Lifan LF250-B 2013 → Открытие мотосезона 2017 Волочек-Удомля- Бологое 500 км за 27 ч.

Вдохновение меня стукнуло ближе к ночи, так что отчет получился весьма своеобразным, как собственно и сама поездка.

Летела я по трассе, качаясь от ветра фур,
Пытаясь увернуться от солнечных лучей…
Забыв накрасить губы и сделать маникюр
В 8 утра на байке, ругая сволочей…
Которые мешали проехать побыстрей,
И как придурки полные играли в шашечки…
Спасибо, блин, проснулась. Все чувствую острей.
Запах бензина, ветра вкус, и голос пташечки…

В общем от Твери и до поворота на Лихославль я действительно просыпалась — разгоняясь от 70 к, которым я привыкла катать по городу, к 110, чтобы не ударить мордой в грязь с опытными байкерами. Как оказалось, делала я это достаточно успешно (впоследствии мне эта тренировка ооочень пригодилась) Ну, а прямо за мной, кто-то влетел говорят под фуру. Причем разница была буквально видимо минут в 10, не больше.(УФФФ пронесло, тогда подумала я) На повороте состыковались с Лехой, и мы напару покатили в Волочек. Дорога шикарная и тут мне приспичило погонять мот по максималке. В конце концов плохие дороги мы уже пережили, теперь надо поюзать хорошие. Первое же впечатление — 110 на трассе ЭТО МАЛО. Второе наблюдение приходит после нескольких обгонов — если на 1-2-3 передаче динамика нормальная — на 4 она падает раза в три, а пятая понижайка вообще плевать хотела на ускорение. Плюс меня сносит ветром малость… особенно, когда выходим на открытые прямые участки дороги. Ладно, кое-как до Волочка приноровилась в таком темпе ехать, вроде даже адаптировалась.

В Волочке куча мотоциклов красивых, больших, ну все как я люблю — жаль только не рычали, я бы с удовольствием их по одному послушала.

Подождали колонну с Бологое, и народ с других городов подъехал как раз, небольшой круг по городу и рванули в Удомлю.

Едем-едем-скачем-скачем,
Мы по кочкам и по ямкам,
Как по бежецкой дороге,
Только больше поворотов,
Мой диагноз однозначен
Не хочу прослыть я хамкой
Не туда пошли налоги
Спи#дили все обормоты.

В общем с горем пополам доскакали. Мне то еще хорошо я только-только прошла мастерклас эндуро вождения на чопере… а люди-то некоторые на двух литровых приехали из таких мест, где про такие дороги уже забывать стали. Представляю, как они матерились…
В Удомле меня поразил шикарный вид на АЭС, который буквально выпрыгнул на мгновение из за поворота — и потом сразу же пропал. Жаль, что нельзя было остановиться и его сфоткать.

А потом мы пили чай с баранками и наблюдали, как мужики возят яйца, а вторые номера валенками кидаются в кашинскую. Небольшой круг по городу и снова в дорогу…

И тут я поняла, что попала на гонки,
Дорога змея изгибается влево,
На скорости 100 вдруг вспотели ручонки,
И в поворот вхожу, как королева.
БЛИИИН, страшно-то как, аж сжимаются ноги,
Наверное бак сейчас сделаю плоским,
Молюсь, матерюсь, Помогите мне боги.!
И зубы сжимаю, считая полоски…

Ну сами понимаете — это эмоции, но дорога там реально шикарная. И именно гоночного типа — ровный асфальт и много-много поворотов километров 50. Я бы ее каждый день с удовольствием катала, жаль далеко так. Потом правда участок хреновый шел до Бологое, но все-таки получше чем первый самый — было где обойти по обочине и просочится между ям.

Доехали до площади, а там народа уже полно. Встретила знакомого с Волочка, он в прошлом году пробег этот катал, а в этом хитрый — по трассе коротким путем прикатил)). Самая красивая часть программы — выступление Петровича. Прямо вот в душу запало — авось когда-нибудь у меня руки дойдут и до станта… Тянет меня к этому вида балета…

После официоза круг почета и на турбазу. Вот дорога до турбазы, это реально отдельная песня.

Гравийка, песочек, клубы пыли
Не видно ни зги, и дышать почти нечем,
Мы едем, ругаясь, чихая навылет,
Колеса ползут, но бесконечен.
Потом каменюки насыпаны плотно,
По ним просочится плохая идея,
Ищу где потверже дороги полотна
Я собственным телом почти не владея…

В общем доехали в итоге грязные, как черти и мне еще повезло я почти в самом начале ехала — те что в конце вообще черные выползали. Турбаза шикарная — взяла на заметку, если придет в голову спрятаться от мира — подходит идеально. Сосновый лес и рядом речка — авось мотнусь туда на рыбалку как-нибудь.Покормили нас по царски, развлекали тоже на уровне и песни и конкурсы и дискотека и костер в бочке — за что огромное спасибо организаторам.

Еще отдельное спасибо Лехе, вот кто реально подстраховал на всей дороге так, что даже когда было страшно до жути — знала что рядом человек, который если что поднимет, отряхнет, обматерит — и все будет хорошо).

Ну и как в прошлый раз — обратная дорога была скучная простая и писать про нее лениво)
ИТОГ: 500 км примерно за 27 часов (чистой поездки получилось около 10-11 наверно. Все виды дороги и скоростных режимов за 1 день. Сгоревшая морда. ДР удался.