Блог им. kuzense → Моё знакомство с Royal Enfield Classic 350
Моё знакомство с английской легендой ныне производимой в Индии Royal Enfield Classic 350, произошло в январе 2016 года, когда мы с моей ныне уже женой поехали в Гоа (турестический штат Индии)
Я сразу отказался от всех экскурсий предложенных гидом, так как я считаю это всё выкручивание денег.
Мы сразу договорились с моей половинкой арендовать байк и катать по достопримечательностям самостоятельно.
Первые три дня мы проездили на Honda Dio.
Певый в моей жизни скутер на котором мне посчастливилось поездить. Движение в этой части Индии очень плотное, и что осложняло задачу левостороннее. Но 50 кубиков Дио хватало с головой.
Потом я решил арендовать итальянский скутер Vespa, очень модный в Гоа. Но мы не сошлись по цене с индусом :-). А вокруг гоняли с неповторимым басовитым выхлопом Royal Enfield. И мне вдруг тоже захотелось прокатится на таком. Благо аренда байков там на каждом углу, и бензин продают как воду в пластиковых бутылках. Мы взяли Royal Enfield Classic 350. Индус хитрый оказался, цена в общем как два скутера арендовать и еще залог. И мы поехали…
Ощущение среднее между ИЖом и Уралом ;-). Но звук… звук просто оболденный. Вертикальная английская одностволка, со стандартным выхлопом звучит как заправский чоппер.
Проездили на нем целый день, объехали все местные пляжи. Очень понравилось. Хоть мот и заводился только с кика (электро стартера не было), а тормоза барабанные, но всё работало отлично и ни что не откуда не текло в отличии от совковых мотоциклов.
Когда возвращяли мот, индус не хотел отдавать залог, но ему пришлось выкупить у меня ключи от мота ). Это первое правило там, всегда вынимай ключи где бы не остановился, особенно если копы остановят. Не спрятал ключи — будешь выкупать
Я сразу отказался от всех экскурсий предложенных гидом, так как я считаю это всё выкручивание денег.
Мы сразу договорились с моей половинкой арендовать байк и катать по достопримечательностям самостоятельно.
Первые три дня мы проездили на Honda Dio.
Певый в моей жизни скутер на котором мне посчастливилось поездить. Движение в этой части Индии очень плотное, и что осложняло задачу левостороннее. Но 50 кубиков Дио хватало с головой.
Потом я решил арендовать итальянский скутер Vespa, очень модный в Гоа. Но мы не сошлись по цене с индусом :-). А вокруг гоняли с неповторимым басовитым выхлопом Royal Enfield. И мне вдруг тоже захотелось прокатится на таком. Благо аренда байков там на каждом углу, и бензин продают как воду в пластиковых бутылках. Мы взяли Royal Enfield Classic 350. Индус хитрый оказался, цена в общем как два скутера арендовать и еще залог. И мы поехали…
Ощущение среднее между ИЖом и Уралом ;-). Но звук… звук просто оболденный. Вертикальная английская одностволка, со стандартным выхлопом звучит как заправский чоппер.
Проездили на нем целый день, объехали все местные пляжи. Очень понравилось. Хоть мот и заводился только с кика (электро стартера не было), а тормоза барабанные, но всё работало отлично и ни что не откуда не текло в отличии от совковых мотоциклов.
Когда возвращяли мот, индус не хотел отдавать залог, но ему пришлось выкупить у меня ключи от мота ). Это первое правило там, всегда вынимай ключи где бы не остановился, особенно если копы остановят. Не спрятал ключи — будешь выкупать
- Domovoy
- Домовой
- 21 февраля 2017 в 20:03
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть