Блог им. Kitaeza → Когда мокро и снаружи и внутри.
Две «опасных» темы!
Всем здравствуйте! Хотел поговорить на следующие актуальные темы: 1-запотевание визора. 2- применение средств типа «антидождь» на пластике.
По первой теме, отсеиваем счастливых обладателей шлемов с пинлоком, по понятным причинам. Что делать тем, кто не может себе это позволить по конструктивным особенностям шлема или материальным причинам? Я к таким и отношусь, поэтому для меня проблема запотевания встала с первого одевания шлема, т.к технику использую круглый год (климат позволяет). Все знают, что запотевший визор может привести к аварии в любое время суток. Поэтому перепробовал много способов: плевал (с удовольствием!) на визор и растирал- по совету дайверов, вообще не помогало (может не тот состав слюны? Ну и как то стремно!), отсекатель, эффективен на скорости, так-же как и разные подшлемники с фильтрами и рассеивателями. Да, нужно отметить, что у моего «макса» хорошая ветрозащита, поэтому приходилось улучшать вентиляцию шлема и обдува визора. Но начинала мерзнуть морда лица, как и с приоткрытым визором. Находил и применял карандаши для стекла противогаза, быстро появились разводы и свет от встречки «заливал» все. Использовал всякие «фери» и т.д. все не то. На данном этапе остановился на вот этом:
Реально «работает», отечественная разработка, можно найти в интернете. Капаю правда по 5-6 капель, растираю обычной салфеткой. Никаких разводов, преломлений, запаха и т.д. Хватает на день покатушек, без отсекателя, подшлемника и вентиляции. Стоит копейки!
Далее тема 2: «макс» имеет большое стекло, большие фары, я имею обязательную возможность возвращаться домой или ехать на работу в темное время суток. Соответственно если в дождь пристроишься за машиной, то видишь, как свет тухнет «на глазах», про встречный «камаз» я вообще молчу, то же с визором. Всякие напальчники это полумера, особенно если дождь мелкий и противный. И вот тут бы хорошо применить, что-то типа «антидождь» но вот что пишут сами производители (цитата)- Многих интересует вопрос, можно ли пользоваться средствами антидождь для обработки забрала мотоциклетных шлемов, которые сделаны из пластика.
Для того чтоб ответить на этот вопрос следует внимательно прочесть состав конкретного средства. Например, для пластика категорически не подходят препараты антидождь на основе тефлона, а также все варианты, содержащие спиртовой растворитель.
Допустимыми для обработки пластика являются средства на основе углеводородного растворителя, но и здесь есть один малоприятный нюанс. Дело в том, что из-за непосредственной близости забрала шлема к глазам, капли, разбегающиеся по поверхности, могут сбивать концентрацию водителя мотоцикла. Таким образом, допустимость применения антидождя для мотоциклетных шлемов является весьма условной. Ну второй совет я во внимание не беру. Некоторые пишут, что мутнеет пластик фар и пр.
И вот тут я в «разрыве», перерыл много инфы но однозначного ответа нет, т.к в большинстве информация о СТЕКЛАХ авто. Ушатать пластик не хочется. По этому по старинке пока вожу с собой бутылочку воды, тряпочку, и рискую протирая визор при езде.
З.Ы. Такую «приблуду» себе позволить не могу:(((
- Kitaeza
- Сергей
- 9 марта 2017 в 16:55
- 20
- +22
- RedNovember
- 9 марта 2017 в 17:19
- ↓
Мне от запотевания визора обычный кусок мыла помогал — легонько нарисовал им решетку, потом протираешь слегка (!) влажной тряпкой до полной прозрачности. Тряпочка микрофибра, чтобы не поцарапать. Эффекта хватало на 4-5 часов. Дешевле просто некуда))
Антидождь, который гарантированно не испортит пластик и сам хочу найти. Спец. баллончики очень дорогие. Где-то слышал совет про жидкий силикон — типа им протереть можно и капли будут скатываться только так. Сам не пробовал.
ЗЫ: Пошлые мысли от названия темы :)
Антидождь, который гарантированно не испортит пластик и сам хочу найти. Спец. баллончики очень дорогие. Где-то слышал совет про жидкий силикон — типа им протереть можно и капли будут скатываться только так. Сам не пробовал.
ЗЫ: Пошлые мысли от названия темы :)
- Sanchez_RSC
- 9 марта 2017 в 17:50
- ↓
Палец-дворник не панацея, но при известном навыке довольно неплохо помогает. Всяко лучше и безопаснее тряпочки и воды. Задача основная наблатыкать движение. Тело его запоминает и потом спинным мозгом легко воспроизводит. Палец надо вешать на указательный палец левой руки (чтобы не отпускать газ-тормоз). Движение должно быть сверху-вниз. Так, чтобы кромка «дворника» была максимально перпендикулярна поверхности визора. Делаем несколько протираний слева направо, чтобы очистить всю поверхность. Если наблатыкаться — через некоторое время выходит довольно ловко. Задача делать очень быстро и резко, раз-два и сбросил все вниз.
- Sanchez_RSC
- 10 марта 2017 в 12:10
- ↑
- ↓
Не, так вода размазывается. А дворник при правильно поставленном движении снимает воду чисто, аналогично автомобильному дворнику.
Раз попал еще хуже, запомнилось навсегда:
Максискутер с высоким ветровым стеклом (те смотришь через стекло), в ливень и туман, на шинах не первой свежести (но не изношенных) по трассе с одной полосой в каждую сторону и снятым асфальтом, песком и гравием и большими недоснятыми и тп участками, выпирающими на 5-15 см над дорогой. Ливень стеной, ветровое стекло хрен протрешь на ходу, а из за него с каплями и грязью плохо видно шлем слегка потеет, скутер гуляет на снятом асфальте, тяжело идти выше 60-70 км/ч, постоянно уворачиваюсь от выбоин и выступов, плюс вплотную обходят коробки, которые идут быстрее, переставляя меня воздушной волной… бррр.
По приезду, сразу же обрезал стекло, позже поменял шины и надо бы турэндуро :)
Максискутер с высоким ветровым стеклом (те смотришь через стекло), в ливень и туман, на шинах не первой свежести (но не изношенных) по трассе с одной полосой в каждую сторону и снятым асфальтом, песком и гравием и большими недоснятыми и тп участками, выпирающими на 5-15 см над дорогой. Ливень стеной, ветровое стекло хрен протрешь на ходу, а из за него с каплями и грязью плохо видно шлем слегка потеет, скутер гуляет на снятом асфальте, тяжело идти выше 60-70 км/ч, постоянно уворачиваюсь от выбоин и выступов, плюс вплотную обходят коробки, которые идут быстрее, переставляя меня воздушной волной… бррр.
По приезду, сразу же обрезал стекло, позже поменял шины и надо бы турэндуро :)
- ReAnimator
- 9 марта 2017 в 21:49
- ↓
Внутри стоит родной антифог, для наружи пользуюсь Liqui Moly Fix-Klar-Regenabweiser подходит для пластика
- ReAnimator
- 9 марта 2017 в 23:48
- ↑
- ↓
Пару тройку дождей точно держится, а может и больше, но у меня раньше визор мухами залипал приходилось чистить и обрабатывать заново. Ещё заметил, что бы все эти средства хорошо работали, визор должен быть максимально «новым» без сколов царапин и т.п. иначе капли на всех этих местах все равно задерживаются.
- Programer23
- 10 марта 2017 в 8:55
- ↓
Все это полу меры. Антидождь, фери, антизапотевайки. На любой физор вешается универсальный пинлок с помощью двухстороннего скоча. Дворники напалечники говно полное то что продают из магазина и на али. Из каркасного дворника и хомута и трех скрепок делается дворник. Он жеще и очищает лучще, чем всякие резиновые накладки на палец. Минус его только когда взвесь летит из под колес, а дождя нет. Царапаешь визор в этом случаее.
- Alex_ManOwaR
- 10 марта 2017 в 9:37
- ↓
Чтобы капли дождя не скапливались на визоре, растирал на нём несколько капель глицерина. Вода стекает великолепно, грязь остаётся, но легко смывается той же водой. Как средство от запотевания не использовал, надо будет поробовать.
Пользовал твердую полироль с карнаубой для визора. Эффект есть, но относительный, потому как не помогает, если из-под колес летит грязная пыль, тут же засыхающая. Из-за неё и не люблю ездить в дождь, город у нас очень грязный. Дождь проходит быстро, а грязь еще долго летит на всё, и потом боты оттирать, колени, мот мыть…
Реально рабочий метод который нас очень сильно спас на одном дождевом этапе гонок. Три дня нас заливало дождями и было прохладно, AGV моего пилота сильно запотевал, пинлок не работал(не хотел он нормально держаться и всё тут)
Что было сделано: Кусок самого обычного мыла в одну руку, визор в другу, и начинаем тереть мылом визор, пока он весь не станет в сухом слое мыла, прям вот совсем мутный, потом сухую салфетку и растираем всё это «счастье» пока он снова не станет прозрачный. В итоге этого хватало примерно на пол дня-день, визор не потел, мыло создаёт защиту.
Дальше по теме.
От капель дождя снаружи у меня уже лежит ликью-моли антифог бутылочка не большая, буду тестировать, очень хвалят и на пластик его можно, капли просто будут слетать с визора.
Не понятно почему все не делают в стоке напыление как на шлемах Syomu, они сами по себе внутри не потеют никогда и держится это напыление весь срок эксплуатации визора, никакой химии, пинлоков и прочей хрени — он просто сам не потеет.
Жижка от запотевания о которой говорили выше очень заинтересовала :)
Что было сделано: Кусок самого обычного мыла в одну руку, визор в другу, и начинаем тереть мылом визор, пока он весь не станет в сухом слое мыла, прям вот совсем мутный, потом сухую салфетку и растираем всё это «счастье» пока он снова не станет прозрачный. В итоге этого хватало примерно на пол дня-день, визор не потел, мыло создаёт защиту.
Дальше по теме.
От капель дождя снаружи у меня уже лежит ликью-моли антифог бутылочка не большая, буду тестировать, очень хвалят и на пластик его можно, капли просто будут слетать с визора.
Не понятно почему все не делают в стоке напыление как на шлемах Syomu, они сами по себе внутри не потеют никогда и держится это напыление весь срок эксплуатации визора, никакой химии, пинлоков и прочей хрени — он просто сам не потеет.
Жижка от запотевания о которой говорили выше очень заинтересовала :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть