Блог им. Deniska1909 → Почти случилось ДТП (Нет таких мотоциклистов, которые не падали, но как же не хочется этого делать)
Всем привет!
Что-то давно не писал, повода как-то особо не было, а тут почти случился повод… хотя лучше бы его не было)))
Ниже сама история…
Сама история проста и банальна, как у многих кто попадал в такие ситуации.
Ехал за город к друзьям на рыбалку, особо не спешил, но предугадать такие маневры очень сложно.
Для пониманию уточню, что в тот момент я ехал для большей заметности с дальним светом (обычно в городе так почти никогда не делаю), играла музыка из колонки (пусть и не громко относительна какого-нибудь GoldWing, но все же), да и мотоцикл у меня оранжевого цвета. И чтобы не заметить меня в той ситуации нужен был огромный талант, ну или желание)
На видео может не очень заметно, но оттормаживался я практически на переднем колесе, только АБС спасло от падения. В последний момент уже ноги слетели с подножек и только вывернутый направо руль спас от касания заднего бампера о переднее колесо мотоцикла.
Что больше всего удивило в тот момент, что когда подъехал к окну водителя, чтобы получить какие-то объяснения или извинения за невнимательность, которая могла стоить мне как минимум испорченного экипа, царапин на теле и мотоцикле. Лучше сделать морду кирпичом и еще раз без поворотника подрезать, перестроившись опять в левый ряд, из которого 10 секунд назад нужны было срочно перестроиться вправо несмотря на других участников движения.
Увидев за рулем уже пожилого человека и его испуганную спутницу жизни, вцепившуюся в ручку над дверью, я конечно немного успокоился и не стал отламывать зеркала, как многие бы захотели сделать.
За свою пусть и не самую многолетнюю жизнь я уже давно понял, что мудрость приходит с годами, но иногда старость приходит одна.
95% моих поездок проходит по Москве, зачастую даже без выездов на МКАД. И за много лет и километров движения в плотном потоке я уже спокойно издалека вижу по многим факторам, что может исполнить на дороге тот или иной участник дорожного движения.
В принципе, если посмотреть на видео, то и там будет видно, что в пустое место в правом ряду может перестроиться кто угодно, но я не учел тот факт, что это майские выходные, куча дачников, которые возможно всю зиму не сидели за рулем, не могут правильно оценить ритм движения потока, а некоторые возможно забыли самые основы, такие как посмотреть в зеркало и включить поворотник.
Кстати, через несколько километров в г. Клин меня тоже не заметил на старой ауди мужчина в возрасте, только он уже перестраивался в меня, когда я поравнялся с его передним крылом, через 30 м на мой вопрос к нему: «Что меня совсем незаметно?», он просто ответил: «Конечно, незаметно...» и прибавил газу, т.е. по мнению таких водителей, я не заметил, значит я не виноват и мне даже извиняться не надо, хотя из-за такого не заметил человека можно покалечить.
В заключении хотел бы сказать, что необходимо ездить по дорогам так, чтобы у каждого было право на ошибку (не увидел в зеркала, неправильно выбрал дистанцию или скорость), но после таких ошибок ты должен иметь мужество или хотя бы совесть, чтобы признать свою ошибку.
Но как же все-таки на мотоцикле тяжело успеть подумать за всех и дать право на ошибку каждому, ведь чья-то ошибка может стать для тебя последней…
Что-то давно не писал, повода как-то особо не было, а тут почти случился повод… хотя лучше бы его не было)))
Ниже сама история…
Сама история проста и банальна, как у многих кто попадал в такие ситуации.
Ехал за город к друзьям на рыбалку, особо не спешил, но предугадать такие маневры очень сложно.
Для пониманию уточню, что в тот момент я ехал для большей заметности с дальним светом (обычно в городе так почти никогда не делаю), играла музыка из колонки (пусть и не громко относительна какого-нибудь GoldWing, но все же), да и мотоцикл у меня оранжевого цвета. И чтобы не заметить меня в той ситуации нужен был огромный талант, ну или желание)
На видео может не очень заметно, но оттормаживался я практически на переднем колесе, только АБС спасло от падения. В последний момент уже ноги слетели с подножек и только вывернутый направо руль спас от касания заднего бампера о переднее колесо мотоцикла.
Что больше всего удивило в тот момент, что когда подъехал к окну водителя, чтобы получить какие-то объяснения или извинения за невнимательность, которая могла стоить мне как минимум испорченного экипа, царапин на теле и мотоцикле. Лучше сделать морду кирпичом и еще раз без поворотника подрезать, перестроившись опять в левый ряд, из которого 10 секунд назад нужны было срочно перестроиться вправо несмотря на других участников движения.
Увидев за рулем уже пожилого человека и его испуганную спутницу жизни, вцепившуюся в ручку над дверью, я конечно немного успокоился и не стал отламывать зеркала, как многие бы захотели сделать.
За свою пусть и не самую многолетнюю жизнь я уже давно понял, что мудрость приходит с годами, но иногда старость приходит одна.
95% моих поездок проходит по Москве, зачастую даже без выездов на МКАД. И за много лет и километров движения в плотном потоке я уже спокойно издалека вижу по многим факторам, что может исполнить на дороге тот или иной участник дорожного движения.
В принципе, если посмотреть на видео, то и там будет видно, что в пустое место в правом ряду может перестроиться кто угодно, но я не учел тот факт, что это майские выходные, куча дачников, которые возможно всю зиму не сидели за рулем, не могут правильно оценить ритм движения потока, а некоторые возможно забыли самые основы, такие как посмотреть в зеркало и включить поворотник.
Кстати, через несколько километров в г. Клин меня тоже не заметил на старой ауди мужчина в возрасте, только он уже перестраивался в меня, когда я поравнялся с его передним крылом, через 30 м на мой вопрос к нему: «Что меня совсем незаметно?», он просто ответил: «Конечно, незаметно...» и прибавил газу, т.е. по мнению таких водителей, я не заметил, значит я не виноват и мне даже извиняться не надо, хотя из-за такого не заметил человека можно покалечить.
В заключении хотел бы сказать, что необходимо ездить по дорогам так, чтобы у каждого было право на ошибку (не увидел в зеркала, неправильно выбрал дистанцию или скорость), но после таких ошибок ты должен иметь мужество или хотя бы совесть, чтобы признать свою ошибку.
Но как же все-таки на мотоцикле тяжело успеть подумать за всех и дать право на ошибку каждому, ведь чья-то ошибка может стать для тебя последней…
- Deniska1909
- Денис
- 27 мая 2016 в 14:56
- 3
- +26
- Deniska1909
- 27 мая 2016 в 17:08
- ↑
- ↓
Расскажите, что же вы сделали бы в данной ситуации… неужто ли остановились и дождались его перестроения, ведь это было ожидаемо и просто очевидно… ведь даже поворотник нам так и говорил, «тормози чувак, тебя хотят убить!!!» (просто очень тихо говорил, что даже не заморгал)))
Я вот снизил скорость, начал перестраиваться в правый ряд, чтобы занять эту дырку, но как-то не догадался что-то сделать более правильно, чтобы все получилось как в учебнике)))
Я вот снизил скорость, начал перестраиваться в правый ряд, чтобы занять эту дырку, но как-то не догадался что-то сделать более правильно, чтобы все получилось как в учебнике)))
Я бы в данной ситуации не нарушал ПДД п.10.1:
Ехать 50км/ч в стоячей пробке — поступок человека, не думающего головой, и считающего, что все ему обязаны уступать.
Да, понятия «междурядье» нет.
Да, можно ездить в одной полосе с машиной.
Нет, нельзя ездить по разметке (9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам)
Нет, нельзя перестраиваться из полосы в полосу без поворотников (8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения...)
Далее, с 10 секунды в двигались в левой полосе, в одной полосе с машиной. Машина стояла впереди, вы догоняли её сзади. Значит в случае ДТП вы догнали машину, вы не соблюли дистанцию, и допустили ПДД.
Итого: вы трижды нарушили ПДД и ругаетесь на автомобилиста, который нарушил 1 правило. Красавчик, так держать!
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Ехать 50км/ч в стоячей пробке — поступок человека, не думающего головой, и считающего, что все ему обязаны уступать.
Да, понятия «междурядье» нет.
Да, можно ездить в одной полосе с машиной.
Нет, нельзя ездить по разметке (9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам)
Нет, нельзя перестраиваться из полосы в полосу без поворотников (8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения...)
Далее, с 10 секунды в двигались в левой полосе, в одной полосе с машиной. Машина стояла впереди, вы догоняли её сзади. Значит в случае ДТП вы догнали машину, вы не соблюли дистанцию, и допустили ПДД.
Итого: вы трижды нарушили ПДД и ругаетесь на автомобилиста, который нарушил 1 правило. Красавчик, так держать!
Кстати, не сразу смог найти вот этот пункт:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
- Deniska1909
- 28 мая 2016 в 16:49
- ↑
- ↓
Поищите еще номера пунктов ПДД, которые нарушил водитель сузуки…
Подскажу их более 10…
Подскажу их более 10…
- Deniska1909
- 28 мая 2016 в 22:58
- ↑
- ↓
Ну тогда зачем искали какие-то мягко говоря притянутые за уши пункты правил, которые я якобы нарушил, если не можете назвать хотя бы несколько нарушений правил автомобилем.
Из очевидных не включение поворотника и нечитаемые номера вас никак не смутили? Да и то как он потом перестраивался после аварийной ситуации…
Ищите еще мои ошибки)))
Из очевидных не включение поворотника и нечитаемые номера вас никак не смутили? Да и то как он потом перестраивался после аварийной ситуации…
Ищите еще мои ошибки)))
Хорошо, я ещё раз напишу всё правонарушения, которые замечу на этом видео, с Вашей стороны, и со стороны водителя авто.
1) Вы нарушаете скоростной режим (п.10.1), двигаясь быстрее, чем позволяет вам видимость и интенсивность дорожного движения. Умными словами:
2) с 00 сек. по 06 сек. Вы движетесь в левой полосе. Затем перестраиваетесь в правую, объезжая грузовк, и на 10 сек. перестраиваетесь обратно в левую полосу. На 13 секунде — вы вновь перестраиваетесь в правую полосу. На 20 сек — опять в левую.
За уши не притягиваю? Это чётко описано в пункте 9.4
3) Скажите честно, Вы при каждом перестроении поворотник показывали? Конечно же нет! П.8.2.
4) С 24 сек. вы едите по разметке, угрожая дедушке в машине. П9.9.
Итого — 4 нарушения правил. Я не скажу, что все они критичные, многие ездят в междурядье, перестраиваются без поворотников, но по факту — нарушений 4.
Водитель авто нарушил:
1) На 12 сек. и на 30 сек. перестраивался не включив поворотник (п8.2).
Всё. Одно нарушение.
Почему я не припишу ему «перестроение, не убедившись в безопасности манёвра?»
По тому что
1. Правая полоса — свободна, когда он в неё перестраивался.
2. В момент начал манёвра вы были в его полосе (и вы это подтвердили).
3. Манёвр перестроения вы начали одновременно. Но!
4. Вы находились сзади, и Вы должны соблюдать как боковой интервал, так и интервал до впереди идущего транспорта. А то, что вы двигались со скоростью, не соразмерную скорости потока, и едва успели затормозить и не врезаться в авто — Ваше счастье.
Теперь расскажите мне, какие из этих правил я притянул за уши? И Что ещё нарушил водитель авто?
На ваш комментарий ниже отвечать не намерен. Здоровые люди такого не говорят.
p.s. удивляют меня люди, минусящие за цитаты ПДД. О_о Неужто они какие-то правила признают, а какие-то нет? Может есть специальное «секретное издание для мотоциклистов», где написано, что мотоциклистам можно перестраиваться без поворотников, ездить по обочине, останавливаться за стоп-линией и т.д.? Дайте мне эту книгу почитать!
1) Вы нарушаете скоростной режим (п.10.1), двигаясь быстрее, чем позволяет вам видимость и интенсивность дорожного движения. Умными словами:
Учитывая условия видимости, водитель должен так выбирать скорость, чтобы остановочный путь автомобиля не превышал расстояние видимости.
2) с 00 сек. по 06 сек. Вы движетесь в левой полосе. Затем перестраиваетесь в правую, объезжая грузовк, и на 10 сек. перестраиваетесь обратно в левую полосу. На 13 секунде — вы вновь перестраиваетесь в правую полосу. На 20 сек — опять в левую.
За уши не притягиваю? Это чётко описано в пункте 9.4
При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
3) Скажите честно, Вы при каждом перестроении поворотник показывали? Конечно же нет! П.8.2.
4) С 24 сек. вы едите по разметке, угрожая дедушке в машине. П9.9.
Итого — 4 нарушения правил. Я не скажу, что все они критичные, многие ездят в междурядье, перестраиваются без поворотников, но по факту — нарушений 4.
Водитель авто нарушил:
1) На 12 сек. и на 30 сек. перестраивался не включив поворотник (п8.2).
Всё. Одно нарушение.
Почему я не припишу ему «перестроение, не убедившись в безопасности манёвра?»
По тому что
1. Правая полоса — свободна, когда он в неё перестраивался.
2. В момент начал манёвра вы были в его полосе (и вы это подтвердили).
3. Манёвр перестроения вы начали одновременно. Но!
4. Вы находились сзади, и Вы должны соблюдать как боковой интервал, так и интервал до впереди идущего транспорта. А то, что вы двигались со скоростью, не соразмерную скорости потока, и едва успели затормозить и не врезаться в авто — Ваше счастье.
Теперь расскажите мне, какие из этих правил я притянул за уши? И Что ещё нарушил водитель авто?
На ваш комментарий ниже отвечать не намерен. Здоровые люди такого не говорят.
p.s. удивляют меня люди, минусящие за цитаты ПДД. О_о Неужто они какие-то правила признают, а какие-то нет? Может есть специальное «секретное издание для мотоциклистов», где написано, что мотоциклистам можно перестраиваться без поворотников, ездить по обочине, останавливаться за стоп-линией и т.д.? Дайте мне эту книгу почитать!
- Deniska1909
- 29 мая 2016 в 19:43
- ↑
- ↓
Треш и угар)
По вашей логики если ты едешь в правом ряду со скоростью 30 км/ч, а в левом ряду по твоему мнению пусто, ты туда выезжаешь и все равно что по левому ряду едет другой участник движения со скорость 90 км/ч и через 2 секунды он еле оттормаживаясь не врезается в твой зад.
Если сюда притянуть правило что при плотном движении можно совершать маневры только для поворота налево и т.д., то почему тогда этоже правило не нарушил водитель сузуки?
Если по правилам я могу ехать в одном ряду с этим сузуки, соблюдая безопасный интервал то почему маневр сузуки не является нарушением, ведь он совершает маневр, который убирает безопасный интервал т.е. создает аварийную ситуацию.
Да и в правый ряд я перестроился раньше его, а по правилам необходимо убедиться, что не создашь помехи другим участникам движения.
Более переубеждать человека, который не может быть последовательным не буду. Для этого необходимо понимать причино-следственную связь…
По вашей логики если ты едешь в правом ряду со скоростью 30 км/ч, а в левом ряду по твоему мнению пусто, ты туда выезжаешь и все равно что по левому ряду едет другой участник движения со скорость 90 км/ч и через 2 секунды он еле оттормаживаясь не врезается в твой зад.
Если сюда притянуть правило что при плотном движении можно совершать маневры только для поворота налево и т.д., то почему тогда этоже правило не нарушил водитель сузуки?
Если по правилам я могу ехать в одном ряду с этим сузуки, соблюдая безопасный интервал то почему маневр сузуки не является нарушением, ведь он совершает маневр, который убирает безопасный интервал т.е. создает аварийную ситуацию.
Да и в правый ряд я перестроился раньше его, а по правилам необходимо убедиться, что не создашь помехи другим участникам движения.
Более переубеждать человека, который не может быть последовательным не буду. Для этого необходимо понимать причино-следственную связь…
если ты едешь в правом ряду со скоростью 30 км/ч, а в левом ряду по твоему мнению пусто, ты туда выезжаешь и все равно что по левому ряду едет другой участник движения со скорость 90 км/ч и через 2 секунды он еле оттормаживаясь не врезается в твой зад.В данном случае вы оба двигались по левому ряду, вброс не засчитан.
Если сюда притянуть правило что при плотном движении можно совершать маневры только для поворота налево и т.д., то почему тогда этоже правило не нарушил водитель сузуки?Мой косяк, забыл, каюсь. Память моя не идеальна. 2 нарушения у автомобиля против ваших 4.
Если по правилам я могу ехать в одном ряду с этим сузуки, соблюдая безопасный интервал то почему маневр сузуки не является нарушением, ведь он совершает маневр, который убирает безопасный интервал т.е. создает аварийную ситуацию.
Для наглядности опишу ситуацию. Водитель авто едет в левом ряду. Он смотрит только вперёд, по зеркалам не оглядывается, т.к. перестраиваться не собирается. Этот автомобиль догоняет мотоцикл, и начинает двигаться рядом с ним. Водитель авто мотоцикл не видит, т.к. каждые 5 секунд он в зеркало не смотрит. Вдруг слева появилась яма. Водитель авто дёргает машину вправо, объезжая яму. Из полосы он не выезжает, манёвр не совершает, о мотоциклисте не догадывается, но мотоциклист лежит сбитый на дороге, т.к. не соблюдал безопасный боковой интервал. Водитель авто не мог в данном случае его соблюсти, т.к. он ехал в своей полосе, не догонял мотоцикл, и никак ему не мешал.
Обратная ситуация — мотоцикл едет в своей полосе, и его догоняет автомобиль. Конечно, авто труднее не заметить, но если авто начнёт вытеснять мотоцикл, или допустит столкновение — автомобиль будет не прав, т.к. он догонял, и он обязан соблюдать боковой интервал и дистанцию.
Да и в правый ряд я перестроился раньше его, а по правилам необходимо убедиться, что не создашь помехи другим участникам движения.Перестраиваться вы начали одновременно, на 12 секунде видео:
Вы перестроились быстрее, да. Однако начали манёвр вы одновременно. Когда водитель начал перестраиваться — правая полоса была пустая. А при сдаче прав пока ещё не требуют «предсказывание возникновения невидимого 3 секунды назад мотоцикла». Полоса была пустая — он начал перестраиваться. То, что Вы перестроились быстрее его — следствие большей манёвренности мотоцикла. То, что вы догнали его — следствие нарушения Вами скоростного режима.
Более переубеждать человека, который не может быть последовательным не буду. Для этого необходимо понимать причино-следственную связь…Поживите, книжки почитайте, научитесь головой думать, и перестанете всякие глупости нести. Лично вы меня своей недалёкостью не удивили, в 2000-х таких троллей весь интернет был полон.
- Deniska1909
- 30 мая 2016 в 0:02
- ↑
- ↓
Как я уже устал… ты мне пытаешься доказать, что в аврийной ситуации был виноват я?
Сам в начале пишешь, что если он не выезжает из ряда, значит не совершает маневр… это уже бред… маневр — это любое изменение траетории, не как не связанное с рядностью…
А потом пишет, что он совершает маневр одновременно со мной, хотя я уже в другом ряду, а он ее не пересек даже…
Почему водитель авто оказывается не должен смотреть каждые 5 секунд (да хоть каждую секунду) и не должен ожидать, что кто-то может занять пустующее 3 секунды назад место, а я должен предугадывать такие маневры, которые не сопровождаются даже поворотником?
Вам кажется, что смотреть в зеркало раз в 5 секунд, это что-то евероятное… другому покажется что он час назад смотрел в зеркало и там было пусто и будет перестраиваться, ведь невозможно так часто смотреть в зеркала)))
С математикой в сложении нарушения пунктов правил, тоже проблемы)))
Из-за таких трактователей правил все беды…
Какую я нарушил скорость? Я более 60 точно не ехал…
А если кто-то считает, что я должен был почему-то ехать с иной скоростью это лично их желания и с нарушениями они не связаны…
Скиньте ваши требования в сдаче прав, или сообщите на каких лекарствах сидите)))
Судить людей не зная их лично последнее дело… недалекость свою показал здесь точно не я… тролли они такие)))
Сам в начале пишешь, что если он не выезжает из ряда, значит не совершает маневр… это уже бред… маневр — это любое изменение траетории, не как не связанное с рядностью…
А потом пишет, что он совершает маневр одновременно со мной, хотя я уже в другом ряду, а он ее не пересек даже…
Почему водитель авто оказывается не должен смотреть каждые 5 секунд (да хоть каждую секунду) и не должен ожидать, что кто-то может занять пустующее 3 секунды назад место, а я должен предугадывать такие маневры, которые не сопровождаются даже поворотником?
Вам кажется, что смотреть в зеркало раз в 5 секунд, это что-то евероятное… другому покажется что он час назад смотрел в зеркало и там было пусто и будет перестраиваться, ведь невозможно так часто смотреть в зеркала)))
С математикой в сложении нарушения пунктов правил, тоже проблемы)))
Из-за таких трактователей правил все беды…
Какую я нарушил скорость? Я более 60 точно не ехал…
А если кто-то считает, что я должен был почему-то ехать с иной скоростью это лично их желания и с нарушениями они не связаны…
Скиньте ваши требования в сдаче прав, или сообщите на каких лекарствах сидите)))
Судить людей не зная их лично последнее дело… недалекость свою показал здесь точно не я… тролли они такие)))
В аварийной ситуации виноваты оба водителя, т.к. оба нарушали правила.
Точного определения слова «манёвр» в ПДД нет, и тут я спорить с Вами не буду. Вот найдёте мне определение, или письмо уполномоченного органа — тогда и будем искать истину.
Водитель не должен смотреть каждые 5 секунд, т.к. этого нет в ПДД.
Я не говорю, что он не должен ожидать, что за 3 секунды место займут. Он не ожидал, что там кто-то появится, и начал перестроение. Вы не ожидали, что он будет перестраиваться, и начали перестроение. Кто будет виноват в случае столкновения? Тот, кто ехал сзади.
Давайте вы не будете предполагать, что мне кажется, а я не буду предполагать о уровне Вашего воспитания и образования?
п.10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Из всех этих требований к скорости, Вы соблюли только один — установленные дорожные ограничения (60км/ч), но не соблюли условия интенсивности движения и дорожные условия (видимости в направлении движения).
Я сужу не Вас, а Ваш поступок. Может Вы котят спасаете, но в данном случае Вы нарушили больше, чем водитель авто, и пытаетесь всю вину спихнуть на него. Мне Вы безразлично, но может кто-то адекватный прочитает мой пост, и найдёт мои выводы с ссылками на ПДД более весомым аргументом, чем Ваше
Точного определения слова «манёвр» в ПДД нет, и тут я спорить с Вами не буду. Вот найдёте мне определение, или письмо уполномоченного органа — тогда и будем искать истину.
Водитель не должен смотреть каждые 5 секунд, т.к. этого нет в ПДД.
Я не говорю, что он не должен ожидать, что за 3 секунды место займут. Он не ожидал, что там кто-то появится, и начал перестроение. Вы не ожидали, что он будет перестраиваться, и начали перестроение. Кто будет виноват в случае столкновения? Тот, кто ехал сзади.
Давайте вы не будете предполагать, что мне кажется, а я не буду предполагать о уровне Вашего воспитания и образования?
Какую я нарушил скорость? Я более 60 точно не ехал…Пишу в третий раз, обратите внимание:
п.10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Из всех этих требований к скорости, Вы соблюли только один — установленные дорожные ограничения (60км/ч), но не соблюли условия интенсивности движения и дорожные условия (видимости в направлении движения).
Я сужу не Вас, а Ваш поступок. Может Вы котят спасаете, но в данном случае Вы нарушили больше, чем водитель авто, и пытаетесь всю вину спихнуть на него. Мне Вы безразлично, но может кто-то адекватный прочитает мой пост, и найдёт мои выводы с ссылками на ПДД более весомым аргументом, чем Ваше
А если кто-то считает, что я должен был почему-то ехать с иной скоростью это лично их желания
- Deniska1909
- 30 мая 2016 в 9:19
- ↑
- ↓
Да что же за логика такая? Как еще объяснить-то?
В правилах не написано, что должен смотреть в зеркала каждый 5 секунд или 3 секунды, потому что для каждого случая этот интервал индивидуален…
Нов правилах написан, что водитель должен убедиться в безопасности своего маневра, если он будет перестраиваться в течении 2 секунд, он должен убедиться что интервал между машинами, который в данный момент пуст не займет другой транспортное средство, которое может двигаться быстрее его. Это понятно?
Иначе, как я писал ранее, двигаясь в правом ряду мкада ты на скорости 30 км/ч перестраиваешься в интервал между машинами в левом ряду, а машина там двигаются со скоростью 100 км/ч, в следствии чего через секунду въедут вам в зад, и если будут доказательства, что вы перестроились таким образом, то правила тот кто сзади тот и папа тут не сработает, но вам почему-то кажется иначе.
Также можно найти пункт правил, где говорится, что маневр заканчивается при полном перестроении тс, т.е. чисто юридически, я уже ехал без изменения движения, а водитель авто совершал маневр в следствии чего должен был уступить.
Следуя же вашей изначальной логики, я уже изначально не прав, потому что меня там быть не должно. Виноват, потому, что выехал из гаража и мешал деду ехать на грядки.
Я бы мог найти все эти пункты правил, но у нас наверное разные ПДД и вас бы это все равно не убедило, по причинам описанным выше…
Пожалуйста, хватит меня троллить, не пишите ответ на этот комментарий, я умоляю)))
В правилах не написано, что должен смотреть в зеркала каждый 5 секунд или 3 секунды, потому что для каждого случая этот интервал индивидуален…
Нов правилах написан, что водитель должен убедиться в безопасности своего маневра, если он будет перестраиваться в течении 2 секунд, он должен убедиться что интервал между машинами, который в данный момент пуст не займет другой транспортное средство, которое может двигаться быстрее его. Это понятно?
Иначе, как я писал ранее, двигаясь в правом ряду мкада ты на скорости 30 км/ч перестраиваешься в интервал между машинами в левом ряду, а машина там двигаются со скоростью 100 км/ч, в следствии чего через секунду въедут вам в зад, и если будут доказательства, что вы перестроились таким образом, то правила тот кто сзади тот и папа тут не сработает, но вам почему-то кажется иначе.
Также можно найти пункт правил, где говорится, что маневр заканчивается при полном перестроении тс, т.е. чисто юридически, я уже ехал без изменения движения, а водитель авто совершал маневр в следствии чего должен был уступить.
Следуя же вашей изначальной логики, я уже изначально не прав, потому что меня там быть не должно. Виноват, потому, что выехал из гаража и мешал деду ехать на грядки.
Я бы мог найти все эти пункты правил, но у нас наверное разные ПДД и вас бы это все равно не убедило, по причинам описанным выше…
Пожалуйста, хватит меня троллить, не пишите ответ на этот комментарий, я умоляю)))
- Deniska1909
- 28 мая 2016 в 16:16
- ↑
- ↓
Хорошо что вы после нескольких лет после получения водительского удостоверения нашли эти пункты правил.
Жалко, что вы не поняли сути написанных в них и их применение.
Жалко, что вы не поняли сути написанных в них и их применение.
Вы говорите, что я не понял их суть, но в тоже время за 4 года стажа у меня не было ни одной аварийной ситуации.
В то время как у Вас опыт чуть больше года, и вы уже кидаетесь тухлыми помидорами в других водителей. И ладно бы там был Рафик в тонированной приоре, или мажорчик на бэхе. Так нет, вместо того чтобы проанализировать свои ошибки (превышение скорости в междурядье) и работой над ними — вы ругаете дедушку, который перестроился в свободную полосу, не заметив Ваш болид в междурядье. Молодец, поступок настоящего мужчины!
В то время как у Вас опыт чуть больше года, и вы уже кидаетесь тухлыми помидорами в других водителей. И ладно бы там был Рафик в тонированной приоре, или мажорчик на бэхе. Так нет, вместо того чтобы проанализировать свои ошибки (превышение скорости в междурядье) и работой над ними — вы ругаете дедушку, который перестроился в свободную полосу, не заметив Ваш болид в междурядье. Молодец, поступок настоящего мужчины!
- Deniska1909
- 28 мая 2016 в 22:52
- ↑
- ↓
В Темрюке кроме вас кто-нибудь на дороге ездит?
Вашим родным будет легче когда вас собьет такой невнимательный дедушка вместо Рафика на тонированное приоре?
Когда в следующий раз вы будете ехать просто в правом ряду в пробке, чтобы ни в коем разе не выезжать в такое опасное междурядье, вас случайно не заметит дедушка на ржавом москвиче, который хотел просто перестроится направо, т.к. ему показалось, что там пусто, а мотоцикл он вообще за транспортное средство не считает, это же как велосипед. А вы лежа в больнице будете улыбаться смотря на свое тело в гипсе и думать, чтобы подарить этому дедушке на его 70 летие, ведь это не мажорчик на бэхе и тем более не тот самый Рафик на приоре)))
Вашим родным будет легче когда вас собьет такой невнимательный дедушка вместо Рафика на тонированное приоре?
Когда в следующий раз вы будете ехать просто в правом ряду в пробке, чтобы ни в коем разе не выезжать в такое опасное междурядье, вас случайно не заметит дедушка на ржавом москвиче, который хотел просто перестроится направо, т.к. ему показалось, что там пусто, а мотоцикл он вообще за транспортное средство не считает, это же как велосипед. А вы лежа в больнице будете улыбаться смотря на свое тело в гипсе и думать, чтобы подарить этому дедушке на его 70 летие, ведь это не мажорчик на бэхе и тем более не тот самый Рафик на приоре)))
Я это к тому, что как-то однобоко всё расписано. «Водитель урод, а я законопослушный гражданин».
Пост был бы хорош как кусочек науки всем прочитавшим, если б автор сказал, что водила мудак, но и автор-де нарушал и вот вам пожалте бриться, едва не хряснулись.
Увы. С чистой совестью прилепил посту минус за дартаньянство и двойные стандарты.
Вам вон кто-то даже минус коменту приделал за непонятливость.
Нарушаешь? Не жди соблюдения ПДД и от других.
Пост был бы хорош как кусочек науки всем прочитавшим, если б автор сказал, что водила мудак, но и автор-де нарушал и вот вам пожалте бриться, едва не хряснулись.
Увы. С чистой совестью прилепил посту минус за дартаньянство и двойные стандарты.
Вам вон кто-то даже минус коменту приделал за непонятливость.
Нарушаешь? Не жди соблюдения ПДД и от других.
- Deniska1909
- 27 мая 2016 в 16:48
- ↑
- ↓
Я подскажу, это п.9.7.
И я его не нарушил, я ехал сначала в левом ряду, а потом перестраивался в правый, наезжая соответственно на разметку, боковой интервал был достаточным для безопасного движения.
Вообщем, все это от незнания правил и не владеющих знаниями СМИ, которые навязывают людям неправильное мнение и стереотипы, что это якобы нарушение.
И я его не нарушил, я ехал сначала в левом ряду, а потом перестраивался в правый, наезжая соответственно на разметку, боковой интервал был достаточным для безопасного движения.
Вообщем, все это от незнания правил и не владеющих знаниями СМИ, которые навязывают людям неправильное мнение и стереотипы, что это якобы нарушение.
- Deniska1909
- 27 мая 2016 в 16:57
- ↑
- ↓
Если бы он (интервал) не был достаточным, я бы совершил ДТП…
В момент с фото я перестраивался из правого ряда в левый для опережения грузовика, а когда его опередил, опять возвращался в левый… Разве нет?)
В момент с фото я перестраивался из правого ряда в левый для опережения грузовика, а когда его опередил, опять возвращался в левый… Разве нет?)
- Deniska1909
- 27 мая 2016 в 17:13
- ↑
- ↓
Надо сходить проверить зрение, чтобы видеть, то что есть, а не то к чему привыкли…
Без обид.
Главный посыл, что перед маневром надо убедиться в его безопасности, а не потом доказывать, что кто-то проехал по разметке на пару метров больше, чем мне кажется…
Если автомобилист привык перестраиваться в любую освободившуюся дырку не смотря вокруг, то это проблема, т.к. почему-то есть мнение, что если там не может оказаться другое авто, то не может оказаться никто (мотоциклист, мопедист и т.д.)
Без обид.
Главный посыл, что перед маневром надо убедиться в его безопасности, а не потом доказывать, что кто-то проехал по разметке на пару метров больше, чем мне кажется…
Если автомобилист привык перестраиваться в любую освободившуюся дырку не смотря вокруг, то это проблема, т.к. почему-то есть мнение, что если там не может оказаться другое авто, то не может оказаться никто (мотоциклист, мопедист и т.д.)
- Deniska1909
- 27 мая 2016 в 17:24
- ↑
- ↓
Блин, да тут не может другой точки зрения быть… тут чисто правила ПДД… просто у людей стереотип о каком-то междурядье… в России так ездить не запрещено…
Это как с круговым движением, когда по всем телеканалам вдруг объявили, что круг теперь всегда главный, а на самом деле, ничего в ПДД не поменяли, просто в ГИБДД высказались за идею, чтобы перед всеми кругами поставить знак «Уступи дорогу», но повесили далеко не везде… А народ до сих пор ездит, сигналит и считает себя правым, т.к. какой-то Вася в новостях сказал, что круг теперь главный)))
Это как с круговым движением, когда по всем телеканалам вдруг объявили, что круг теперь всегда главный, а на самом деле, ничего в ПДД не поменяли, просто в ГИБДД высказались за идею, чтобы перед всеми кругами поставить знак «Уступи дорогу», но повесили далеко не везде… А народ до сих пор ездит, сигналит и считает себя правым, т.к. какой-то Вася в новостях сказал, что круг теперь главный)))
Да ну его, междурядье. Аккуратней надо быть, вот что скажу, правота потом ни здоровья не добавит, ни мотоцикл не починит. Случись чего, вся коробочники как один покажут пальцем — ехал ровно по разметке и клал на ПДД.
Прецедент, кстати, тут кем-то описан, как гаец увидел наезд на разметку и немедленно наказал.
Короче, Мазога правильно сделал.
Пойду и я обдуюсь.
Прецедент, кстати, тут кем-то описан, как гаец увидел наезд на разметку и немедленно наказал.
Короче, Мазога правильно сделал.
Пойду и я обдуюсь.
- Deniska1909
- 27 мая 2016 в 17:39
- ↑
- ↓
Я приболел и не на мотоцикле сегодня,
и через 20 минут поеду с работы в автомобиле с печкой…
Буду ненавидеть всех мотоциклистов, которые ездят в междурядье))
и через 20 минут поеду с работы в автомобиле с печкой…
Буду ненавидеть всех мотоциклистов, которые ездят в междурядье))
- Deniska1909
- 27 мая 2016 в 17:16
- ↑
- ↓
В момент аварийной ситуации, уже в правой…
Чтобы ехать между полосами, надо быть несколько сантиметров в ширину… т.к. между полосами движения, только разделительная полоса 10 см шириной… Все остальное перестроение…
Чтобы ехать между полосами, надо быть несколько сантиметров в ширину… т.к. между полосами движения, только разделительная полоса 10 см шириной… Все остальное перестроение…
Заступлюсь за автора: вы что в пробках на моте тоже стоите? Если да, то вам нужен специалист. Понятия междурядья нет, но и в полосе мот может занимать любое положение. Согласен не все прозрачно, но очевидно то, что мот не совершал маневров, а вот тупой дед не убедился в отсуствии ТС, не обозначил маневр, да и по человечески извиниться зассал. НА ДОРОГЕ НЕТ МЕСТА КРЕАТИВУ, МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСКАЗУЕМЫМИ. Вот из соображений объективной безопасности и надо действовать. А минус поставил за риторический вопрос: А судьи кто?
- JamesStern
- 27 мая 2016 в 17:28
- ↑
- ↓
ну в общем и целом и на полосе тоже не ждут… ждут только дома)) иногда только кот… и об этом стоит помнить всем))
- wasserfall
- 28 мая 2016 в 0:07
- ↑
- ↓
Мотоциклистов как раз ждут между коробками. Привычка уже выработалась.
Дальний свет мешает определить водителю дистанцию до вас, слепит его и вызывает желчевыделение. Да, в зеркало конечно видно что там кто то есть, но благодаря слепящему эффекту водитель может решить что это вылез какой то авто. Хотите быть заметным — желтые жилетки в помощь, они реально очень заметны и никому не мешают.
Сама ситуация изъезженна донельзя. Есть карман в потоке — сместитесь в него.
Размышления о моральности — пустое, уроды везде есть.
Сама ситуация изъезженна донельзя. Есть карман в потоке — сместитесь в него.
Размышления о моральности — пустое, уроды везде есть.
- Deniska1909
- 27 мая 2016 в 16:34
- ↑
- ↓
Я как раз после машины туда (в правый ряд) и смещался… может это и помогло мне уйти на пару сантиметров от его бампера… Дальний свет днем практически не мешает определять расстояние, тем более на z750, без ксенона и всего такого он абсолютно не выжигающий… сам очень много езжу на авто и когда с дальним в междурядье лезут, то зайчик в правом зеркале как минимум заставляет насторожиться…
жаль, что пока все водители не побудут в шкуре мотоциклистов они не начнут этого понимать и быть более внимательными,
а то что выводит их из состояния покоя, вызывает только раздражение, а не внимательность…
Зеленая жилетка в данной ситуации ничем бы не помогла, ведь оранжевый мотоцикл и бело-оранжевый шлем не помог(((
жаль, что пока все водители не побудут в шкуре мотоциклистов они не начнут этого понимать и быть более внимательными,
а то что выводит их из состояния покоя, вызывает только раздражение, а не внимательность…
Зеленая жилетка в данной ситуации ничем бы не помогла, ведь оранжевый мотоцикл и бело-оранжевый шлем не помог(((
- TermoSINteZ
- 27 мая 2016 в 17:27
- ↓
Не хочу критиковать автора, но вот смотрел на видео — и вот есть такой момент
Исходя из комментариев автора — он якобы перестраивался в освободившуюся нищу
Ну и из моего опыта, если поток движется — не надо ехать в середине быстрее потока. Это всегда чревато. Посмотрите подобные случаи.
А то вот начали тут — «нам что, стоять в пробке парится». Бла бла бла. Я там пробку не увидел. Скорости потока вполне хватило бы, чтобы охладиться при правильном экипе. В центре надо ехать, когда очень плотно и машины двигаются медленнее 20км\ч. В общем такие вот мои мысли.
Исходя из комментариев автора — он якобы перестраивался в освободившуюся нищу
И я его не нарушил, я ехал сначала в левом ряду, а потом перестраивался в правый, наезжая соответственно на разметку, боковой интервал был достаточным для безопасного движения.хотя на деле, он едет все так же по центру. Маневр машины читался. И более того, у автора было просто куча места уйти вправо вместе с машиной.
Ну и из моего опыта, если поток движется — не надо ехать в середине быстрее потока. Это всегда чревато. Посмотрите подобные случаи.
А то вот начали тут — «нам что, стоять в пробке парится». Бла бла бла. Я там пробку не увидел. Скорости потока вполне хватило бы, чтобы охладиться при правильном экипе. В центре надо ехать, когда очень плотно и машины двигаются медленнее 20км\ч. В общем такие вот мои мысли.
- Deniska1909
- 27 мая 2016 в 17:36
- ↑
- ↓
Не хочешь, не критикуй))
я много раз смотрел на видео и понимаю, что можно поймать такой момент, но в жизни это происходит за 1-2 секунды, а как известно время реакции у человека, тоже примерно 1 секунда…
Справа я только что проехал белую шкоду вроде и начал уходить правее, Сузуки с дедом появились в кадре с вывернутыми колесам не более секунды назад, и я уже отпустил газ в этот момент и нажимаю на задний тормоз…
Уходить сильно вправо до обочины тоже чревато, т.к. нетерпеливых обочечников по такой замечательной асфальтированной обочине ездит куча и достаточно быстро…
Там в видео можно будет, наверное, поймать моменты когда голова немного опускается и видно мою скорость, она там далеко не запредельная… А вот скорость авто не более 20 км/ч, т.к. впереди 4 Солнечногорские светофора, на которых автомобилисты теряют около часа времени(((
я много раз смотрел на видео и понимаю, что можно поймать такой момент, но в жизни это происходит за 1-2 секунды, а как известно время реакции у человека, тоже примерно 1 секунда…
Справа я только что проехал белую шкоду вроде и начал уходить правее, Сузуки с дедом появились в кадре с вывернутыми колесам не более секунды назад, и я уже отпустил газ в этот момент и нажимаю на задний тормоз…
Уходить сильно вправо до обочины тоже чревато, т.к. нетерпеливых обочечников по такой замечательной асфальтированной обочине ездит куча и достаточно быстро…
Там в видео можно будет, наверное, поймать моменты когда голова немного опускается и видно мою скорость, она там далеко не запредельная… А вот скорость авто не более 20 км/ч, т.к. впереди 4 Солнечногорские светофора, на которых автомобилисты теряют около часа времени(((
- TermoSINteZ
- 27 мая 2016 в 17:40
- ↑
- ↓
Конкретно здесь, поток ехал вполне себе ехал. Не было смысла вваливать. Вот я о чем. И там где голова опускается, это уже после торможения, вот и скорость ниже 20. А авто ехало так только из за перестроения. Сам же поток ехал быстрее, понимаете? В общем я в таких движущихся потоках всегда еду как все. А гонщики всегда успеют.
- Deniska1909
- 27 мая 2016 в 17:44
- ↑
- ↓
Левый ряд практически полностью стоял, а правый ехал до 20 км/ч… я соответственно около 40-50 км/ч, после торможения 20 км/ч… как можно ехать за машинами с такой скоростью я не знаю, но Вам этого делать не запрещаю)))
- TermoSINteZ
- 27 мая 2016 в 17:50
- ↑
- ↓
Я вам тоже не запрещал вроде. Просто выше были вопросы — чтоб я делал. Я сказал, как в данной обстановке я бы двигался. Уже много езжу по городу, и давно понял, что даже если едешь со всеми и только когда все стоят — двигаешься, то в итоге приедешь все равно быстрее. В общем — вы попробуйте.
Я когда только начинал водить мотоцикл, года 4 назад, каждый день анализировал подобные и получше и похуже ситуации, и после приезда домой всегда думал «как сделать так, чтоб мне не мешали, как сделать так, чтоб не допустить такой экстренной ситуации». И постепенно год за годом, я стал замечать, что все едут нормально, что нет «всяких козлов и старых дедов».
Это называется правильный выбор тактики. В общем — какой придерживаться тактики — решать вам.
Я когда только начинал водить мотоцикл, года 4 назад, каждый день анализировал подобные и получше и похуже ситуации, и после приезда домой всегда думал «как сделать так, чтоб мне не мешали, как сделать так, чтоб не допустить такой экстренной ситуации». И постепенно год за годом, я стал замечать, что все едут нормально, что нет «всяких козлов и старых дедов».
Это называется правильный выбор тактики. В общем — какой придерживаться тактики — решать вам.
- Deniska1909
- 27 мая 2016 в 17:58
- ↑
- ↓
Да действительно, что-то я сегодня совсем добрый, разрешаю все и всем или как минимум не запрещаю)))
Я за 2 года на мотоцикле попадал в такие ситуации всего пару раз, хотя езжу достаточно много, но чтобы вот так в считанных сантиметрах разъехаться — впервые,
в других ситуациях хватало времени или притормозить или объехать более менее спокойно…
Я за 2 года на мотоцикле попадал в такие ситуации всего пару раз, хотя езжу достаточно много, но чтобы вот так в считанных сантиметрах разъехаться — впервые,
в других ситуациях хватало времени или притормозить или объехать более менее спокойно…
- Deniska1909
- 27 мая 2016 в 23:10
- ↑
- ↓
Безопаснее только сидеть дома)
Надо хотя бы сделать вывод из этих расчетов, чтобы что-то попытаться утверждать…
А так мысли в слух зашедшие в тупик…
Надо хотя бы сделать вывод из этих расчетов, чтобы что-то попытаться утверждать…
А так мысли в слух зашедшие в тупик…
- JamesStern
- 27 мая 2016 в 17:36
- ↓
по поводу «отломаю ка я зеркальце» пару годков назад рассказывали мне одну забавную историю, произошедшую где то под «Неризиновской» так вот машинка подобным способом способом тоже не угадила мотоциклисту, с подобным перестроением, тот парнишка слез с мота и по малой нужде испражнился на машину (то ли от страха, то ли от злости, хз) считаю этот способ более гуманным и поучительным… нежели «оторви кусок врага»))
- Sniper-vlz
- 27 мая 2016 в 19:28
- ↓
Отламывать зеркала не стоит. А вот сопроводить человека парутройку сотен метров можно, и как остановится сказать ему «будьте аккуратнее. Пожалуйста»
- Deniska1909
- 27 мая 2016 в 21:15
- ↑
- ↓
3 раза, это чтобы наверняка до меня дошло?)))
В следующий раз покажешь как надо…
Чем ситуация, которая вызывает проблему, отличается от ситуации, которая не вызывает проблем?
Расстоянием до источника опасности или временем до него!
Если ты видишь, что через 10м машина резко поворачивает в тебя, а на то, чтобы затормозить нужно 11м, то предугадываемость ситуации ни к чему не приводит.
Или например, ехал бы я на 10 км/ч медленнее было бы не так опасно. А если бы автомобилист посмотрел в зеркало и включил поворотник заранее, я бы успел оттормозиться спокойно.
В следующий раз покажешь как надо…
Чем ситуация, которая вызывает проблему, отличается от ситуации, которая не вызывает проблем?
Расстоянием до источника опасности или временем до него!
Если ты видишь, что через 10м машина резко поворачивает в тебя, а на то, чтобы затормозить нужно 11м, то предугадываемость ситуации ни к чему не приводит.
Или например, ехал бы я на 10 км/ч медленнее было бы не так опасно. А если бы автомобилист посмотрел в зеркало и включил поворотник заранее, я бы успел оттормозиться спокойно.
- Deniska1909
- 27 мая 2016 в 21:27
- ↑
- ↓
Отличный способ, постоянно его использую. Пощелкай еще раз видео, на каком расстоянии ты заметишь вывернутые колеса, даже в замедленной съемке?
Вся проблема, что осталось слишком мало расстояния до авто, частично конечно из-за излишней скорости мотоциклаьв тот момент.
Вся проблема, что осталось слишком мало расстояния до авто, частично конечно из-за излишней скорости мотоциклаьв тот момент.
- Deniska1909
- 27 мая 2016 в 22:24
- ↑
- ↓
На диване оно лучше рулится)))
Я прямо сейчас лежу и до коленочки закладываю сейчас)))
Я прямо сейчас лежу и до коленочки закладываю сейчас)))
здесь был ататат
- rawmeathunte
- 28 мая 2016 в 9:10
- ↓
подъехал к окну водителя, чтобы получить какие-то объяснения или извинения за невнимательность, которая могла стоитьПостоянно приходится тормозить перед «невнимательными» водителями в междурядье. Подобного желания не возникало ни разу. Есть в жизни и поинтереснее дела.
Имхо — повезло автору. И считаю, что в междурядье он ехал довольно быстро, хоть и не критично. Хотя может это так с камеры воспринимается. Тем более московское движение мне не знакомо.
Маневр авто ни фига не читался. Он попросту рванул в свободную нишу, не смотря в принципе, была б там тачка — он б ее подрезал точно так же. Просто нужно знать, что таких на дороге полно и, если что, не забывать сигналить :)
Маневр авто ни фига не читался. Он попросту рванул в свободную нишу, не смотря в принципе, была б там тачка — он б ее подрезал точно так же. Просто нужно знать, что таких на дороге полно и, если что, не забывать сигналить :)
Хороший такой джип. Наверняка с климатом. Но чел едет с открытым окошком… Экономит. А значит дышит выхлопами, греется… Теряет внимательность, терпение и… делает манёвр не убедившись в его безопасности и не включив поворотник…
И таких «мычащих уток» (спасибо Slai за новое слово в лексиконе) я вижу по десятку в день… А скоро станет совсем жарко и их станет ещё больше…
И таких «мычащих уток» (спасибо Slai за новое слово в лексиконе) я вижу по десятку в день… А скоро станет совсем жарко и их станет ещё больше…
- hanumanfire
- 28 мая 2016 в 15:52
- ↓
Если есть дырка, то в нее обязательно кто-то рванет.
Я со своим отцом, ему под 70 и права получил лет 10 назад, он за весь свой стаж ни в кого не вьезжал, но в него иногда прилетало. Если разметки нет, то полос он не чувствует, обгоняет машину и потом притормаживает перестраиваясь, я ему нотации конечно прочитал и сам понял потом кто примерно такое делает)) Раньше бесили такие водилы, теперь понимаю что они просто ездить по другому не умеют, да и правила знают примерно на уровне -не убий.
Сам только что по трехполоске ехал на машине периодически перестраиваясь по рядам, девушка на байке ехала в том же режиме что и я, при перестроении со средней в левую ее реально в зеркала не увидел, но знал что она то ж где-то шныряет, хорошо что голову повернул на секунду, она как раз в слепой зоне была.
Сам еще чайник на мото, но понимаю что сосредоточенность и смирение требуется…, чтоб потом пластины не покупать или еще чего похуже.
Я со своим отцом, ему под 70 и права получил лет 10 назад, он за весь свой стаж ни в кого не вьезжал, но в него иногда прилетало. Если разметки нет, то полос он не чувствует, обгоняет машину и потом притормаживает перестраиваясь, я ему нотации конечно прочитал и сам понял потом кто примерно такое делает)) Раньше бесили такие водилы, теперь понимаю что они просто ездить по другому не умеют, да и правила знают примерно на уровне -не убий.
Сам только что по трехполоске ехал на машине периодически перестраиваясь по рядам, девушка на байке ехала в том же режиме что и я, при перестроении со средней в левую ее реально в зеркала не увидел, но знал что она то ж где-то шныряет, хорошо что голову повернул на секунду, она как раз в слепой зоне была.
Сам еще чайник на мото, но понимаю что сосредоточенность и смирение требуется…, чтоб потом пластины не покупать или еще чего похуже.
Deniska1909, посмотри фильм «Испытай свой мозг» BBC и ты поймёшь как работает человеческое внимание, по мнению многих водителей тебя в междурядье быть не должно, ты спровоцировал не стандартную ситуацию для мозга водителя, он убедился что правый ряд свободен и не готов был мотоциклу по середине. Нужно ездить так, как будто тебя не видят.
Дальний свет и что? Я всегда кроме тёмного времени суток езжу с ним постоянно, музыка — так у него своя музыка в машине. Ты для него невидимка и пока ты это не поймёшь всегда будешь под прицелом таких водителей. За что он должен извинится то? За то что ты ехал не как все? Если бы было мотоциклов у нас как в тёплых странах, то может тебя и ждали бы там и смотрели дважды по зеркалам. Я почти уверен, что ты так был увлечён поездкой, что если бы тебя рядом обогнал другой мотоциклист с большей скоростью, то ты его заметил бы в последний момент, сам не ожидая что кто то может ехать быстрее тебя. Зря ты этот пост замутил.
- Deniska1909
- 29 мая 2016 в 19:52
- ↑
- ↓
Да мне насрать, ждал он меня там или нет, сел за руль ожидай всего, хоть нло перед машиной сядет, я даже когда в междурядье еду смотрю в зеркала, и пропускаю более быстрых мотоциклистов, которые меня догоняют.
Каждый должен смотреть в зеркало и подавать сигнал перед перестроением и не для того чтобы увидеть там мотоцикл, а для того чтобы убедиться в безопасности для других участников движения
Каждый должен смотреть в зеркало и подавать сигнал перед перестроением и не для того чтобы увидеть там мотоцикл, а для того чтобы убедиться в безопасности для других участников движения
Вообще не согласен с этим устоявшимся стереотипом, по крайней мере в Москве. Сейчас авто пропускают байки не только в стоячей пробке, но и на приличной скорости отодвигаются в стороны. Ну бывают невнимательные подснежники или озлобленные мужики, так они и автомобили не щадят. Вообще странное смещение акцентов: вроде бы мотоцикл МОЖЕТ ехать быстрее автомобилей в пробке или потоке, но сейчас очень много людей считают, что мотоцикл ИМЕЕТ ПРАВО это делать. То есть извольте пропускать нас достойных байкеров вы, плебеи в коробках. Из-за этой бредятины в таких ситуациях и раскладываются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (101)
RSS свернуть / развернуть