Блог им. Dominik → Балалайка 125см3 или Forsage 125 Cross
Недавно мой друг, вернувшись из Таиланда и покатавшись там на ПитБайке загорелся идеей приобретения оного. И вот недавно свершилось это замечательное событие, был приобретен интересный агрегат PitBike Forsage объемом 125см в модификации Cross.
А после прочтения вот этого поста, я его только поддерживал и настаивал. Так что теперь я подвержен массивной атаке с его стороны, с убеждением в приобретении данной игрушки.
Штука очень универсальная и интересная. Катать на нем можно в абсолютно любое время года! Ура борьбе с токсикозом! Подходит он как для молодых спортсменов, так и для взрослых мужиков. Больше всего меня терзали сомнения по поводу того, как я буду себя на нем чувствовать, при росте в 186см? Получилось, что сидя вообще замечательно, стоя слегка приходится нагибаться к рулю, но не критично.
Руль из-за своей ширины, достаточно удобный и легкий. Ручка и лапка тормоза мягкие, колеса блокируются без особых усилий.
По мотору пока не скажу, ибо проходит обкатку в щадящем режиме. Открывали газ не более чем на 20 градусов, но и этого с лихвой хватало чтобы разогнаться до 30-40км/ч. Что не понравилось, так это очень короткие передачи, первой ну практически нет, хотя может это такие особенности данного класса, и в процессе эксплуатации привыкнешь и будет удобней.
Откатав бак, сменили масло на Motul, еще 2 бака и очередная смена. Очень порадовал маленький расход (заслуга Mikuni?)
Наличие спереди фары, никак не влияет на освещенность дороги впереди пита, стандартная лампочка служит скорее как габарит, этот вопрос конечно будет решаться. И сзади крайне необходима красная лампочка, ибо когда смеркалось и я ехал за ним на машине, его абсолютно не было видно на дороге.
По поводу транспортировки, залез в 3х дверную астру со сложенным диваном и открученным рулем. НО процедура эта не из легких т.к. весит он порядка 70кг, и минимум потребуется 2 человека а лучше 3, чтоб его без последствий положить в салоне.
Щас до конца пройдем обкатку и будем всецело испытывать этого зверька.
P.s. а по поводу надежности так это все от владельца зависит, да вы только вдумайтесь по цене чуток большей чем Iphone 4s вы получите столько круглогодичного кайфа, эмоций и фана…
P.P.s. кто найдет отличительный знак любимого сайта, на первом видео, тому плюсик)
А после прочтения вот этого поста, я его только поддерживал и настаивал. Так что теперь я подвержен массивной атаке с его стороны, с убеждением в приобретении данной игрушки.
Штука очень универсальная и интересная. Катать на нем можно в абсолютно любое время года! Ура борьбе с токсикозом! Подходит он как для молодых спортсменов, так и для взрослых мужиков. Больше всего меня терзали сомнения по поводу того, как я буду себя на нем чувствовать, при росте в 186см? Получилось, что сидя вообще замечательно, стоя слегка приходится нагибаться к рулю, но не критично.
Руль из-за своей ширины, достаточно удобный и легкий. Ручка и лапка тормоза мягкие, колеса блокируются без особых усилий.
По мотору пока не скажу, ибо проходит обкатку в щадящем режиме. Открывали газ не более чем на 20 градусов, но и этого с лихвой хватало чтобы разогнаться до 30-40км/ч. Что не понравилось, так это очень короткие передачи, первой ну практически нет, хотя может это такие особенности данного класса, и в процессе эксплуатации привыкнешь и будет удобней.
Откатав бак, сменили масло на Motul, еще 2 бака и очередная смена. Очень порадовал маленький расход (заслуга Mikuni?)
Наличие спереди фары, никак не влияет на освещенность дороги впереди пита, стандартная лампочка служит скорее как габарит, этот вопрос конечно будет решаться. И сзади крайне необходима красная лампочка, ибо когда смеркалось и я ехал за ним на машине, его абсолютно не было видно на дороге.
По поводу транспортировки, залез в 3х дверную астру со сложенным диваном и открученным рулем. НО процедура эта не из легких т.к. весит он порядка 70кг, и минимум потребуется 2 человека а лучше 3, чтоб его без последствий положить в салоне.
Щас до конца пройдем обкатку и будем всецело испытывать этого зверька.
P.s. а по поводу надежности так это все от владельца зависит, да вы только вдумайтесь по цене чуток большей чем Iphone 4s вы получите столько круглогодичного кайфа, эмоций и фана…
P.P.s. кто найдет отличительный знак любимого сайта, на первом видео, тому плюсик)
- Dominik
- Владимир
- 9 июня 2012 в 12:06
- 4
- +19
больших отличий внешне не заметил. Кроме переднего на 14. Карбюратор Микуни-отлично. Хотя я родной на Ирбисе настроил так, Что он в -5 с пол пинка заводится))) Собирают их действительно на Stels. Так же как и Ирбис собирают наши(но не Стелс). Гораздо дешевле везти весь этот китай как запчасти сюда и собирать здесь. Вот так и поставлено производство. Хотя наши нифига не лучше собирают, это точно.
- po4emu4kin
- 9 июня 2012 в 13:07
- ↓
ну как то противоречиво, с одной стороны маленький юркий байк… с другой… ну маленький он, не думаю что удобно долго ехать, так по району покататься.Наверное все водители кроме китайцев смотрятся переростком на нем.Хотя научиться можно, вообщем я бы не взял, ибо взял бы третьим байком в гараж
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть