Блог им. bikeDude → Вариант защиты для VFR800 Vtec
Добрый день, байкпостовчане!
Сегодня когда за окном 10-е мая и в Киеве вырывался снег (да тетерь я видел все) наконец-то закончил эпопею с защитой для своего байка.
Поскольку это мой первый взрослый мотоцикл, довольно дружелюбный, но очень не мелкий. Хотелось перестраховать себя и защитить пластик и радиаторы на случай не особо штатных ситуаций.
Думаю что хоть раз в жизни но владелец выфера видел эту картинку (спасибо большое ее автору)
Кому интересно — в продолжении результат
Прошу под кат (мало текста и 2 фотографии)
Я также некоторое время медитировал на это изображение и прикинул для себя такие варианты:
Первый вариант отпал по причине того что надо сверлить пластик и шаманить с расширительным бачком; второй — довольно сложно изготовить, сильно утяжеляет конструкцию и препятствует снятию пластика для мелких ТО осмотров, например долить охлаждайки. Решил остановиться на третьем: но у него тоже небольшой минус — надо привыкать «выпускать шасси» стало не удобно.
Вот что вышло в результате:
Я немного сомневался в крепости, но после того как приложил мотоцикл на один из слайдеров — все выдержало хорошо.
Сразу напишу небольшой дисклеймер: конечно это не панацея и не защита 100% в результате падения, при неудачном стечении обстоятельств так же можно повредить раму.
Сегодня когда за окном 10-е мая и в Киеве вырывался снег (да тетерь я видел все) наконец-то закончил эпопею с защитой для своего байка.
Поскольку это мой первый взрослый мотоцикл, довольно дружелюбный, но очень не мелкий. Хотелось перестраховать себя и защитить пластик и радиаторы на случай не особо штатных ситуаций.
Думаю что хоть раз в жизни но владелец выфера видел эту картинку (спасибо большое ее автору)
Прошу под кат (мало текста и 2 фотографии)
Я также некоторое время медитировал на это изображение и прикинул для себя такие варианты:
- стандартные слайдера
- клетка
- слайдера двигателя на кранштейнах
Первый вариант отпал по причине того что надо сверлить пластик и шаманить с расширительным бачком; второй — довольно сложно изготовить, сильно утяжеляет конструкцию и препятствует снятию пластика для мелких ТО осмотров, например долить охлаждайки. Решил остановиться на третьем: но у него тоже небольшой минус — надо привыкать «выпускать шасси» стало не удобно.
Вот что вышло в результате:
Профиль:
Еще несколько ракурсов:
Я немного сомневался в крепости, но после того как приложил мотоцикл на один из слайдеров — все выдержало хорошо.
Сразу напишу небольшой дисклеймер: конечно это не панацея и не защита 100% в результате падения, при неудачном стечении обстоятельств так же можно повредить раму.
- bikeDude
- 10 мая 2017 в 22:14
- 1
- +7
- WindChaser
- 10 мая 2017 в 23:07
- ↓
При установке слайдеров вместо стандартного бачка ставишь тюненый, маленький и все работает отлично)
У меня стоят GSG-Mototechnik. Да, пришлось сверлить пластик и переделал бачок. Тот что был в комплекте оказался слишком мал и в нем на Южных серпантинах не хватало объема для расширяющегося антифриза. Но преимущество GSG в том, что при падении и скользячке они имеют возможность согнуться. И если цепляешь кочку или бордюр, то слайдер просто гнется, а не вырывает кусок рамы. А те, что на фото выглядят вообще как крючки. И прут тонковат. Или по крайней мере так выглядит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть