Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. fullhouse → Стресс-тест.

Нужно было поменять резину. Это самое главное. Та что на колесах была, была еще старше мотоцикла, её время вышло. В идеале нужно было еще шлем новый, хороший, чтоб жару в нем легче было переносить, чтоб меньше потел в холод. А еще телефончик новый красивый, чтоб и фоткать, и экранчик на солнце не слеп и чтоб музычку послушать, и интернет быстрый, а, ну и на руль его как-то крепить еще надо, старый уже еле пахал, а про 4г и знать не знал. Все это надо завтра, ну крайний срок послезавтра, потому что потом наступает рабочая неделя и все это будет уже нереально замутить. В Новгороде из всего этого только телефон есть в магазах, значит надо ехать в Питер, значит, как это тут называют, “мини-дальняк”.

Ситуация была такая, что если бы кто-то пошутил назвав жителей Северо-Запада орками, а их “землю” Мордором — это было бы не обидно. Потому что погода стояла дерьмовая, прямо скажем, причем именно стояла, и никуда не уходила, и не собиралась. Мрак, холод и дождь — вот и вся жизнь. То есть предстоял не такой ути-пути сладенький дальнячок, по солнышку, по красивеньким местам, как в роликах в интернетах, где все такие довольные катаются на мотоцикликах — это я так в прошлом сезоне застал трассы. А совсем иначе. Да что там, в такую погоду с кровати то вставать неохота, не то что мчать куда то.
В субботу я решил сгонять в Питер налегке, без мота, закрыть все вопросы, которые можно было закрыть без него, как шлем, крепление на руль, и там еще кое-что по мелочи. А заодно тайно надеялся, что то, что описано в прогнозе как мразь, будет не так уж и плохо. В итоге по погоде точное совпадение — беспросветная падаль. С шлемом тоже ничего не получилось. В интернете они все были ок, однако в реале один оказался сломанным, а второй оказался больше похож на героя демотиватора:
Ожидание (такой он был обещан в интернете):

Реальность (такой достали из коробки с надписью “Белый”):

Так что, шлем отменился. Зато крепление я приобрел и даже померил в него потенциальные замены. Так прошла суббота. И стало ясно, что теперь это все придется повторить на мотоцикле. Ну что ж, знание — сила.
Днем я поменял, настроил телефон, новый стал моим главным помощником в последующих приключениях и ему предстояло пройти первое испытание. Да что там. Я это воспринимал как испытание всему. И себе, и технике, и оснащению. План был такой: выехать поздно вечером из Новгорода, ночью приехать в Питер, переночевать, сутра купить новую резину в одном месте, сгонять поменять в другом и домой, а вечером мне уже нужно было выходить на работу.
Итак, зимнее термобелье, весь экип, подстежка на куртке, дождевик, бахиллы, визор обработан антифогом и антидождем, с собой термос с зеленым чаем и бутерброды, на руле телефон с навигацией, как все это поведет себя в сплошном дожде, темноте и незнакомых дорогах предстояло выяснить. Вперед.
Сама дорога не сказать, что была очень сложной, выезжал так было еще и светло в общем-то. Потом стемнело, антидождь смыло через 150 км. Визор не потел, несмотря на зашкаливающую влажность. Остановился на закрытой заправке попил чайку, перекусил. В Питере к приезду было приятно свободно на дорогах, телефон-навигатор надежно вывел меня к гостиннице. Тут правда меня ждал сюрприз. Она оказалась этнической. Все постояльцы и весь персонал были сильно нерусскими — это так мило. А попал я туда потому что, когда я еще был дома из предыдущего размещения позвонили и сказали что кладут хрен на мое бронирование и вселяют других, ну а ты мол, как сейчас говорят, «держись, здоровья и настроения тебе хорошего» — они тогда конечно слов таких не знали, но суть таже.

К утру погодная ситуация не улучшилась сильно, уже не лило, но дороги были по-прежнему мокрые, да и света прибавилось немного. Перекусив последним бутербродом и чаем на хостеловской кухне я выдвинулся в магаз за резиной, приобрел там Мишлен Пилот Роад 2. Мне это показалось хорошим сочетанием цены и качества. Вообще изначально я планировал нацепить резину как спасательный круг и мчать в сервис, но не учел, что сзади у меня будет рюкзак с большим ноутбуком и теромосом, а он там был и деть его было решительно некуда. Но я на этот случай захватил с собой моток широкого скотча, читал на Байкпосте, что он много когда может помочь) И точно! Я разложил пассажирские подножки, часть покрышки примотал к ним, а часть к пассажирским ручкам так и поехал.

В сервисе же выпросил синтетические стяжки с пряжками, повез старую резину домой в надежде выгодно продать) Стяжки к слову и дальше служили мне исправно весь сезон и были очень удобны.

Тут я впервые столкнулся с туплением яндекс-навигатора, но я уже примерно представлял район и не послушался его. Ну и все, домой. На выезде проехал огромную пробку пока она стояла из-за дтп, какой-то участок пристроился за группой других мотиков, типо как технический мотоцикл за запасками))) Но они на литрах своих потом умчали когда дорога подосвободилась. И вот только к концу Ленобласти стало как-то посуше и посветлее.
Какие выводы я сделал из этой поездки.
Антидождь смывается через 150 км., а ехать можно и без него — больше не применял. Дождевик за 3 часа дождя таки промокает, но несильно. Дворник на палец ооооочень и очень необходим. Рюкзак, как ни странно, не мокнет. Термос с чайком круто, но слишком тяжело и громоздко, больше я его не применял никогда. Навигатор — класнющая вещь, я сэкономил с ним кучу времени на подготовке и устранении возможных ошибок в дороге, ох и намучился я б со всеми этими кадами, фикадами и их развязками, а так практически ноль подготовки, но при этом, ноль ошибок — ловко и четко, круто. Проблема возникла при сушке перчаток в них было нечего подоткнуть, никаких газет в гостинице не оказалось. Ну как не оказалось, мне просто не хотелось лишний раз там маячить и ни с кем общаться))) Физическая форма оценена как хорошая, я совершенно уверенно перенес поездку и скитание по сервисам-магазинам в скафандре из экипа и дождевика. Рюкзачок устал и более не годен для серьезных мероприятий.
Неделя пролетела очень быстро. Я только и успел, что помыть мот, смазать цепь, купить смазку, чистку, дворник на палец, что-то из пожрать в дороге, привести в порядок какие-то вопросы по дому, вся почти суббота ушла на семейные мероприятия, даже рюкзак не успел поменять, не то что оглянуться, уже вечер субботы, немного ознакомился с предстоящим маршрутом, его график никак не получался комфортным, я тогда не знал, что комфорт, по большому счету, пропавший куда-то с прошлой недели, мне предстоит ощутить еще не скоро, только месяца через два, когда я вновь лягу на свой диван…
  • fullhousefullhouse
  • Егор
  • 12 декабря 2016 в 17:56
  • оценка: +19

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
79201798744
что за антизапотеватель для шлема использовал?
0
fullhouse
0
zogar-zag
«Дворник на палец» это отдельный девайс или имелся ввиду встроенный в перчатку?
0
fullhouse
Я отдельный девайс имел в виду, они бывают такие.
0
zogar-zag
Как выглядит, где взять?
+1
fullhouse

а вообще у нас тут ему целый пост посвящен)
Я взял в местном мотомагазе. Но наверное где-то еще бывает)
0
zogar-zag
Спасибо за инфу, раньше не попадалась:-)
0
Sanchez_RSC
На льюисе. Нужен навык, но если придрочиться — великая вещь.
0
VinsentVega
А чего за перчатки такие дождевые? Дождь долго держат, в них тепло?
Да и кстати как держатель под телефон назывется, а то мой китайский сломался уже. На Солнце бликует сильно?
+1
fullhouse
Перчатки не дождевые. За поездку они конечно промокли насквозь и еще пару раз так и они получили сквозные дыры из-за этого, потому что кожа становится после тотального промокания слишком нежной для работы с рычагами. Но вне этого были очень хороши, достаточно долго не жарко в аццкую жару и в общем-то применительно вплоть до самого конца сезона по холоду, пальцы мерзнут, но ездить можно, три сезона верой и правдой, только липучки перешивал. IXS Cube. Очень ими доволен, но больше их не делают, самый близкий потомок ixs tsx, но они уже другие, типо с мембраной, думаю жарковаты.
Держатель ONE INDUSTRIES ROXA MH01. За весь сезон не подвел, хотя потряхивало нас изрядно, да и я не сказать что нежен с ним был на прикосновения. Моменты когда прям засветило, что не видно ничего были единичны за сезон, при телефоне Samsung Galaxy A3 2016.
0
VinsentVega
Спасибо за инфу!!!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. fullhouse, Стресс-тест.