Baltmotors Motard 250 DD 2014 → В гараже поселился неведомый зверёк
Всем здравствуйте, решил рассказать про то как происходил выбор и покупка мотоцикла BM Motard.
В целом моя мотожизнь началась лет с 10-12, тогда когда мы с дедом занимались его Уралом с коляской. Мы ездили на нём в лес за грибами, дровами, и просто на луг посмотреть на закат и насладиться вечерней и утренней красотой… К сожалению старость берёт своё и у людей и у техники… После этого я до 18 лет забыл о мотоциклах вообще и даже никогда не думал что пойду сдавать на категорию «А», в 18 лет я захотел себе скутер, но попробовав поездить на нем, понял что мне не очень удобно (как будто сидишь на унитазе (скутеристы — без обид)). Сделав выводы купил мопед ORION 50B. Когда динамики мне стало не хватать я решил что пойду сдавать на права… Но это произошло в 22 года, я сдал на права… Но к сожалению посмотрев на цены мотоциклов я был очень сильно огорчён после 2014 года цены взвинтили ровно в два раза и что я хотел купить, то уже не мог…
Начал чуть позже рассматривать мотоциклы, когда решили с другом что будем покупать мотоцикл 50/50. Смотрел и БУ японцев и новых китайцев… Выбор пал в сторону китайцев, ибо япа в нормальном состоянии купить сложновато, да и времени на выбор не было (писал дипломную работу).
В кандидаты вышли такие китайцы:
1-STELS Flame 200
2-BM Motard 250 DD
3-STELS flex 250
Опробовалзапарил всех продавцов все три аппарата… Долго вычитывал все сайты… Выносил мозг узнавал у владельцев про болячки и т.д… Выбор пал на «Калининградца» (второй), так как он более подходящий под рост 180 см… да и небольшое бездорожье на нём проще преодолевать.
В общем поехали мы за BM Motard 250… Оказалось что он последний, так как возить в Россию 250 больше не собираются… Сразу же оплатили… Оформили все документы… Начали грузить в машину и оказалось что он не такой лёгкий как мой мопед…
Сразу после покупки он был полностью мной разобран, смазан и подкручен как надо, заменено масло и фильтр…
В общем теперь немного о минусах, которые выявились в начале эксплуатации:
— Смазки в прогрессии ноль
— Хреновый пластик (В планах поставить от эндуро версии)
— Хреновая резина
Плюсов в нём намного больше:
+ Хорошая динамика
+ Классные тормоза и даже «плавающие диски»
+ Высокий клиренс
+ хорошо работающая подвеска
P.S.
В общем от мотоцикла только положительные впечатленгия… Про косяки я знал и уже знаю что с ними делать и как их убирать
Всем спасибо за внимание, конструктивная критика к посту приветствуется)
В целом моя мотожизнь началась лет с 10-12, тогда когда мы с дедом занимались его Уралом с коляской. Мы ездили на нём в лес за грибами, дровами, и просто на луг посмотреть на закат и насладиться вечерней и утренней красотой… К сожалению старость берёт своё и у людей и у техники… После этого я до 18 лет забыл о мотоциклах вообще и даже никогда не думал что пойду сдавать на категорию «А», в 18 лет я захотел себе скутер, но попробовав поездить на нем, понял что мне не очень удобно (как будто сидишь на унитазе (скутеристы — без обид)). Сделав выводы купил мопед ORION 50B. Когда динамики мне стало не хватать я решил что пойду сдавать на права… Но это произошло в 22 года, я сдал на права… Но к сожалению посмотрев на цены мотоциклов я был очень сильно огорчён после 2014 года цены взвинтили ровно в два раза и что я хотел купить, то уже не мог…
Начал чуть позже рассматривать мотоциклы, когда решили с другом что будем покупать мотоцикл 50/50. Смотрел и БУ японцев и новых китайцев… Выбор пал в сторону китайцев, ибо япа в нормальном состоянии купить сложновато, да и времени на выбор не было (писал дипломную работу).
В кандидаты вышли такие китайцы:
1-STELS Flame 200
2-BM Motard 250 DD
3-STELS flex 250
Опробовал
В общем поехали мы за BM Motard 250… Оказалось что он последний, так как возить в Россию 250 больше не собираются… Сразу же оплатили… Оформили все документы… Начали грузить в машину и оказалось что он не такой лёгкий как мой мопед…
Сразу после покупки он был полностью мной разобран, смазан и подкручен как надо, заменено масло и фильтр…
В общем теперь немного о минусах, которые выявились в начале эксплуатации:
— Смазки в прогрессии ноль
— Хреновый пластик (В планах поставить от эндуро версии)
— Хреновая резина
Плюсов в нём намного больше:
+ Хорошая динамика
+ Классные тормоза и даже «плавающие диски»
+ Высокий клиренс
+ хорошо работающая подвеска
P.S.
В общем от мотоцикла только положительные впечатленгия… Про косяки я знал и уже знаю что с ними делать и как их убирать
Всем спасибо за внимание, конструктивная критика к посту приветствуется)
- BEN3IN
- Григорий
- 27 июля 2016 в 15:36
- 1
- +15
Хорошо однако — отличный выбор! Хотел себе такой, но в москве с доставкой не находились. Купил BSE J2. Мопед неплохой, но много чего настораживает.
У отца BM Enduro 250DD. Был заколхожен он прошлым владельцем. Замена вилки и траверсы на запчасти от Djebel 250 сделали его выше. Заменили зажигание на IDI от Гришко Александра и ушли прострелы в карбюратор (стоит прямоток и были прострелы, сейчас нет).
В общем мотоцикл отличный — даже с прямоточной банкой он тихий и тяги хватает и на асфальте и на пересеченной местности.
Сейчас планируется установка карбюратора Oko PWK30 (копия кейхина) с укорительным насосом и поиск жиклёров увеличенных.
У отца BM Enduro 250DD. Был заколхожен он прошлым владельцем. Замена вилки и траверсы на запчасти от Djebel 250 сделали его выше. Заменили зажигание на IDI от Гришко Александра и ушли прострелы в карбюратор (стоит прямоток и были прострелы, сейчас нет).
В общем мотоцикл отличный — даже с прямоточной банкой он тихий и тяги хватает и на асфальте и на пересеченной местности.
Сейчас планируется установка карбюратора Oko PWK30 (копия кейхина) с укорительным насосом и поиск жиклёров увеличенных.
- ildarmakaev
- 28 июля 2016 в 21:24
- ↓
у меня тоже такой — купил осенью 2015. Сам ничего не смазывал, не подкручивал. что сделал — поставил круглую фару от урала с оптикой Вессем, ибо родная светит как… не светит короче совсем)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть