Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. POW → Байкер — друг человека за рулем.

На моей памяти — это впервые. Они делают шаг на встречу.
«В шлеме кондиционер не включишь...», «Байкеры облегчают жизнь автомобилистам», «Байкер друг человека» и другие цитаты байкера Киселева в этом видео.
Смотреть с 25:50

  • POWPOW
  • Max
  • 14 июня 2017 в 9:37
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+1
TovarischChe
«Мудрый Собянин это давно понял», а все равно раскопки в центре такие, что местами вообще машину не объехать, даже стоячую.
0
EvgenyE
А когда ещё проводить улучшения в городе как ни летом, в сезон отпусков…

Фигня, ехать можно))
+2
POW
версус чувствует себя не плохо. но мне не понятно, зачем вы скачете по всем полосам.
+1
EvgenyE
Когда ездил на трёхсотке, ехал просто по прямой, очень редко когда приходилось подруливать (особенно со сложенными зеркалами). Сейчас мот чуть по больше, — еду там, где по ширше.
0
lumen
В смысле «зачем»?
+1
POW
ну, можно же двигаться в левом м/урядье. Вроде, все (в том числе авто) давно знают что м/урядье это место между крайней левой и соседней справа полосами включая реверс.
В остальных м/урядьях вы нежданные как для авто, так и, когда возвращаетесь в мото полосу, для мотоциклистов.
Каждый день есть мот, который не глядя вылезает в мотополосу. Это опасно. Для всех.
Вот, мне и не понятно, зачем подвергать всех такому риску.
0
EvgenyE
Преимущественно я и использую эту «мото полосу», но когда мне в ней попросту не проехать, а в соседнем «междурядье хватает места, не вижу проблемы проезда там. В центре Москвы несколько раз попадал на перекрытое движения, и автомобили стояли на одном месте по пол часа. — Мне вместе с ними надо стоять и ждать пока в „мото полосе“ станет чуть шире и я смогу проехать?
Для безопасного маневрирования достаточно вертеть головой, да по зеркалам поглядывать, и „трезво“ оценивать обстановку.
Гораздо хуже ехать по „мото полосе“ и наивно полагать что тебя там все видят и ожидают…
0
POW
А что за причина из-за которой вы в тоннеле около октябрьской (1:25) решили двигаться праве правого? Я вот не вижу, что там вам «попросту не проехать»… А вот, в правом, вы действительно уперлись так, что пришлось пешком возвращаться обратно. Предполагаю, что текущая высокая посадка, после малокубаторного, дает легкую уверенность, что можно ездить везде.
Полагать, конечно же наивно, но еще наивнее полагать, что наивных нет…
0
EvgenyE
Должна быть причина? А почему нет? По расстоянию там было приблизительно одинаково. С тем же успехом «упереться» я мог и в левом. Посадка и кубатура совсем разные вещи, — речь о габаритах.
0
POW
Видите ли, лучше, чтобы причина была. Мы же тут все за безопасное движение мотоцикла на ДОП, да, и везде. Будет больше безопасности для ВСЕХ, если вы будете поддерживать движение только в мото-полосе, а выезды из нее только по острой нужде ;) движение в мото-полосе — «дрессирует» вырабатывает привычку у водителей авто, «ждать» мото там, где он чаще бывает. Они лишний разок в зеркало посмотрят, подумают прежде чем дергаться в левый ряд. А если мы все будем двигаться как вы — то движение будет как во Вьетнаме каком-нибудь.
Постарайтесь, пожалуйста, ездить только в левом м/урядье, это для безопасности общей.
0
KocoB
А еще, когда не в левом междурядье, а справа мчится еще один такой «нетерпеливый», это дезориентирует водилу авто: он видит справа мот, резко руль влево… а тут я. Еще раз: по умолчанию мотополоса — это левое междурядье. В т. ч. и чтобы не подставлять своих мотобратьев
0
POW
еще вы любите зеркала складывать, это прям да… молодец.
0
EvgenyE
Про зеркала я писал выше о другом моте, и там же писал, что маневров не требовалось.
0
POW
Не надо зеркала складывать, они нужны. Вы не один. Надо смотреть по зеркалам. Не надо быть таким как он bikepost.ru/blog/67220/Ochen-rekomenduju-smotret-po-zerkalam-dorogoj-ty-moj-gus.html
0
EvgenyE
Ещё раз повторяю, я складывал зеркала при прямом движении без маневров.
По ссылки на видео не я, и я не такой как он. Ни одного «слепого» маневра я не сделал. И паралельного движения с мотоциклами в соседних междурядьях нет.

Теперь хоть ясно что ты так взъелся))

Давай заканчивать а? ))
0
POW
Ещё раз повторяю, не надо складывать при движении зеркала. НИКОГДА.
И не надо оправдываться, мы тут не судьи. Еще в школе учили, что минимум раз в 2 минуты нужно контролировать ситуацию вокруг по трем зеркалам.… хотя, может сейчас в школах про это не рассказывают?

Чаще ставьте себя на место других — догОните такого с музыкой и сложенными зеркалами, вспомните этот разговор.
-1
EvgenyE
Слушай, учитель, ты откровенно задрал!

Глянь вот лучше это видео и «учёбу» начни с себя.

Вот несколько интересных моментов:
0:21; 1:21; 1:30; 1:42; 1:57…
0
POW
Учителем я себя не называл. Я тебя просто прошу. Думай о хорошем.
-1
wasserfall
Еще в школе учили, что минимум раз в 2 минуты нужно контролировать ситуацию вокруг по трем зеркалам.…
Автомобильный опыт на мото переносить напрямую — типичная ошибка.
-2
wasserfall
По зеркала смотреть? Детский лепет, надо головой верить, в зеркала на большинстве мотоциклов ничего не видно. Вибрация, изменения посадки, банально мертвые зоны. На нейкмдах зеркала на руле вообще чисто для приличия, так как обзор в них на в основном на локти. Несколько раз чуть не сносит таких уверенных, которые думают, что в зеркала что-то реально можно увидеть.
+3
aperturer
Вот недавно какой-то НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК поехал на своём спорте по M4 левее левого и машина шарахнулась на нас с женой, спокойно едущих в левом междурядье. Увернулся. А обратно ехал — человек упорно ехал во втором слева междурядье. При том, что оно было уже левого, но машины сдвигались и уже левое сужалось. Пришлось обогнать его и ехать там, где нас ждут. Я понимаю, первые выезды новичков, но кто на постоянной основе практикует пофигизм и подставляет мотобратьев — не надо так.
0
POW
кажется, это какая-то неизбежность. Есть люди, которые получают права, покупают мотоцикл и не думают заходить ни на байкпост, ни в жж, ни куда-либо еще. И они не знают, про мото-полосы, про правило «догнали-пропусти». И что-то мне подсказывает, что чем дальше, тем больше
+3
mnkyjuice
а когда тебя в пробке обгоняют по правому междурядью? и прямо перед тобой все начинают пропускать парня, который считает, что должен ехать именно так, потому что там «шире». просто кошмар, никто и понятия не имеет о том, что так делать нельзя. так что согласен с тобой на все 100
0
Room
У машин на видео очень быстро поворотники мегают, слишком!
в жизни го-р-а-а-з-д-о-о м-е-е-д-ле-нее )))
0
EvgenyE
Ровно в два раза, о чём и написано в заголовке.
+5
Circus_Bear
29-я минута, мотобрат чуть не устроил ДТП.
+2
POW
Если сравнивать с прошлыми репортажами на тему байкеров, где показывали пьяных дебилов на скутерах, это видео очень даже ок.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
sergeym
Да, круто. В такие щели пролазит при плотном потоке. Видно пилот уверен в себе. Но все же езда по мне немного «рваная» и нервозная. Прыгать из ряда в ряд тем самым создается напряжение на дороге. Я лично за более спокойную езду. Но видно, что пилот там где есть «дырочка» ныряет, где нужно притормозит — останавливается, где опасно не лезет. Думаю тема поста была о том, что версус легко справляется с пробками в плотном потоке при должном навыке вождения пилота. Мне ролик понравился. Тема полностью раскрыта, но стиль езды не по мне. ИМХО.
0
POW
Тема поста про другое видео ) Вы наверно, хотели ответить на комментарий EvgenyE с его видео про версус?
ну, да ладно.
0
sergeym
Да. именно так.
0
improg
Это ускоренное видео. Версус правильно едет.
0
sergeym
Я не имею ничего против. Просто это не мой стиль вождения. Я же написал, что ролик понравился, пилот хорошо управляет мотоциклом, уверен в себе. кто-то в пробке и 120+ ездит. У каждого свой стиль вождения. А то что на версусе можно протиснуться во многих узких местах это классно.
0
y_shin
Медведи, водка, балалайка. Это не консерватизм, это отсталость. Велосипедистов то же в один ряд!
+1
ushakov_ivan
в Москве бесплатные парковки для мотоцикла? Не знал
+3
settler
К сожалению про это не захотели написать на табличках о правилах парковки, которые расположены у платных парковок, так что знание передается только по «сарафанному радио».

Электромобили и мотоциклы бесплатно.
+1
max555
Да, бесплатные. НО! Мот надо ставить так, как показано на табличке! Я, как то в том году, для экономии места поставил колесом к бардюру — чуть не эвакуировали…
Когда я мента спросил «КАКОГО???!!! Так же может еще и машина встать!» он мне ответил, что «Нужно, чтоб было как на табличке...» Я офигел…
0
AlexPilas
Привет. Подскажите, о какой табличке речь?
0
AlexPilas
А, вы про эту :)
Спасибо в любом случае.
+2
ushakov_ivan
сильно… умом Россию не понять
+1
sneq
  • sneq
  • 14 июня 2017 в 13:23
Значит им от тебя что-то нужно.
+4
atreg
Какое междурядье?! Парни мы едем в одном ряду с попутным ТС, что кстати разрешено по ПДД! Надо сразу коробочников и журналюг осекать, нет ни какого междурядья и точка. Между рядов очень скользкая разметка!:)
+2
POW
М/урядье элементарное! ))) Оно есть. Потому как мы двигаемся в одной полосе, а не в одном ряду. Никто про междуполосье и не говорит, осечь их не выйдет.
А еще разметка толстая и, если баллон не новый, то разметка «поможет» вам в управлении мотоциклом — скинет с себя ))
0
atreg
Не-а, читайте ПДД расположение ТС на проезжей части, там только есть понятие «полоса» и никаких рядов!;)
+2
POW
Так и я про это, что нет в ПДД понятие «междурядье».
НО едем мы между РЯДОВ машин, в одной ПОЛОСЕ с остальными ТС.
Они не говорят, что это термин из ПДД, они это «так» называют и все. Этот термин — определение явления с мотоциклами на дороге и все.
Если оооочень долго кричать, что междурядья нет — оно обязательно появится в ПДД. Вот, Шувалов это услышал и предложил добавить.
Будем кричать дальше?
+1
atreg
Не понял тебя сразу! Ну извени Бро!:)
0
POW
Сам виноват — не получается у меня всю мысль сразу изложить %)
0
atreg
Да и по логике, твоего коментария — мы тогда вторым рядом в полосе катаем, т.е. междурядье — это боковой безопасный интервал, который мы определяем на глаз!:)
0
POW
угу
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. POW, Байкер — друг человека за рулем.