Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bikeDude → Вариант защиты для VFR800 Vtec

Добрый день, байкпостовчане!

Сегодня когда за окном 10-е мая и в Киеве вырывался снег (да тетерь я видел все) наконец-то закончил эпопею с защитой для своего байка.
Поскольку это мой первый взрослый мотоцикл, довольно дружелюбный, но очень не мелкий. Хотелось перестраховать себя и защитить пластик и радиаторы на случай не особо штатных ситуаций.

Думаю что хоть раз в жизни но владелец выфера видел эту картинку (спасибо большое ее автору)

Кому интересно — в продолжении результат
Прошу под кат (мало текста и 2 фотографии)

Я также некоторое время медитировал на это изображение и прикинул для себя такие варианты:
  • стандартные слайдера
  • клетка
  • слайдера двигателя на кранштейнах


Первый вариант отпал по причине того что надо сверлить пластик и шаманить с расширительным бачком; второй — довольно сложно изготовить, сильно утяжеляет конструкцию и препятствует снятию пластика для мелких ТО осмотров, например долить охлаждайки. Решил остановиться на третьем: но у него тоже небольшой минус — надо привыкать «выпускать шасси» стало не удобно.

Вот что вышло в результате:

Профиль:



Еще несколько ракурсов:



Я немного сомневался в крепости, но после того как приложил мотоцикл на один из слайдеров — все выдержало хорошо.
Сразу напишу небольшой дисклеймер: конечно это не панацея и не защита 100% в результате падения, при неудачном стечении обстоятельств так же можно повредить раму.
  • bikeDudebikeDude
  • 10 мая 2017 в 22:14
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
sba
  • sba
  • 10 мая 2017 в 22:56
Картинки в начале поста не видно. А что за слайдеры? Подножки я так понимаю в любом случае пострадают, если уронить?
+1
bikeDude
подправил, спасибо.
0
WindChaser
При установке слайдеров вместо стандартного бачка ставишь тюненый, маленький и все работает отлично)
+1
Okella
У меня стоят GSG-Mototechnik. Да, пришлось сверлить пластик и переделал бачок. Тот что был в комплекте оказался слишком мал и в нем на Южных серпантинах не хватало объема для расширяющегося антифриза. Но преимущество GSG в том, что при падении и скользячке они имеют возможность согнуться. И если цепляешь кочку или бордюр, то слайдер просто гнется, а не вырывает кусок рамы. А те, что на фото выглядят вообще как крючки. И прут тонковат. Или по крайней мере так выглядит
+1
bikeDude
Посмотрим, надеюсь в реальности не проверю
+2
Hena21
Это какой-то специальный девайс для вырывания кусков рамы и для того, что бы мотоцикл при скольжении цеплялся за неровности и его еще сильнее било мордой об асфальт?
+1
bikeDude
да
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bikeDude, Вариант защиты для VFR800 Vtec