Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romanikitin → Он не падает

Его зовут Бамблби. Но он вовсе не желтый, у него два колеса, а еще он может стоять на них и не падать.
При этом, в отличие от Шевроле-Камарро, выглядит он похожим на беременную бешеную табуретку, от которой глаз хочется оторвать вместе с глазным нервом, и быстренько-быстренько это все развидеть.

Итак, представляем мотоцикл, который не падает: 120 км/ч скорости, 125 км запас хода, батарейки под оппой, и здоровенный гироскоп в месте утолшения. Обещают цену в 20 тыс. американских енотов и приятный дизайн, но что-то говорит, что сие останется обещаниями.

Видео: тест первого в мире (?) гироцикла
  • romanikitinromanikitin
  • Роман
  • 1 декабря 2016 в 21:29
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+6
Aerotiran
тест первого в мире (?) гироцикла
Увы, все новое-хорошо забытое старое.

+2
evgen50
Чисто гипотетически, мне кажется что этот гироскоп, если он не будет на скорости отключаться, сделает этот пепелац очень плохо управляемым в поворотах.
+14
seter
  • seter
  • 2 декабря 2016 в 0:11
видео идет 1 мин. 11 сек. коммент спецом для тех кто ненавидит авторов, которые вставляют видео без плашки ползунка перемотки
0
HotGuy
Сейчас не найду, но тут уже были заметки на тему гироцикла, белого такого с крышей. Там он в ролике по льду катка ездил, и его боковым ударом пытались опрокинуть. Суть в том что у него внутри стояло аж два гироскопа центробежных, на очень хитрой системе подвесов, позволяющей откланять гироскопы от центральной оси прямо внутри рамы. В итоге поворачивал этот агрегат именно отклонением гироскопов
0
Locarus
Все ничего, но как поворачивать? И сколько времени нужно на раскрутку?
+4
VKatkov
Как будто у него сзади воспаление какое то…
0
HecnTV
У меня только один вопрос: Зачем? Ну вот нахрена, ладно как шоу кар какой нибудь, или там где версия с крышей и оно как компактная машина сделано, но зачем вот это нахрена на конвейер ставить и продавать? Что контр руление и ноги уже не в моде? Разве что как мотоцикл для инвалидов. Вот это уже была бы интересная концепция. А так это выглядит как кресла из мультика ваали, типа давайте вообще ничего не делать.
0
dimon78spb
А нахрена в Париже такое количество максискутеров с двумя колесами спереди? Как я думаю, бессмысленная тоже вещь, хотя кому то может лень ноги свешивать при остановках.
0
HecnTV
Справедливое замечание) Думаю я бы между гироскопом и трициклом выбрал бы второе, но тут нужно взвешивать эксплуатационные затраты, так как максики это обычно утилитарники
-1
Maverick-SL
А еще говорят что гироскопы любят разлетаться. А так как скорость вращения там ого-го то водителю не позавидуешь.
0
MetallDoctor
Видел раньше подобное. И выглядело это по-опрятнее. По крайней мере в рекламе.
www.youtube.com/watch?v=FdHo01xYTWQ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romanikitin, Он не падает