Buell XB12S Lightning 2004 → Как сменить 3 комплекта сцепления за 6000 км. Найденные утятки.
Всем привет!
Сегодня пойдет речь о том, как я спалил новое сцепление за 6000км стоимостью 16000 руб.
Кому интересно го подкат.
Тащемта я сменил сцепление после эпопеи с расточившейся корзиной. Купил комплект Barnnet.
Стоимость выходит порядка 16000 за новый комплект + 500р масло + 5000 руб. замена = 21500 руб. (Мне лично барнет достался за 10к)
Заодно поменял все сальники и прокладки на гусятнице от греха подальше =).
Прокатался 6000км и начало сцепление буксовать. В какой-то момент я почувствовал запах горящих фрикционов. Замечательный запах… заставляет трепещать твой бумажник.
Буду честен проездил порядка 500-600 км на 2ой передаче одной. Как бы на автомате. Потому что сломалась кулиса вала КПП.
В общем заменил я сцепление снова =) Благо попался очень удобный и годный варик от товарища с корзиной и дисками сцепы за 5000 руб. (Напомню что за новую корзину и прочее я отдал 18000 руб. + 10 000 за комплект дисков Барнет).
Поездил я в общем пару тысяч км (точнее 2000 км =))) ) и заметил реальные классные подтеки сальника вала кпп а если быть точным вот этого:
Кстати на фото видно еще хендмейд-колхоз на время пока кулиса ехала ко мне )))
Тащемта теперь стало понятно, почему сцепление сгорело. Не из-за моего «мастерского» вилли с каждого светофора буквально, а потому что я провафлил вытекшее масло из коробки. Печально… Сам себе злой буратинка.
Известно все это стало, после того как инспектируя уровень масла в моторе, я решил глянуть а норм ли все в гусятнице. Масло до уровня не дотягивало порядка 1 см. Долил через заливное и проинспектировал сальник. Вывод — прохуделся сам шток.
Благо на руках их у меня 2 штуки =)
Зимой будем менять. Уже лезть не охото — просто буду доливать масло.
Тем более что ездить видимо осталось не долго =))))
Но это уже совсем другая история =)))
Спасибо за внимание, удачного конца сезона, а кому-то и не конца =)
Сегодня пойдет речь о том, как я спалил новое сцепление за 6000км стоимостью 16000 руб.
Кому интересно го подкат.
Тащемта я сменил сцепление после эпопеи с расточившейся корзиной. Купил комплект Barnnet.
Стоимость выходит порядка 16000 за новый комплект + 500р масло + 5000 руб. замена = 21500 руб. (Мне лично барнет достался за 10к)
Заодно поменял все сальники и прокладки на гусятнице от греха подальше =).
Прокатался 6000км и начало сцепление буксовать. В какой-то момент я почувствовал запах горящих фрикционов. Замечательный запах… заставляет трепещать твой бумажник.
Буду честен проездил порядка 500-600 км на 2ой передаче одной. Как бы на автомате. Потому что сломалась кулиса вала КПП.
В общем заменил я сцепление снова =) Благо попался очень удобный и годный варик от товарища с корзиной и дисками сцепы за 5000 руб. (Напомню что за новую корзину и прочее я отдал 18000 руб. + 10 000 за комплект дисков Барнет).
Поездил я в общем пару тысяч км (точнее 2000 км =))) ) и заметил реальные классные подтеки сальника вала кпп а если быть точным вот этого:
Кстати на фото видно еще хендмейд-колхоз на время пока кулиса ехала ко мне )))
Тащемта теперь стало понятно, почему сцепление сгорело. Не из-за моего «мастерского» вилли с каждого светофора буквально, а потому что я провафлил вытекшее масло из коробки. Печально… Сам себе злой буратинка.
Известно все это стало, после того как инспектируя уровень масла в моторе, я решил глянуть а норм ли все в гусятнице. Масло до уровня не дотягивало порядка 1 см. Долил через заливное и проинспектировал сальник. Вывод — прохуделся сам шток.
Благо на руках их у меня 2 штуки =)
Зимой будем менять. Уже лезть не охото — просто буду доливать масло.
Тем более что ездить видимо осталось не долго =))))
Но это уже совсем другая история =)))
Спасибо за внимание, удачного конца сезона, а кому-то и не конца =)
- Kagi
- Sergey
- 29 августа 2016 в 14:52
- 1
- 0
здесь был ататат
Aprilia Tuono 1000R — (есть без литеры «Ръ») второго поколения на мой вкус красивее
Bimota DB6 — ну ты же ценник не озвучил?))
Bimota DB3 Mantra — байк для коллекционеров, но в нашей дремучести у нас периодически попадается на автору за 300-350 тыр))
Moto Guzzi Breva 1100 или 1200 — если религия позволит назвать «кардан» стритфайтером
MOTO MORINI Corsaro 1200 — всем харош, если подзабить на мокрое сцепление;
MOTO MORINI 9 1/2 — хипстота, подвороты, а борода у тебя и так почти есть
Bimota DB6 — ну ты же ценник не озвучил?))
Bimota DB3 Mantra — байк для коллекционеров, но в нашей дремучести у нас периодически попадается на автору за 300-350 тыр))
Moto Guzzi Breva 1100 или 1200 — если религия позволит назвать «кардан» стритфайтером
MOTO MORINI Corsaro 1200 — всем харош, если подзабить на мокрое сцепление;
MOTO MORINI 9 1/2 — хипстота, подвороты, а борода у тебя и так почти есть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть