Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XSR900 2016 → Мотоцикл Yamaha XSR900, шустры конь-агонь

Что есть жизнь – люди, чувства … и небо,
Нам Господь его выдал до края…
В новый день, как в мир, где ты не был,
Жизнь – Дороги, что мы выбираем.


— Саня, привет! А это твой мотоцикл?
— Привет! Какой?
— Ну вот, на стоянке, черно-желтый…
— Что нравится?
— Вааще огонь..!!!

Поглазеть свеженькое, совсем ненапряжно…

Ух –ты, а разрешите привет передать…
Пользуясь случаем и терпением аудитории, передаю привет и признание в любви настоящей двум женщинам, дорогим моему сердцу: милой, теплой, русой Беларуси и порывистой, упрямой, сероглазой Камчатке…

Памятуя о том, что тост должен кратким, как выстрел…, а также то, что картинки смотреть веселее, чем разбирать буквы, мои быстрые впечатления о том, что меня подогрело этим летом.



Ну и собственно, даражэнькі мае сябры, ladies and gentlemen, прапаную вашай увазе:
(поскольку слово bike не очень люблю, не певучее оно, без души…), скажем на беларуской мове –

Матацыкл YAMAHA XSR900, он же конь-огонь, по прозвищу Пчелка…

Ну и, хутенько, по разделам

Общие впечатления и как началась дружба …
Всегда нравилась Yamaha и когда увидел, релиз XSR700 – залип…, вот оно, хочу-дайте…, но даже в просвещенной Ойропе оно было в диковинку, а на российском сайте – до конца марта 2016 гордо красовался снегоход Viking IV. В январе, проезжая братскую Речь Посполиту, таки заехал в салон на окраине Кракова и посидел-погладил-полизал XSR700. Зацепило!
Ну и когда появился у нас XSR900, ждать не стал, рванул быстрее, взял не глядя…. И стыдно признаться, попал на сумму, в которой стыдно признаться… Ямаха Мотор Си-Ай-ЭС – большой привет вашей службе маркетинга и кто там еще у вас занимается ценообразованием!!! Через месяц удивлению моему не было предела…
Секрета нет, XSR900 — это МТ-09 в другом наряде, рама, мотор, подвеска и компоновка идентичны, внешний вид – нео-ретро… (так, блин, делаются продажи)

Забрал – сказали осторожно, он резкий, дерганый, надо вкататься, а я понял – надо подружиться, и мы друг-друга проверили, спелись и понеслось…!


Дизайн – кому-чего, а мне нравится… Очень хотелось, чтобы мотоцикл был технологически современным, шустрым и ехал…, а выглядел в духе ретро… Накладка на бак, фара и сидение сформировали образ а-ля café-racer + накладки из алюминия усилили эффект, все-таки Roland Sands – толковый хлопец, идея реализовалась отлично. Цвет – желто-черный, вполне бодрый, пригляделся (хотел-то серебристый бак) и полюбил таким…

Свет — ближний отличный, сияет далеко, но высоко (фара не регулируется) — вижу свое движение на дороге на всех знаках и вывесках, дальний – откровенно плох, ближний больше дальний, чем дальний …

Мотор и коробка – уверенно-надежно разгоняет, до 150-160 км/ч не задумываясь вовсе, к 180-190 надо подкрутить, 227, кажися, предел (не знаю пока, есть ли там жизнь..), три цилиндра, 115 лошадок – ему в пору, то, что доктор прописал… Переключаются скорости четко и без сюрпризов, до 3-ей ход короткий – в пробках хорошо, нейтраль — как родная, сама находится


Подвеска – регулируется перед и зад, ключиком на вилке и на заднем амортизаторе, заводские настройки – средние, не крутил…, на шоссе отлично прыгает, на грунтовочке потряхивает (надо бы помягче), но лучшее – враг хорошего, пока «будем посмотреть».

Системы – все в пакете, ABS, трэкшн-контроль, три режима движения – А – спорт, STD – стандарт, B – шоссе (дождь), переключаться можно во время движения, использую все – чаще STD, сохраняется последний, отличная приборка – просто писк, ни у кого такой нет – там маршрутный комп с дружелюбным интерфейсом – тахометр, одометр (+2 дополнительных), спидометр, скорости, температура системы и за бортом, время, уровень топлива и не помню что еще (это я к компании xxx, а то нос задирают…)

Доп. оборудование — поставил ветровичок ориджинал – дуло в грудь, стало дуть в голову – не снял по одной причине, когда совсем холодно, можно прижаться к баку и спрятаться (хотя и долго так не проедешь); защиту картера, дуги – оооочень нужная вещь, подошли для MT-09 Tracer, добротные… и прикупил рамки и саквояжи Legend Gear (Sw-Motech), единственное, что удалось найти на эту модель.
Сигналка StarLine и Автофон-маячок – фигня, чесслово, и то и другое…(не покупайте, на ветер..)

В городе и за его пределами – в городе родной, как рыба в воде, во все пробки (ограничивает только ширина руля), со всех светофоров, не тяжелый (200 кг), и не привередливый (устойчивый к дождю и не греется на жаре). Ну, а путешествие выявило недостатки – 14 литров бак не то, чтобы мало, на 300 км хватает, но как-то запаса нет, волнительно немного (при скорости 120-130 – расход 4,5 л, 150-160 – расход 6 л), когда мигает датчик топлива – в баке еще 4 литра (факт) и отсутствие ветрозащиты – до 120, ерунда, не обращаешь внимания, а крутанешь – некомфортно, надо утепляться…, а посадка вполне, достаточно прямая с легким наклоном – думал спина не выдержит, ан-нет 250 -300 км от заправки до заправки без проблем (похоже рост мой 170, тут мне в помошь).

Вывод первый:
Матацыкл выдатны і надзейны!!!

Вывод второй:
Для падарожжаў ўдваіх патрэбен яшчэ адзін — турыстычны эндуро!

За сим, кланяюсь!!! Будьте здоровы, берегите себя, своих, свое..!!!
Интересно-длинных дорог!!!
  • BelmarekBelmarek
  • Александр
  • 19 октября 2016 в 17:50
  • 2
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+7
aperturer
С душой написано!
+2
Belmarek
Спасибо! Он меня подлечил, должен соответствовать ему, быть в форме…
+1
moto_vet
правильный отзыв, бодрый! Как и мотоцикл.
Хороший мот, как ни крути — хороший. Сумки подобрал втемные, очень радует SW в последнее время, сам их сумками обзавелся — доволен.
Хороших дорог вам обоим.
+1
Belmarek
Дзякуй, братка! Узаемно!
+1
moto_vet
а совсем на дальняк это Трэйсер, а этот глаз радовать и удовольствие получать, хотя думаю катнуть до Австрии и покатать по серпантинам — легко осилит.
+3
Belmarek
Как это Tracer? Почитав тебя (ничего, что на ты?), осознал, что Super Tenere — альтернативы нет, неделю изучаю материал, жена уже благосклоннее к вероятному мотопутешествию, и тут такой вираж… Кардан и определенный внедорожный (не бездорожный, конечно) потенциал…
Не, полюбить — так королеву!
+1
moto_vet
а! ну так да, кардан и вседорожный потенциал. А если катить вдвоем то вообще совсем да.
Но не лезть же мне всюду с Тенерой. Мотоциклов хороших много.
+1
Belmarek
Скромность понятна, но ты запустил червячка сомнений, на Африку ведь поглядывал, а теперь прям ST1200 не дает покоя…
Уже мы с тобой говорили, что может на базе семерки возможно появиться турында, но такой Боливар не вывезет двоих.
+3
moto_vet
ХТ1200*

MT 07 повезет двоих, даже нынешняя 660 везет, но сильно не быстро. Африка — хороший мот, но я бы не стал брать до рестайлинга, да и цепь там/

А так да, карданные моты это тема
+1
Belmarek
ST — имел с виду Super Tenere, а так знаю, что она XT1200ZE ...(у тебя же такая комплектация) :-)
Есть интерес к кардану, охота спробовать…
+1
moto_vet
не, у меня просто Z
+1
Igr1k
  • Igr1k
  • 19 октября 2016 в 18:13
спасибо за обзор. самому очень нравится данный мотоцикл как внешне (мне именно в такой расцветке он кажется даже интереснее серого), так и по компоновке в целом. да вот денег нет и просят за него неприлично много.)

ровных дорог! пусть радует)
+1
Belmarek
Взаимно, спасибо за отклик! Про гроши — молчу, Ямаха — вообще хреново организует продажи в России, мнение мое и трех дилеров с коими успел пообщаться…
И еще, я не мог взять в толк:
— в Германии такой мотоцикл стоит около 9000 ойро (примерно 640 т.руб.), у нас рекомендованная — 745 тр, значит даже с нынешним курсом рубль-евро, мы переплачиваем 1400 евро, а что же было, когда курс был 42-43???? В жизнь не поверю, что разница в таможенной пошлине и стоимости доставки.
Просто кто-то продает слишком дорого…
+1
moto_vet
и имя у этого кого-то на букву «Я»
+2
WhiteMotard
насчет цвета: у меня тоже желтый. Я обратил внимание, что в городе и на трассе попутные авто его сразу замечают. Как объяснил один знакомый, такая расцветка ощущается боковым зрением, вроде как в природе цвет осы, пчелы (черное с желтым) привлекает внимание. Не знаю, так ли это, но видят его достаточно хорошо.
+1
Belmarek
И отлично..., к такой фарбе уже прикипел, другого не надо…
По этой ли причине или нет, но уступают очень часто… — считаю, что много хороших людей!
Но цвет, правда, заметный…
Удачи на дорогах!
+2
Rean
  • Rean
  • 19 октября 2016 в 19:52
Свет — ближний отличный, сияет далеко, но высоко (фара не регулируется)
удивлению моему нет предела. А по бокам фары если открутить болты, то фара не наклоняется?
+1
Belmarek
Улыбаюсь до ушей..!!! Было сюрпризом, в нижней части фары выштамповка с отверстием для проводов для установки в паз (гнездо), без хруста фара ни при каких не наклоняется… вот так!!!
Сначала пробовал — не понимал, а когда ветровик ставил — разобрал саму фару, потом снял с креплений и тоже удивился...!!!
+2
aperturer
Значит отражатель внутри фары должен регулироваться, разбери посмотри внимательно
+1
Belmarek
Не буду упираться, мануал пишет — что в случае необдимости регулировки, обратитесь к дилеру..., визуально не помню, весной гляну, может и есть момент регулировки. На хранение поставил.
Спасибо за совет!
+2
kudis08
На МТ фара также закреплена и светит вверх.Регулируется отражатель.Слева, на тыльной стороне фары, винт под отвертку(или ключ) для регулировки по вертикали, чтобы опустить, крутят по часовой.Справа-регулировка по горизонтали
+1
Belmarek
На кожухе фары все гладенько, внутри сам отражатель не изучал..., придет весна-разберемся! За совет — спасибо!
+1
QashAK
Немцы пишут что их тоже мануал к диллеру послал. Но один настырный утверждает, что разобрал фару и выяснил, что якобы под фарой есть два отверстия под крестовую отвёртку. Ими и регулируется свет.
+3
RedNovember
Такси каферейсер) Очень симпатичный мотоцикл, один из немногих, кому идет ветровик.
+3
poglad_kota
Оооо! Мая хатеть!)))
+2
Belmarek
Идея — полдела! Если знаешь, чего хочешь — добьешься! Йой!
+1
LightNight
суперский мот, в нем отлично сочетается олдскул и хайтек, да и расцветка свежая, и ничего лишнего… правда мне на такой зарабатывать 12лет)))
+1
Belmarek
Какие твои годы..., ты еще все успеешь...!!! Все будет!!!
+1
Malinux
Взял его сегодня вторым после Чанг Фенга ) А испробую уже весной, что несколько печально(
+1
Belmarek
Вам ли быть в печали..?! :-) тем слаще будет первое свиданье и ярче эмоции..!
+2
Moto_rider
Адзiн здымак дакладна насупраць гасцiнiцы «Яўропа»)))) Добры мот, спадабаецца прадукцыя ад Ямахi.
+2
Belmarek
Так, братка, выпіў кавы ля ратушы, расцалаваў радзіму і паехаў на Маскву…
+1
comradus
йййииии! это чудо реально в Минске вживую увидеть?
+1
Belmarek
С приходом весны, когда буслики возвращаются домой, всех литвинов тянет к истокам, корням и родным людям, приеду помолится на родные могилки… В пераые же теплые выходные пойду — Менск-Гародня-Вильня..., пиши — встретимся!
+1
Fenix666
Цвет ваш в честь первого американского гонщика Ямахи который выиграл тт для них. Именно он гонял на желточерных. Все мотоциклы прошлого с расскрасской под пчелок это special edition. Как сейчас не знаю. Мотоцикл зачет.
+2
Belmarek
Ясно, почитаю… Раскрас юбилейный, присутствуют наклеечки — 60-я годовщина, со дня чего — виноват, не уточнил… Вообще, мотоциклами они занялись в 1955 году — предполагаю, 60-лет марке.
0
Fenix666
Да не виноват. Всего знать не возможно, да и не нужно. Плюс мы тут для приятного общения. Кстати вот его имя Kenny Roberts по гуглу в картинках все его мотоциклы пчелки. Почему знаю, моя Жужа фз1 тоже желто-черная special edition.
0
Fenix666
Насколько видел sp r1 они расскрашивают их в честь 60 летия гоночной истории ямахи
+1
SHARAP
Все в тему: живой и шустрый мотик под энергичного хозяина!
+3
Belmarek
До ушей...! Читал на БП пост с темой «Как вы на них ездите?», человек не поехал, не получил фан, не открылось. Подумалось тогда, просто выбрал не свой мотоцикл — ни по ритму, ни по отклику.
Признаться — дело случайное, но коник как-будто для меня делали, иной верхом песни в горлу ору, а мотор подпевает (жена вообще-то намекает, что мозговеды меня заждались… :-), а подождут — нема часу).
Одно но, верное правило — наездник всегда должен быть сильнее..., иначе дружбы не выйдет.
0
SHARAP
Ходил в детстве в ночное, такая романтика была, все как по Тургеневу!
0
lacost
Смотрели с товарищем такой. Все очень понравилось. У меня вопрос по выхлопу. На мой субъективный взгляд стоковый выхлоп невнятный какой-то (я сравниваю со звуком nineT, который считаю одноклассником этой модели). Товарища моего, который рассматривает покупку xsr, тоже выхлоп не впечатлил.
Как выхлоп в эксплуатации? Слышно его в движении? Нет мыслей зимой поискать альтернативу?
+2
Belmarek
Доброго дня! Выхлоп по звуку — скорее шелест, слышится только при езде по левой обочине МКАД (отражается от отбойника), басок пробился после 10000 км..., и мысли по замене иногда приходят (собственно, тут даже не денежный вопрос), но:
— выплох на мото — это не выхлоп на авто, здесь мощность двигателя связана напрямую, будет громче — да, но будет ли лучше, вопрос?
— все-таки с уровнем шума надо разбираться, это регламентируется;
— и третье, главное, — не лезь в отлаженный механизм и не будет проблем!
(такой выхлоп проектировали конструкторы, учли большое количество факторов)
Удачи и отличного настроя!
0
Belmarek
Есть Акрапович, но у этой системы трубы выпуска длинные, пойдут до хвост (и зачем?, когда сегодня там место для саквояжей).
Есть Йошимура — банка вроде на штатные трубы, подешевле, но вопрос тот же…
0
lacost
Да, мы тоже смотрели по акроповичам — те же мысли — длинный. стоковый смотрится гармоничнее.
+1
moto_vet
Фига одноклассник! Два цилиндра и литрдвести.
+1
SpeedSG77
Вот такими и должны быть отношения между мотоциклистом и его мотоциклом :-) Спасибо за пост!
+2
Belmarek
Взаимно! Спасибо за отклик! Как-то неловко даже..., думаю у всех так.
На работе спросили — ну зачем тебе это, ты уже не молод, поберечься ба… До ушей...!
И есть ответы:
— это особый мир, мы там верхом на мотоциклах (в дождь, ветер, жару — мокнем, мерзнем, плавимся, но едем, и никак иначе) и в особой одежде..., значит с предками связь есть;
— мы приветствуем друг-друга — такая традиция, такая общность и это греет;
— мы быстры, маневренны и активы, а значит есть концентрация и бодрость духа;
— девчата глазеют, значит можно ус подкрутить;
— авто часто пропускают, занчит людей хороших много и это греет вдвойне;
— при виде пробки — негатив в виде «Блин, пробка», меняется на «Ух-ты, пробка, дайте две»;
Вот так приедешь утром на работу, уже в настрое и заряжен!
А мотоцикл он чуткий, наш настрой — его настрой, наш рывок — его рывок. Так у всех, уверен!
0
Islander
А в чем фигня сигналки и маячка?
0
Belmarek
Докладываю, сигналка по сути свисток и больше ничего, первый брелок быстро умер, замена батарейки помогла ненадолго, выпал из кода (упал в режим «сервис») и не вернулся назад, те, кто ставил помочь не смогли. Второе, без метки ехать не должен, но метка не работала, а мотоцикл ехал. Вопрос! Взял вторую метку-брелок, но просто упрятал в карман куртки, больше хлопот.
Автофон-маяк — отказывается он в спящем режиме всегда, то есть оправляешь ему запрос на координаты сегодня — он завтра просыпается в установленное время и отвечает где он, а если перевести его — в постояннный режим, батарейки хватает на две недели..., вот и сейчас мотоцикл на хранении и на запросы не отвечает (разрядился?) Ну правда, морока…
+1
Islander
По-порядку! Сигналку ставили криворукие и не подключили все как надо, потому и едет без метки.
Второе, я эксплуатирую Автофон маяк — также все настраивается, просыпается с заданной периодичностью — у меня раз в сутки и шлет свои координаты и прочее. Работает автономно 3 года, денег кидать не надо.
0
Belmarek
Принял, с первыми признаками весны разберусь, криворукость проглянула, когда я им первую метку привез… Спасибо, займусь — люблю, чтобы все работало.
0
p0nch
  • p0nch
  • 20 октября 2016 в 10:57
На будущее просьба вставлять в скобках перевод с других языков. Понятно что Гугл рулит, но со смарта переключаться в переводчик запарно.

… по прозвищу Пчелка...
Все никак не мог вспомнить, что же мне эта расцветка так сильно напоминает? Точно- Билайн)))

О моте пиши еще, очень интересная модель, тоже поглядываю.
Спасибо.
0
Belmarek
Просьба ясна, но добавишь перевод — потеряется послевкусие, а мова — это код, символ, соль народа..(так что, без обид!). Слова же в целом понятны, пусть так будет… дОбра? (бел.) (Хорошо?)
Думаешь Билайн попал на PR в моем лице? ;-)
Дзякуй за водгук! (Спасибо за отклик!)
0
p0nch
Думаешь Билайн попал на PR в моем лице?
Угумс, еще пару-тройку черных полосок и пусть возмещают тебе части стоимости мота ))
+1
qwergsxr
мотик отличный, дуги стремные шописец
+1
Belmarek
Ржунимагу!!! Дуги отличные, выручили разок, защита норм… — есть конечно, красивые оригинальные накладки и слайдеры, но декорация в чистом виде…
Классное слов — шописец, — повеселил.
Удачи!
+1
tyulen112
Вот мне кажется это то самое идеальное сочетание мощности/ маневренности и веса, которое нужно в городе и при этом классический, но свежий дизайн. Поздравляю с отличной покупкой
Я сначала расстроился небольшому баку, но с таким расходом получается тоже, что и у меня (Yamaha XJR 1300) 20 литров при 7 л./100 км.
Удачи на дорогах!
0
Belmarek
Спасибо за пожелания! Видел в Польше XJR1300 — новенькие, обалденные (дизайн отличный, удобные, мощные — чума!), таким и должен сегодня классик… Жаль, если совсем снимут с конвейера.
Будь здоров и спортивен!
0
YourRain
вот чот последние творения ямахи вообще никак не заходят.
и никаким ретром тут даже не пахнет. безуспешная попытка стилизации. рама слишком сложная, все формы мотоцикла несуразные и ломаные какие-то. профиль слишком высокий, база кажется короткой. создаёт ощущение кургузости какой-то. прям взглянешь и плакать хочется. на какие-то китайские поделия похоже.
в то же время посмотреть на сиби1100, например — и прям шишка дымится. вот оно где — «ретро» +)
конечно же, всё это имхи и вкусовщина.
0
Belmarek
Доброго дня! Honda CB1100 — отличный мотоцикл (а 1100EX еще лучше), чистый классический дорожный, ну без примеси..., и дизайн безупречен.., но как раз из-за этого едет и управляется хуже… (без обид!) — тяжелее на 50 кг, 5 скоростей (у EX, правда, 6), лощадок 90…
А XSR900 мотоцикл — в чистом виде стилизация «под ретро», но тем и хорош, ведь едет…
Спасибо за отклик!
+1
Belmarek
На каждый товар — есть свой купец!!! :-)
0
moto_vet
ну не надо сравнивать несравнимое!
Ямаха предлагает (предлагала) шикарный трушный классик XJR 1300: воздушный рядник из 90х в стальной трубчатой раме, без АБС и прочего, который «пилят под себя» любители и не только во всем мире, туда же SR 400, там даже электронного стартера нету. А XSR это со всех сторон современный мотоцикл, свежая разработка, вспомнили в Ямаха, что были у них и 3 цилиндровые двигатели и сделали МТ-09, мот так хорошо зашел, что теперь стал основой целого «семейства». XSR это не классика, не ретро, не неоклассика и вообще не о том, это современный мотоцикл, стилизованный по мотивам… Все! Искать в нем «трушность» не надо, для этого есть другие мотоциклы, а этот для того, кому милее сердцу «круглая фара», но хочет под собой современный живой и резвый двигатель, жесткую раму, тормоза с АБС и прочее, для тех, кому современные технологии нравятся, но современный дизайн мото не по душе, вот для таких сделали XSR 700 и 900 и как говорят продажи — не зря делали.
СВ 1100 прекрасный мотоцикл в плане дизайна, но он прогулочный, для приятных и спокойных выездов.
0
Belmarek
Все в подробностях.., добавить нечего!!!
0
bear51rus
Уважаемый а какой у Вас рост? Езжу на триумф тандерберд тяжеловат по мне для города. Понравился xsr но боюсь маловат будет я 186
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XSR900 2016, Мотоцикл Yamaha XSR900, шустры конь-агонь