка получилась огонь.
Уже не первой свежести крыло после боя с черноземом естественно не могло выдержать еще и тяжелую артиллерию в виде сырого мела(сырой мел на лед не похож, похож на хорошую липучую шпатлевку). Весь оставшийся путь крыло провело в непривычном для него месте, на багажнике.
Очень красивые дороги там.
Намотав более 200км по окресностям, пора было двигать в гостиницу. Приехали и пошли снова гулять по городу. Вечер был солнечный.
Сходили на речку.
Утро началось с завтрака в 7:30. Собираем барахло и старт домой с небольшим крюком по Липецкой области.
Ну и как же без перевязывания барахла через 100 км.
С учетом потепления было принято решение попробовать штурмовать оффроуд еще раз, терять-то уже нечего.
Но 3 день на мотоцикле, с барахлом и пассажиром, жара, начинали давать о себе знать на скользком черноземе. Из за отсутствия крыла все забрасывалось грязью, она летела отовсюду :wo_rk: Мы обязательно вернемся, но когда будет чуть посуше))))
До дома доехали без крыла и проблем, запчасти масла и тд не пригодились, но отвязывая дома барахло я заметил на багажнике капли масла. Не долго думая я бросился открывать сумку и о чудо, пол литра моторного масла растеклось по сумке))) С маслом в дорогу как-то не сложилось.
Была проведена работа над ошибками и куплено высокое крыло. А значит нужно будет вернуться во всеоружии.
Больше фоток тут
Всего пройдено около 2000 км.
Фотки текст под катом.
Дошли руки написать пару строк о небольшой поездке на июньские праздники.
Наконец наступили эти долгожданные 3 выходных дня. Погода до последнего была неопределенной, но ехать было уже надо. Ждать хорошей погоды видать не стоит в этом году, хотя мне так больше нравиться чем жара.
Думал надо как-то КТМ подготовить… Но не придумал. Вечером в пятницу пошел собирать инструменты в поездку и чего есть из запчастей. С маслом на долив не заладилось, разлил пол литра на пол рукожоп, ну да ладно есть же уже новая 4 литровая канистра, пришлось открыть и отлить пол литра в бутылку от воды, и понеслась… Масло в сцепу, масло в скотойлер, бензонасос, обманка подножки… В общем взялось все что попалось от КТМ. Он же ненадежный и ломается, в интернете пишут Даже запасной масляный фильтр был взят, вдруг потоп случится, и придется масло менять — погода- то непредсказуемая в этом году…
Утро суббота. Идем в гараж, жара. Берем с собой кроссовую форму и даже подумываем ехать в ней, но нет решаем, что ехать в куртках по дороге будет вполне нормально. Привязали барахло. Получилось два 50 литровых гермомешка. Боковые рамки брать не хотелось почему-то. Также на этой башне из двух сумок красовалась новая передняя кроссовая покрышка Митас С21, взятая с собой для покорения бездорожья.
Выглядело все это как-то так.
На первой же заправке на м4 пришлось перераспределить барахло, так как оно утряслось и провисшие бока закрыли один поворотник.
Попрохладнело. Идея ехать в куртках была верной. М4 проехали на одном дыхании до Воронежа, а там свернули на Острогожск. Иногда начинался дождик, но так и не смог промочить нас.
На очередном перекуре была обнаружена трещина в задней покрышке.
Но знающий народ подсказал, что это не страшно и на тысячу другую этого баллона хватит.
Доехали до Острогожска, заселились в гостиницу. Повезло, была кафешка на территории и закрытая стоянка.
Естественно нужно погулять по городу.
Поужинали и спать.
Утро началось с кофе на горелке в номере, так-как чайник не дали))). Затем вкусный завтрак и начало самого интересного. Естественно шиномонтаж :men:. Но как то получилось без напряга за 40 минут удалось снять, переобуть и вернуть на место переднее колесо.
Собрались и поехали покорять бездорожье)).
Но недолго музыка играла. С учетом недельных дождей чернозем достаточно сырой. И по ходовым характеристикам напоминает лед. Ну даже в глине веселей)))
И в принципе зная заранее результат, все равно отправились вперед.
Естественно итог был ожидаемым, родное низкое Австрийское крыло не смогло противостоять Русской Воронежской земле.
Ехать без него то уже можно было, но какой-то осадочек остался.
На этой ноте было принято решение огламурить наши развлечения на мотоцикле и посетить менее внедорожные места.
Крыло было повреждено не сильно и было установлено на место.
Заехали в Дивногорье, ходить по музеям и тд не стали, были там на машине.
Поехали в сторону Шатровой горы, полюбоваться видами с дороги и природой. Доехали до меловых карьеров.
maj поднялась на пригорок и показала, что дорога огонь и надо подниматься. Поднявшись и увидев виды я не смог ограничиться этим и поехал поближе к меловой стене и обрыву для «суперской фотки». Ну да. Фотка получилась огонь.
Уже не первой свежести крыло после боя с черноземом естественно не могло выдержать еще и тяжелую артиллерию в виде сырого мела(сырой мел на лед не похож, похож на хорошую липучую шпатлевку). Весь оставшийся путь крыло провело в непривычном для него месте, на багажнике.
Очень красивые дороги там.
Намотав более 200км по окресностям, пора было двигать в гостиницу. Приехали и пошли снова гулять по городу. Вечер был солнечный.
Сходили на речку.
Утро началось с завтрака в 7:30. Собираем барахло и старт домой с небольшим крюком по Липецкой области.
Ну и как же без перевязывания барахла через 100 км.
С учетом потепления было принято решение попробовать штурмовать оффроуд еще раз, терять-то уже нечего.
Но 3 день на мотоцикле, с барахлом и пассажиром, жара, начинали давать о себе знать на скользком черноземе. Из за отсутствия крыла все забрасывалось грязью, она летела отовсюду :wo_rk: Мы обязательно вернемся, но когда будет чуть посуше))))
До дома доехали без крыла и проблем, запчасти масла и тд не пригодились, но отвязывая дома барахло я заметил на багажнике капли масла. Не долго думая я бросился открывать сумку и о чудо, пол литра моторного масла растеклось по сумке))) С маслом в дорогу как-то не сложилось.
Была проведена работа над ошибками и куплено высокое крыло. А значит нужно будет вернуться во всеоружии.
Больше фоток тут
Всего пройдено около 2000 км.
- Frigate
- Frig@te
- 25 июня 2017 в 11:14
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть