Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Китаец еще жив или Третий сезон на Baltmotors Enduro 250 DD
Всем привет!
Вот и подошел к концу третий сезон моих лайтовых, но веселых :) эндуро покатушек на русском китайце Baltmotors Enduro 250 DD. Сейчас мотоцикл намыт и поставлен в гараж. Для тех, кому лень читать историю под катом скажу кратко — мотоцикл жив, не подвёл, радовал как мог, но сезон оказался каким-то скомканным. Честно — я не накатался, но зимой скорее всего ездить не буду, холодно. :)
Это небольшое видео скомпилированное из разных моментов сезона. Приятного просмотра!
Под катом небольшой рассказ и много фотографий.
Из неполадок за сезон с мотоциклом случился только один занимательный случай. Во время остановки на одной из вечерних послеработных покатушек я учуял стойкий клубничный запах мотюля 7100. Думаю — ну приехали! Стал осматривать мотоцикл, как оказалось смотровое окошко по которому определяется уровень масла было выдавлено внутрь двигателя. Видимо туда попала ветка. Мотоцикл был эвакуирован на прицепе в гараж.
Собственно и все. В остальном штатное обслуживание — весной разобрана и промазана подвеска, замена масла каждые 1000 км, в конце сезона с другом провели тех. обслуживание заднего тормоза (почистили, поменяли колодки, смазали направляющие и прокачали систему).
Всем хорошо перезимовать зиму и спасибо за внимание!
Немного фотографий с сезона:
Вот и подошел к концу третий сезон моих лайтовых, но веселых :) эндуро покатушек на русском китайце Baltmotors Enduro 250 DD. Сейчас мотоцикл намыт и поставлен в гараж. Для тех, кому лень читать историю под катом скажу кратко — мотоцикл жив, не подвёл, радовал как мог, но сезон оказался каким-то скомканным. Честно — я не накатался, но зимой скорее всего ездить не буду, холодно. :)
Это небольшое видео скомпилированное из разных моментов сезона. Приятного просмотра!
Под катом небольшой рассказ и много фотографий.
Из неполадок за сезон с мотоциклом случился только один занимательный случай. Во время остановки на одной из вечерних послеработных покатушек я учуял стойкий клубничный запах мотюля 7100. Думаю — ну приехали! Стал осматривать мотоцикл, как оказалось смотровое окошко по которому определяется уровень масла было выдавлено внутрь двигателя. Видимо туда попала ветка. Мотоцикл был эвакуирован на прицепе в гараж.
Собственно и все. В остальном штатное обслуживание — весной разобрана и промазана подвеска, замена масла каждые 1000 км, в конце сезона с другом провели тех. обслуживание заднего тормоза (почистили, поменяли колодки, смазали направляющие и прокачали систему).
Всем хорошо перезимовать зиму и спасибо за внимание!
Немного фотографий с сезона:
- Magellan
- Роман
- 14 ноября 2016 в 13:15
- +30
Олег, спасибо! Рад, что я не зря сидел над этим видео. :) БМа на самом деле берегу, да и еще сказывается то, что во многих местах, где товрищи газят по полной (в грязи например) на БМе можно проехать в режиме пых-пых-пых даже не травя сцеплением. Едет везде и всегда. Падает, лежит, поднимаешь и заводится без проблем. :))
- lisyamorda
- 14 ноября 2016 в 23:41
- ↓
Мне до сих пор непонятен вопрос.
200 кубовый bm выдержит 100 км в час в течении 6 часов или всё таки нет…
Эндуро я понимаю, катаем- нормально. А дальнобой?
200 кубовый bm выдержит 100 км в час в течении 6 часов или всё таки нет…
Эндуро я понимаю, катаем- нормально. А дальнобой?
А вот кстати, я думая да. При достижении максимальной скорости на последней передаче, когда двигатель больше не может повысить обороты, преодолеть сопротивление воздуха — нагрузка на него максимальная. Понятно что на всё остальное нагрузка меньше. Но двиг работает в предельном режиме. В не дорог такого нету, там переменные нагрузки.
- lisyamorda
- 15 ноября 2016 в 15:20
- ↑
- ↓
В смысле? Вот мне нужно ехать на нём 650 км. Я и думаю- выдержит или нет.
в 200 кубовом охлаждение только воздушка, а греетъся и остывает 200 кубовый BM очень долго.
в 200 кубовом охлаждение только воздушка, а греетъся и остывает 200 кубовый BM очень долго.
Ну былин! Вы же видели на какое сообщение я ответил? Ни кто не ездит на максимальных оборотах на последней передаче. Думаю тут любому понятно, что это перегрев и повышенный износ двигателя.
Чувствуйте мотоцикл. Вот где у него крейсерская скорость вот на ней и надо ехать. Думаю 90-100 км/ч на скоростных звездах двухсотка должна ехать.
На стоковых звездах 15*43 мой БМ 90-100 км/ч ехал без особых проблем. Сейчас стоят 13*45 крейсер — 80 км/ч, можно раскочегарить до 110-120, но это как раз максимальные обороты на последней передаче — ощущение, что поршень вылетит через трубу.
Чувствуйте мотоцикл. Вот где у него крейсерская скорость вот на ней и надо ехать. Думаю 90-100 км/ч на скоростных звездах двухсотка должна ехать.
На стоковых звездах 15*43 мой БМ 90-100 км/ч ехал без особых проблем. Сейчас стоят 13*45 крейсер — 80 км/ч, можно раскочегарить до 110-120, но это как раз максимальные обороты на последней передаче — ощущение, что поршень вылетит через трубу.
- roland-913
- 16 ноября 2016 в 1:01
- ↑
- ↓
У меня на 200сс на стоковом передаточном и 17" колесах — крейсерская примерно 100. Ездил 220км по шоссе — та еще мука(башка раскалывается от выхлопа, да еще и в кроссовом шлеме) Хотя некоторые знакомые в Мурманск из Киева ездили, и ничего… А другой так около 6000км по Украине проехал — тоже ничего. Подготовка решает…
Крейсер 90-100 — это оч. неплохо так.то. у меня на 223ссм — 85 км/ч, если по трассе начинаешь валить ближе к 95-100 — то это перегрев — 100%. Поставил термометр и индикатор на приборку, (хотя и без него было понятно по сцеплению и коробке когда перегрев), зато выяснил что самый жесткий режим для этого мотора — это долго валить по асфальту 90-95, особенно против ветра. Или длительный подъём на перевалах по щебню на 2-3 педераче почти газ в пол.
п.с. все скорости я указываю верные по ЖПС, а не по спидометру.
п.с. все скорости я указываю верные по ЖПС, а не по спидометру.
Неоднократно ездил на дальняки по РБ на M1nsk c4 250. по трассе по 300км не слазил бывало, 5-я передача, обороты 6,5 тыс, скорость 95-100. Никаких проблем. Как-то раз так ехал по М1 из Пинска в Смоленск. Слез всего 3 раза — жопу размять и заправиться. За попу стоит больше волноваться. Наездил на Минчике 24 тыс и продал без поломок.
Поэтому уверен, двиг. выдержит длительный режим.
Поэтому уверен, двиг. выдержит длительный режим.
- roland-913
- 16 ноября 2016 в 0:58
- ↑
- ↓
мот может и выдержит, а вот ты на нем 6 часов вряд ли высидишь.
Завидую. А пробег скока?
У меня один из самых поганых китайцев ирбис250ттр за 3 сезона и 20т.км — разлагается на атомы. Двиг надо серьёзно капиталить, и подвеску тоже, и электрику, и… да почти всё короче.
Обслуживание и эксплуатация тоже вполне аккуратные были, сказывается качество материалов, ну оно и понятно, разница в цене между ними почтив 2 раза.
У меня один из самых поганых китайцев ирбис250ттр за 3 сезона и 20т.км — разлагается на атомы. Двиг надо серьёзно капиталить, и подвеску тоже, и электрику, и… да почти всё короче.
Обслуживание и эксплуатация тоже вполне аккуратные были, сказывается качество материалов, ну оно и понятно, разница в цене между ними почтив 2 раза.
Очень интересно как будет чуйствовать себя мотор после 20т.км.
У ирбиса этого проблемы с амортом и звездой это, так сказать, далеко не единственные проблемы. Аморт рассыпался на 2т.км, поменял сразу с запасом на хороший, крепление звезды переделал на 14т.км Однако еще много узлов не терпит никакой критики и дорабатывается по ходу дела.
У ирбиса этого проблемы с амортом и звездой это, так сказать, далеко не единственные проблемы. Аморт рассыпался на 2т.км, поменял сразу с запасом на хороший, крепление звезды переделал на 14т.км Однако еще много узлов не терпит никакой критики и дорабатывается по ходу дела.
- Shmel108sf
- 15 ноября 2016 в 9:55
- ↓
Вот для такого формата покатушек и созданы китайцы, и если их не ломать то нормально ходят.
Задняя подвеска, в частности, подшипники в аморте — странная хрень, сферические с латунной сеточкой и паранитом, что ли… между обоймой и сферой. Брал такой б/у с пробегом 10000, люфт в этих подшипниках был мм 2, таких не найти, китайские размеры — аналогов нет((( Точил вставки и поставил ШС12, смазал хорошенько графиткой. За 3000 ни малейших признаков износа. Ща досконально решил перебрать, китаец — есть китаец((( Сварка местами не аккуратная, дребезжит переднее крыло и шланг переднего тормоза в направляющих очень раздражительно, но в целом аппарат своих денег стоит однозначно. Езжу на стоковых звездах, держу 6000, если ветер в спину это 100-110 по спидометру. После Зонга GY-2 очень нравится, очень хочется мотардовые колёса поставить, т.к. езжу в основном по городу.
Кстати, выпустили китаёзы с таким двигом довольно стильный аппарат, в Украине называется Skymoto Disel 250.
Кстати, выпустили китаёзы с таким двигом довольно стильный аппарат, в Украине называется Skymoto Disel 250.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть