Honda PCX150 2014 → И снова о прописных истинах или как я чуть не закрыл сезон досрочно
Итак, 03.10.2016, утро, всю ночь шел дождь, остатки которого всё ещё присутствуют в атмосфере. Настроение хорошее, еду на работу привычным маршрутом. Впереди поворот направо, начинает моргать зеленый, немного ускоряюсь — остается метров 20, начинаю оттормаживаться. Скорость стремительно снижается (если так можно выразиться о ее снижении с 50-60 км/ч), метров за 5 до поворота скорость думаю не больше 5-7 км/ч (опять же субъективно), захожу на дугу… и тут понимаю что я на асфальте,
табуретка лежит метрах в полутора, тарахтит себе как ни в чем не бывало. Первые мысли — позор джунглям!!!, далее подскакиваю, иду к мотику, чувствую как болит большой палец правой ноги. Поднимаю коника, сажусь, потихоньку отъезжаю с перекрестка, поправляю зеркало, вроде всё работает, едем дальше. Уже через минуту, пилотируя своего, теперь уже боевого, коника, понимаю, что сильно болит бедро. Вроде больше травм нет…
Уже к вечеру стало понятно, что помимо пальца и бедра ноет правое плечо и внутренняя часть голени — на нее, вероятно, табуреточка и приземлилась, чем обусловлены ее не самые большие ушибы. Кстати о последствиях для техники: небольшие потертости пластика по правому борту с трещинкой в одном месте, царапки на зеркале и грузике руля.
Ну и для экспресс ответа на возможные вопросы черкану следующие вводные:
резина мишка сити грип, тормозил по всей видимости передним тормозом (привычка от мотика + до этого случая постоянно путал где перед, где зад на табуретке, жал всё подряд :)))), экип полный.
Что удивило, так это ушиб пальца на ноге о внутренность сапога (туристический дайнез в котором голеностоп не фиксируется) + для себя на будущее сделаю пометочку при выборе штанов — стоящая защита бедра короткая и не закрыла место приземления (удар пришелся четко на бок на уровне паха, а защита больше к заднице смещена — вывод: нужна более широкая что ли)
P.S.
Критикуйте, пожалуйста, но не сильно. Знаю, что сам дурак, но всяко бывает — хорошо, что всё так закончилось и никто меня не переехал. Всем ровных дорог, будьте аккуратнее.
табуретка лежит метрах в полутора, тарахтит себе как ни в чем не бывало. Первые мысли — позор джунглям!!!, далее подскакиваю, иду к мотику, чувствую как болит большой палец правой ноги. Поднимаю коника, сажусь, потихоньку отъезжаю с перекрестка, поправляю зеркало, вроде всё работает, едем дальше. Уже через минуту, пилотируя своего, теперь уже боевого, коника, понимаю, что сильно болит бедро. Вроде больше травм нет…
Уже к вечеру стало понятно, что помимо пальца и бедра ноет правое плечо и внутренняя часть голени — на нее, вероятно, табуреточка и приземлилась, чем обусловлены ее не самые большие ушибы. Кстати о последствиях для техники: небольшие потертости пластика по правому борту с трещинкой в одном месте, царапки на зеркале и грузике руля.
Ну и для экспресс ответа на возможные вопросы черкану следующие вводные:
резина мишка сити грип, тормозил по всей видимости передним тормозом (привычка от мотика + до этого случая постоянно путал где перед, где зад на табуретке, жал всё подряд :)))), экип полный.
Что удивило, так это ушиб пальца на ноге о внутренность сапога (туристический дайнез в котором голеностоп не фиксируется) + для себя на будущее сделаю пометочку при выборе штанов — стоящая защита бедра короткая и не закрыла место приземления (удар пришелся четко на бок на уровне паха, а защита больше к заднице смещена — вывод: нужна более широкая что ли)
P.S.
Критикуйте, пожалуйста, но не сильно. Знаю, что сам дурак, но всяко бывает — хорошо, что всё так закончилось и никто меня не переехал. Всем ровных дорог, будьте аккуратнее.
- Aleshka
- Алексей
- 4 октября 2016 в 19:47
- 1
- +12
- Untouchable
- 5 октября 2016 в 13:58
- ↑
- ↓
Помнится, видел по телеку какой-то репортаж и там рассказывали про разметку и скользкие стеклянные шарики, которые входят в ее состав. И на вопрос журналиста о том как же быть мотоциклистам, ответили что то типа мотоциклисты пусть сами думают как им быть и учитывают дорожные условия, а разметка есть и будет такой, потому что она хорошо отражает свет и долговечная и вообще она самая клевая, на остальное плевать.
Мне кажется ты слишком быстро для скользкой разметки, и маленького колеса заходил. Вроде бы на стоп-линии увело, да?
Я в последнее время разметки ооочень боюсь и боязнь пришла сама собой, без предпосылок. Захожу в поворот на такой скорости и с таким углом, как будто по льду еду. И стараюсь к разметке процентов на 90 переносить торможение на заднее колесо, а то и совсем выключая из работы передний. Потому как по моим навыкам — заднее я еще имею шанс словить, а переднее нет.
Я в последнее время разметки ооочень боюсь и боязнь пришла сама собой, без предпосылок. Захожу в поворот на такой скорости и с таким углом, как будто по льду еду. И стараюсь к разметке процентов на 90 переносить торможение на заднее колесо, а то и совсем выключая из работы передний. Потому как по моим навыкам — заднее я еще имею шанс словить, а переднее нет.
«В Москве началась сезонная чистка дорог. Мостовые моют специальным шампунем до и после зимы — осенью это необходимо, чтобы остатки бензина, солярки и масел не увеличивали скольжение колес, когда выпадет снег, или асфальт обледенеет. Как сообщают „Вести-Москва“, дороги моют по ночам, задействовано 5 тысяч машин. Они ездят колоннами и, чтобы не мешать другим автомобилям, соблюдают большую дистанцию. Моют также остановки общественного транспорта, тротуары и дворы.»
© Вести-Москва
© Вести-Москва
- Beardzilla
- 5 октября 2016 в 1:06
- ↑
- ↓
чтобы остатки бензина, солярки и масел не увеличивали скольжение колес и это право досталось шампуню)
- grayknight
- 5 октября 2016 в 0:52
- ↓
Там дорожка дрянь полная, полно трещин, асфальт неровный. Автора просто снесло на трещине или где-то еще.
Автор, не сильно крикитую — но мне показалось, что ты очень опасно ездишь.
Автор, не сильно крикитую — но мне показалось, что ты очень опасно ездишь.
думаю не больше 5-7 км/чДа ладно. 5 км/ч идёт пешеход.
Если видео не ускорено, то на зебру автор заехал со скоростью 15-20 км/ч.
Поэтому всё закономерно. По этой краске и в сухую погоду то юзом, то с пробуксовкой и взвыванием едешь. А тут она ещё и мокрая.
Тыч на передний тормоз и всё. Моментальный срыв.
- WitWik1962
- 5 октября 2016 в 11:29
- ↓
Всем привет. Осторожно выскажу своё мнение, критиковать вообще не имею право. Так как всего второй сзон за рулем мотоцикла после 80ых. Моё мнение что это конец сезона когда начнешь переоценивать свои возможности. Сам вчера в дождь погнал по маршруту Н-Переделкино метро Каширское, заметил на перекрестке откручивать начинаю, сам потом себе задаю вопрос какого хрена я творю. Все лето в дождь не катал, а тут на тебе Валя Росси доморощеный, все междурядья на Ленинском собрал. Наверное разметка тоже сыграла свою роль.
здесь был ататат
Бешеный скутерист! Я думал тебя уже в первые секунды видео кто-нить поймает. С такой скоростью рядом со стоящим потоком ехать…
Да и вообще скорость для такой погоды неадекватная. Лезешь в каждую дырку. На рельсы по касательной. На разметку с передним тормозом. Первый сезон что ли?
После падения даже на секунду не остановился подумать, просто сел и дальше покатил. Жесть!
Да и вообще скорость для такой погоды неадекватная. Лезешь в каждую дырку. На рельсы по касательной. На разметку с передним тормозом. Первый сезон что ли?
После падения даже на секунду не остановился подумать, просто сел и дальше покатил. Жесть!
Дружище, может я и бешеный, но единственный мой косяк это передний тормоз, хотя сегодня я его проверил и всё было нормально. Скорость движения рядом с коробками поворачивающими налево… а что ж не ехать по пустому ряду? Лезу в каждую дырку — на для этого собственно скутер и нужен чтобы преодолевать трафик. Ну а насчёт встал и поехал, так что тупить то, коли и так всё ясно, никого не зацепил и хорошо. Ну как то так;) А насчёт сезонов — так кто ж их считает :))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть