Блог им. BarSwiss → Scala Rider G9 - 4 сезона со мной. Переход на Sena 20s
Scala Rider G9 на 2013 год наверное была самой лучшей и известной из топовых гарнитур. Да, ценник у нее тоже всегда был высокий, но задушив жабу я купил двойной комплект и не зря. Связь между ними оказалась почти беспроблемной, можно слушать одну музыку на всех и одновременно болтать. Скала прекрасно вязалась со всеми моими устройствами, но вот связать ее с любой другой гарнитурой представлялось проблемой. Ни с Сеной, ни со Скалой уровнем ниже и уж тем более с китайскими гарнитурами связать ее никак не удавалось.
Это неудобно и не правильно! Спустя три сезона Скала начала дурить с зарядом батареи. Сначала батареи очень долго заряжались при этом Гарнитура-1 жила пару часов и дохла, а Гарнитура-2 могла пахать весь день, а потом тупо не брать заряд. А к середине третьего сезона гарнитуры вообще стали жить в режиме вечной зарядки. Частичное решение было найдено и я заменил батареи в обоих, но… проблему «вечного заряда» это никак не решило и скорее всего сдохло что-то более конкретное.
Второе глобальное нарекание в громкости родных динамиков… они реально слабые. В интернет много разных вариаций на их замену и на одном из комплектов я тоже сменил уши на AKG пользуясь этой статьей . Звук стал громче и лучше. Но высота наушников и небольшие ниши шлема не позволили их нормально уложить. Новые динамики давили на уши, а резать пенопласт шлема я так и не решился.
Катаясь в этом сезоне, и используя две гарнитуры на одном шлеме (меняя попеременно) ибо заряд они уже не держат я принял решение сменить их на новые и уже точно не от Cardo Systems! Последней каплей стал полный съезд гарнитур — то сами гасят звонки, то меня слышно, а собеседника нет, то пролежав на зарядке весь день — одна из них дохнет через 20 минут! До кучи в родных наушниках появился очень мерзкий хрип.
И так, после жестокой драки с жабой, изучением форумов и расспросом людей я остановил свой выбор на Sena 20s. Реально выбирал между Sena 10s и 20s, хотя смотрел и китайцев и всякие (сейчас вспомнить сложно). Что было нужно: надежная гарнитура с емким аккумулятором, подключение нескольких устройств одновременно на одну гарнитуру, наличие радио, возможность подключить свои наушники, надежность и хорошая поддержка. По итогу я остановил свой выбор именно на Sena 20s.
Про сам комплект рассказывать не буду — обзоров, распаковок и прочего полный Интернет. Набор практически одинаковый со Скалой. Даже шестигранный Г ключик одинакового размера, что только облегчило демонтаж/монтаж. Скала была приклеена на липучке 3М, так как крепежная скоба у нее пластиковая и довольно толстая. В щель шлема ее запихать было проблематично. У Sena она сделана из металла, тоньше и спокойно пролезает без каких-либо повреждений или помехи начинки шапки. Держится она прочно и не двигается.
Вообще сам монтаж занял всего минут 15. Липучки наушников в шлеме остались еще со Скалы, так что настраивать ничего и не пришлось. Да и микрофон сел удобнее (скалу я прикрепил со сдвигом вперед, а зря, так как микрофон иногда откровенно мешался)
Сена по размеру визуально больше Скалы, что видно по фото, кнопок у нее меньше но все под рукой. Хотя особенности включения (надо две кнопки нажать) и еще ряд функций, особенно с переходом со Скалы наверняка потребует привыкания.
С соединением проблем тоже не возникло и Скала прекрасно связалась как с телефоном, так и навигатором. Правда я не успел опробовать как все будет работать в треугольнике телефон-навик + телефон-сена + сена-навик и пока все работает в цепочке телефон<>навик<>сена.
Звук хороший, громкий и намного лучше и чище Скалы. Но так сильно разрекламированные динамики «Кристально чистое и качественное звучание в формате HD.» не более чем рекламный ход :). Не знаю зачем там сделаны колечки хромулек, так как все равно из не видно в недрах шлема. Наверное чтобы подчеркнуть их крутизну :)
Кстати, приятно порадовало и то, что Сена сидит на шлеме чуть выше (глубже), следовательно не так сильно выступает и цепляется за одежду. В любом случае смогу оценить все ее прелести и недостатки только спустя время. Скала тоже первые пару лет жила отменно. Заряда мне хватало принимать звонки, слушать музыку и периодически болтать со вторым номером на всем пути Брест-Москва, а тогда это у меня заняло почти 17 часов :)
Немного фото для понимания и сравнения:
И сам комплект Сены
Стоимость нового комплекта с доставкой с Москву: 15725 руб (12.05.17)
Это неудобно и не правильно! Спустя три сезона Скала начала дурить с зарядом батареи. Сначала батареи очень долго заряжались при этом Гарнитура-1 жила пару часов и дохла, а Гарнитура-2 могла пахать весь день, а потом тупо не брать заряд. А к середине третьего сезона гарнитуры вообще стали жить в режиме вечной зарядки. Частичное решение было найдено и я заменил батареи в обоих, но… проблему «вечного заряда» это никак не решило и скорее всего сдохло что-то более конкретное.
Второе глобальное нарекание в громкости родных динамиков… они реально слабые. В интернет много разных вариаций на их замену и на одном из комплектов я тоже сменил уши на AKG пользуясь этой статьей . Звук стал громче и лучше. Но высота наушников и небольшие ниши шлема не позволили их нормально уложить. Новые динамики давили на уши, а резать пенопласт шлема я так и не решился.
Катаясь в этом сезоне, и используя две гарнитуры на одном шлеме (меняя попеременно) ибо заряд они уже не держат я принял решение сменить их на новые и уже точно не от Cardo Systems! Последней каплей стал полный съезд гарнитур — то сами гасят звонки, то меня слышно, а собеседника нет, то пролежав на зарядке весь день — одна из них дохнет через 20 минут! До кучи в родных наушниках появился очень мерзкий хрип.
И так, после жестокой драки с жабой, изучением форумов и расспросом людей я остановил свой выбор на Sena 20s. Реально выбирал между Sena 10s и 20s, хотя смотрел и китайцев и всякие (сейчас вспомнить сложно). Что было нужно: надежная гарнитура с емким аккумулятором, подключение нескольких устройств одновременно на одну гарнитуру, наличие радио, возможность подключить свои наушники, надежность и хорошая поддержка. По итогу я остановил свой выбор именно на Sena 20s.
Про сам комплект рассказывать не буду — обзоров, распаковок и прочего полный Интернет. Набор практически одинаковый со Скалой. Даже шестигранный Г ключик одинакового размера, что только облегчило демонтаж/монтаж. Скала была приклеена на липучке 3М, так как крепежная скоба у нее пластиковая и довольно толстая. В щель шлема ее запихать было проблематично. У Sena она сделана из металла, тоньше и спокойно пролезает без каких-либо повреждений или помехи начинки шапки. Держится она прочно и не двигается.
Вообще сам монтаж занял всего минут 15. Липучки наушников в шлеме остались еще со Скалы, так что настраивать ничего и не пришлось. Да и микрофон сел удобнее (скалу я прикрепил со сдвигом вперед, а зря, так как микрофон иногда откровенно мешался)
Сена по размеру визуально больше Скалы, что видно по фото, кнопок у нее меньше но все под рукой. Хотя особенности включения (надо две кнопки нажать) и еще ряд функций, особенно с переходом со Скалы наверняка потребует привыкания.
С соединением проблем тоже не возникло и Скала прекрасно связалась как с телефоном, так и навигатором. Правда я не успел опробовать как все будет работать в треугольнике телефон-навик + телефон-сена + сена-навик и пока все работает в цепочке телефон<>навик<>сена.
Звук хороший, громкий и намного лучше и чище Скалы. Но так сильно разрекламированные динамики «Кристально чистое и качественное звучание в формате HD.» не более чем рекламный ход :). Не знаю зачем там сделаны колечки хромулек, так как все равно из не видно в недрах шлема. Наверное чтобы подчеркнуть их крутизну :)
Кстати, приятно порадовало и то, что Сена сидит на шлеме чуть выше (глубже), следовательно не так сильно выступает и цепляется за одежду. В любом случае смогу оценить все ее прелести и недостатки только спустя время. Скала тоже первые пару лет жила отменно. Заряда мне хватало принимать звонки, слушать музыку и периодически болтать со вторым номером на всем пути Брест-Москва, а тогда это у меня заняло почти 17 часов :)
Немного фото для понимания и сравнения:
И сам комплект Сены
Стоимость нового комплекта с доставкой с Москву: 15725 руб (12.05.17)
- BarSwiss
- Сергей
- 22 мая 2017 в 17:57
- 2
- +19
- wasserfall
- 22 мая 2017 в 23:44
- ↑
- ↓
Лучше отдельно следующей, пусть небольшой. Можно тесты описать тоже с фотками, контента хватит.
- hrenov_drumm
- 23 мая 2017 в 12:54
- ↑
- ↓
Cardo вроде же сделала гарнитуру, которая может дружить и с Sena, и со всяким китайским шлаком?
- AlexErmalex
- 23 мая 2017 в 14:00
- ↑
- ↓
У меня Midland BTX2 Pro тоже прикидывается телефоном, я его соединил с G9x и таком режими мы стругам съездили в Крым и обратно, рабочая дистанциия около километра и в остальном то же все очень хорошо работает, кстати скала всегда первая разряжалась, происходило это где то по прошествии 10-12 часов, Midland у меня не разрядился ни разу, это при том что в первый день мы ехали 16 часов.
- huziahmetov
- 3 июня 2017 в 9:45
- ↑
- ↓
Если мне не изменяет память, по спецификации у синегозуба дальность действия 100 метров, как оно у вас на километре работало?
- AlexErmalex
- 3 июня 2017 в 10:53
- ↑
- ↓
Не никак не меньше чем 800 метров, это конечно при прямой видимости. Если интересно приезжайте потестим, я в Жуковском живу частенько в Москве бываю.
- costarider
- 22 мая 2017 в 23:51
- ↓
Если я не ошибаюсь то Sena 20s это новая система которую неверно сравнивать с G9. 20s можно сравнивать с PACKTALK и по тех. характеритикам скала здесь выйгрывает
Возможно, но даже если сравнить Скалу с Палктолк, то на бумаге характеристики у них практически одинаковые. При этом Палка стоит ощутимо дороже (известный немецкий магазин: палка — 244 евро, скала — 227). «Голубой зуб» в Сене 4,1 в палке 4,0. Время работы у обоих 13 часов. Визуально Палка более компактная по размерам (в живую не видел). Про удобство не могу сказать ни за одну. Но, судя по отзывам Сена прекрасно парится со всеми, чего не скажешь про устройства от Кардо.
- costarider
- 25 мая 2017 в 1:21
- ↑
- ↓
ощутимо дороже)))) аж на 17 евро! Характеристики у них не одинаковые, я сравнивал
17 евро это доставка (ну ладно, без 2 евро). А вот характеристики почти одинаковые. Чтобы не быть голословным прилагаю файл сравнения (ссылка на Яндекс.Диск, файл Packtalk-vs-Sena 20s.pdf): Палка против Сены… Главный плюс Палки и очень важный — полная влагозащищенность!
Согласен по сравнению. У меня g4 уже 4-5лет, езжу каждый день и в хвост и в гриву ее, уже даже резинки износились которые на кнопках, с тем что садиться быстро батарея проблемы начались только в этом сезоне, на втором шлеме стоит sho1 с ней тоже третий год проблем не каких, кроме того что сам провод порвал который к батарее идет, заказал новый.Смотрел на сену, но как то она мне не по душе прям как телефоны на андроиде:)))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
У скалы она сделана из металла, тоньше и спокойно пролезает без каких-либо повреждений или помехи начинки шапки. Держится она прочно и не двигается.Я правильно понял, что речь про Sena?
Надоели уже нашлепки на шлеме, нужен шлем Shuberth со встроенной гарнитурой Sena ))
У меня скала, тоже живет 4 сезона и тьфу, тьфу, тьфу, ни каких проблем, поменять хочу исключительно в поиске хорошего звука, Scala и HD, не могут быть в одном предложении :)
Спасибо за обзор!
Спасибо за замеченную опечатку. Да, речь шла о Сене. Сена с ее HD тоже как-то не очень HD. Но Палка и Сена 10/20s позволяют ставить свои уши, что несколько расширяет свободу в выборе.
Шапка со встроенной гарнитурой хороша, но как отдельный аксессуар. У меня, например, несколько шлемов и проще иметь несколько креплений на одну гарнитуру…
Шапка со встроенной гарнитурой хороша, но как отдельный аксессуар. У меня, например, несколько шлемов и проще иметь несколько креплений на одну гарнитуру…
- hrenov_drumm
- 23 мая 2017 в 13:39
- ↑
- ↓
Надоели уже нашлепки на шлеме, нужен шлем Shuberth со встроенной гарнитурой Sena ))
У шуберта встроенная гарнитура как раз не Sena, а Scala Rider :) Вроде бы G4. Только стоит она, как еще один шуберт, я долго вокруг нее ходил, но в итоге решил, что с нашлепкой поезжу.
- Boroda-Brava
- 25 мая 2017 в 9:14
- ↓
Про то, что Китай, это шлак, полностью не согласен. У меня V8 служит уже три сезона постоянно работая. Нет вообще ни каких нареканий к ней. ну наверное кроме шикарного басовитого звука, которого все хотят и ни у кого нет, хоть за 20 тысяч, хоть за 6. Плюс пульт отдельно на руль или клипоны. Очень удобно. не надо ни чего искать тыкая в слепую на шлеме. Заряд держит месяц свободно. радио в наличии. Связь так же работает хорошо. И телефон тоже. Так что я ни разу не жалею. А переплачивать за бренд 15 и больше тысяч не вижу ни какого смысла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть