Блог им. Natkavatka → Gilera DNA 180
Загадочный зверь, скурер-байк, Gilera DNA 180. Многие интересуются, спрашивают и просят рассказать.
Будут общее впечатление, немого характеристик, фотки всякие разные и рассказ про нашу жизнь с Валерой.
Началось всё с того, что в разгар доделывания моей Honda Giorno мне позвонил друг и сообщил, что нашёл мне второй скутер.
-Зачем?-спросила я.
-Чтобы первый красивый у тебя в комнате стоял! Набери в интернете Gilera DNA, тебе понравится!
Я иногда задумывалась, что жалко мне будет ездить на Джорне, но о поисках второго аппарата мыслей не было. Набрала посмотреть, что же там такое, и потеряла спокойствие!
Gilera-итальянская фирма широко известная в узких кругах, принадлежащая концерну Piaggio. Мото посадка и вид, но на вариаторе-чудеса да и только. Не знаю, как правильно называется такие аппараты, чаще всего встречается термин скутер-байк. Практически все говорят, что и не подозревали о существовании такого, большинство понимают, что сзади у мотоцикла происходит что-то не то, но задают ещё кучу вопросов. Думаю, автомобилисты вообще не замечают подвоха)))
Мой опыт на дороге составлял всего лишь 2 месяца на Giorno, поэтому было решено, что DNA будет прекрасным переходным аппаратом для меня, он даёт возможность освоиться в потоке, понять, как управлять мотоциклом, не задумываясь о переключении. Конечно, никто не спорит, коробка есть коробка, а вариатор-вариатор, это две разные вещи, но всё-таки данный вид техники довольно приближен к мотоциклу. Gilera выпускает DNA с объёмом двигателя 50, 125 и 180. 180-довольно редки, 50 гораздо больше. Видимо, резвость 2х тактников и категория М приходится больше по вкусу. К примеру, на байкпосте я единственная со 180 и 5штук полтосиков, у нас в Пензе мне знаком всего один 50и кубовый DNA.
Итак, что имеем: 2003 год выпуска, 180сс, 18,6 л.с. Для меня очень важны вес и высота посадки у техники, так как росту 160см покоряется далеко не всё. По документам масса без нагрузки 137кг, разрешённая максимальная масса 212кг. 14 дюймовые колёса. Пластик, выглядящий, как бак, является довольно вместительным бардачком, туда влезает шлем (у меня шлем 3/4). Бак на 10литров, расход примерно 4литра. И конечно же, замечательный итальянский дизайн, прекрасный как в целом, так и в деталях!
В какой-то момент у нас на работе было 5 единиц мототехники, и возникла необходимость как-то их различать, название Джилера не самое удобное в произношении, поэтому окрестили его Валерой.
От предыдущего хозяина Валера мне достался в заезженном состоянии. Гнутые клипоны, гнутое перо вилки, заднее колесо варенное в двух местах, рваное сиденье, разбитый ветровик, нерабочие кнопки приборной панели, отсутствие тормозных колодок+ некоторые вещи по мелочам. Сделали ему то, поменяли задние амортизаторы, опустив его тем самым на несколько сантиметров, всё-таки я неочень дотягивалась, заодно изменилась посадка, разгрузились руки и ездить стало очень комфортно. На хвосте была довольно громоздкая конструкция для поворотников, которую сняли. Боковой подножкой судьба нас не наградила, вроде она и должна быть, и крепление есть, а её нет.
Тут-то и начался наш с ним роман. Скутер уверенно и быстро разгоняется, скорость 60 км/ч набирает в мгновение, дальше особого замедления в разгоне замечено не было. Разгоняли его до 120 км/ч. Наездила я по городу примерно 2000км, никаких замечаний не было. Использую я Валеру как основной вид транспорта, даже на вождение в автошколу на нём ездила. Из-за вариатора сдавать на нём не разрешили( Регулярно гуляем-катаемся. Вот только компания у нас какая-то странноватая)))
Валера пришёлся всем по вкусу, на работе мужики берут его прокатиться по району, один из них ездит иногда на подбор за краской и к друзьям в гости заодно. Другой периодически заводит его и слушает, уж очень ему нравится, как работает 1-цилиндровый мотор.
В сырую погоду все грустят:
Валера помог мне освоиться на дороге, всё-таки Джорна этого не позволяла. Думаю, выглядим мы с ним отлично: маленький спорт и маленькая девочка)
Обычно все улыбаются, понимая, что перед ними. Прокатившись, говорят, что очень забавный аппарат. Только однажды мне сказали, что мотоцикл на вариаторе-это грустно. С же считаю, что в этом есть нотка иронии.
Вообще, никак не думала, что буду автором подобного поста, так как оказалась на байкпосте всё-таки больше как художник. Есть мысли как бы подперестроить Валеру в стрит, как покрасить. Хочется сделать дерзкий и вызывающий проект. Единственный вопрос-отсутствие механика, так что решаю, стоит ли что-то делать или не заморачиваться и просто наслаждаться, что уже и в стоке однозначно доступно!
P.S. хэштег #natkavatka не имеет никакого отношения к моей мото жизни, это не что-то типа купила мотоцикл-сразу motonata
Будут общее впечатление, немого характеристик, фотки всякие разные и рассказ про нашу жизнь с Валерой.
Началось всё с того, что в разгар доделывания моей Honda Giorno мне позвонил друг и сообщил, что нашёл мне второй скутер.
-Зачем?-спросила я.
-Чтобы первый красивый у тебя в комнате стоял! Набери в интернете Gilera DNA, тебе понравится!
Я иногда задумывалась, что жалко мне будет ездить на Джорне, но о поисках второго аппарата мыслей не было. Набрала посмотреть, что же там такое, и потеряла спокойствие!
Gilera-итальянская фирма широко известная в узких кругах, принадлежащая концерну Piaggio. Мото посадка и вид, но на вариаторе-чудеса да и только. Не знаю, как правильно называется такие аппараты, чаще всего встречается термин скутер-байк. Практически все говорят, что и не подозревали о существовании такого, большинство понимают, что сзади у мотоцикла происходит что-то не то, но задают ещё кучу вопросов. Думаю, автомобилисты вообще не замечают подвоха)))
Мой опыт на дороге составлял всего лишь 2 месяца на Giorno, поэтому было решено, что DNA будет прекрасным переходным аппаратом для меня, он даёт возможность освоиться в потоке, понять, как управлять мотоциклом, не задумываясь о переключении. Конечно, никто не спорит, коробка есть коробка, а вариатор-вариатор, это две разные вещи, но всё-таки данный вид техники довольно приближен к мотоциклу. Gilera выпускает DNA с объёмом двигателя 50, 125 и 180. 180-довольно редки, 50 гораздо больше. Видимо, резвость 2х тактников и категория М приходится больше по вкусу. К примеру, на байкпосте я единственная со 180 и 5штук полтосиков, у нас в Пензе мне знаком всего один 50и кубовый DNA.
Итак, что имеем: 2003 год выпуска, 180сс, 18,6 л.с. Для меня очень важны вес и высота посадки у техники, так как росту 160см покоряется далеко не всё. По документам масса без нагрузки 137кг, разрешённая максимальная масса 212кг. 14 дюймовые колёса. Пластик, выглядящий, как бак, является довольно вместительным бардачком, туда влезает шлем (у меня шлем 3/4). Бак на 10литров, расход примерно 4литра. И конечно же, замечательный итальянский дизайн, прекрасный как в целом, так и в деталях!
В какой-то момент у нас на работе было 5 единиц мототехники, и возникла необходимость как-то их различать, название Джилера не самое удобное в произношении, поэтому окрестили его Валерой.
От предыдущего хозяина Валера мне достался в заезженном состоянии. Гнутые клипоны, гнутое перо вилки, заднее колесо варенное в двух местах, рваное сиденье, разбитый ветровик, нерабочие кнопки приборной панели, отсутствие тормозных колодок+ некоторые вещи по мелочам. Сделали ему то, поменяли задние амортизаторы, опустив его тем самым на несколько сантиметров, всё-таки я неочень дотягивалась, заодно изменилась посадка, разгрузились руки и ездить стало очень комфортно. На хвосте была довольно громоздкая конструкция для поворотников, которую сняли. Боковой подножкой судьба нас не наградила, вроде она и должна быть, и крепление есть, а её нет.
Тут-то и начался наш с ним роман. Скутер уверенно и быстро разгоняется, скорость 60 км/ч набирает в мгновение, дальше особого замедления в разгоне замечено не было. Разгоняли его до 120 км/ч. Наездила я по городу примерно 2000км, никаких замечаний не было. Использую я Валеру как основной вид транспорта, даже на вождение в автошколу на нём ездила. Из-за вариатора сдавать на нём не разрешили( Регулярно гуляем-катаемся. Вот только компания у нас какая-то странноватая)))
Валера пришёлся всем по вкусу, на работе мужики берут его прокатиться по району, один из них ездит иногда на подбор за краской и к друзьям в гости заодно. Другой периодически заводит его и слушает, уж очень ему нравится, как работает 1-цилиндровый мотор.
В сырую погоду все грустят:
Валера помог мне освоиться на дороге, всё-таки Джорна этого не позволяла. Думаю, выглядим мы с ним отлично: маленький спорт и маленькая девочка)
Обычно все улыбаются, понимая, что перед ними. Прокатившись, говорят, что очень забавный аппарат. Только однажды мне сказали, что мотоцикл на вариаторе-это грустно. С же считаю, что в этом есть нотка иронии.
Вообще, никак не думала, что буду автором подобного поста, так как оказалась на байкпосте всё-таки больше как художник. Есть мысли как бы подперестроить Валеру в стрит, как покрасить. Хочется сделать дерзкий и вызывающий проект. Единственный вопрос-отсутствие механика, так что решаю, стоит ли что-то делать или не заморачиваться и просто наслаждаться, что уже и в стоке однозначно доступно!
P.S. хэштег #natkavatka не имеет никакого отношения к моей мото жизни, это не что-то типа купила мотоцикл-сразу motonata
- Natkavatka
- Наталья
- 3 августа 2016 в 22:15
- 5
- +120
- slimshedykof
- 3 августа 2016 в 23:42
- ↓
думаю что тут можно было бы ничего и не писать, а просто разместить первые и последние 2 фотки, пост бы все равно заплюсовали =)
здесь был ататат
- roland-913
- 4 августа 2016 в 1:05
- ↓
Очень гармонично сочетается с ростом 160см)) Ну и с симпатичной владелицей). Лично я как медведь в цирке на нем. Но штука очень интересная и позитивная. + Италия.
- Sanchez_RSC
- 4 августа 2016 в 10:59
- ↓
Плюсанул. Про DNA все слышали, но мало кто подробно. Валера-Джилера просто порвало :))) А вот как-то красить-тюнинговать его, кмк, не стоит. Такие аппараты редки и самое верное что можно сделать — просто восстановить его до идеального оригинального состояния. Я бы так сделал.
- Natkavatka
- 4 августа 2016 в 18:44
- ↑
- ↓
Их обычно Лерами зовут, но у меня однозначно парень)))Имя отлично прижилось, по-другому никто и не говорит
Согласен с Sanchez_RSC, не надо тюнинха, тем более это как бэ и так стрит (в смысле дорожник, стрит-файтером то ему от рождения не суждено стать).
Прикольный аппарат, редкий. 180 на вариаторе уже более-менее едет. Как решаются проблемы с запчастями в Пензе? Это же еще тот геморрой, наверно. Второй мот/скутер обязателен.
Прикольный аппарат, редкий. 180 на вариаторе уже более-менее едет. Как решаются проблемы с запчастями в Пензе? Это же еще тот геморрой, наверно. Второй мот/скутер обязателен.
- Natkavatka
- 4 августа 2016 в 18:35
- ↑
- ↓
Пока особо ничего не требовалось, поменяли тормозные колодки, амортизаторы, масло, с этим проблем не возникло. Ветровик и заднее колесо заказала у парня, который пустил полтосик в разбор
- SnejniyBars
- 4 августа 2016 в 11:52
- ↓
Аэрография мечта — развлекаю себя малеванием аэром в свободное время, но погрузиться на полную отсутствие времени не надет( Смотрю на твои работы и настальгирую уже по аэру)) Молодец!!!
- rikobratsk
- 5 августа 2016 в 10:43
- ↓
С такой посадкой разве руки разгружены? Спина не ровная и видно, что руки выпрямлены и как бы упираешься в руль, мне кажется долго в таком положении не проездить, устаешь, нет?
- Natkavatka
- 5 августа 2016 в 10:59
- ↑
- ↓
На фото я немного неестественно сижу. Да, посадка действительно не самая прямая, но было хуже, сейчас не устаю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть