Блог им. fullhouse → Стресс-тест.
Нужно было поменять резину. Это самое главное. Та что на колесах была, была еще старше мотоцикла, её время вышло. В идеале нужно было еще шлем новый, хороший, чтоб жару в нем легче было переносить, чтоб меньше потел в холод. А еще телефончик новый красивый, чтоб и фоткать, и экранчик на солнце не слеп и чтоб музычку послушать, и интернет быстрый, а, ну и на руль его как-то крепить еще надо, старый уже еле пахал, а про 4г и знать не знал. Все это надо завтра, ну крайний срок послезавтра, потому что потом наступает рабочая неделя и все это будет уже нереально замутить. В Новгороде из всего этого только телефон есть в магазах, значит надо ехать в Питер, значит, как это тут называют, “мини-дальняк”.
Ситуация была такая, что если бы кто-то пошутил назвав жителей Северо-Запада орками, а их “землю” Мордором — это было бы не обидно. Потому что погода стояла дерьмовая, прямо скажем, причем именно стояла, и никуда не уходила, и не собиралась. Мрак, холод и дождь — вот и вся жизнь. То есть предстоял не такой ути-пути сладенький дальнячок, по солнышку, по красивеньким местам, как в роликах в интернетах, где все такие довольные катаются на мотоцикликах — это я так в прошлом сезоне застал трассы. А совсем иначе. Да что там, в такую погоду с кровати то вставать неохота, не то что мчать куда то.
В субботу я решил сгонять в Питер налегке, без мота, закрыть все вопросы, которые можно было закрыть без него, как шлем, крепление на руль, и там еще кое-что по мелочи. А заодно тайно надеялся, что то, что описано в прогнозе как мразь, будет не так уж и плохо. В итоге по погоде точное совпадение — беспросветная падаль. С шлемом тоже ничего не получилось. В интернете они все были ок, однако в реале один оказался сломанным, а второй оказался больше похож на героя демотиватора:
Ожидание (такой он был обещан в интернете):
Реальность (такой достали из коробки с надписью “Белый”):
Так что, шлем отменился. Зато крепление я приобрел и даже померил в него потенциальные замены. Так прошла суббота. И стало ясно, что теперь это все придется повторить на мотоцикле. Ну что ж, знание — сила.
Днем я поменял, настроил телефон, новый стал моим главным помощником в последующих приключениях и ему предстояло пройти первое испытание. Да что там. Я это воспринимал как испытание всему. И себе, и технике, и оснащению. План был такой: выехать поздно вечером из Новгорода, ночью приехать в Питер, переночевать, сутра купить новую резину в одном месте, сгонять поменять в другом и домой, а вечером мне уже нужно было выходить на работу.
Итак, зимнее термобелье, весь экип, подстежка на куртке, дождевик, бахиллы, визор обработан антифогом и антидождем, с собой термос с зеленым чаем и бутерброды, на руле телефон с навигацией, как все это поведет себя в сплошном дожде, темноте и незнакомых дорогах предстояло выяснить. Вперед.
Сама дорога не сказать, что была очень сложной, выезжал так было еще и светло в общем-то. Потом стемнело, антидождь смыло через 150 км. Визор не потел, несмотря на зашкаливающую влажность. Остановился на закрытой заправке попил чайку, перекусил. В Питере к приезду было приятно свободно на дорогах, телефон-навигатор надежно вывел меня к гостиннице. Тут правда меня ждал сюрприз. Она оказалась этнической. Все постояльцы и весь персонал были сильно нерусскими — это так мило. А попал я туда потому что, когда я еще был дома из предыдущего размещения позвонили и сказали что кладут хрен на мое бронирование и вселяют других, ну а ты мол, как сейчас говорят, «держись, здоровья и настроения тебе хорошего» — они тогда конечно слов таких не знали, но суть таже.
К утру погодная ситуация не улучшилась сильно, уже не лило, но дороги были по-прежнему мокрые, да и света прибавилось немного. Перекусив последним бутербродом и чаем на хостеловской кухне я выдвинулся в магаз за резиной, приобрел там Мишлен Пилот Роад 2. Мне это показалось хорошим сочетанием цены и качества. Вообще изначально я планировал нацепить резину как спасательный круг и мчать в сервис, но не учел, что сзади у меня будет рюкзак с большим ноутбуком и теромосом, а он там был и деть его было решительно некуда. Но я на этот случай захватил с собой моток широкого скотча, читал на Байкпосте, что он много когда может помочь) И точно! Я разложил пассажирские подножки, часть покрышки примотал к ним, а часть к пассажирским ручкам так и поехал.
В сервисе же выпросил синтетические стяжки с пряжками, повез старую резину домой в надежде выгодно продать) Стяжки к слову и дальше служили мне исправно весь сезон и были очень удобны.
Тут я впервые столкнулся с туплением яндекс-навигатора, но я уже примерно представлял район и не послушался его. Ну и все, домой. На выезде проехал огромную пробку пока она стояла из-за дтп, какой-то участок пристроился за группой других мотиков, типо как технический мотоцикл за запасками))) Но они на литрах своих потом умчали когда дорога подосвободилась. И вот только к концу Ленобласти стало как-то посуше и посветлее.
Какие выводы я сделал из этой поездки.
Антидождь смывается через 150 км., а ехать можно и без него — больше не применял. Дождевик за 3 часа дождя таки промокает, но несильно. Дворник на палец ооооочень и очень необходим. Рюкзак, как ни странно, не мокнет. Термос с чайком круто, но слишком тяжело и громоздко, больше я его не применял никогда. Навигатор — класнющая вещь, я сэкономил с ним кучу времени на подготовке и устранении возможных ошибок в дороге, ох и намучился я б со всеми этими кадами, фикадами и их развязками, а так практически ноль подготовки, но при этом, ноль ошибок — ловко и четко, круто. Проблема возникла при сушке перчаток в них было нечего подоткнуть, никаких газет в гостинице не оказалось. Ну как не оказалось, мне просто не хотелось лишний раз там маячить и ни с кем общаться))) Физическая форма оценена как хорошая, я совершенно уверенно перенес поездку и скитание по сервисам-магазинам в скафандре из экипа и дождевика. Рюкзачок устал и более не годен для серьезных мероприятий.
Неделя пролетела очень быстро. Я только и успел, что помыть мот, смазать цепь, купить смазку, чистку, дворник на палец, что-то из пожрать в дороге, привести в порядок какие-то вопросы по дому, вся почти суббота ушла на семейные мероприятия, даже рюкзак не успел поменять, не то что оглянуться, уже вечер субботы, немного ознакомился с предстоящим маршрутом, его график никак не получался комфортным, я тогда не знал, что комфорт, по большому счету, пропавший куда-то с прошлой недели, мне предстоит ощутить еще не скоро, только месяца через два, когда я вновь лягу на свой диван…
Ситуация была такая, что если бы кто-то пошутил назвав жителей Северо-Запада орками, а их “землю” Мордором — это было бы не обидно. Потому что погода стояла дерьмовая, прямо скажем, причем именно стояла, и никуда не уходила, и не собиралась. Мрак, холод и дождь — вот и вся жизнь. То есть предстоял не такой ути-пути сладенький дальнячок, по солнышку, по красивеньким местам, как в роликах в интернетах, где все такие довольные катаются на мотоцикликах — это я так в прошлом сезоне застал трассы. А совсем иначе. Да что там, в такую погоду с кровати то вставать неохота, не то что мчать куда то.
В субботу я решил сгонять в Питер налегке, без мота, закрыть все вопросы, которые можно было закрыть без него, как шлем, крепление на руль, и там еще кое-что по мелочи. А заодно тайно надеялся, что то, что описано в прогнозе как мразь, будет не так уж и плохо. В итоге по погоде точное совпадение — беспросветная падаль. С шлемом тоже ничего не получилось. В интернете они все были ок, однако в реале один оказался сломанным, а второй оказался больше похож на героя демотиватора:
Ожидание (такой он был обещан в интернете):
Реальность (такой достали из коробки с надписью “Белый”):
Так что, шлем отменился. Зато крепление я приобрел и даже померил в него потенциальные замены. Так прошла суббота. И стало ясно, что теперь это все придется повторить на мотоцикле. Ну что ж, знание — сила.
Днем я поменял, настроил телефон, новый стал моим главным помощником в последующих приключениях и ему предстояло пройти первое испытание. Да что там. Я это воспринимал как испытание всему. И себе, и технике, и оснащению. План был такой: выехать поздно вечером из Новгорода, ночью приехать в Питер, переночевать, сутра купить новую резину в одном месте, сгонять поменять в другом и домой, а вечером мне уже нужно было выходить на работу.
Итак, зимнее термобелье, весь экип, подстежка на куртке, дождевик, бахиллы, визор обработан антифогом и антидождем, с собой термос с зеленым чаем и бутерброды, на руле телефон с навигацией, как все это поведет себя в сплошном дожде, темноте и незнакомых дорогах предстояло выяснить. Вперед.
Сама дорога не сказать, что была очень сложной, выезжал так было еще и светло в общем-то. Потом стемнело, антидождь смыло через 150 км. Визор не потел, несмотря на зашкаливающую влажность. Остановился на закрытой заправке попил чайку, перекусил. В Питере к приезду было приятно свободно на дорогах, телефон-навигатор надежно вывел меня к гостиннице. Тут правда меня ждал сюрприз. Она оказалась этнической. Все постояльцы и весь персонал были сильно нерусскими — это так мило. А попал я туда потому что, когда я еще был дома из предыдущего размещения позвонили и сказали что кладут хрен на мое бронирование и вселяют других, ну а ты мол, как сейчас говорят, «держись, здоровья и настроения тебе хорошего» — они тогда конечно слов таких не знали, но суть таже.
К утру погодная ситуация не улучшилась сильно, уже не лило, но дороги были по-прежнему мокрые, да и света прибавилось немного. Перекусив последним бутербродом и чаем на хостеловской кухне я выдвинулся в магаз за резиной, приобрел там Мишлен Пилот Роад 2. Мне это показалось хорошим сочетанием цены и качества. Вообще изначально я планировал нацепить резину как спасательный круг и мчать в сервис, но не учел, что сзади у меня будет рюкзак с большим ноутбуком и теромосом, а он там был и деть его было решительно некуда. Но я на этот случай захватил с собой моток широкого скотча, читал на Байкпосте, что он много когда может помочь) И точно! Я разложил пассажирские подножки, часть покрышки примотал к ним, а часть к пассажирским ручкам так и поехал.
В сервисе же выпросил синтетические стяжки с пряжками, повез старую резину домой в надежде выгодно продать) Стяжки к слову и дальше служили мне исправно весь сезон и были очень удобны.
Тут я впервые столкнулся с туплением яндекс-навигатора, но я уже примерно представлял район и не послушался его. Ну и все, домой. На выезде проехал огромную пробку пока она стояла из-за дтп, какой-то участок пристроился за группой других мотиков, типо как технический мотоцикл за запасками))) Но они на литрах своих потом умчали когда дорога подосвободилась. И вот только к концу Ленобласти стало как-то посуше и посветлее.
Какие выводы я сделал из этой поездки.
Антидождь смывается через 150 км., а ехать можно и без него — больше не применял. Дождевик за 3 часа дождя таки промокает, но несильно. Дворник на палец ооооочень и очень необходим. Рюкзак, как ни странно, не мокнет. Термос с чайком круто, но слишком тяжело и громоздко, больше я его не применял никогда. Навигатор — класнющая вещь, я сэкономил с ним кучу времени на подготовке и устранении возможных ошибок в дороге, ох и намучился я б со всеми этими кадами, фикадами и их развязками, а так практически ноль подготовки, но при этом, ноль ошибок — ловко и четко, круто. Проблема возникла при сушке перчаток в них было нечего подоткнуть, никаких газет в гостинице не оказалось. Ну как не оказалось, мне просто не хотелось лишний раз там маячить и ни с кем общаться))) Физическая форма оценена как хорошая, я совершенно уверенно перенес поездку и скитание по сервисам-магазинам в скафандре из экипа и дождевика. Рюкзачок устал и более не годен для серьезных мероприятий.
Неделя пролетела очень быстро. Я только и успел, что помыть мот, смазать цепь, купить смазку, чистку, дворник на палец, что-то из пожрать в дороге, привести в порядок какие-то вопросы по дому, вся почти суббота ушла на семейные мероприятия, даже рюкзак не успел поменять, не то что оглянуться, уже вечер субботы, немного ознакомился с предстоящим маршрутом, его график никак не получался комфортным, я тогда не знал, что комфорт, по большому счету, пропавший куда-то с прошлой недели, мне предстоит ощутить еще не скоро, только месяца через два, когда я вновь лягу на свой диван…
- fullhouse
- Егор
- 12 декабря 2016 в 17:56
- +19
а вообще у нас тут ему целый пост посвящен)
Я взял в местном мотомагазе. Но наверное где-то еще бывает)
- VinsentVega
- 13 декабря 2016 в 21:00
- ↓
А чего за перчатки такие дождевые? Дождь долго держат, в них тепло?
Да и кстати как держатель под телефон назывется, а то мой китайский сломался уже. На Солнце бликует сильно?
Да и кстати как держатель под телефон назывется, а то мой китайский сломался уже. На Солнце бликует сильно?
Перчатки не дождевые. За поездку они конечно промокли насквозь и еще пару раз так и они получили сквозные дыры из-за этого, потому что кожа становится после тотального промокания слишком нежной для работы с рычагами. Но вне этого были очень хороши, достаточно долго не жарко в аццкую жару и в общем-то применительно вплоть до самого конца сезона по холоду, пальцы мерзнут, но ездить можно, три сезона верой и правдой, только липучки перешивал. IXS Cube. Очень ими доволен, но больше их не делают, самый близкий потомок ixs tsx, но они уже другие, типо с мембраной, думаю жарковаты.
Держатель ONE INDUSTRIES ROXA MH01. За весь сезон не подвел, хотя потряхивало нас изрядно, да и я не сказать что нежен с ним был на прикосновения. Моменты когда прям засветило, что не видно ничего были единичны за сезон, при телефоне Samsung Galaxy A3 2016.
Держатель ONE INDUSTRIES ROXA MH01. За весь сезон не подвел, хотя потряхивало нас изрядно, да и я не сказать что нежен с ним был на прикосновения. Моменты когда прям засветило, что не видно ничего были единичны за сезон, при телефоне Samsung Galaxy A3 2016.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть