Блог им. TRAYAN → Провести лето - спешился)

всем привет) представляю вашему вниманию многобукФ + фото отчёт о новом для себя формате путешествий)

Предисловие: в силу обстоятельств имелась открытая виза в Болгарию и возможность свалить с работы на «сколькохочешь» )Ну денег всех мне не заработать — посему тратим время на себя а не на работу) (да так можно)
Поездка давно обдумывалась и продумывалась – но была крайне не организованной) ни тебе не чётких дат, точек маршрута, не привязанности к времени))
Вот приблизительно что я хотел)

Поехали) буквально в день отъезда я распечатываю необходимые кусочки карт маршрута и до паковую рюкзак и гоу гоу) (старт был после обеда))
Ах блин чуть не забыл – формат поездки был «автостопом»)))) – да да докатились))

Платно я добираюсь за сутки аккурат в Маяки (Одесская обл.)

– оттуда мой первый шаровый рейс с Ромчиком до Кишинёва )
(немного не по плану — но пофиг)) )
таможню прошли легко микро обыски рюкзака и всё ) приятная и общительная поездка вышла – Ромчик максимально содействовал моему «турне» звонил что то узнавал) я вообще то не собирался аж до Кишинёва – но было решено что оттуда мне будет легче попасть в Румынию) в итоге доехали мы к 5и вечера поужинали в кафе и я был доставлен на автостанцию и платно «депортирован» в соседнюю столицу Бухарест= 9 часов сидя

оттуда попутками я добрался до границы с Болгарией – Джурджу-Русе

очередь — не не слыхал))

граница там — Дунай) и там буквально: мост между странами))

далее было два варианта развития событий – я понимая что не всё так просто выбираю вариант покороче))) без заезда в Софию…

И вот моя первая Фура!!!!))) водитель Толик )

эх живописно ехали))

вот блин как говорят «земля круглая» — он оказался родом из соседнего села моего отца (Черновицкая обл.) Толик немного поправил мой маршрут и поехали ми в центр Болгарии, ехал он в Турцию я с ним доехал до

в кабине (салоне) у него был начатый арбуз))…
— Арбуз будешь? (была половина )
— конечно)
заметка 8: не отказывается от еды!

И если до этой точки меня процесс путешествия немного держал «напряжённым» то потом я просто светился и наслаждался своими приключениями!!!

Дальше немного постояв уехал до ближайшего населённого пункта потом долго стояв уехал вместо Бургаса в Несебр — просто туда ехал мужик с собачкой) – а мне было не принципиально))

Заметка 12: — учить разговорный английский)

Доехав до Несебър я разменял немного валюты у водителя на местную валюту ЛЕВы… и пошёл сквозь курортные застройки к морю)
Кстати рюкзак был су*аТяжёлый)) набрав водички в прибережном кафе я уже в сумерках найдя тихое местечко ставил палатку) сварив ужин и попив чаю спать)

Место хоть и на берегу моря но доступ к воде был не очень, завтрак сборы и на поиски пляжа!!!

Буквально через пол часика я уже валялся на краю длиннющего пляжа под пекущими лучами солнышка)

хех — морские камушки))))

Далее накупавшись и подгорев иду дальше искать место ночёвки) находился я в этот день ого скок

Вот пример полуостров « старый Несебър» вид с пляжа —

а вот он же с другой стороны ) (расстояние «между» фото пройдено пешочком)

И всё это пройдено ножками)) дальше поднявшись на часть перевала паренёк подвёз меня к выезду г.Обзор

– уже темнеет, по азимуту к морю)) по пути пополнив запас воды
Найдя шикарный пляж, поставил палатку

я впервые (наверно) увидел просто огромную «кровавую» луну!!! – это было нечто….

бесконечное море в свете луны — фото даже 1% не передаст той красоты (((

Ужин и спать) завтрак и МОРЕЕЕЕЕ ))) было весьма ветрено и я вдоволь напрыгался в довольно таки крупных волнах)) + реализация скрытого потенциала архитектора)))))

Вторая половина дня сборы и дальше) небольшими перебежками я добрался до Варны )

парк Варны — местами мне становилось «печально»… (присмотритесь)

прогулявшись здоровенным парком вышел за город и на ночь умостился в людном местечке (других не было) уголок я выбрал тихий но в силу обстоятельств на палатку из далека светили прожекторы (с строек коттеджей) а под прожекторами были дорожки и люди там ёрзая проецировали на палатку прям «театр теней» первые разы я выглядывал из палатки думая что они прям под нею ходят – по факту в сотне метров)))
был просто эффектный вечер))

Утро завтрак страшненький пляжик сборы в путь прям с утра)

В этот день была единственная попутка за путешествие с водителем девушкой) подвезли меня к въезду в Альбену – я же пошёл в сторону Бальчика моя точка на сегодня была Каварна)

идя вдоль дороги и высматривая удобное место для встать и помахать рукой я…
Вы не поверите но я нашел велик) на обочине в кустах… лежал давненько – цепь ржавая аж не прокрутить педали! Колёса целы) – атрибут реквизирован — звали его Балкан!!, (внутренне-Болгарская модель)

мои плечи были неимоверно рады находке!!! Я же стал пристально искать на обочинах канистру из под масла для смазки цепи и реализации полных возможностей велика – а пока это был просто самокат)))
Вот беда – Болгария это ж – Еуропаблин!!! кругом лишь иномарки — у людей попросту нет необходимости доливать в дороге маселко)))) или даже поменять))) – нет на обочинах Болгарии канистр!!!((((
Так я докатил велик за Балчик и встречая кучу мелких развязок просто интуитивно шел в нужном мне направлении)) по пути поднимавшись на какую-то гору встретил деда который набирал у себя во дворе в баклаги воду – о и мнеж надо а то с этим самокатом я усердно пил свои запасы (как постоянная тара использовалась 3х литровая баклажка)

она прошла со мною всю Болгарию!!)))
– набрав воды я спросил деда где тут можно купить хлеб? Он… подумав секунд 30 объяснил (жестами) что уже всё закрыто… и попросил подождать минутку и ушел…
Через минутку вынес мне в пакете пол буханки хлеба и крупный помидор – с добрим взглядом сказал «на..»)
Заметка 18: мир полон добрых людей)
Спросив дойду ли я этим «направлением» до Каварны — он скривился и сказал да но… лучше низом – показывая рукой в сторону Бальчика ( я же уже где то с минут 40 поднимался в гору) –
Неее назад я не покачу (хотя тот вариант был действительно короче)– поблагодарил деда и пошел дальше минуя настоящие трущобы с детьми попрошайками и домами буквально из чегопопало…. Вот такие дела…

Далее проходя некую военную часть – о боже я нахожу канистру с поллитрой высококачественного масла!!! — велик перевёрнут и обильно обмазан весь))) включая цепь конечно)) ТО пройдено – можно ехать — яхуууууу
Не прокрутив педали и пары сотен метров упираюсь в поля… жпс говорит «направление верное»))) не желая искать объезд по асфальту – гоу на бездор)))
Боже хрен знает где от дома где то в глуши я добровольно еду хрензнает куда)) да здравствует Отвага и Безумие

Преодолев пару гектар)) я в далеке вижу машинки которые едут в нужном мне направлении) по азимуту еду по кошеному полю к дороге))

И вот я уже кручу педали к своей точку Каварны)

Прибыв в Каварну были сделаны первые траты денег в этой стране)) – по списку куплен хлеб 2 шт и вода) не по списку морожено персики лимонад )

перекусив прям у супермаркета двинул к следующей точке мысу Калиакра вернее к его окраинам «Болата» по пути докуплено много много винограда и просто много персиков) пока в придорожном магазинчике я подзаряжаю акум к фотику и прокачиваю пакеты с фруктами-ягодами для пережить тряску велика))

пани в полосатой футболке со скидкой снабдила меня виноградом + презент 1 персик) эх… добро добро..)

Заметка 21: всегда берите с собой скотч!!)

И вот я неимоверно навьюченный рулю к Калиакре…

кстати мыс Калиакра это типа «Севастополь» пережил и отбил много там каких то воин…
Эх я давненько бывал там – на убре)) – как вы не читали – вот вам та эпопея) ТУТ жаль только фотки там не видно уже – сраные фотоархивы или чё там(((

Так вот уже в потёмках я добрался до своей «лагуны» также в потёмках буквально на ощупь нашел место под палатку…. Ну как место на пляжике неподалёку от пляжа была растительность с песочным участком размером с люк – остальное я полол))) да да на карачках вырывал некую травку и репейники делая площадку под палатку)) на пляже было некое кафе с громким источником питания промышленным генератором (типа прицеп) который немного глушил издаваемые мною звуки вырывания трави и хруст рвущихся корней))) иначе я думаю очень бы озадачил своими «звуками» соседей – палатку стоящею в метрах 30 от моего местечка)))
Ужин был ягодно фруктовий)))

На утро обследование территории) весьма красиво и интересно)

эта «бухта» в неком «разломе» земной коры)

при штурме одной стороны — были замечены интересные «прослойки»

пару сэлфи и плавать!!!

Воду мутноватая для понырять не интересно)) и опять же во мне проснулся архитектор))

Во вторую половину дня облазил противоположный склон))

моя верная команда)

забегая вперёд скажу что эти вьетнамки просто… отработали на все три500% — они протопали невозможное)

вот кстати моя палатка и тот участок где она стоит — прополот мною)))

Потом ужин спать и на утро дальше в сторону места з довольно таки интересным названием Русалка))

По пути следования мой новый друг Байкал получил поломки не совместимые с путешествием((
И был оставлен для поиска нового хозяина… (сгоревши до тла — восстанет из пепла!!)

Далее была попутка в сторону Русалки — как оказалось – русалка то «продажная!!») — в общем то въезд с охраной шлагбаумом, въезд=аренда номера, дома итд…
Так как я уже снова спешился – решил идти вдоль берега до интересного места)

Путь был очень красив и по целине!!! Не каких признаков человека!!!
Я, свирепый бриз моря, обрив и неимоверные красоты)

вот где нырять надо))

Фигачил я так часа 4.5-5… драные колючки истерзали мои сгоревшие ножки)))

кстати в посадке я нашел некий «артефакт»)) пустотелое, явно некое дерево-куст так размножается))

В итоге вышел к какому-то селу, пополнив запас воды и натыряв алычы)) пошел к морю искать парковку) место найдено – палатка поставлена))
Микро отступление:
Рекомендации по установке палатки в каменистой сильно ветреной обстановке
1 -Не делайте этого!!!
2 -Читайте пункт 1!!!
3 -Ну если всё таки решились то: запаситесь «якорями» ими обездвижить палатку из середины, и их же использовать для наружного крепежа!
4-Всю ночь отлаживать кирпичи с мыслями «ща нахрен сдует в море!!»))

Поплавали перекусили почитали… кстати! я вообще не любитель читать книги(( но!!! рекомендация от одного доброго человека и подарок от другого доброго и милого) человека и…

– блин интересные книги нужно читать именно так!!!!)))

Кстати там просто супер место для понырять – морских обитателей вагон и тележка!!! Видимость супер…

Ужин и спать))…

отахан много букф — нужна ЧАСТЬ 2) продолжение следует)

п.с. прошу простить за грамматику))