Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dominik → Балалайка 125см3 или Forsage 125 Cross

Недавно мой друг, вернувшись из Таиланда и покатавшись там на ПитБайке загорелся идеей приобретения оного. И вот недавно свершилось это замечательное событие, был приобретен интересный агрегат PitBike Forsage объемом 125см в модификации Cross.



А после прочтения вот этого поста, я его только поддерживал и настаивал. Так что теперь я подвержен массивной атаке с его стороны, с убеждением в приобретении данной игрушки.
Штука очень универсальная и интересная. Катать на нем можно в абсолютно любое время года! Ура борьбе с токсикозом! Подходит он как для молодых спортсменов, так и для взрослых мужиков. Больше всего меня терзали сомнения по поводу того, как я буду себя на нем чувствовать, при росте в 186см? Получилось, что сидя вообще замечательно, стоя слегка приходится нагибаться к рулю, но не критично.



Руль из-за своей ширины, достаточно удобный и легкий. Ручка и лапка тормоза мягкие, колеса блокируются без особых усилий.
По мотору пока не скажу, ибо проходит обкатку в щадящем режиме. Открывали газ не более чем на 20 градусов, но и этого с лихвой хватало чтобы разогнаться до 30-40км/ч. Что не понравилось, так это очень короткие передачи, первой ну практически нет, хотя может это такие особенности данного класса, и в процессе эксплуатации привыкнешь и будет удобней.


Откатав бак, сменили масло на Motul, еще 2 бака и очередная смена. Очень порадовал маленький расход (заслуга Mikuni?)
Наличие спереди фары, никак не влияет на освещенность дороги впереди пита, стандартная лампочка служит скорее как габарит, этот вопрос конечно будет решаться. И сзади крайне необходима красная лампочка, ибо когда смеркалось и я ехал за ним на машине, его абсолютно не было видно на дороге.
По поводу транспортировки, залез в 3х дверную астру со сложенным диваном и открученным рулем. НО процедура эта не из легких т.к. весит он порядка 70кг, и минимум потребуется 2 человека а лучше 3, чтоб его без последствий положить в салоне.
Щас до конца пройдем обкатку и будем всецело испытывать этого зверька.

P.s. а по поводу надежности так это все от владельца зависит, да вы только вдумайтесь по цене чуток большей чем Iphone 4s вы получите столько круглогодичного кайфа, эмоций и фана…

P.P.s. кто найдет отличительный знак любимого сайта, на первом видео, тому плюсик)




  • DominikDominik
  • Владимир
  • 9 июня 2012 в 12:06
  • 4
  • оценка: +19

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+2
antoniy
Поздравляю весёлый мотик теперь можно покорять бордюры и лестницы))
0
Dominik
да так и есть, а ведь в этом и есть его главное достоинство, ехать куда захочу и когда захочу.
0
antoniy
Мне нравилось по лестницам на кроссовом байке погонять самое прикольное когда едешь в подземном туннеле и от скорости кажется что потолок опускается, и данный эфект добавляет дозу адреналина.
0
Yeti
  • Yeti
  • 9 июня 2012 в 12:19
Большой объём фотографий. Я просто не дождался. Извини.
+1
Dominik
поправил, теперь как должно быть.
+1
Yeti
Спасибо!
0
makarjev
Это «китаец»?
0
lazylove
99% что да.
сам давно задумываюсь о подобном аппаратике, но многие китаеводы говорят «купи нормальный, не надо китай!». и это определяющий фактор :)
п.с. автор, сколько лошадок? какой диаметр колес?
0
Dominik
на самом деле, еслиб не сказали, что он китаец яб и не подумал.
опять же со словам продавца модель 12 года 11 лошадей, но в интернете во всех характеристиках пишут 9…
0
makarjev
Правильно говорят. Я почему спросил, мой знакомый купил ребенку и уже «наелся поуши», в результате продал его и купил Suzuki DR-Z125
0
Dominik
как нам сказал продавец в магазине: BSE это китаец собранный в китае, а Forsage это китаец собранный у нас на заводе Steels, на сколько можно верить этой инфе не знаю…
Но Forsage очень существенно отличается от того же Irbis.
+2
lazylove
кстати — наклеееечки поотдирайте, руки аж через монитор тянутся -))))
0
Dominik
ахахах вот и друг сходу начал их отдирать, а я говорю подожди, они еще самоликвидируются в процессе жесткой эксплуатации)
+1
Superteftel
Может ты и пульт в полиэтиленовом пакетике хранишь?
0
Hagor
больших отличий внешне не заметил. Кроме переднего на 14. Карбюратор Микуни-отлично. Хотя я родной на Ирбисе настроил так, Что он в -5 с пол пинка заводится))) Собирают их действительно на Stels. Так же как и Ирбис собирают наши(но не Стелс). Гораздо дешевле везти весь этот китай как запчасти сюда и собирать здесь. Вот так и поставлено производство. Хотя наши нифига не лучше собирают, это точно.
0
Vampir4ik
Разве форсажи собирают в России? Насколько мне известно, сборка их у нас заключается только в извлечении из коробки и прикручивании руля и колеса. Разве нет?
0
Hagor
поагрегатно приходят
0
Vampir4ik
Есть пруф на информацию или ты как-то связан с производством?
0
Hagor
Пруф в том, что я разговаривал с дилерами Ирбиса в частности и узнал, что схема такая и не только у Ирбиса. Так дешевле на таможне. К счастью не имею отношения к этому производству ;)))
0
ridebmx
нет, ЗЧ приходят на завод под Брянском, тамже мотоциклы собирают. К дилеру питы приходят в деревянной коробке.
0
nmi
И вин код российский?
Можешь сфоткать?
0
ridebmx
ВИН присваивается раме еще в поднебесной.
+1
REK
  • REK
  • 9 июня 2012 в 13:01
Если не ошибаюсь, он не предназначен для ДОП.
Нет поворотников, про стоп сигнал написано уже.
Так что настоятельно НЕ рекомендую ездить по оным. Тем более ночью.
ПДД очень часто правы.
0
Hagor
Он не для ДОПов, как и Ирбис. На них даже ПТС нету. Так что все, кто их приспосабливает к дорогам-сильно рискуют. И здоровьем и деньгами при встрече с ДПС.
0
Hagor
В любом случае китай без конкурентов в плане цены. А поломок не так много. Если с руками, чинятся на раз.
0
Dominik
согласен, по цене хонды покупается 2 таких.
0
Sebastian
Я правильно понимаю, что этот аппарат отностися к классу спортивного инвентаря?
0
Hagor
да.
0
Sebastian
Спасибо, сверху уже есть ответ.
0
po4emu4kin
ну как то противоречиво, с одной стороны маленький юркий байк… с другой… ну маленький он, не думаю что удобно долго ехать, так по району покататься.Наверное все водители кроме китайцев смотрятся переростком на нем.Хотя научиться можно, вообщем я бы не взял, ибо взял бы третьим байком в гараж
0
Hagor
этот мот для отдыха на даче или на природу выезжать.Я, например, катаюсь в ближайшем лесу, для души. С ростом свыше 175 на нём не очень удобно, но вполне, для покатушек небольших.
0
po4emu4kin
ну я и говорю как раз третий байк в гараж
0
korj
  • korj
  • 9 июня 2012 в 13:11
Зимой от мототоксикоза чуть не купил такую игрушку
0
Hagor
помогает, кстати :)
0
delssd2
вилли пробовали делать? :D
о питбайке тоже иногда задумывался, в деревне по лесочку погонять, по грунтовке вжарить )))
+3
Dominik
тут при каждом открытии газа на 1 и 2 передаче ты стараешься НЕ сделать вилли)))
0
aleXoid
У нас есть нечто похожее
+1
Stich
веселый аппарат)))) были зимой мысли тоже прикупить такой ) но потом переключился )
-1
Superteftel
Ага, та же фигня:))
+2
Stich
потом как прикинул, что еще экип нужен отдельный ) и стало проще )
+1
Yhin
  • Yhin
  • 9 июня 2012 в 14:47
думаю тож о такой игрушке)))
+4
Yhin
кстати БайкПост — Туарег, заднее стекло;)
0
Dominik
ураааа, самый внимательный) лови огромный ++++++
0
Leonard
У нас такие по 15 т.р. распродавали, я не купил, говорят сыпется, укатывается за 1-2 сезона, но зато и цена какая. На зиму я бы взял себе такого :)
0
Hagor
У меня Ирбис второй сезон, не считая зимы, хотя тоже катал. Все ок. Ремонта мало и вполне в пределах разумного.
0
4elll
А где запчасти к нему брать?
0
ridebmx
с ЗЧ постараюсь не подвести
0
Sebastian
Китай китаем, а выхлоп у него явно рассчитанный — наблюдается аппендикс-резонатор.
+1
paramedic
Вчера именно на таком поля покорял, кайфа полные штаны) Всерьез задумался о покупке, думаю что буду расширять свой мотопарк)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dominik, Балалайка 125см3 или Forsage 125 Cross