Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Rodger69 → Порча имущества на отдыхе или опыт ДТП на Тенерифе

Всем хорошего настроения!
Прочитав посты про покатушки на отдыхе я вспомнил свой первый опыт порчи арендованного имущества:)! И вот моя небольшая новелла).

Люблю Тенерифе, кататься там на мото одно наслаждение! Дороги, пейзажи, наслаждение.
Но первый свой визит на остров и прокат мото я запомнил на долго! На середине двух недельного отпуска душа начала требовать зрелищ, и было решено оседлать 2 колеса с мотором и умчаться от жены и детей куда глаза глядят.
Взял тогда я «максика» 400 кубового кажется, был он старый Итальянец)) пробег как сейчас помню тыс 70. Откалесив пол дня по побережью я решил отобедать у подножья Тейды и благополучно нашел соответствующее заведение. Сытый и довольный я набросал маршрут дальше в горы, но тут в планы вмешался туман, который неожиданно поглотил все, что было дальше вытянутой руки. Спустя минут 20 видимость стала лучше и было принято решение ехать.
Сел, завел, поехал, тут меня зачем-то задней мыслью дёрнуло проверить «а горит ли у меня передняя фара» ведь туман на дворе)). Это была ошибка))! Приподняв зад что бы наклониться вперед и глянуть на фару я каким-то макаром выкрутил газ до упору. Реакция Итальяшки была моментальна, он взревел и сбросил меня к черту и умчался в туман. В туманном пространстве я видел только две перспективы, Обрыв и Фольцваген Polo.


Итальянец выбрал Polo в чаем бампере и решил остановиться. Из машины выскочила пожилая пара немцев которые бросились ко мне с расспросами нормальный ли я?! (в том смысле что переломов и травм нет))
Немец оказался из бывшего ГДР и немного говорил по русски. Я же говорил только по Русски причем не цензурно.))) Вызвали полицию. Я приготовился заночевать в этом прекрасном месте и был поражен когда через 20 минут увидел в тумане мигалки. Собрали документы, сделали фото, и попросили дать объяснения как все было. Не знания языков решалось Гугл переводчиком и активной жестикуляцией! Выписали справку для страховой и собрались то уже уехать НО тут я поднимаю мот а он не заводиться!)
Начали разбираться, Вкл-выкл реакции движка нет. Танцы с бубном тоже не помогали. Вежливо согласились помочь и позвонили в прокат где рассказали о происшествии, там сказали что эвакуатор будет часа через 3-4. Это было очень грустно ибо время к тому моменту было часов 6 вечера. Но полиция не сдается и не уезжает, грустно ходит вокруг мота и чешет репу. За это время мы познакомились, обменялись телефонами и фотографиями детей и приглашениями друг к другу в гости)).
И тут в момент отчаяния я взял и врезал ногой по Итальяшке и о чудо свет, искра, мотор! Полицейские были рады больше чем я). В этот день судьбу я больше не испытывал и в паре с полицейским патрулем с мигалкой доехал до самого отеля.
Итог был таким:
разбитый пластик, передняя фара, левый поворотник и возможно немного крен передней вилки.
Обошлось мне это в 350 евро по старому курсу.
Разбитый Фольцваген покрыла страховка.
  • Rodger69Rodger69
  • Миха
  • 30 января 2017 в 23:15
  • 1
  • оценка: +32

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
SergeantSL
Оперся на газ?)) И цел остался. Прыткий итальяшка попался)))
0
Rodger69
Да я и сам не ожидал)))
0
kim
  • kim
  • 30 января 2017 в 23:42
Rodger69, перелей пожалуйста фото как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
Rodger69
Поправил, спасибо за подсказку
+2
abyss
  • abyss
  • 30 января 2017 в 23:42
Так фара горела то?
+5
Rodger69
А фара то горела, но я ее разбил)))
+13
freeezzzz
а горит ли у меня передняя фара
АГОНЬ!!! Можно еще было, например, ногами порулить и проверить читаемость номера, заодно протерев его. А вы, простите, артист какого цирка?)))
+5
Sanchez_RSC
Да ладно, встать в стойку и посмотреть на фару не проблема вообще. Любой эндурист подтвердит. Но решение куда проще и безопаснее просто нагнуться и вытянуть кисть левой руки перед фарой. По световому пучку на руке понять, что горит ;)
+2
KitYakuntsev
Тогда уж лучше правую руку вытягивать, чтобы не повторить ошибку)
0
vaguethumb
на эндуристов нельзя ориентироваться, некоторые (кхе-кхе) например в лесу проверяют рукой наличие/уже отсутствие номерного знака ))
0
freeezzzz
Не только эндуристы. Чопирасты тоже теряют, номера, даже болты. На таких мотах дрянной дороги мало, свои причины))))
+1
Sanchez_RSC
Этавсёпозитивныевввибррации(тм)
0
Sanchez_RSC
… и не уезжают в кювет, ибо уже гонзают по нему ;)
0
Rodger69
Рад что столько положителтных эмоций!))) Ну после хорошего обеда какие только в голову цирковые номера не лезут. Это был хороший урок, больше я так не делаю)))
0
freeezzzz
Да все фигня, не в обрыв в полет и то пойдет. Чего спросить забыл: что в итоге с табуретом было то? Почему не подавал признаков жизни? Ну, или хотя бы, куда конкретно его пнул то?)))
0
Rodger69
Это был отдельный прикол! Все оказалось просто. Видимо когда он падал каким то макаром заклинило датчик на боковой подножке тот что глушит движок! А когда я ногой тудысь дал он видать наместо встал и все заработало)))
0
freeezzzz
Понятно. А ошибок на приборку он не показывал, просто прикинулся жмуриком. Представляю, какие перспективы вырисовываются, когда стоишь над тем, что усиленно изображает гору металлолома))) Странно, что его подклинило, вроде по фотке бампер поло не сильно то и пострадал, удар был на излете. Возможно преклонный возраст или положительная история ТО(от слова поклали на это дело).
+1
Rodger69
Я когда мот возвращал в контору аренды хорошенько все там посмотрел, все моты битые перебитые но отремонтированные. Новенький Т Макс стоял после хорошей скользячки, веспы мятые. Думаю и этот за 70 тыс пробега еще и не толтко бампер поло видал.)))
0
Spacebar
Ацкий отжиг! :)))
Депозит оставлял или по договору урегулировал?
+1
Rodger69
Депозит не оставлял, когда брал то договор подписывал что убытки моту за мой счет, в итоге когда разбирались еще около часа торговался с ним. Первоначально было объявленно 650 евро, выражаясь цензурно я сказал что за эти бабки можно 2 таких купить вместе с мотором.
Хотя хозяин прокато тот еще, долго не хотел отступать.
+1
RomanG
Спасибо — поржал про осмотр фары!!! Пытливость ума не дает скучать!
+2
Rodger69
Еще как совет!
я перед тем как уехать в покатушки весь мот тщательно осмотрел и сделал фото в присутствии работнмка проката.
Это хорошо помогло при финальном разборе, так как мне пытались впаять и чужие повреждения.
0
Sanchez_RSC
Да, это правильно абсолютно. Тоже всегда фотографирую мот перед арендой. И пару кадров мота на фоне хозяина, чтобы не парили, что фото уже после повреждений ;)
+2
SpeedSG77
Я же говорил только по Русски причем не цензурно.)))

Вспоминается анекдот — чувак заполняет анкету: какими языками владеете? пишет "«русский, начальственный и нецезурный». Ему коллега говорит — «ты что! начальственный и нецензурный — это же одно и то же!»
0
trip
  • trip
  • 31 января 2017 в 9:48
У меня на одном моте проводка фары косячила, как потом выяснилось — дело было в фишке. Так вот, еду я как то по трассе ночью и тут свет гаснет, и ближний и дальний. Вообщем ехал рулил правой и поправлял проводку левой рукой, периодически зачем-то привставая посмотреть, горят ли хоть габариты)
+1
HotGuy
Немец оказался из бывшего ГДР и немного говорил по русски. Я же говорил только по Русски причем не цензурно.)))
шедевральная фраза)))
0
Rodger69
Спасибо я старался))))))))
0
RideBike
жалко видоса нету ) поржали бы )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Rodger69, Порча имущества на отдыхе или опыт ДТП на Тенерифе