Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. CAHbOK → Grand Prix České Republiky на автомотодроме Брно (практические советы)

Я прибыл и пока свежи воспоминания и не засосала обыденность бытия, решил поделиться практическими советами посещения Grand Prix České Republiky Brno Circuit на автомотодроме имени Томаша Масарика в окрестностях города Брно. Поездка была из серии эконом вариант, может и можно еще экономней, но к совсем спартанским условиям я не готов.

Итак, начнем, было нас 2-е на Grand Prix, я и брат, дальше все расходы указываю в валюте той в которой покупались билеты и все остальное.
Не знаю, как в России, но в Украине работает чешская компания LEO Express, так вот ехал транспортом этой компании, вначале на автобусе до Кошице, а потом на поезде до Праги, стоимость всей поездки (автобус, поезд) в одну сторону — 399 CZK (чешских крон) за одного. Билеты на транспорт брал заранее так как у них предусмотрены скидки на заблаговременно купленные билеты, а также если сразу покупаете билет туда и обратно.


Билеты же на Grand Prix брал на сайте автомотодрома (тут они дешевле на 1€ каждый, чем на сайте MotoGP) двух видов, один Silver – 69€, второй Gold – 93€. Почему так — просто хотел сэкономить на одном билете. Брал также очень заранее, 27 июня, из тех же целей экономии. Билеты предполагают присутствие на всех 3-х днях с пятницы и по воскресенье, а так как я планировал быть только на самом главном старте в воскресенье то меня все мучили сомнения, а можно ли купить билет всего на один день, чтобы еще больше сэкономить. Отвечаю — купить можно, а вот сэкономить нет — билет на один день будет стоить дороже чем купленный на все дни, но заранее. Если покупать билеты позже, то будет подороже. И соответственно билеты на один день купить заранее не выйдет, они появляются в продаже только позже. Если вы не купили билеты заранее – не беда. Прямо на выходе из автобуса и дальше по пути до самого центрального входа вас встречают перекупы и предлагают билеты разных типов, вот только по чем они продают их я не узнал. В кассе также билеты в наличии, но цена опять же дороже чем брать заранее на сайте. По поводу типов билетов. Разница Silver и Gold только в том, что с билетом подороже вы сможете попасть на два сектора больше чем с тем что подешевле. Сектора именуются буквами латинского алфавита (B, C, D, E, F, G).


Что представляют из себя зрительские сектора – это просто места на склоне с травой. В нашем случае это была не трава, а скользкая жижа из грязи, так что смотрите прогноз погоды, в дождь лучше одевать сапоги. Одним из развлечений зрителей было, когда кто-то, пробираясь вниз по склону, поскальзывался и падал в эту жижу – крики радости в толпе были громче чем, когда Вале проезжал мимо нашего сектора.
Билеты обязательно необходимо распечатать, после того как они появятся в вашем профиле на сайте MotoGP, появляются они там всего лишь где-то за неделю до самого события, что не совсем удобно. К примеру, если я уже нахожусь заграницей – где я буду искать принтер? О том, что билеты нужно иметь в бумажном виде вам напомнят организаторы письмом и сделают акцент на том что в противном случае вы не будете допущены на автомотодром, а распечатать их на автомотодроме у вас не получится. Есть ли в покупке билета подороже какой-то смысл? Как оказалось, нет. С видами из разных секторов можно ознакомиться заранее на сайте автомотодрома и выбрать соответственно сектор, в котором вы хотите сидеть, чтобы потом не бегать по всему автомотодрому во время заезда.
Виды из секторов
Но я бегал :-). Вначале пришли с братом в его “дешевый” сектор “D”, а потом мне стало интересно что же там эдакого на этом дорогом секторе “С”, да и время позволяло пробежаться. В принципе вид в секторе “C” получше конечно из-за наличия двух поворотов и небольшой прямой между ними, но людей побольше. Причем значительно. Вот фото для сравнения уже после начала заезда из двух секторов.

Напротив Сектор C



А это наш сектор D

— Я выбрал сектор “D” чтобы быть вместе с братом. Тем более вид там был если и хуже, то ненамного. А как мне сейчас кажется, вид этот был шикарный потому как видна была прямая, на которой часто совершались разгоны и звук от этого стоял просто завораживающий. Размещаться в секторе советую так чтобы виден был большой монитор, который есть на всех секторах. В некоторых, как например в том же “C” их кажется целых три, в нашем секторе был всего один. Даже в запале гонки можно легко отвлечься и потерять суть событий, монитор поможет понять где вы и что тут делаете, на нем удобно отслеживать кто на каком месте и, кто кого обогнал, покажет повтор и даже, для знающих чешский, доступен комментарий, при чем его слышно, несмотря на гул моторов.

Во время пробежки по автомотодрому сделал несколько выводов. Первый самый интересный и это вывод присущий нашему изворотливому постсоветскому сознанию. Билет у меня был электронный, распечатан просто на листе А4, при входе в сектор билет сканируют сканером у стюарда. Так вот с этим билетом я выходил, заходил, проходил между секторами на автомотодроме несколько раз и понял одну вещь что со второй такой же распечатанной копией билета брат может спокойно попасть в любой сектор. А вот что я так и не понял это зачем мы покупали ДВА билета, когда с таким же успехом я мог распечатать две копии своего. У меня то и были две копии билетов, на всякий случай, но проверить эту теорию я не проверил, просто, когда вернулся к брату в его сектор из своего “дорогого” заезд уже начинался и нам было не до проверок. Но сам факт имеет место быть, я это понял во время пробежки между секторами, при чем я долго расспрашивал стюардов из разных секторов, смогу ли я вернуться на автомотодром если выйду за его пределы – мне несколько сказали, что не будет никаких проблем. Перемещаться между одними секторами можно как внутри автомотодрома, так и во вне, а между другими только за его пределами. Кто захочет проверить мою теоретическую догадку, распечатывайте несколько копий билета . Может конечно у них какой-то очень умный сканер, в чем я лично очень сомневаюсь, так как при выходе из сектора за пределы автомотодрома мой билет не сканировали, а сканировали повторно уже при входе в другой сектор. Теоретически, в один и тот же сектор с копией билета вас не пустят. А вот в разные сектора попасть может и получиться. Но этот вариант я рассказываю только потому что статья из серии эконом и для очень суперэкономичных “студентов”, которые по бедности или по каким другим причинам не могут позволить купить, как все цивилизованные люди, каждому по билету. Ну или быть может я что-то не так понял и у организаторов не все так просто, как мне показалось.

Второй вывод, с английским у организаторов плохо, стюарды, сесурити на автомотодроме могут только проблеять что-то невразумительное или в лучшем случае указать на человека, который говорит на ломаном английском. Хорошо, что на автомотодроме не нужно особо общаться, там нужно смотреть заезд, но вот иногда мне хотелось понять в том ли я секторе или в другом, а это понять из тех указателей и схем, которые есть на автомотодроме не всегда удавалось. Да есть инфо-киоски, в которых с английским нет проблем, но они есть не в каждом секторе, а бегать к ним далековато. Но в принципе эта проблема не есть проблемой.

Третий вывод – сувениры (одежду, кепки, брелоки, наклейки) и другую атрибутику команд и пилотов купить можно в любом секторе – они везде одинаковы, но только в киоске (fan shop) около центрального входа вы сможете купить сувениры и атрибутику самого автомотодрома Брно. Если у вас билет Silver, то вы не сможете попасть в эту зону, хотя после окончания заезда пускают уже в любые сектора. Цены на сувениры от Вале самые дорогие, цена на футболку с номером 46 и надписью The Doctor — 35€, футболки остальных команд и пилотов дешевле где то на 10€.

Жили мы в Праге на съемной квартире, квартира обошлась в 237$ на троих, за 4 ночи – тут не совсем экономично, можно было найти и дешевле, но так как нам нужно еще осмотреть достопримечательности, то было важно расположение квартиры в центре или очень близко к центру. Наш вариант был в районе Прага 2 (кто знает тот поймет), 7 мин. до центра на трамвае или около 20 мин. – пешком по набережной. Квартировать решено было в Праге и не брать квартиру в Брно, во-первых, я упустил свое счастье и за полтора месяца до поездки не смог найти уже адекватных цен на квартиры там, во-вторых мне подсказали дешевого перевозчика в Чехии, а в-третьих – мы не были в Праге. Как оказалось, в итоге, квартира в Брно и в самом деле не нужна, если только вы не планируете быть на всех трех днях. Нет ее можно там брать, в Брно есть на что посмотреть в плане достопримечательностей. Но вот именно как перевалочный пункт перед поездкой на автомотодром она ни к чему. Перевозчик – частная компания Чехии RegioJet, дорога из Праги в Брно заняла около 2.5 часа в одну сторону и обошлась в 25€ туда и обратно, опять же за двоих. Билеты, что очень удобно, можно зарезервировать онлайн заранее. При входе в автобус вам нужен только номер билета. На сверх комфортабельном автобусе компании RegioJet дорога прошла незаметно, ехать было одно удовольствие, были варианты на выбор – созерцать природу из окна, смотреть видео, слушать музыку-радио, играть в электронные игрушки и много чего еще при помощи вмонтированных экранов в спинки сидений.

— Стартовать на автомотодром и с него советую, как можно раньше, причина одна, чем раньше, тем меньше машин и соответственно пробки меньше. А вот стартовать из самого Брно, конечно если вы дислоцируетесь, как мы в Праге, лучше, как можно позже, во-первых, опять же из-за пробок, они по идее, к вечеру уменьшатся. А во-вторых у вас будет запас на просмотр достопримечательностей самого Брно, да и перекусить и перевести дух после запала гонки тоже будет не лишним.




Пиво в кадр почти не попало, оно и хорошо, мы же спИртсмены.

Трасса до автомотодрома 2-х полосная и вероятность пробок очень большая, так как людей на своем транспорте на это событие едет прилично.
Из самого Брно добраться до автомотодрома можно на бесплатном автобусе организаторов под номером 400, интервал его движения 5-10 мин., сама дорога занимает около 25 мин. По секторам вас будет развозить так же бесплатный автобус организаторов под номером X, ходит он также часто, где-то раз в 10 мин, но я предпочел пройтись в толпе фанов к своему сектору по лесу. Дорога пешком занимает где-то минут 20. 400-й автобус подвозит вас к центральному входу, но если билет у вас Silver, то войти через центральный вход вы не сможете из-за ограниченного доступа этого типа билета. Вот я с братом за компанию пошел через лес к его “дешевому” сектору. Хотя, как я понял это нормальный вариант, так как на центральном входе толпа народу и пройти там занимает некоторое время. Возвращаться после заезда через центральный вход также не советую. Для выхода придётся пройти тоннель под автомотодромом, а там столько народу что двигаться по тоннелю приходится с черепашьей скоростью. Так что лучше не идти через автомотодром обратно, а сразу выйти со своего сектора и опять-таки лесом добраться до остановки автобуса №400, который вас доставит обратно в Брно. Но мы пошли через автомотодром чтобы сделать несколько фото на фоне входа с надписью Автомотодром Брно.

Надеюсь статья поможет определиться всем сомневающимся, — стоит ли ехать и сколько это стоит, зачем мне это надо и надо ли вообще. Желаю всем нам смотреть гонки MotoGP только исключительно из VIP зон.
До встречи на автомотодромах. Ну и всем привет от Вале.







Все Дуде Бобре 
  • CAHbOKCAHbOK
  • 29 августа 2016 в 8:58
  • 2
  • оценка: +23

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
rgnas
  • rgnas
  • 29 августа 2016 в 10:50
ехали на мотах с Украины на MotoGP, по причине поломки — добрались до Брно только в субботу поздно вечером(
Билеты покупали в воскресенье за 2 часа до гонки, на входе стояли перекупы и предлагали GOLD билеты по 50евро.
Рискнули взять с условием — pay inside)
На сэкономленные деньги — купили кепку 46 и куртку)
+1
CAHbOK
ну можно и так, только я не люблю риски, покупаю все заранее.
+1
SpeedSG77
Спасибо! Скоплю деньжат и таки съезжу на гонку. Мечта должна сбыться :-)
0
Schikane
Спасибо за отчёт!
Случайно не обратили внимание, как там с парковкой для мото? Есть мечта на своём приехать :)
0
CAHbOK
С парковками нет проблем, оба типа билета предполагают возможность парковки вокруг автомотодрома
+5
Sanchez_RSC
Спасибо за шикарный и подробный отчёт по делу. Про Брно добавлю — посмотреть там, конечно, есть на что. Но на осмотр достопримечательностей за глаза хватит одного дня. Для «экономистов» числом от 3х порекомендую еще вариант удешевления — в Брно полно хостелов, где есть комнаты на 3 человека. То есть все будет очень скромно и с удобствами в коридоре, но будет чисто и в номере не будет «левых» людей. Мы жили летом в Брно таким образом за 350(!) рублей с человека. Общие туалет и кухня были сразу за дверью, всё былоп рилично и была бесплатная стоянка для мотов. Но до центра города было далеко идти пешком (полчаса где-то).
0
HotGuy
интересный обзор, особенно в сравнении с описанием того что входит в vip-пакет))
0
agile
  • agile
  • 30 августа 2016 в 22:24
привет тебе из сектора С :) Кэл и Вале красавы!
0
CAHbOK
Привет, жаль не встретились, хоть я флаг не снимал с плеч.
0
OrangeDiavel
Обзор хорош! От себя добавлю-там есть огромный палаточный лагерь фанатов- в след. раз поеду туда с палаткой-такого единения пьяных народов я еще не видел!)
0
spartak83
Вот спасибо тебе братец за подробную инфу! Собираемся с женой в Брно в этом году. Надеюсь к этому этапу Вале будет на том же месте в чемпионате, что и сейчас ))
0
pchela2001
Прошу прощения за мое любопытство… Тк ваша поездка в Брно состоялась?
0
spartak83
Да, вот подробный отчет. Всячески рекомендую!
bikepost.ru/blog/motogp/75369/Poezdka-na-MotoGP-v-Brno-Gran-pri-CHekhii-2017.html
0
pchela2001
Вот спасибо! Зайду сегодня ✋
0
pchela2001
Спасибо тебе Санbок! Очень полезная и интересная статья. Вот присматриваюсь к поездке, и серфю в интернете в поисках полезной информации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CAHbOK, Grand Prix České Republiky на автомотодроме Брно (практические советы)