Racer Skyway 250 2015 → Замена звезд 16/43 на 17/36
Racer RC300 огорчил очень короткими передачами. Разгон со светофора был непрерывным переключением на следующую передачу…
Посмотрел на ютубе ролик, там чел поставил ведущую на 17, ведомую на 36 зубов, ведомую поставил с другого мотоцикла переделав.
Сначала я поставил ведущую звезду на 17 вместо 16. Стало немного лучше, больше ведущую звезду не поставить — не влезет.
Значит надо уменьшать ведомую. На этот мот ведомых звезд не было в Барнауле вообще никаких. Купил с другого мотоцикла и переделал — заварили отверстия под шпильки, центральное отверстие расточили, фрезернули поверхность и пересверлили под нужный размер.
Теперь у русского китайца передачи нормальные, не напрягают)))
PS: Низ этого мотора, как и звезды, без изменений выпускается с кубатуры 200. А слизан он у хонды со 150-го. Вроде. Т.е. передачи все под 150-200 кубов.
Потом объем увеличили до 250 кубов. Потом до 270 + поставили охлаждение на масло.
Соответственно «дури» ему до изжоги. А вот передачи были короткие. Теперь все более-менее гармонично.
- buzileus
- Василий
- 16 июня 2017 в 13:04
- 2
- +8
- Plundelger
- 16 июня 2017 в 13:30
- ↑
- ↓
Вот-вот)))А что с расходом? Я давненько на Ебре125 еще тоже ведущую на зуб больше поставил, отьездил день, поменял на стандарт.Да, крейсер стал с меньшими оборотами… но расхооод… на 0,5 где то вырос.А вот на 400ке поменял ведомую на три зубчика меньше и так ездил до продажи, расход и остался, крейсер на 15 км вырос.Игра стоила свеч а то на нем на стандартных звездах со 2ой трогался элементарно со светофора.
Граждане! Низ этого мотора, как и звезды, без изменений выпускается с кубатуры 200. А слизан он у хонды со 150-го. Вроде. Т.е. передачи все под 150-200 кубов.
Потом объем увеличили до 200 кубов. Потом до 270 + поставили охлаждение на масло.
Соответственно «дури» ему до изжоги. А вот передачи были короткие. Теперь все более-менее гармонично.
Потом объем увеличили до 200 кубов. Потом до 270 + поставили охлаждение на масло.
Соответственно «дури» ему до изжоги. А вот передачи были короткие. Теперь все более-менее гармонично.
Не понимаю, почему расход увеличиться должен? Ведь ему требуется меньше оборотов для достижения предыдущих значений скорости. На 200 Стелсе (13 лошадок) менял звезду заднюю: было 15/46, стало 15/41. По ощущениям поменял бы заднюю на 43. Теперь не надо судорожно «прощелкивать» передачи со светофора, на 100 км/ч движок больше не орет как дурной. Вибрации всвязи с уменьшением количества используемых оборотов уменьшилась. Теперь вижу в зеркала не до 60 км/ч, а до 90-95). Минусом сих действий — уменьшение скорости разгона. Но для меня больше плюсов, чем минусов.
PS: в итоге остановился на родной ведущей 16 зубов. Т.е. 16/36. С 17-й ведущей дохловатый на разгон и ползать по пробкам не удобно.
Кому нужна ведомая звезда посмотрите тут: Звездочки для большинства мотоциклов с 428-й цепью 37т 38т 39т 40т 41Т 42т 43т
Кому нужна ведомая звезда посмотрите тут: Звездочки для большинства мотоциклов с 428-й цепью 37т 38т 39т 40т 41Т 42т 43т
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть