Блог им. ermakof87 → Поездка в Крым 2015 Часть 1

Обычно у меня нет времени(и особого желания) писать посты как правило я их только читаю, но тут в связи с травмой заехал надолго в больничку и от безделия решил выложить свой первый пост о том как мы съездили в Крым. Очень яркие впечатления на всю жизнь!

Подготовка

У нас уже стало традицией мотаться куда нибудь весной и в конце августа и обычно это либо Азия либо Европа. В очередной весенний отпуск мы лежали на пляже в Паттейе и поняли что просто валяться, бродить по местности, кушать креведки нам надоело и в августе нужно будет придумать что-то более движовое, а именно не быть привязанным к одному отелю, ни кокого олинклюзива, а провести весь отпуск в движении! Я до этого ни разу не был в Крыму и как выяснилось друзья мои тоже, а те кто был, гоняли туда на Казантип и за его пределы физически выбраться не могли)
Нас 6 человек Я с женой, Ванек с женой, Макс и Колян! Ехать туда на машине ну очень не хотелось т.к. пришлось бы гнать минимум 2 авто + слухи про паром сразу отбили идею четырехколесных. Решено было ехать на скутерах, вот только ни у кого их не было. Ну ничего весна на дворе до августа далеко прикинули подумали, что до конца лета успеем их купить и начали готовить маршрут! Время шло все неспешно выбрали аппараты которые соответствовали нашим требованиям, у меня выбор пал на Aprilia Atlantic 500, Ване и Макс купили по Sym Maxim 400i и Коляна на тот момент уже был Suzuki GSX650F. У всех нас небыло опыта поездок на большие расстояния на мотоциклах, сами мы катаемся только на эндуро с 2009 года и на ДОПы не выезжаем, а так как пилить с женами на скутерах мимо фур 1800км никому не хотелось мы общим голосованием приняли решение до Анапы жен отправить самолетом (повезло блин им)), а сами туда тащим байки на прицепе ( о чем мы потом пиз… очень сильно пожалели).
В общем обслужили технику, закупились кофрами, собрали все необходимое, взяли на прокат прицеп автовоз и за пару дней Q7 за которую мы собирались цеплять все это добро немного поломалась! Других машин с фаркопом на примете нет кроме таксишного Флюенса на который на тот момент еще не нашелся водитель и он стоял без дела. Делать нечего, других вариантов нет, едем на нем!
Вечером перед поездкой идем грузить мототехнику на автовоз думая что это займет минут 40, но то одно, то другое, то пятое, то десятое не дает нам это сделать ну ничо несколько ходок в магаз за стяжками и необходимыми материалами и через 4 — 5 часов у нас все закреплено и готово к отправке! Все утром на рассвете в путь!

Поездка с прицепом до Анапы

Рано утром мы все встречаемся пьем кофе забираем с базы Флюенс цепляем прицеп и выдвигаемся! Выехав на шоссе все понимают что Флюшка мощностью 106л.с. не особо то бодренько тянет всю эту конструкцию которую мы накрутили накануне вечером и все что может выжать и себя наш пепелац это 80км/ч на 4 скорости с газом в полу… Еще если каким то чудом под горку с попутным ветром мы преодолевали отметку 90км/ч, то начинался жуткий воблинг который давал всем понять, что нехер незачем так гнать. Едем думаем… ну не разворачиваться же! Медленно не быстро, зато безопасно, никуда не торопимся успокаивали мы себя!

Время шло мы ползли со средней скоростью около 45км/ч переодически (почти всю дорогу) прижимаясь к обочине чтоб пропустить скопившуюся змейку из машин вперед! Подъезжая к посту Богучар нас останавливают для проверки документов( еще бы грех не тормознуть такой караван который при желании бегом можно догнать)! Ванек говорит: -Аккуратно я слышал тут могут наркотики подбросить. Вот бы и нам чего нибудь подбросили отвечает Колян. Ну ничо, нас прошмонали, проверили документы на 6 ТС, поинтересовались откуда и куда, не жирно ли в Крым на такси с прицепом ездить отдали документы и мы поползли дальше!

Через 28!!! часов пути мы подъехали к Славянску-на-Кубани, до Анапы еще 130км, а при нашем темпе это еще 3 часа. Тут нервы лопнули у всех одновременно, мы заехали в Славянск, нашли платный паркинг, разгрузили байки, бросили там прицеп, на прицеп бросили Флюенс(чтоб не платить за два парковочных места), поели в ресторане Старая Площадь (очень рекомендую! нереальная солянка) сели на скутера и помчали в Анапу! Мне позвонила жена из Москвы, сказала что они вылетают и уже через 2 часа мы все вместе встретились в аэропорту г.Анапа! Самолет чудо инженерии!

Анапа — Крым

Доехав до города заселились в частный сектор, проблем с жильем нет. Разгрузились, запарковали аппараты, взяли такси и поехали в город!
Анапа конечно на любителя, если заехать на пару дней то ничего, но по мне так лучше дома остаться чем провести там отпуск! У нас даже поговорка там появилась, если вокруг происходит не объяснимая лютая хрень, то просто говоришь :«Это Анапа...»
Вечером погуляв по городу и посмотрев достопримечательности мы решили попить месного вина! На площади у пляжа взяли «отличного настоящего домашнего вина которого мы еще не пробовали» как говорила тетка которая нам его продавала! Посидели посмотрели на закат и поехали в номер!

Запланированный ранний старт на паром был отложен в связи с выводом из строя всех бойцов кто накануне потреблял «отличное настоящее домашнее вино которого мы еще не пробовали»! Живые сгоняли в аптеку за лекарствами, и ближе полудню массовое отравление удалось купировать! Ехать объяснять тетке что рецепт ее вина не идеален не было времени, мы собрались и выдвинулись на паром!
Дорога туда из Анапы не далекая около 100км и через час мы уже покупали билеты! Очереди кстати на паром такой как о ней говорили не было, это был конец августа, но сезон еще не закончился, машины конечно стояли, но не так как я ожидал. Мы соответственно проехали без очереди и попали как раз под отплытие!

Через пол часа нас уже встречал Крым! Решено было не останавливаться в Керчи, т.к. много времени было потрачено утром на борьбу с зеленым змеем, а пилить сразу в Феодосию к морю!

Керч — Феодосия

Приехав в Феодосию сразу озадачились поиском нормального жилья, подъехали к машинам что стоят на обочине с табличками, думали это частники, оказалось что это агенты. Ну ничего договорились поехать посмотреть предлагаемые варианты и тут все как на подбор увозили нас в какую-то жопу какието дебри где до моря даже на скутере западло добираться, мы плюнули вернулись на золотой берег и стали там искать жилье самостоятельно, а его тут в это время просто завались и по таким ценам что аж смешно! В итоге заселились в частную гостиницу с нормальным ремонтом и всеми удобствами по 300р в сутки! В Феодосии было решено провезти 2 дня, дорвались так сказать до моря. пляж песок народу особо нет в общем релакс!

На второй день утренний звонок поставил всех на уши! У Макса жену в положении увезли в больницу… Тот не долго думая собрал вещи и газанул обратно в Славянск! В планах было что он поставит на туже стоянку мопед и улетит на самолете в Москву, но Макс подумал что прямиком на скутере будет быстрее или просто не накатался еще и поехал в Мск верхом. Нас осталось пятеро на трех байках и мы в свою очередь решили что в Феодосии сидеть нечего и помчали в Коктебель по пути заехав на Генуэзскую крепость!

Феодосия — Коктебель

Подъезжая Коктебелю мы не могли проехать мимо горы парапланеристов!

Поднявшись на гору мы увидили как прям у нас над головой здоровый АН-2 с ревом выбрасывает очередную партию парашютистов, не долго думая мы помчали к месту их приземления! А местом оказался не бошьной аэропорт расположенный на самом верху горы, посмотрев на счастливый морды приземлившихся нам тоже захотелось приключений и мы разбрелись по аэродрому узнавать что тут почем. Пока все говорили о парашютах и прыжках мы нашли в ангаре старый дряхлый самолет который чинили дава мужика, ходя вокруг мы тыкали на него пальцем и смеялись типа смотри там тяга на проволоке держится, а там провода оголенные висят, а там болта не хватает и т.д. в общем всем видом этот самолет говорил что ему давно пора поставить на какой нибудь постамент чтобы все мимо ходили и говорили что на этом когдато летали.

Тут один мужичок отвлекся и спрашивает что мол итересно? Это самолет Вильга токого то года выпуска ля ля тополя… завязалась беседа и я понимаю что мы уже стоим и торгуемся о полете над Кокебелем на этом аппарате причем Ванек настаивает на том чтоб пилот показал все на что способна эта птичка). В итоге сходимся по деньгам, времени и они начинают накачивать Вильге колеса, заправлять ее, заливать масло в общем готовить борт к вылету! Договорились на два полета по пол часа, первым вылетает Ванек, Ира и Колян, они запрыгивают в Вильгу, ОТВИНТА!!!

Я стою посреди аэропорта с биноклем и снимаю взлет! На видео все видно, кроме того что в момент резкого набора высоты у этого истребителя выпадает вся приборка и пилоту ее приходится придерживать одной рукой! Пока мы ждем свой очереди приземляется новенький самолет Цессна и у нас с пилотом завязывается разговор в котором выясняется что в Крыму с полетами все не прозрачно и почему-то диспетчерская в Ялте до сих пор думает что он летает на вертолете…

Друзья прилетают, эмоции зашкаливают, мы меняемся, экипаж протягивает болты, отвинта, взлет! Я в принципе не боюсь летать… я так думал, до Крыма, но тут обстоятельства заставили меня пересмотреть отношение к таким полетам! Порывы ветра влияют на этот аппарат как на лист бумаги, грохот в кабине как на войне, ощущение что он вот вот развалится не покидают!

Делаем почетный круг над городом набираем высоту и переходим к фигурам высшего пилотажа! Что тут комментировать и так все понятно!

Зарядившись эмоциями на весь год мы продолжили путь в Коктебель, проехать мимо арки естественно мы не смогли

Заехав в город жилье нашли за 10мин за 600р/номер и решили что лучше тут побудем 2 дня! До вечера просидели на пляже набираясь сил для запланированной утренней поездки в Лисью бухту за одно послушали репетицию Коктебель Джазз Пати!