- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Machine 1867: кастом Gilera Extra Rossa 175
Делать утонченные кастомы без чего-либо лишнего — это искусство. Эди Буффон (Edi Buffon) — инженер, живущий в Австралии — является очень талантливым мастером. Он закончил новый проект боббера Gilera.
Эди ездит и модифицирует мотоциклы более 20 лет, но кастомайзинг для него стал серьезным хобби только четыре года назад.
“Я искал новый проект и наткнулся на Rossa Extra 175 1957 на eBay”, — говорит Эди. — “Взглянул на мотор и сразу же оформил сделку”.
Детали проекта:
- 19-дюймовые колеса, покрашенные порошковым методом + классическая резина 4.00-19 Mitas E-05
- кастомная рулевая колонка с углом наклона 28 градусов
- кастомная рама с креплениями мотора как на оригинальной
- вилка спрингер
- кастомный руль
- кастомная верхняя траверса из стали
- кастомный бак из 1.2-мм стали
- кастомное переднее крыло
- ножное сцепление, ручное переключение скоростей
- kim
- Ким
- 18 марта 2020 в 10:15
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть