Блог им. POW → Байкер — друг человека за рулем.
На моей памяти — это впервые. Они делают шаг на встречу.
«В шлеме кондиционер не включишь...», «Байкеры облегчают жизнь автомобилистам», «Байкер друг человека» и другие цитаты байкера Киселева в этом видео.
Смотреть с 25:50
«В шлеме кондиционер не включишь...», «Байкеры облегчают жизнь автомобилистам», «Байкер друг человека» и другие цитаты байкера Киселева в этом видео.
Смотреть с 25:50
- POW
- Max
- 14 июня 2017 в 9:37
- 1
- +24
- TovarischChe
- 14 июня 2017 в 9:47
- ↓
«Мудрый Собянин это давно понял», а все равно раскопки в центре такие, что местами вообще машину не объехать, даже стоячую.
ну, можно же двигаться в левом м/урядье. Вроде, все (в том числе авто) давно знают что м/урядье это место между крайней левой и соседней справа полосами включая реверс.
В остальных м/урядьях вы нежданные как для авто, так и, когда возвращаетесь в мото полосу, для мотоциклистов.
Каждый день есть мот, который не глядя вылезает в мотополосу. Это опасно. Для всех.
Вот, мне и не понятно, зачем подвергать всех такому риску.
В остальных м/урядьях вы нежданные как для авто, так и, когда возвращаетесь в мото полосу, для мотоциклистов.
Каждый день есть мот, который не глядя вылезает в мотополосу. Это опасно. Для всех.
Вот, мне и не понятно, зачем подвергать всех такому риску.
Преимущественно я и использую эту «мото полосу», но когда мне в ней попросту не проехать, а в соседнем «междурядье хватает места, не вижу проблемы проезда там. В центре Москвы несколько раз попадал на перекрытое движения, и автомобили стояли на одном месте по пол часа. — Мне вместе с ними надо стоять и ждать пока в „мото полосе“ станет чуть шире и я смогу проехать?
Для безопасного маневрирования достаточно вертеть головой, да по зеркалам поглядывать, и „трезво“ оценивать обстановку.
Гораздо хуже ехать по „мото полосе“ и наивно полагать что тебя там все видят и ожидают…
Для безопасного маневрирования достаточно вертеть головой, да по зеркалам поглядывать, и „трезво“ оценивать обстановку.
Гораздо хуже ехать по „мото полосе“ и наивно полагать что тебя там все видят и ожидают…
А что за причина из-за которой вы в тоннеле около октябрьской (1:25) решили двигаться праве правого? Я вот не вижу, что там вам «попросту не проехать»… А вот, в правом, вы действительно уперлись так, что пришлось пешком возвращаться обратно. Предполагаю, что текущая высокая посадка, после малокубаторного, дает легкую уверенность, что можно ездить везде.
Полагать, конечно же наивно, но еще наивнее полагать, что наивных нет…
Полагать, конечно же наивно, но еще наивнее полагать, что наивных нет…
Видите ли, лучше, чтобы причина была. Мы же тут все за безопасное движение мотоцикла на ДОП, да, и везде. Будет больше безопасности для ВСЕХ, если вы будете поддерживать движение только в мото-полосе, а выезды из нее только по острой нужде ;) движение в мото-полосе — «дрессирует» вырабатывает привычку у водителей авто, «ждать» мото там, где он чаще бывает. Они лишний разок в зеркало посмотрят, подумают прежде чем дергаться в левый ряд. А если мы все будем двигаться как вы — то движение будет как во Вьетнаме каком-нибудь.
Постарайтесь, пожалуйста, ездить только в левом м/урядье, это для безопасности общей.
Постарайтесь, пожалуйста, ездить только в левом м/урядье, это для безопасности общей.
Не надо зеркала складывать, они нужны. Вы не один. Надо смотреть по зеркалам. Не надо быть таким как он bikepost.ru/blog/67220/Ochen-rekomenduju-smotret-po-zerkalam-dorogoj-ty-moj-gus.html
Ещё раз повторяю, не надо складывать при движении зеркала. НИКОГДА.
И не надо оправдываться, мы тут не судьи. Еще в школе учили, что минимум раз в 2 минуты нужно контролировать ситуацию вокруг по трем зеркалам.… хотя, может сейчас в школах про это не рассказывают?
Чаще ставьте себя на место других — догОните такого с музыкой и сложенными зеркалами, вспомните этот разговор.
И не надо оправдываться, мы тут не судьи. Еще в школе учили, что минимум раз в 2 минуты нужно контролировать ситуацию вокруг по трем зеркалам.… хотя, может сейчас в школах про это не рассказывают?
Чаще ставьте себя на место других — догОните такого с музыкой и сложенными зеркалами, вспомните этот разговор.
- wasserfall
- 15 июня 2017 в 23:31
- ↑
- ↓
Еще в школе учили, что минимум раз в 2 минуты нужно контролировать ситуацию вокруг по трем зеркалам.…Автомобильный опыт на мото переносить напрямую — типичная ошибка.
- wasserfall
- 15 июня 2017 в 23:28
- ↑
- ↓
По зеркала смотреть? Детский лепет, надо головой верить, в зеркала на большинстве мотоциклов ничего не видно. Вибрация, изменения посадки, банально мертвые зоны. На нейкмдах зеркала на руле вообще чисто для приличия, так как обзор в них на в основном на локти. Несколько раз чуть не сносит таких уверенных, которые думают, что в зеркала что-то реально можно увидеть.
Вот недавно какой-то НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК поехал на своём спорте по M4 левее левого и машина шарахнулась на нас с женой, спокойно едущих в левом междурядье. Увернулся. А обратно ехал — человек упорно ехал во втором слева междурядье. При том, что оно было уже левого, но машины сдвигались и уже левое сужалось. Пришлось обогнать его и ехать там, где нас ждут. Я понимаю, первые выезды новичков, но кто на постоянной основе практикует пофигизм и подставляет мотобратьев — не надо так.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Да, круто. В такие щели пролазит при плотном потоке. Видно пилот уверен в себе. Но все же езда по мне немного «рваная» и нервозная. Прыгать из ряда в ряд тем самым создается напряжение на дороге. Я лично за более спокойную езду. Но видно, что пилот там где есть «дырочка» ныряет, где нужно притормозит — останавливается, где опасно не лезет. Думаю тема поста была о том, что версус легко справляется с пробками в плотном потоке при должном навыке вождения пилота. Мне ролик понравился. Тема полностью раскрыта, но стиль езды не по мне. ИМХО.
Так и я про это, что нет в ПДД понятие «междурядье».
НО едем мы между РЯДОВ машин, в одной ПОЛОСЕ с остальными ТС.
Они не говорят, что это термин из ПДД, они это «так» называют и все. Этот термин — определение явления с мотоциклами на дороге и все.
Если оооочень долго кричать, что междурядья нет — оно обязательно появится в ПДД. Вот, Шувалов это услышал и предложил добавить.
Будем кричать дальше?
НО едем мы между РЯДОВ машин, в одной ПОЛОСЕ с остальными ТС.
Они не говорят, что это термин из ПДД, они это «так» называют и все. Этот термин — определение явления с мотоциклами на дороге и все.
Если оооочень долго кричать, что междурядья нет — оно обязательно появится в ПДД. Вот, Шувалов это услышал и предложил добавить.
Будем кричать дальше?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть