Блог им. Dron1985izh → Дневник путешествий на ИЖ Планете 5 Алтай 2017 Кату Ярык ч.3.
Переночевал в Акташе в съёмной квартире. Увидел по утру тёмные тучи… тяжёлые смотрю… снеговые… и вправду через мгновение пошёл снегопад*****
О нём предупреждал прогноз ещё за неделю… сбылся ёмана СНБ!!!
остановился и оделся ещё теплее )) всё одел, что было с собой и дождевик костюм тоже и главное зимние перчатки… повеяло морозным воздухом… а ведь ехал по снегу пару километров ещё… кто знал, и подсказал бы ещё, что и это ещё фантики!!! Карл ФАНТИКИИИИИИИИ
Стиснув зубы, кулаки, но в душе с ребяческой улыбкой… на второй передаче проворно вскрапкивался всё вверх и вверх, колесо не буксовало и старался сильно не раскручивать движок на второй… а снегу всё больше и больше ёманаааааааа кричал в душе и детство вспоминал, как зимними выходными днями в -10 и ниже в гаражах пропадали а тут вдруг замёрз и тут же окатился в душе кипятком, щёлкнул третью и не перегозовав отпустил сцепление, чем и вызвал юз заднего колеса!!! Итог предскзуем, не успел выжать сцепление и покатился боком… поднимать было тяжеловато ( ноги скользят, переднее колесо стаскивает, полный бак 17 литров, канистра 10 литров и барахла КГ на 8 препятствовали, но поддались.!!!
НО И ЭТО БЫЛИ ФАНТИКИ И ИГРУШКИ В сравнении, что будет дальше)))
Снег всё пребывал и добавлял препятствий… еду еду… вес назад перекинул т.к. передок нагруженный так и пытается уйти в бок, уже десяток второй точно проехал по снегу и всё вверх и вверх… падений было ещё пару… раньше смотрел с стороны на таких же и думал делов то, а на деле колёса улетают в лёт и ноги скользят… хотел же взять с собой назад злую резину и не было бы проблем, хотя и веселья не было бы… всё верно сделал) ИЖу падения не страшны… только поворотник с осколки, д.а ограничитель руля вмял… мелочи… дома только заметил в итоге)
Далее были пару падений на спусках, ведь всё это время я ехал вверх. Там реально было страшновато, уклон очень крутой, спускался по обочине ооочень медленно, шагом голубя и то срывало с двух тормозов и торможения ноги и несло вниз и там уж сам сразу кидал мотоцикл набок и вот поднимать на уклоне и снегу тут то было очень тяжело… но выполнимо раза с третьего… не знаю, как там Гуся поднимать или Варадеро… о чём мечтаю… они то весят за 300 и высокие. хоть и я ростом 191 и спорт люблю, но не представляю возможным в одного это сделать… сделал вывод, что если и возьму турЭндур, то не ногой в снега или хотя бы с боковым прицепом. Ну едем далее, впереди 2 последних населённых пункта) там снега не было… выехав из снежного плена оттаивал на глазах я и мотоцикл) снег на фото ещё не расстаял на стекле…
Миновал деревни по быстрому, заглянул лишь в магазин набрал консервов и фруктов на 3 дня и в путь))) к мечте, к моей цели) Кату Ярык!)
о деревень до него ещё около 20-30 км… не помню уже… но трудно выполнимых задач дорога уже не ставила… обычная дорога после грейдера… ехал то 2 то 3 передача… о 4 можно забыть на 3 дня (
Дорога очень кайфовая для ИЖа моего. тяги хватает, подвески тоже, красивый звук… И вот я у цели)))
Около часа ошивался на смотровой вершине )) высота 800 метров это космос. Был в Екатеринбурге на небоскребё 180 метров думал ВАУ, а тут 4 небоскрёба и пропасть, а на другой стороне ещё выше горы, задевающие облака и выше их… вид потрясающий)))
Начинаем спуск, оказался круче ожидаемого, останавливался 3 раза остужал тормоза… решил не рисковать, о торможения передачей толку не было и несло с набором скорости… спусклся на двух тормозах… на перерывах любовался предстоящим маршрутом, который виднелся в дали ущелья, куда утекала река и вот преодолел спуск решил ехать до Каменных грибов, что около 20 км ещё, дорога хорошая 20-50 кмч ехал ехал свободно
Доехал и арендовал домик
Тут я буду жить 2 дня )) Продолжение следует )) Я СМОГ Я ДОЕХАЛ ИЖ Легенда моя довёз !)!))!)!!! Прокричал в душе я))))
О нём предупреждал прогноз ещё за неделю… сбылся ёмана СНБ!!!
остановился и оделся ещё теплее )) всё одел, что было с собой и дождевик костюм тоже и главное зимние перчатки… повеяло морозным воздухом… а ведь ехал по снегу пару километров ещё… кто знал, и подсказал бы ещё, что и это ещё фантики!!! Карл ФАНТИКИИИИИИИИ
Стиснув зубы, кулаки, но в душе с ребяческой улыбкой… на второй передаче проворно вскрапкивался всё вверх и вверх, колесо не буксовало и старался сильно не раскручивать движок на второй… а снегу всё больше и больше ёманаааааааа кричал в душе и детство вспоминал, как зимними выходными днями в -10 и ниже в гаражах пропадали а тут вдруг замёрз и тут же окатился в душе кипятком, щёлкнул третью и не перегозовав отпустил сцепление, чем и вызвал юз заднего колеса!!! Итог предскзуем, не успел выжать сцепление и покатился боком… поднимать было тяжеловато ( ноги скользят, переднее колесо стаскивает, полный бак 17 литров, канистра 10 литров и барахла КГ на 8 препятствовали, но поддались.!!!
НО И ЭТО БЫЛИ ФАНТИКИ И ИГРУШКИ В сравнении, что будет дальше)))
Снег всё пребывал и добавлял препятствий… еду еду… вес назад перекинул т.к. передок нагруженный так и пытается уйти в бок, уже десяток второй точно проехал по снегу и всё вверх и вверх… падений было ещё пару… раньше смотрел с стороны на таких же и думал делов то, а на деле колёса улетают в лёт и ноги скользят… хотел же взять с собой назад злую резину и не было бы проблем, хотя и веселья не было бы… всё верно сделал) ИЖу падения не страшны… только поворотник с осколки, д.а ограничитель руля вмял… мелочи… дома только заметил в итоге)
Далее были пару падений на спусках, ведь всё это время я ехал вверх. Там реально было страшновато, уклон очень крутой, спускался по обочине ооочень медленно, шагом голубя и то срывало с двух тормозов и торможения ноги и несло вниз и там уж сам сразу кидал мотоцикл набок и вот поднимать на уклоне и снегу тут то было очень тяжело… но выполнимо раза с третьего… не знаю, как там Гуся поднимать или Варадеро… о чём мечтаю… они то весят за 300 и высокие. хоть и я ростом 191 и спорт люблю, но не представляю возможным в одного это сделать… сделал вывод, что если и возьму турЭндур, то не ногой в снега или хотя бы с боковым прицепом. Ну едем далее, впереди 2 последних населённых пункта) там снега не было… выехав из снежного плена оттаивал на глазах я и мотоцикл) снег на фото ещё не расстаял на стекле…
Миновал деревни по быстрому, заглянул лишь в магазин набрал консервов и фруктов на 3 дня и в путь))) к мечте, к моей цели) Кату Ярык!)
о деревень до него ещё около 20-30 км… не помню уже… но трудно выполнимых задач дорога уже не ставила… обычная дорога после грейдера… ехал то 2 то 3 передача… о 4 можно забыть на 3 дня (
Дорога очень кайфовая для ИЖа моего. тяги хватает, подвески тоже, красивый звук… И вот я у цели)))
Около часа ошивался на смотровой вершине )) высота 800 метров это космос. Был в Екатеринбурге на небоскребё 180 метров думал ВАУ, а тут 4 небоскрёба и пропасть, а на другой стороне ещё выше горы, задевающие облака и выше их… вид потрясающий)))
Начинаем спуск, оказался круче ожидаемого, останавливался 3 раза остужал тормоза… решил не рисковать, о торможения передачей толку не было и несло с набором скорости… спусклся на двух тормозах… на перерывах любовался предстоящим маршрутом, который виднелся в дали ущелья, куда утекала река и вот преодолел спуск решил ехать до Каменных грибов, что около 20 км ещё, дорога хорошая 20-50 кмч ехал ехал свободно
Доехал и арендовал домик
Тут я буду жить 2 дня )) Продолжение следует )) Я СМОГ Я ДОЕХАЛ ИЖ Легенда моя довёз !)!))!)!!! Прокричал в душе я))))
- Dron1985izh
- Андрей Владимирович
- 15 мая 2017 в 19:09
- 4
- +48
- ilia040102
- 15 мая 2017 в 22:45
- ↓
ставлю плюс везде, но фотки до сих пор не везде открываются… ОБЫДНА…
- Dron1985izh
- 16 мая 2017 в 8:29
- ↑
- ↓
Снег был на Кату был на обратной дороге, это далее в истории))))))
А про летнюю резину… я вырос на ИЖах и понятие было одно, одна резина на все времена)))))) Как я (не) ошибался )
А про летнюю резину… я вырос на ИЖах и понятие было одно, одна резина на все времена)))))) Как я (не) ошибался )
я на 250 кубовом максискутере с пассажиром спустился туда с двумя остановками из=за закипания тормозов. При подъеме из-за проблем с багажом на тягуне вынуждены были остановиться, так как на кануне прошел грейдер и было рыхло побоялся при страгивании порвать колесо об камни и в итоге пассажир пошел пешком, а я Пыжика повел пешком, второй подъем который за тягуном короткий и крутой тоже прошли, дальше поехал на нем, и догнав пассажира выехали вместе.
- Dron1985izh
- 17 мая 2017 в 16:55
- ↑
- ↓
Вау круто) а я в своём видео одном рассуждал на чём можно подняться и упоминул Макси т.к. не знал как дружит двигатель и вариатор в подъёмах))
- Dron1985izh
- 16 мая 2017 в 18:48
- ↑
- ↓
Без снега конечно))) Но меня окутала зима в 3 мая ))) Поднимался уже с пробуксовками и вилянием заднего колеса… ладно хоть не падал, отталкивался от островков земли, где чуть оттаяло от солнца… но это сантиметры суши)
- ushakov_ivan
- 17 мая 2017 в 8:32
- ↑
- ↓
Если быть готовым, то не страшно. А так всякое бывает, у меня из-за перегруза мотоцикл в принципе не заезжал. Пришлось снять жену и весь груз, тогда заехал без проблем
- Dron1985izh
- 17 мая 2017 в 16:58
- ↑
- ↓
Спасибо Виктор Николаевич! Именно после просмотра Вашего отчёта загорелся, как то по Уральски покорить этот маршрут на Русском мотоцикле) От всей Души Благодарю, надеюсь я мой мини подвиг кого нибудь сбуламутит на это же))) Искренне доволен поездкой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть