Yamaha XSR900 2016 → Мотоцикл Yamaha XSR900, шустры конь-агонь
Что есть жизнь – люди, чувства … и небо,
Нам Господь его выдал до края…
В новый день, как в мир, где ты не был,
Жизнь – Дороги, что мы выбираем.
— Саня, привет! А это твой мотоцикл?
— Привет! Какой?
— Ну вот, на стоянке, черно-желтый…
— Что нравится?
— Вааще огонь..!!!
Поглазеть свеженькое, совсем ненапряжно…
Ух –ты, а разрешите привет передать…
Пользуясь случаем и терпением аудитории, передаю привет и признание в любви настоящей двум женщинам, дорогим моему сердцу: милой, теплой, русой Беларуси и порывистой, упрямой, сероглазой Камчатке…
Памятуя о том, что тост должен кратким, как выстрел…, а также то, что картинки смотреть веселее, чем разбирать буквы, мои быстрые впечатления о том, что меня подогрело этим летом.
Ну и собственно, даражэнькі мае сябры, ladies and gentlemen, прапаную вашай увазе:
(поскольку слово bike не очень люблю, не певучее оно, без души…), скажем на беларуской мове –
Матацыкл YAMAHA XSR900, он же конь-огонь, по прозвищу Пчелка…
Ну и, хутенько, по разделам
Общие впечатления и как началась дружба …
Всегда нравилась Yamaha и когда увидел, релиз XSR700 – залип…, вот оно, хочу-дайте…, но даже в просвещенной Ойропе оно было в диковинку, а на российском сайте – до конца марта 2016 гордо красовался снегоход Viking IV. В январе, проезжая братскую Речь Посполиту, таки заехал в салон на окраине Кракова и посидел-погладил-полизал XSR700. Зацепило!
Ну и когда появился у нас XSR900, ждать не стал, рванул быстрее, взял не глядя…. И стыдно признаться, попал на сумму, в которой стыдно признаться… Ямаха Мотор Си-Ай-ЭС – большой привет вашей службе маркетинга и кто там еще у вас занимается ценообразованием!!! Через месяц удивлению моему не было предела…
Секрета нет, XSR900 — это МТ-09 в другом наряде, рама, мотор, подвеска и компоновка идентичны, внешний вид – нео-ретро… (так, блин, делаются продажи)
Забрал – сказали осторожно, он резкий, дерганый, надо вкататься, а я понял – надо подружиться, и мы друг-друга проверили, спелись и понеслось…!
Дизайн – кому-чего, а мне нравится… Очень хотелось, чтобы мотоцикл был технологически современным, шустрым и ехал…, а выглядел в духе ретро… Накладка на бак, фара и сидение сформировали образ а-ля café-racer + накладки из алюминия усилили эффект, все-таки Roland Sands – толковый хлопец, идея реализовалась отлично. Цвет – желто-черный, вполне бодрый, пригляделся (хотел-то серебристый бак) и полюбил таким…
Свет — ближний отличный, сияет далеко, но высоко (фара не регулируется) — вижу свое движение на дороге на всех знаках и вывесках, дальний – откровенно плох, ближний больше дальний, чем дальний …
Мотор и коробка – уверенно-надежно разгоняет, до 150-160 км/ч не задумываясь вовсе, к 180-190 надо подкрутить, 227, кажися, предел (не знаю пока, есть ли там жизнь..), три цилиндра, 115 лошадок – ему в пору, то, что доктор прописал… Переключаются скорости четко и без сюрпризов, до 3-ей ход короткий – в пробках хорошо, нейтраль — как родная, сама находится
Подвеска – регулируется перед и зад, ключиком на вилке и на заднем амортизаторе, заводские настройки – средние, не крутил…, на шоссе отлично прыгает, на грунтовочке потряхивает (надо бы помягче), но лучшее – враг хорошего, пока «будем посмотреть».
Системы – все в пакете, ABS, трэкшн-контроль, три режима движения – А – спорт, STD – стандарт, B – шоссе (дождь), переключаться можно во время движения, использую все – чаще STD, сохраняется последний, отличная приборка – просто писк, ни у кого такой нет – там маршрутный комп с дружелюбным интерфейсом – тахометр, одометр (+2 дополнительных), спидометр, скорости, температура системы и за бортом, время, уровень топлива и не помню что еще (это я к компании xxx, а то нос задирают…)
Доп. оборудование — поставил ветровичок ориджинал – дуло в грудь, стало дуть в голову – не снял по одной причине, когда совсем холодно, можно прижаться к баку и спрятаться (хотя и долго так не проедешь); защиту картера, дуги – оооочень нужная вещь, подошли для MT-09 Tracer, добротные… и прикупил рамки и саквояжи Legend Gear (Sw-Motech), единственное, что удалось найти на эту модель.
Сигналка StarLine и Автофон-маячок – фигня, чесслово, и то и другое…(не покупайте, на ветер..)
В городе и за его пределами – в городе родной, как рыба в воде, во все пробки (ограничивает только ширина руля), со всех светофоров, не тяжелый (200 кг), и не привередливый (устойчивый к дождю и не греется на жаре). Ну, а путешествие выявило недостатки – 14 литров бак не то, чтобы мало, на 300 км хватает, но как-то запаса нет, волнительно немного (при скорости 120-130 – расход 4,5 л, 150-160 – расход 6 л), когда мигает датчик топлива – в баке еще 4 литра (факт) и отсутствие ветрозащиты – до 120, ерунда, не обращаешь внимания, а крутанешь – некомфортно, надо утепляться…, а посадка вполне, достаточно прямая с легким наклоном – думал спина не выдержит, ан-нет 250 -300 км от заправки до заправки без проблем (похоже рост мой 170, тут мне в помошь).
Вывод первый:
Матацыкл выдатны і надзейны!!!
Вывод второй:
За сим, кланяюсь!!! Будьте здоровы, берегите себя, своих, свое..!!!
Интересно-длинных дорог!!!
Нам Господь его выдал до края…
В новый день, как в мир, где ты не был,
Жизнь – Дороги, что мы выбираем.
— Саня, привет! А это твой мотоцикл?
— Привет! Какой?
— Ну вот, на стоянке, черно-желтый…
— Что нравится?
— Вааще огонь..!!!
Поглазеть свеженькое, совсем ненапряжно…
Ух –ты, а разрешите привет передать…
Пользуясь случаем и терпением аудитории, передаю привет и признание в любви настоящей двум женщинам, дорогим моему сердцу: милой, теплой, русой Беларуси и порывистой, упрямой, сероглазой Камчатке…
Памятуя о том, что тост должен кратким, как выстрел…, а также то, что картинки смотреть веселее, чем разбирать буквы, мои быстрые впечатления о том, что меня подогрело этим летом.
Ну и собственно, даражэнькі мае сябры, ladies and gentlemen, прапаную вашай увазе:
(поскольку слово bike не очень люблю, не певучее оно, без души…), скажем на беларуской мове –
Матацыкл YAMAHA XSR900, он же конь-огонь, по прозвищу Пчелка…
Ну и, хутенько, по разделам
Общие впечатления и как началась дружба …
Всегда нравилась Yamaha и когда увидел, релиз XSR700 – залип…, вот оно, хочу-дайте…, но даже в просвещенной Ойропе оно было в диковинку, а на российском сайте – до конца марта 2016 гордо красовался снегоход Viking IV. В январе, проезжая братскую Речь Посполиту, таки заехал в салон на окраине Кракова и посидел-погладил-полизал XSR700. Зацепило!
Ну и когда появился у нас XSR900, ждать не стал, рванул быстрее, взял не глядя…. И стыдно признаться, попал на сумму, в которой стыдно признаться… Ямаха Мотор Си-Ай-ЭС – большой привет вашей службе маркетинга и кто там еще у вас занимается ценообразованием!!! Через месяц удивлению моему не было предела…
Секрета нет, XSR900 — это МТ-09 в другом наряде, рама, мотор, подвеска и компоновка идентичны, внешний вид – нео-ретро… (так, блин, делаются продажи)
Забрал – сказали осторожно, он резкий, дерганый, надо вкататься, а я понял – надо подружиться, и мы друг-друга проверили, спелись и понеслось…!
Дизайн – кому-чего, а мне нравится… Очень хотелось, чтобы мотоцикл был технологически современным, шустрым и ехал…, а выглядел в духе ретро… Накладка на бак, фара и сидение сформировали образ а-ля café-racer + накладки из алюминия усилили эффект, все-таки Roland Sands – толковый хлопец, идея реализовалась отлично. Цвет – желто-черный, вполне бодрый, пригляделся (хотел-то серебристый бак) и полюбил таким…
Свет — ближний отличный, сияет далеко, но высоко (фара не регулируется) — вижу свое движение на дороге на всех знаках и вывесках, дальний – откровенно плох, ближний больше дальний, чем дальний …
Мотор и коробка – уверенно-надежно разгоняет, до 150-160 км/ч не задумываясь вовсе, к 180-190 надо подкрутить, 227, кажися, предел (не знаю пока, есть ли там жизнь..), три цилиндра, 115 лошадок – ему в пору, то, что доктор прописал… Переключаются скорости четко и без сюрпризов, до 3-ей ход короткий – в пробках хорошо, нейтраль — как родная, сама находится
Подвеска – регулируется перед и зад, ключиком на вилке и на заднем амортизаторе, заводские настройки – средние, не крутил…, на шоссе отлично прыгает, на грунтовочке потряхивает (надо бы помягче), но лучшее – враг хорошего, пока «будем посмотреть».
Системы – все в пакете, ABS, трэкшн-контроль, три режима движения – А – спорт, STD – стандарт, B – шоссе (дождь), переключаться можно во время движения, использую все – чаще STD, сохраняется последний, отличная приборка – просто писк, ни у кого такой нет – там маршрутный комп с дружелюбным интерфейсом – тахометр, одометр (+2 дополнительных), спидометр, скорости, температура системы и за бортом, время, уровень топлива и не помню что еще (это я к компании xxx, а то нос задирают…)
Доп. оборудование — поставил ветровичок ориджинал – дуло в грудь, стало дуть в голову – не снял по одной причине, когда совсем холодно, можно прижаться к баку и спрятаться (хотя и долго так не проедешь); защиту картера, дуги – оооочень нужная вещь, подошли для MT-09 Tracer, добротные… и прикупил рамки и саквояжи Legend Gear (Sw-Motech), единственное, что удалось найти на эту модель.
Сигналка StarLine и Автофон-маячок – фигня, чесслово, и то и другое…(не покупайте, на ветер..)
В городе и за его пределами – в городе родной, как рыба в воде, во все пробки (ограничивает только ширина руля), со всех светофоров, не тяжелый (200 кг), и не привередливый (устойчивый к дождю и не греется на жаре). Ну, а путешествие выявило недостатки – 14 литров бак не то, чтобы мало, на 300 км хватает, но как-то запаса нет, волнительно немного (при скорости 120-130 – расход 4,5 л, 150-160 – расход 6 л), когда мигает датчик топлива – в баке еще 4 литра (факт) и отсутствие ветрозащиты – до 120, ерунда, не обращаешь внимания, а крутанешь – некомфортно, надо утепляться…, а посадка вполне, достаточно прямая с легким наклоном – думал спина не выдержит, ан-нет 250 -300 км от заправки до заправки без проблем (похоже рост мой 170, тут мне в помошь).
Вывод первый:
Матацыкл выдатны і надзейны!!!
Вывод второй:
Для падарожжаў ўдваіх патрэбен яшчэ адзін — турыстычны эндуро!
За сим, кланяюсь!!! Будьте здоровы, берегите себя, своих, свое..!!!
Интересно-длинных дорог!!!
- Belmarek
- Александр
- 19 октября 2016 в 17:50
- 2
- +75
Взаимно, спасибо за отклик! Про гроши — молчу, Ямаха — вообще хреново организует продажи в России, мнение мое и трех дилеров с коими успел пообщаться…
И еще, я не мог взять в толк:
— в Германии такой мотоцикл стоит около 9000 ойро (примерно 640 т.руб.), у нас рекомендованная — 745 тр, значит даже с нынешним курсом рубль-евро, мы переплачиваем 1400 евро, а что же было, когда курс был 42-43???? В жизнь не поверю, что разница в таможенной пошлине и стоимости доставки.
Просто кто-то продает слишком дорого…
И еще, я не мог взять в толк:
— в Германии такой мотоцикл стоит около 9000 ойро (примерно 640 т.руб.), у нас рекомендованная — 745 тр, значит даже с нынешним курсом рубль-евро, мы переплачиваем 1400 евро, а что же было, когда курс был 42-43???? В жизнь не поверю, что разница в таможенной пошлине и стоимости доставки.
Просто кто-то продает слишком дорого…
- WhiteMotard
- 19 октября 2016 в 19:52
- ↓
насчет цвета: у меня тоже желтый. Я обратил внимание, что в городе и на трассе попутные авто его сразу замечают. Как объяснил один знакомый, такая расцветка ощущается боковым зрением, вроде как в природе цвет осы, пчелы (черное с желтым) привлекает внимание. Не знаю, так ли это, но видят его достаточно хорошо.
Улыбаюсь до ушей..!!! Было сюрпризом, в нижней части фары выштамповка с отверстием для проводов для установки в паз (гнездо), без хруста фара ни при каких не наклоняется… вот так!!!
Сначала пробовал — не понимал, а когда ветровик ставил — разобрал саму фару, потом снял с креплений и тоже удивился...!!!
Сначала пробовал — не понимал, а когда ветровик ставил — разобрал саму фару, потом снял с креплений и тоже удивился...!!!
- RedNovember
- 19 октября 2016 в 20:45
- ↓
Такси каферейсер) Очень симпатичный мотоцикл, один из немногих, кому идет ветровик.
- LightNight
- 19 октября 2016 в 21:37
- ↓
суперский мот, в нем отлично сочетается олдскул и хайтек, да и расцветка свежая, и ничего лишнего… правда мне на такой зарабатывать 12лет)))
- Moto_rider
- 19 октября 2016 в 22:24
- ↓
Адзiн здымак дакладна насупраць гасцiнiцы «Яўропа»)))) Добры мот, спадабаецца прадукцыя ад Ямахi.
До ушей...! Читал на БП пост с темой «Как вы на них ездите?», человек не поехал, не получил фан, не открылось. Подумалось тогда, просто выбрал не свой мотоцикл — ни по ритму, ни по отклику.
Признаться — дело случайное, но коник как-будто для меня делали, иной верхом песни в горлу ору, а мотор подпевает (жена вообще-то намекает, что мозговеды меня заждались… :-), а подождут — нема часу).
Одно но, верное правило — наездник всегда должен быть сильнее..., иначе дружбы не выйдет.
Признаться — дело случайное, но коник как-будто для меня делали, иной верхом песни в горлу ору, а мотор подпевает (жена вообще-то намекает, что мозговеды меня заждались… :-), а подождут — нема часу).
Одно но, верное правило — наездник всегда должен быть сильнее..., иначе дружбы не выйдет.
Смотрели с товарищем такой. Все очень понравилось. У меня вопрос по выхлопу. На мой субъективный взгляд стоковый выхлоп невнятный какой-то (я сравниваю со звуком nineT, который считаю одноклассником этой модели). Товарища моего, который рассматривает покупку xsr, тоже выхлоп не впечатлил.
Как выхлоп в эксплуатации? Слышно его в движении? Нет мыслей зимой поискать альтернативу?
Как выхлоп в эксплуатации? Слышно его в движении? Нет мыслей зимой поискать альтернативу?
Доброго дня! Выхлоп по звуку — скорее шелест, слышится только при езде по левой обочине МКАД (отражается от отбойника), басок пробился после 10000 км..., и мысли по замене иногда приходят (собственно, тут даже не денежный вопрос), но:
— выплох на мото — это не выхлоп на авто, здесь мощность двигателя связана напрямую, будет громче — да, но будет ли лучше, вопрос?
— все-таки с уровнем шума надо разбираться, это регламентируется;
— и третье, главное, — не лезь в отлаженный механизм и не будет проблем!
(такой выхлоп проектировали конструкторы, учли большое количество факторов)
Удачи и отличного настроя!
— выплох на мото — это не выхлоп на авто, здесь мощность двигателя связана напрямую, будет громче — да, но будет ли лучше, вопрос?
— все-таки с уровнем шума надо разбираться, это регламентируется;
— и третье, главное, — не лезь в отлаженный механизм и не будет проблем!
(такой выхлоп проектировали конструкторы, учли большое количество факторов)
Удачи и отличного настроя!
Взаимно! Спасибо за отклик! Как-то неловко даже..., думаю у всех так.
На работе спросили — ну зачем тебе это, ты уже не молод, поберечься ба… До ушей...!
И есть ответы:
— это особый мир, мы там верхом на мотоциклах (в дождь, ветер, жару — мокнем, мерзнем, плавимся, но едем, и никак иначе) и в особой одежде..., значит с предками связь есть;
— мы приветствуем друг-друга — такая традиция, такая общность и это греет;
— мы быстры, маневренны и активы, а значит есть концентрация и бодрость духа;
— девчата глазеют, значит можно ус подкрутить;
— авто часто пропускают, занчит людей хороших много и это греет вдвойне;
— при виде пробки — негатив в виде «Блин, пробка», меняется на «Ух-ты, пробка, дайте две»;
Вот так приедешь утром на работу, уже в настрое и заряжен!
А мотоцикл он чуткий, наш настрой — его настрой, наш рывок — его рывок. Так у всех, уверен!
На работе спросили — ну зачем тебе это, ты уже не молод, поберечься ба… До ушей...!
И есть ответы:
— это особый мир, мы там верхом на мотоциклах (в дождь, ветер, жару — мокнем, мерзнем, плавимся, но едем, и никак иначе) и в особой одежде..., значит с предками связь есть;
— мы приветствуем друг-друга — такая традиция, такая общность и это греет;
— мы быстры, маневренны и активы, а значит есть концентрация и бодрость духа;
— девчата глазеют, значит можно ус подкрутить;
— авто часто пропускают, занчит людей хороших много и это греет вдвойне;
— при виде пробки — негатив в виде «Блин, пробка», меняется на «Ух-ты, пробка, дайте две»;
Вот так приедешь утром на работу, уже в настрое и заряжен!
А мотоцикл он чуткий, наш настрой — его настрой, наш рывок — его рывок. Так у всех, уверен!
Докладываю, сигналка по сути свисток и больше ничего, первый брелок быстро умер, замена батарейки помогла ненадолго, выпал из кода (упал в режим «сервис») и не вернулся назад, те, кто ставил помочь не смогли. Второе, без метки ехать не должен, но метка не работала, а мотоцикл ехал. Вопрос! Взял вторую метку-брелок, но просто упрятал в карман куртки, больше хлопот.
Автофон-маяк — отказывается он в спящем режиме всегда, то есть оправляешь ему запрос на координаты сегодня — он завтра просыпается в установленное время и отвечает где он, а если перевести его — в постояннный режим, батарейки хватает на две недели..., вот и сейчас мотоцикл на хранении и на запросы не отвечает (разрядился?) Ну правда, морока…
Автофон-маяк — отказывается он в спящем режиме всегда, то есть оправляешь ему запрос на координаты сегодня — он завтра просыпается в установленное время и отвечает где он, а если перевести его — в постояннный режим, батарейки хватает на две недели..., вот и сейчас мотоцикл на хранении и на запросы не отвечает (разрядился?) Ну правда, морока…
На будущее просьба вставлять в скобках перевод с других языков. Понятно что Гугл рулит, но со смарта переключаться в переводчик запарно.
О моте пиши еще, очень интересная модель, тоже поглядываю.
Спасибо.
… по прозвищу Пчелка...Все никак не мог вспомнить, что же мне эта расцветка так сильно напоминает? Точно- Билайн)))
О моте пиши еще, очень интересная модель, тоже поглядываю.
Спасибо.
Вот мне кажется это то самое идеальное сочетание мощности/ маневренности и веса, которое нужно в городе и при этом классический, но свежий дизайн. Поздравляю с отличной покупкой
Я сначала расстроился небольшому баку, но с таким расходом получается тоже, что и у меня (Yamaha XJR 1300) 20 литров при 7 л./100 км.
Удачи на дорогах!
Я сначала расстроился небольшому баку, но с таким расходом получается тоже, что и у меня (Yamaha XJR 1300) 20 литров при 7 л./100 км.
Удачи на дорогах!
Попробовал XSR900 на выходных минут на 20 и очень мне понравился. Шустрый, легкий и современный, очень понравилось, что есть и АБС и трекшн и проскальзывающее сцепление, и режимы (кстати не всегда ощущалась большая разница между режимом А и стандартом, видимо надо было дольше кататься)!
Но больше всего конечно понравилась его прыть, я после пересел на своего XJR1300 и мой мне показался задумчивым и не таким «валительным» хотя по цифрам вроде и должен быть шустрее.
В общем я остался очень доволен XSRом и, как и ожидалось, для города мотоцикл подходит просто отлично.
Мелочи, которые не понравились: достаточно жесткое седло, ограниченный обзор в зеркала (скорее всего норма для класса), переключатель поворотов мелковат и рядышком сигнал, иногда промахивался!
Но больше всего конечно понравилась его прыть, я после пересел на своего XJR1300 и мой мне показался задумчивым и не таким «валительным» хотя по цифрам вроде и должен быть шустрее.
В общем я остался очень доволен XSRом и, как и ожидалось, для города мотоцикл подходит просто отлично.
Мелочи, которые не понравились: достаточно жесткое седло, ограниченный обзор в зеркала (скорее всего норма для класса), переключатель поворотов мелковат и рядышком сигнал, иногда промахивался!
Доброго дня!
Извини, что отвечаю поздно — как-то не информирует БП по изменениям в посте ..., спасибо за отклик!!!
Подпишусь под всем: седло твердовато (но оказалось, что 800 км с тремя остановками вполне) — купил тюнинговое, вид — гут, остальное — дорога покажет.., зеркала и переключатель — прямо в дырку! Но по чесноку, больше всего мешает отсутствие ветрозащиты, мотоцикл быстрый, обычная скорость 130-150 км/ч по шоссе (зябко в нонешнем маю!), но управляемость — как будто росли вместе!
Пчелку полюбил, но делать из него эдвенчера не стоит..., ты прав — он для города и пригорода!
Извини, что отвечаю поздно — как-то не информирует БП по изменениям в посте ..., спасибо за отклик!!!
Подпишусь под всем: седло твердовато (но оказалось, что 800 км с тремя остановками вполне) — купил тюнинговое, вид — гут, остальное — дорога покажет.., зеркала и переключатель — прямо в дырку! Но по чесноку, больше всего мешает отсутствие ветрозащиты, мотоцикл быстрый, обычная скорость 130-150 км/ч по шоссе (зябко в нонешнем маю!), но управляемость — как будто росли вместе!
Пчелку полюбил, но делать из него эдвенчера не стоит..., ты прав — он для города и пригорода!
Привет!
Только сегодня перечитал обзор и коменты)! Расскажи, что за сидушку тюнинговую прикупил и фото если есть!?
А про скорость… у меня два ветровичка, один бикини — направляет четко в шею, другой побольше и дует в шлем и т.к у нас тут штрафы большие, я снял оба к чертям и в основном больше 120 не езжу, ну по крайней мере в крейсерском режиме.
Только сегодня перечитал обзор и коменты)! Расскажи, что за сидушку тюнинговую прикупил и фото если есть!?
А про скорость… у меня два ветровичка, один бикини — направляет четко в шею, другой побольше и дует в шлем и т.к у нас тут штрафы большие, я снял оба к чертям и в основном больше 120 не езжу, ну по крайней мере в крейсерском режиме.
вот чот последние творения ямахи вообще никак не заходят.
и никаким ретром тут даже не пахнет. безуспешная попытка стилизации. рама слишком сложная, все формы мотоцикла несуразные и ломаные какие-то. профиль слишком высокий, база кажется короткой. создаёт ощущение кургузости какой-то. прям взглянешь и плакать хочется. на какие-то китайские поделия похоже.
в то же время посмотреть на сиби1100, например — и прям шишка дымится. вот оно где — «ретро» +)
конечно же, всё это имхи и вкусовщина.
и никаким ретром тут даже не пахнет. безуспешная попытка стилизации. рама слишком сложная, все формы мотоцикла несуразные и ломаные какие-то. профиль слишком высокий, база кажется короткой. создаёт ощущение кургузости какой-то. прям взглянешь и плакать хочется. на какие-то китайские поделия похоже.
в то же время посмотреть на сиби1100, например — и прям шишка дымится. вот оно где — «ретро» +)
конечно же, всё это имхи и вкусовщина.
Доброго дня! Honda CB1100 — отличный мотоцикл (а 1100EX еще лучше), чистый классический дорожный, ну без примеси..., и дизайн безупречен.., но как раз из-за этого едет и управляется хуже… (без обид!) — тяжелее на 50 кг, 5 скоростей (у EX, правда, 6), лощадок 90…
А XSR900 мотоцикл — в чистом виде стилизация «под ретро», но тем и хорош, ведь едет…
Спасибо за отклик!
А XSR900 мотоцикл — в чистом виде стилизация «под ретро», но тем и хорош, ведь едет…
Спасибо за отклик!
ну не надо сравнивать несравнимое!
Ямаха предлагает (предлагала) шикарный трушный классик XJR 1300: воздушный рядник из 90х в стальной трубчатой раме, без АБС и прочего, который «пилят под себя» любители и не только во всем мире, туда же SR 400, там даже электронного стартера нету. А XSR это со всех сторон современный мотоцикл, свежая разработка, вспомнили в Ямаха, что были у них и 3 цилиндровые двигатели и сделали МТ-09, мот так хорошо зашел, что теперь стал основой целого «семейства». XSR это не классика, не ретро, не неоклассика и вообще не о том, это современный мотоцикл, стилизованный по мотивам… Все! Искать в нем «трушность» не надо, для этого есть другие мотоциклы, а этот для того, кому милее сердцу «круглая фара», но хочет под собой современный живой и резвый двигатель, жесткую раму, тормоза с АБС и прочее, для тех, кому современные технологии нравятся, но современный дизайн мото не по душе, вот для таких сделали XSR 700 и 900 и как говорят продажи — не зря делали.
СВ 1100 прекрасный мотоцикл в плане дизайна, но он прогулочный, для приятных и спокойных выездов.
Ямаха предлагает (предлагала) шикарный трушный классик XJR 1300: воздушный рядник из 90х в стальной трубчатой раме, без АБС и прочего, который «пилят под себя» любители и не только во всем мире, туда же SR 400, там даже электронного стартера нету. А XSR это со всех сторон современный мотоцикл, свежая разработка, вспомнили в Ямаха, что были у них и 3 цилиндровые двигатели и сделали МТ-09, мот так хорошо зашел, что теперь стал основой целого «семейства». XSR это не классика, не ретро, не неоклассика и вообще не о том, это современный мотоцикл, стилизованный по мотивам… Все! Искать в нем «трушность» не надо, для этого есть другие мотоциклы, а этот для того, кому милее сердцу «круглая фара», но хочет под собой современный живой и резвый двигатель, жесткую раму, тормоза с АБС и прочее, для тех, кому современные технологии нравятся, но современный дизайн мото не по душе, вот для таких сделали XSR 700 и 900 и как говорят продажи — не зря делали.
СВ 1100 прекрасный мотоцикл в плане дизайна, но он прогулочный, для приятных и спокойных выездов.
Отличный пост, классный мотик. Особенно подкупает, что стиль сочетается с современностью и резвостью, при этом цена не заоблачная. Я на него посматривал, но в России Ямаха не дает мотоциклы потестировать перед покупкой. Так что разминулись мы с ним.
Глушители есть для него тюнинговые, которые ставятся на место штатного и по размеру такие же. Я совершенно точно видел видео на чьем-то персональном канале с установкой таких, только не помню производителя. Там еще XSR синенького цвета. Вроде Акрапович, но не уверен до конца.
Глушители есть для него тюнинговые, которые ставятся на место штатного и по размеру такие же. Я совершенно точно видел видео на чьем-то персональном канале с установкой таких, только не помню производителя. Там еще XSR синенького цвета. Вроде Акрапович, но не уверен до конца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть