Блог им. Cathrineone → 2015. А memoria
(Заранее прошу прощения за стиль и манеру изложения, пишу — как говорю, потому встречается ненормативная лексика) Наверное, это странно — писать по воспоминаниям, но ко мне интерес рассказать что-либо приходит, кгд уже точно знаешь о чем. Именно тгд я понимаю: можно еще об этом… и об этом, и еще вот об этом, точно! Ко мне вдохновение пришло в начале сезона 2016, кгд уже пара пар тыщ километров с начала тепла пройдена. Прошлый сезон был не просто холодным питерским летом, но и моим первым полноценным сезоном от открытия и до закрытия. В первый мотогод получилось покатать всего-то с августа по конец октября. Было много вопросов, т.к. это был мой первый год на дороге, я никгд раньше не была за рулем, кроме велика во дворах и за городом. Но в прошлом году все стало на свои места. Зимой и весной мне удавалось бегать на тренировки, потому к концу апреля я уже уверенно обгоняла фуры на ближайшей ко мне трассе до Ладоги. После первого яркого события — городского открытия 2го мая — было несколько отличных прохватов, как организованных, так и самостоятельных, о которых мне и стало интересно написать.
Итак, 9 мая оказалась я в колонне, движущейся по Дороге Жизни к Разорванному кольцу и музею «Дорога Жизни». Отличная, сказочная колонна, приветственные крики и махания руками и флагами дачников на обочинах, кгд все соседи по движению вежливы, кгд есть возможность не догонять ведущих, а ехать ровненько и плавно, не дроча лапку ПП, без суматохи указать рукой на болты ветровика или лямки чьей-то сумки и челу становится ясно, что не так и что смущает, а на следующей остановке все подтягивалось и закручивалось, а также начинались знакомства, растянувшиеся по настоящее время. Хорошая погода, приятные люди в приподнятом настроении, море позитива и прекрасных слов оргов, залпы (холостые), вкуснющая каша и безотказная полевая кухня. В тот день на меня смотрели не свысока (что зачастую преследует новичков женского пола), а доброжелательно, вежливо интересуясь, кгд в следующий прохват и какой именно.
Примерно в конце июня стали появляться слухи про женские мототренировки, на которые мне очень захотелось пойти, тем более, что устроителем был Сергей Пекутко из Школы А1 (инструктор на питерской мотоджимхане), он же был заявлен инструктором, а возможность покататься подконтрольно — отличный шанс поднять и улучшить навыки. Уже на первой тренировке стало ясно — катать будут и новички, и 2-3-летки, и олдрайдерши, причем на самой разнообразной технике — от эндуро серова до классической биэмки. Уже после первой трени каждая смогла понять, что она делает не так, мой страх точить подножки в повороте наконец растаял, девчонки уверенно наклоняли моты в поворотах, блокировали задние и передние колеса, крутились на малых радиусах… были и падения совсем молодых мотоциклисток, но они снова вставали и выезжали на импровизированный трек. Интерес к тренировкам был и у ребят, но они вежливо стояли в сторонке, наблюдая, как стайка девушек на мото подчиняясь инструктору, выписывает круги и резко оттармаживается=)
Познакомившись с тучей женщин на мотиках, мне (челу малообщительному) стало легче приезжать на прохваты (часто подсмотренных на «мотобратане»), потому что в гордом одиночестве катать и гулять уже надоело. А тут появилась компания приятельниц, которая всегда дернет тебя то купаться, то закупаться=))) В один из таких мы, кто смог, дружно подписались ехать. И ни капли не пожалели. Маршрут был небольшим — чрз Великий Новогород в музей деревянного зодчества Витославлицы и обратно в Питер. По дороге пришлось вспомнить резкие перестроения и оттормаживания, но очень порадовало, что соседи по колонне и ты думают примерно на одном уровне, просчитывают водителей рядом примерно на равных, соответственно реакция у нас практически одновременная, мало кто об этом пишет, но на скоростях выше 100 это очень важно, чтобы никто не подрихтовал твой номер или не получил от тебя пинка. В двух прохватах видела, как на 60 км/час молодые райдеры въезжают в хвост впередиидущего, второй раз — соседа справа, просто не успев оценить ни расстояния, ни скорости, ни ситуации вокруг. Витославлицы нас покорили, их было решено включить в прохваты сезона 2016.
Организаторы, беспокоясь о наших желудках, показали где вкусно и недорого поесть, чем мы тут же воспользовались, а после прохват разделился на два — тех, кто покатил домой, и тех, кто покатал еще по Великому Новгороду (куда меня и понесло).
Конечно, лето тока начиналось, не на все прохваты хотелось катать, тянуло в свободное время посетить места интересные, куда пока не ездили тучей народу, вот в одну из таких самостоятельных (со своей компанией в 3 мота) я впервые побывала в крепости Копорье… Полазить там, где нельзя — всегда пожалуйста
Место это популярное, так что много писать про него не буду, расскажу про чудесное завершение чудесного дня — офигенный ливень, который вел нас всю дорогу от Лебяжьего до моего северного домашнего причала, в течение двух часов, не переставая забираться в самые закрытые уголки под моей одеждой, ощущение тазика с водой, в котором сидишь и плешешься — непередаваемо. После такого выжималось все, что было надето, а дождевик стал постоянным багажом бардачка в моте, без него даже на час, на полчаса — не поеду!
Вскоре, мне предложили помимо городских и загородних прогулок скатать на мотофест Заполье… Конечно, ответила я! Но по дороге будет нескока достопримечательностей, давайте заглянем. Сказано — сделано! Усадьба Набоковых Рождественно, карстовые пещеры, в память ВОВ монументы по дороге — останавливались везде.
По приезду на место мы быстро разложили палатки и потопали осматривать окрестности.
Как выяснилось, не только байкеры облюбовали себе такое место для музыки и возлияний, но и парапланеристы, которые, весело стрекоча над нашими головами, все два дня взирали на нас сверху
А еще местных катали не тока на том, на чем приехали, но и на таких вот импровизированных колясычах
Еще двумя яркими воспоминаниями стали однодневная поездка с друзьями на Родоновые озера и прохват в крепость Корела и обед на Ладоге.
Помимо основной цели мы уже по привычке заезжали в интересные места по пути туда или обратно:
По итогу в конце сезона я похвалила себя за первые 10 000 км на мото, вроде мелочь, но как от нее приятно!.. Про себя за тот год я поняла, что перекусы не спасают, термос — обязателен, как и дождевик, компания хороших людей значит 90% удачной поездки, учеба и тренировки — все не зря! Повторять то, что знаешь до автомата — обязательно. Прекрасный сезон без падений, но с несколькими серьезными и возможно плачевными ситуациями, а самое главное — мне нравится, мот стал частью моей жизни, без него я себя не ощущаю полноценно, потому в конце сезона были построены наполеоновские планы на лето 2016 и было принято неженское решение хотя бы немного разобраться в своей технике=)) Но об этом позже и без картинок.
Итак, 9 мая оказалась я в колонне, движущейся по Дороге Жизни к Разорванному кольцу и музею «Дорога Жизни». Отличная, сказочная колонна, приветственные крики и махания руками и флагами дачников на обочинах, кгд все соседи по движению вежливы, кгд есть возможность не догонять ведущих, а ехать ровненько и плавно, не дроча лапку ПП, без суматохи указать рукой на болты ветровика или лямки чьей-то сумки и челу становится ясно, что не так и что смущает, а на следующей остановке все подтягивалось и закручивалось, а также начинались знакомства, растянувшиеся по настоящее время. Хорошая погода, приятные люди в приподнятом настроении, море позитива и прекрасных слов оргов, залпы (холостые), вкуснющая каша и безотказная полевая кухня. В тот день на меня смотрели не свысока (что зачастую преследует новичков женского пола), а доброжелательно, вежливо интересуясь, кгд в следующий прохват и какой именно.
Примерно в конце июня стали появляться слухи про женские мототренировки, на которые мне очень захотелось пойти, тем более, что устроителем был Сергей Пекутко из Школы А1 (инструктор на питерской мотоджимхане), он же был заявлен инструктором, а возможность покататься подконтрольно — отличный шанс поднять и улучшить навыки. Уже на первой тренировке стало ясно — катать будут и новички, и 2-3-летки, и олдрайдерши, причем на самой разнообразной технике — от эндуро серова до классической биэмки. Уже после первой трени каждая смогла понять, что она делает не так, мой страх точить подножки в повороте наконец растаял, девчонки уверенно наклоняли моты в поворотах, блокировали задние и передние колеса, крутились на малых радиусах… были и падения совсем молодых мотоциклисток, но они снова вставали и выезжали на импровизированный трек. Интерес к тренировкам был и у ребят, но они вежливо стояли в сторонке, наблюдая, как стайка девушек на мото подчиняясь инструктору, выписывает круги и резко оттармаживается=)
Познакомившись с тучей женщин на мотиках, мне (челу малообщительному) стало легче приезжать на прохваты (часто подсмотренных на «мотобратане»), потому что в гордом одиночестве катать и гулять уже надоело. А тут появилась компания приятельниц, которая всегда дернет тебя то купаться, то закупаться=))) В один из таких мы, кто смог, дружно подписались ехать. И ни капли не пожалели. Маршрут был небольшим — чрз Великий Новогород в музей деревянного зодчества Витославлицы и обратно в Питер. По дороге пришлось вспомнить резкие перестроения и оттормаживания, но очень порадовало, что соседи по колонне и ты думают примерно на одном уровне, просчитывают водителей рядом примерно на равных, соответственно реакция у нас практически одновременная, мало кто об этом пишет, но на скоростях выше 100 это очень важно, чтобы никто не подрихтовал твой номер или не получил от тебя пинка. В двух прохватах видела, как на 60 км/час молодые райдеры въезжают в хвост впередиидущего, второй раз — соседа справа, просто не успев оценить ни расстояния, ни скорости, ни ситуации вокруг. Витославлицы нас покорили, их было решено включить в прохваты сезона 2016.
Организаторы, беспокоясь о наших желудках, показали где вкусно и недорого поесть, чем мы тут же воспользовались, а после прохват разделился на два — тех, кто покатил домой, и тех, кто покатал еще по Великому Новгороду (куда меня и понесло).
Конечно, лето тока начиналось, не на все прохваты хотелось катать, тянуло в свободное время посетить места интересные, куда пока не ездили тучей народу, вот в одну из таких самостоятельных (со своей компанией в 3 мота) я впервые побывала в крепости Копорье… Полазить там, где нельзя — всегда пожалуйста
Место это популярное, так что много писать про него не буду, расскажу про чудесное завершение чудесного дня — офигенный ливень, который вел нас всю дорогу от Лебяжьего до моего северного домашнего причала, в течение двух часов, не переставая забираться в самые закрытые уголки под моей одеждой, ощущение тазика с водой, в котором сидишь и плешешься — непередаваемо. После такого выжималось все, что было надето, а дождевик стал постоянным багажом бардачка в моте, без него даже на час, на полчаса — не поеду!
Вскоре, мне предложили помимо городских и загородних прогулок скатать на мотофест Заполье… Конечно, ответила я! Но по дороге будет нескока достопримечательностей, давайте заглянем. Сказано — сделано! Усадьба Набоковых Рождественно, карстовые пещеры, в память ВОВ монументы по дороге — останавливались везде.
По приезду на место мы быстро разложили палатки и потопали осматривать окрестности.
Как выяснилось, не только байкеры облюбовали себе такое место для музыки и возлияний, но и парапланеристы, которые, весело стрекоча над нашими головами, все два дня взирали на нас сверху
А еще местных катали не тока на том, на чем приехали, но и на таких вот импровизированных колясычах
Еще двумя яркими воспоминаниями стали однодневная поездка с друзьями на Родоновые озера и прохват в крепость Корела и обед на Ладоге.
Помимо основной цели мы уже по привычке заезжали в интересные места по пути туда или обратно:
По итогу в конце сезона я похвалила себя за первые 10 000 км на мото, вроде мелочь, но как от нее приятно!.. Про себя за тот год я поняла, что перекусы не спасают, термос — обязателен, как и дождевик, компания хороших людей значит 90% удачной поездки, учеба и тренировки — все не зря! Повторять то, что знаешь до автомата — обязательно. Прекрасный сезон без падений, но с несколькими серьезными и возможно плачевными ситуациями, а самое главное — мне нравится, мот стал частью моей жизни, без него я себя не ощущаю полноценно, потому в конце сезона были построены наполеоновские планы на лето 2016 и было принято неженское решение хотя бы немного разобраться в своей технике=)) Но об этом позже и без картинок.
- Cathrineone
- Катя я
- 19 мая 2016 в 15:27
- 2
- +15
Cathrineone, поправь плз фотки… Каждую ссылку нужно вставлять через кнопку, чтобы получался код. Внимательней смотрите в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть