Блог им. stozhok → Последний дальняк на китайце.
Вернувшись с поездки в 2015 году, я сразу для себя решил: следующим летом опять в путь.
Планы конечно строил большие, поехать в Россию к Белому морю, Беларусь… Но им не суждено было сбыться по той причине, что мот не зарегистрирован на меня, а хозяин отказался выезжать на территорию Украины чтоб снять его с учета. Ну да ладно, хватит с меня и моей страны, решил я. Думал что друг опять поедит со мной, и он так думал, пока не пришел июнь месяц. И тут отказ с его стороны. Я конечно сразу приуныл, ибо перспектива ехать самому меня немного пугала.Все-таки не такой я взрослый, 19 лет всего)) Но как всегда жажда путешествий взяла верх. Наступил июль, успешно защитил диплом и в этот же день, в 10 часов вечера начал загружать своего боевого коня поклажей.
Вещей получилось довольно много, так как в отелях останавливаться денег нет, все для жизни нужно везти с собой. Вот список вещей которые я взял. ( палатка, спальный мешок, пенка, надувная подушка, газовая печка( и балончики к ней), котелок армейский, кухонные вещи, запас еды, насос который работает от прикуривателя, набор ключей для ремонта мота, масло на доливку и смазку цепи, бу цепь, звезду заднюю и переднюю новую на всякий случай, дождевик, мобила, карта, немножко денег;), документы, предметы личной гигиены, и сменная одежда). Вроде ничего не забыл. 3 июля, 7 утра. Еду на заправку, заливаю 20 литров 92 и выдвигаюсь на запад. На одметре 20652 км…
Сколько еще предстоит проехать? Этого не знает никто. Дороги как всегда «радуют», местами приходиться ехать 20 км в час. Такое вот качество покрытия в Херсонской области.
Потом конечно стало лучше.Так и продолжал движение со средней скоростью 90, то и дело обганяя фуры, которые потом обганяли меня, когда я тормозил отдохнуть, и снова я их) через 500 км заехал на заправку, а в общем за день преодолел 600 км. И не доезжая 60 км до Винницы, съехал в лес и поставил палатку.
Поел, и спать, завтра ведь нужно домчать до Ивано-Франковска, а путь не близкий.
Ночью нормально поспать не удалось, то и дело просыпался. Утром проснулся с дикой головной болью и тошнотой. И как назло таблеток никаких с собой не брал. Кое-как собрал все вещи и поехал в Немиров. Там нашел аптеку, купил спазмолгона и активированого угля. Запил это все дело минералочкой и тронул дальше.
Ближе к обеду тормознул подтянуть и смазать цепь.
Кстати о цепи можно много говорить, это ее второй дальняк который она благополучно пережила и даже ни разу не рвалась. Хоть и была куплена на базаре за 200 грн.
По пути встретил двух мотоциклистов с города Волочиск. Постояли, пообщались, обменялись контактами сфотали моты на память и разъехались.
Не доезжая 40 км до Ивано-Франковска попал под дождь. Пережидать его не стал, одел дождевик и поехал.В городе остановился в хостеле, с охраняемой стоянкой. Кстати хостел очень классный, не первый раз в нем останавливаюсь. Если кому надо, дам адресс) В ИФ я провел два дня, так как там живет моя к сожалению уже бывшая девушка..( Ну хоть чисто встретились пообщались.
Не знаю почему, но очень мне это город нравиться. Хочется возвращаться туда снова и снова.
Думал опять сходить на Говерлу, но чего то желание пропало, да и скучно все таки самому. Решил просто ехать. А мне даже больше так нравиться.Едишь и смотришь. И больше ничего не нужно. Есть много времени подумать о своей жизни, понять что вообще тебе от нее нужно.
Дорога от ИФ до Рахова наверно самая красивая в Украине)
Ну это я такой)))
Проехал за день более 650 км и остановился на ночевку уже за Львовом.
Палатку поставил в каком то огороде, хоть рядом и жилья никакого не было.Зато приехали хазяйва, и подумали что я тут живу))Весело в общем.
Следущий день сборы и дорога в Киев. Там ночевка у брата и выезжаю в 6 утра на Мелитополь.
Да, 750 км я преодолел с 6 утра до 17.30 вечера. И реааально устал.Но больше всего устала жопа :-)
Последние 400 были очень насыщенными на всякие неприятности. Почти все время шел дождь, у фуры которую собирался обганять вдруг взорвалось левое колесо на прицепе, открутилось крепление багажника ( быстро исправил так как с собой были болты запасные) и уже в запорожье я почувствовал как провалилась ручка сцепления. Но мот ехал, и благополучно привез меня домой. Потом уже разобрав дома мотор, обнаружился разбитый подшипик на первичном валу)
Но так в дальняке за 3000 км мот не подвел ни разу. Даже дпс не останавливали
А сейчас уже мот продан… так как пора уходить от китайского мотопрома, пересаживаться на что то более мощное и комфортное. Но зонга я не забуду никогда. Он научил меня ездить, ремонтироваться, путешествовать. И за это ему огромное спасибо. И пусть это китай, да ломается, да крейсер 90. Но он едит, отремонтировать можно в поле, запчасти дешевые, расход три литра) В этом вся его прелесть. Главное ухаживать за ним и все будет хорошо. конец.
Планы конечно строил большие, поехать в Россию к Белому морю, Беларусь… Но им не суждено было сбыться по той причине, что мот не зарегистрирован на меня, а хозяин отказался выезжать на территорию Украины чтоб снять его с учета. Ну да ладно, хватит с меня и моей страны, решил я. Думал что друг опять поедит со мной, и он так думал, пока не пришел июнь месяц. И тут отказ с его стороны. Я конечно сразу приуныл, ибо перспектива ехать самому меня немного пугала.Все-таки не такой я взрослый, 19 лет всего)) Но как всегда жажда путешествий взяла верх. Наступил июль, успешно защитил диплом и в этот же день, в 10 часов вечера начал загружать своего боевого коня поклажей.
Вещей получилось довольно много, так как в отелях останавливаться денег нет, все для жизни нужно везти с собой. Вот список вещей которые я взял. ( палатка, спальный мешок, пенка, надувная подушка, газовая печка( и балончики к ней), котелок армейский, кухонные вещи, запас еды, насос который работает от прикуривателя, набор ключей для ремонта мота, масло на доливку и смазку цепи, бу цепь, звезду заднюю и переднюю новую на всякий случай, дождевик, мобила, карта, немножко денег;), документы, предметы личной гигиены, и сменная одежда). Вроде ничего не забыл. 3 июля, 7 утра. Еду на заправку, заливаю 20 литров 92 и выдвигаюсь на запад. На одметре 20652 км…
Сколько еще предстоит проехать? Этого не знает никто. Дороги как всегда «радуют», местами приходиться ехать 20 км в час. Такое вот качество покрытия в Херсонской области.
Потом конечно стало лучше.Так и продолжал движение со средней скоростью 90, то и дело обганяя фуры, которые потом обганяли меня, когда я тормозил отдохнуть, и снова я их) через 500 км заехал на заправку, а в общем за день преодолел 600 км. И не доезжая 60 км до Винницы, съехал в лес и поставил палатку.
Поел, и спать, завтра ведь нужно домчать до Ивано-Франковска, а путь не близкий.
Ночью нормально поспать не удалось, то и дело просыпался. Утром проснулся с дикой головной болью и тошнотой. И как назло таблеток никаких с собой не брал. Кое-как собрал все вещи и поехал в Немиров. Там нашел аптеку, купил спазмолгона и активированого угля. Запил это все дело минералочкой и тронул дальше.
Ближе к обеду тормознул подтянуть и смазать цепь.
Кстати о цепи можно много говорить, это ее второй дальняк который она благополучно пережила и даже ни разу не рвалась. Хоть и была куплена на базаре за 200 грн.
По пути встретил двух мотоциклистов с города Волочиск. Постояли, пообщались, обменялись контактами сфотали моты на память и разъехались.
Не доезжая 40 км до Ивано-Франковска попал под дождь. Пережидать его не стал, одел дождевик и поехал.В городе остановился в хостеле, с охраняемой стоянкой. Кстати хостел очень классный, не первый раз в нем останавливаюсь. Если кому надо, дам адресс) В ИФ я провел два дня, так как там живет моя к сожалению уже бывшая девушка..( Ну хоть чисто встретились пообщались.
Не знаю почему, но очень мне это город нравиться. Хочется возвращаться туда снова и снова.
Думал опять сходить на Говерлу, но чего то желание пропало, да и скучно все таки самому. Решил просто ехать. А мне даже больше так нравиться.Едишь и смотришь. И больше ничего не нужно. Есть много времени подумать о своей жизни, понять что вообще тебе от нее нужно.
Дорога от ИФ до Рахова наверно самая красивая в Украине)
Ну это я такой)))
Проехал за день более 650 км и остановился на ночевку уже за Львовом.
Палатку поставил в каком то огороде, хоть рядом и жилья никакого не было.Зато приехали хазяйва, и подумали что я тут живу))Весело в общем.
Следущий день сборы и дорога в Киев. Там ночевка у брата и выезжаю в 6 утра на Мелитополь.
Да, 750 км я преодолел с 6 утра до 17.30 вечера. И реааально устал.Но больше всего устала жопа :-)
Последние 400 были очень насыщенными на всякие неприятности. Почти все время шел дождь, у фуры которую собирался обганять вдруг взорвалось левое колесо на прицепе, открутилось крепление багажника ( быстро исправил так как с собой были болты запасные) и уже в запорожье я почувствовал как провалилась ручка сцепления. Но мот ехал, и благополучно привез меня домой. Потом уже разобрав дома мотор, обнаружился разбитый подшипик на первичном валу)
Но так в дальняке за 3000 км мот не подвел ни разу. Даже дпс не останавливали
А сейчас уже мот продан… так как пора уходить от китайского мотопрома, пересаживаться на что то более мощное и комфортное. Но зонга я не забуду никогда. Он научил меня ездить, ремонтироваться, путешествовать. И за это ему огромное спасибо. И пусть это китай, да ломается, да крейсер 90. Но он едит, отремонтировать можно в поле, запчасти дешевые, расход три литра) В этом вся его прелесть. Главное ухаживать за ним и все будет хорошо. конец.
- stozhok
- Петр
- 11 сентября 2016 в 14:52
- +35
- mr-Peabody
- 11 сентября 2016 в 17:53
- ↓
крутое путешествие, я бы побоялся на малокубатурнике в дальняк пуститься)))
что думаешь брать взамен?)
что думаешь брать взамен?)
Реально молодец, что не потерял время и путешествовал на том моте, который есть сейчас под рукой.
Многие не решаются ехать на дальняк и как раз отговариваются китайскими мотоциклами и все такое.
Не боизно было ночевать в одиночку? Я побаиваюсь ехать в одного именно из-за ночлега в поле. Дураков много нынче.
Многие не решаются ехать на дальняк и как раз отговариваются китайскими мотоциклами и все такое.
Не боизно было ночевать в одиночку? Я побаиваюсь ехать в одного именно из-за ночлега в поле. Дураков много нынче.
- rawmeathunte
- 11 сентября 2016 в 20:25
- ↓
Человеку, рожденному для приключений и странствий плевать какой под ним мотоцикл )) А иной вечно оправдание найдет ))
P.S. я двум своим бывшим такивдул по разу
P.S. я двум своим бывшим таки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть