Блог им. macdos → Преимущества мотоцикла в городских условиях
Представляю Вашему вниманию нарезку моментов поездок по городу где я экономил время при этом не «валил 200» поскольку мой юбр больше ста не может… Смысл в другом… А так же как меняется стиль езды если едешь со здоровенным рюкзаком.
Приятного просмотра!
PS За качество не пинайте, немного напутал в настройках камеры.
- macdos
- Евгений Балым
- 13 мая 2016 в 6:26
- 2
- -25
да всё время машины пропускают, хотя я не бибикаю и не рычу дрыгателем. просто еду, когда есть свободное место, и стою — когда его мало.
И нивы, и кайенны разъезжаются. аж совестно иногда, реально сдвигаются, осталвяют дыры и ждут, пока проеду.
спасибо им большое.
Совет: нереально помог яркий (красный с чёрным) шлем, видеть в зеркалах водители стали заметно лучше.
До этого был серый с чёрным, всё остальное такое же было.
И нивы, и кайенны разъезжаются. аж совестно иногда, реально сдвигаются, осталвяют дыры и ждут, пока проеду.
спасибо им большое.
Совет: нереально помог яркий (красный с чёрным) шлем, видеть в зеркалах водители стали заметно лучше.
До этого был серый с чёрным, всё остальное такое же было.
- wasserfall
- 13 мая 2016 в 23:19
- ↑
- ↓
У товарища куртку сперли, сегодня узнал. Повесил на мотик, сел на лавку, на 10 секунд отвернулся — и все. С правами и страховкой причем.
здесь был ататат
Ему наверное тоже рюкзачек бы не помешал? :)
www.youtube.com/watch?v=hndx_tgZz_c
www.youtube.com/watch?v=hndx_tgZz_c
Ну да, тут уже спорная ситуация. В ПДД термина «газон» нет, штрафа тоже. Нарушение это или нет устанавливается местными органами власти. По факту получается что «газон» это не «проезжая часть», т.е. для движения транспортных средств он не предназначен. Если по газону ходят пешеходы и ездят велосипедисты, то это «тротуар». Если газон находится на одном уровне с дорогой, то это «обочина», а если выделен конструктивно (обрамлён бортовыми камнями), то это «разделительная полоса».
Интересно, много ездишь это сколько? Предположу, что основной пробег по городу? А на красный у вас разрешён поворот на право? Видимо, в междурядье в Харькове опаснее, чем на грунте, ведь на Ёбре в 99% пробок пролезешь. Где перегородили с наглой мордой, я б объехал их сзади и не заметил, что они мешают…
Ходи в нормальную мотошколу или бесплатно катай на мотоджимхане по вечерам. На моем overлитре места в междурядье всегда хватает, значит на йобрике будет хватать тем более. Имхо, эти трюки не от избытка, а от недостатка навыка вождения, без обид. Такое вождение допустимо, когда больше других вариантов нет, а на видео вариантов нормального проезда с избытком. И правда, не стоит так катать, создавать негативный образ мотоциклистов в глазах автомобилистов, если не ярый аутло — все это чревато подрезаниями и непропусканиями мотоциклистов на дорогах, в том числе и аудитории байкпоста. Удачи!
При чем тут я? Нарушаю, кстати, частенько если что. НО: стараюсь при этом никому не мешать, стараюсь уважать других на дороге, если пропускают, киваю типа спасибо, летаю быстро только по пустым дорогам и стараюсь катать предсказуемо. Слышал про три основных правила: не ездить левее левого, не ездить правее правого (что ты делаешь постоянно), не ездить быстрее +20% к скорости потока. Как то так
Есть стереотип, что мотоциклисты — злостные нарушители и беспредельщики. Это не так. Все, кто в теме, как минимум, не поддерживают нелепые понты, как максимум — резко против. Просто потому что опыт противоречит стереотипам. Это как раз и пытается тебе донести мотосообщество здесь. Ты сильно удивишься, но езду по правилам поддерживает большинство, ибо от этого зависит своя жизнь. Зря обижаешься, подумай трезвой головой сам
1 сцена. съезд на грунтовку — лишний раз вытащил за собой песочка на дорогу, чему ухудшил сцепление с дорогой себе и окружающим.
2 сцена. тоже самое. съезд на грунтовку — тащишь за собой песок
3 сцена. вдоль железки по газонам — превратить газоны в гавно, это истинная цель таких выездов.
4 сцена. объезд через заправку — ок защитано. но экономия копеечная )
5 сцена. песок на дорого вытащил, ну, и тротуары… мдя. причем с тобой параллельно едет внедорожник. И! он тебя обгоняет! ))
6 сцена. объезд по обочине — вытащил песка на дорогу, уверен, в сухую погоду за тобой еще и пылевой след остается, так что водители должны закрыть свои окна.
7 сцена. движение вдоль жд путей. Карл! у тебя слева дорога пустая! Торможение перед поворотом за пробку не считается.
8 сцена. ноу комментс. права надо забирать за такое.
9 сцена. эээ че тут?
10 сцена. нагузка. ну, все норм… не пролезаешь между рядов — стоишь в ряду. все ок.
зарисовки и лайфхаки — супер ) продолжай!
поставлю плюс, а то и так тут стока минусов ))
2 сцена. тоже самое. съезд на грунтовку — тащишь за собой песок
3 сцена. вдоль железки по газонам — превратить газоны в гавно, это истинная цель таких выездов.
4 сцена. объезд через заправку — ок защитано. но экономия копеечная )
5 сцена. песок на дорого вытащил, ну, и тротуары… мдя. причем с тобой параллельно едет внедорожник. И! он тебя обгоняет! ))
6 сцена. объезд по обочине — вытащил песка на дорогу, уверен, в сухую погоду за тобой еще и пылевой след остается, так что водители должны закрыть свои окна.
7 сцена. движение вдоль жд путей. Карл! у тебя слева дорога пустая! Торможение перед поворотом за пробку не считается.
8 сцена. ноу комментс. права надо забирать за такое.
9 сцена. эээ че тут?
10 сцена. нагузка. ну, все норм… не пролезаешь между рядов — стоишь в ряду. все ок.
зарисовки и лайфхаки — супер ) продолжай!
поставлю плюс, а то и так тут стока минусов ))
Очень скурпулёзно подошел к вопросу, однако на сцене 8 права забирать не за что, посмотри внимательно, впереди стоит дублирующий светофор, к моменту я как переезжал путя, (ещё не доехав до самого перекрёстка) уже горел зелёный! Касательно песка на дорогу, не настолько у мну широченные колеса что за ними много выволочится песка…
Вот вопрос — это чисто русский менталитет? Не хочу ни кого оскорбить — просто интересно?
Ведь нормальному человеку понятно, что езда по обочине ни есть нормально. Езда по велосипедным/пешеходным дорожкам — тоже не норма.
Но вот если нет однозначного запрета от государства — значит можно гонять.
Какова структура мыслей — что приводят к такому решению?
Ведь нормальному человеку понятно, что езда по обочине ни есть нормально. Езда по велосипедным/пешеходным дорожкам — тоже не норма.
Но вот если нет однозначного запрета от государства — значит можно гонять.
Какова структура мыслей — что приводят к такому решению?
И? А бывают ситуации когда хочется всех поубивать. А еще когда пьян в дугу. А еще когда принимаешь медикаменты — при которых запрещено управлять ТС. Это все является оправданием?
Не знаю как в России — в Германии настоятельно не рекомендуется садиться за руль в возбужденном состоянии и не поддаваться провокации под нажимом времени (то есть «Опаздываю»). Так можно на тот свет быстро доехать — а печальней то, что можно еще кого-нибудь с собой захватить.
Не знаю как в России — в Германии настоятельно не рекомендуется садиться за руль в возбужденном состоянии и не поддаваться провокации под нажимом времени (то есть «Опаздываю»). Так можно на тот свет быстро доехать — а печальней то, что можно еще кого-нибудь с собой захватить.
- mr-Peabody
- 13 мая 2016 в 10:50
- ↓
да что говорить- ну нравится человеку использовать дорожный байк как эндурик- вот и кидается с асфальта на почву при любой возможности.
имхо след мот покупай турынду и катай по лесу)))
имхо след мот покупай турынду и катай по лесу)))
Мда-а, в интете столько ненависти к обочечникам. А тут не только коробки, но и мотоциклы тудаже полезли…
Смысла так и не понял, попытки ёбрик превратить эндуро — ну так выезжай в поля на нем и там отжигай. В городе то зачем по газонам колесить. И так грязи и пыли хватает.
Заглядывай к нам с таким стилем езды — лишат прав на все оставшуюся жизнь + продашь почку для восстановления газонов. :)
Смысла так и не понял, попытки ёбрик превратить эндуро — ну так выезжай в поля на нем и там отжигай. В городе то зачем по газонам колесить. И так грязи и пыли хватает.
Заглядывай к нам с таким стилем езды — лишат прав на все оставшуюся жизнь + продашь почку для восстановления газонов. :)
- Sanchez_RSC
- 13 мая 2016 в 11:38
- ↓
Как-то замерил на часах свой путь от работы до дома. ЦАО-ЮВАО. Маршрут хорошо известный, каждую кочку знаешь. Траффик примерно одинаковый и время подобрал. 1 режим — Кочегаришь как сотона в едущем междурядье, правее правого, по обочине, в стоячем междурядье быстро, итд. Никогда не стоишь. 2 режим — едешь спокойно. Заткнулось междурядье, что нельзя объехать без протискиваний и нарушающих ПДД маневров — стою, жду спокойно. В междурядье еду спокойно, что оттормозиться с запасом успею есичо. Больше 100 не кочегарю. Разница ровно 6 минут. Ш Е С Т Ь МИНУТ, Карл. Это из самого центра до почти МКАД. И задумался — найуха, собственно так кочегарить. Ехал я на 6 минут медленнее, но ГОРАЗДО безопаснее. Если цель не адреналин — нафиг нужна вся эта суета. Всё равно быстрее всех на дороге будешь, кроме еще более торопливых мотоциклистов.
- Sanchez_RSC
- 13 мая 2016 в 12:12
- ↑
- ↓
Ну такие саитуации, конечно бывают. Когда мир спасаешь или там на пожар летишь. Но если по хоз.быт делам тебе важна каждая минута, то ты просто хреново планируешь свой график ;)
Бро, если нравится скакать по оврагам и проезжать там, куда глаза глядят, то правильно говорят — эндурка или даже любой питбайк дадут тебе столько эмоций, что эта никчемная суета по тротуарам покажется тебе же ужасно пресной и скучной. У меня вот есть товарищ — на даче в полях носится, аки сотона, пар спускает. А по городу вальяжно пыхтит на крузере, как приличный. Не самый плохой вариант, кмк.
Бро, если нравится скакать по оврагам и проезжать там, куда глаза глядят, то правильно говорят — эндурка или даже любой питбайк дадут тебе столько эмоций, что эта никчемная суета по тротуарам покажется тебе же ужасно пресной и скучной. У меня вот есть товарищ — на даче в полях носится, аки сотона, пар спускает. А по городу вальяжно пыхтит на крузере, как приличный. Не самый плохой вариант, кмк.
Что за ситуации? Что минутное опоздание хуже кучи нарушений ПДД и здравого поведения на дороге?
Доставляешь в больницу на мотоцикле человека с остановкой дыхания? С острой аллергической реакцией? Вывозишь бомбу из жилого района с тикающим таймером?
Давным-давно отцы командиры говорили — «Опаздываешь твоя вина, даже если пробка на дороге, если общественного транспорта нет. Это твоя головная боль — правильно рассчитать время, когда нужно выезжать/выходить.»
Доставляешь в больницу на мотоцикле человека с остановкой дыхания? С острой аллергической реакцией? Вывозишь бомбу из жилого района с тикающим таймером?
Давным-давно отцы командиры говорили — «Опаздываешь твоя вина, даже если пробка на дороге, если общественного транспорта нет. Это твоя головная боль — правильно рассчитать время, когда нужно выезжать/выходить.»
Просто видишь сам, к чему привело выставление подобного видео. Если бы ставил покатушки в поле, по грейдеру на ёбрике — был бы позитифф. А так посыпались минусы.
Лично не знаком, поэтому не сужу. Но надеюсь что ты нашел здесь положительные моменты как можно применять свое рвение к эндуро в более позитивном\безопасном стиле.
Лично не знаком, поэтому не сужу. Но надеюсь что ты нашел здесь положительные моменты как можно применять свое рвение к эндуро в более позитивном\безопасном стиле.
- Sanchez_RSC
- 13 мая 2016 в 12:54
- ↑
- ↓
Да ты усбогойся! Все мы нарушаем(нарушали). Тебе основной посыл мотобратва донести пытается что:
1. Если уж нарушать, то делай это так, чтобы это было чисто формальным нарушением положений правил и НИКОМУ не мешало. Тротуары — моветон. Там может ребенок быть, тут отцов много. Бежать куда то резко из ниоткуда. Или просто рядом с маом за ручку идти. Даже если ты едешь в твоем понимании безопасно — цивилы этого не понимают. Это как с метровым в холке бультерьером, который по двору бегает без намордника. Хозяин может и уверен, что его питомец добрый и ласковый. Но остальные видят лишь чудовище без поводка и пугаются. И такого быть не должно. Нечего объезжать по тротуарам пробари. А надо там припарковаться — едь со скоростью пешехода и всех пропускай.
2. Если цель действительно доехать быстрее — прислушайся к моим словам и остальным. Разница во времени минутная и никак не соответствует риску. Тупо поставить будильник на 10-15 минут и эта разница уберется.
3. Если цель адреналин — лучше получать его вне ДОП.
Поправьте, если что не так.
1. Если уж нарушать, то делай это так, чтобы это было чисто формальным нарушением положений правил и НИКОМУ не мешало. Тротуары — моветон. Там может ребенок быть, тут отцов много. Бежать куда то резко из ниоткуда. Или просто рядом с маом за ручку идти. Даже если ты едешь в твоем понимании безопасно — цивилы этого не понимают. Это как с метровым в холке бультерьером, который по двору бегает без намордника. Хозяин может и уверен, что его питомец добрый и ласковый. Но остальные видят лишь чудовище без поводка и пугаются. И такого быть не должно. Нечего объезжать по тротуарам пробари. А надо там припарковаться — едь со скоростью пешехода и всех пропускай.
2. Если цель действительно доехать быстрее — прислушайся к моим словам и остальным. Разница во времени минутная и никак не соответствует риску. Тупо поставить будильник на 10-15 минут и эта разница уберется.
3. Если цель адреналин — лучше получать его вне ДОП.
Поправьте, если что не так.
- wasserfall
- 13 мая 2016 в 15:44
- ↓
Я не понял, где ты спешил)) По грунтовкам, которые не тротуары, можно было ехать быстрее. В потоке как тачка ехать не рекомендую (это я про часть с рюкзаком уже). На ебрике можно передвигаться намного динамичнее. К пдд и тротуарам у меня претензий нет, кроме того, что в некоторых случаях это было необязательно.
Перекрывшие дорогу автобус и грузовик модно было не ждать, а справа объехать, зачем стоял?))
Перекрывшие дорогу автобус и грузовик модно было не ждать, а справа объехать, зачем стоял?))
- wasserfall
- 13 мая 2016 в 23:11
- ↑
- ↓
Фигасе все параноиками стали. Раньше возили нормально, а теперь с ума посходили. Лично я первый раз на мотоцикле проехался именно так, у троюродного брата спереди, еще в детском саду был.
Да, посадил и поехал потихоньку, в чем проблема?
Да, посадил и поехал потихоньку, в чем проблема?
Движение на ДОПах 30 лет назад и сейчас 2 большие разницы. Во-первых, стало больше машин, увеличилась средняя скорость и ускорение. Во-вторых, культура вождения на дороге стала гораздо хуже. В СССР могли и пропустить, если нарушаешь, сейчас массовый эгоизм, народ на дорогах озлоблен, могут бортануть мотоцикл на пустой дороге (со мной такое раза 2 случалось). В — третьих, увеличилась мощность мотоциклов. Мой отец катал на чизете мощностью примерно 15 лошадей, у меня сейчас больше 100 и объем больше литра и это не предел, часто троллят что этот мотоцикл для пенсионеров. Согласись, убиться на таком аппарате гораздо проще, чем на чизете, он не прощает ошибок. В-четвертых, видео с авариями мото доступно каждому, в одной москве несколько летальных случаев каждый день, можно посмотреть на сайте . Оторваные головы и красные полосы после черных тормозных впечатляют и отрезвляют. Все, что я тут накатал, не претендует на истину в последней инстанции, это мое имхо
Имхо, автор случайный человек в мототеме, на х** вертящий пдд, окружающих его водителей, жизнь и здоровье детей (см его первое видео), источник злобы и ненависти к мотоциклистам со стороны окружающих, в т.ч. и ГИБДД. Вдабавок отсутствие навыков вождения и какие-то странные комплексы всем доказать, что типа смотрите как я могу. Хвалиться тут нечем, во всяком случае, пока что. Автор, продавай мот и займись чем — нибудь еще, в противном случае сработает естественный отбор, скорее всего, сам влетишь и людей покалечишь. Первый раз вижу чтобы солидный дядька так ездил, стыдно должно бы быть. Если же тебе глубоко пох*й, то катай, но потом не ной типа сбор средств на лечение. Сам виноват будешь
А чему ты удивлен, все ездят строго 60км/ч в городе, ждут своей очереди на светофоре, не сносят зеркала консервам, не расталкивают остальных рыком прямотока в междурядье и тут вдруг ты, эдакий девиант, нарушивший святые скрижали на Йобре, еще и наплевавший на заповеди экипа. Из-за таких как ты мировый кризис и не растет трава на газонах. Замути обзор про мотоваленки и исправь себе карму.
по газонам в городе не езжу.
по тротуарам только вожу мот, ну если сильно нужно.
мот — эндурка.
я не знаю почему я так не езжу. пробки бывают совсем глухие, но… ёлки-палки… ну стрёмно что ли мне самому наверное.
сам — не ангел, в том числе и на дороге, но тротуары, газоны… ну представьте так на тачке чувак делает или на квадре… лажа какая-то.
А вообще — это все-таки личное дело каждого. как делать и что.
по тротуарам только вожу мот, ну если сильно нужно.
мот — эндурка.
я не знаю почему я так не езжу. пробки бывают совсем глухие, но… ёлки-палки… ну стрёмно что ли мне самому наверное.
сам — не ангел, в том числе и на дороге, но тротуары, газоны… ну представьте так на тачке чувак делает или на квадре… лажа какая-то.
А вообще — это все-таки личное дело каждого. как делать и что.
Ездила так в своей первый сезон на эндуро))))))))))) Тоже ловила кайф от того, что на моте можно проехать там, где разве что пешком пройти, срезать тропинки и углы, и т.п.
На йобре теперь — тупо жалко. Опыта прибавилось на дороге (нет смысла лезть на обочину или тротуар), больше кайфа от езды среди машин в целом, как нормальный участник дорожного движения %) плюс — жалко сам мотоцикл, чтоб постоянно скакать на нем по бордюрам. Срезание через заправки и подобные карманы — раньше тоже любила, а сейчас как-то… ну не вижу смысла, не дает оно того преимущества во времени.
А видео посмотрела с удовольствием, поностальгировала, плюсанула, но все же, автор, реально, гораздо быстрее было бы ехать в междурядье, раз уж упор делается на «КАК Я ЕДУ, КОГДА СПЕШУ». На видео во многих местах ты ехал по обочине или тропинке на газоне не быстрее, чем авто рядом с тобой на дороге, и в результате если и обгонял кого-то, то максимум на 1-2 корпуса. Смысл?) Успеть приехать на 3 метра раньше?)
Это равносильно тому, как на узкой трассе автомобили начинают обгонять друг друга в тянучке, собравшейся за каким-то тягачем. Урвали момент, выскочили на встречку, обогнали одну машину, вернулись в ряд — и дальше ждут, пока встречка освободится. А в результате до расширения дороги на две полосы все равно все доезжают вместе, с разницей пару корпусов, и там уже дальше летят, кто как хочет.
Тише едешь, дальше будешь))
Больше терял времени там, где «остановились с наглой мордой посреди дороги» — уж там-то можно было 20 раз объехать их справа.
А по обочине можно и на велике, зачем тогда мот?)))) Велик еще более проходимый и юркий.
На йобре теперь — тупо жалко. Опыта прибавилось на дороге (нет смысла лезть на обочину или тротуар), больше кайфа от езды среди машин в целом, как нормальный участник дорожного движения %) плюс — жалко сам мотоцикл, чтоб постоянно скакать на нем по бордюрам. Срезание через заправки и подобные карманы — раньше тоже любила, а сейчас как-то… ну не вижу смысла, не дает оно того преимущества во времени.
А видео посмотрела с удовольствием, поностальгировала, плюсанула, но все же, автор, реально, гораздо быстрее было бы ехать в междурядье, раз уж упор делается на «КАК Я ЕДУ, КОГДА СПЕШУ». На видео во многих местах ты ехал по обочине или тропинке на газоне не быстрее, чем авто рядом с тобой на дороге, и в результате если и обгонял кого-то, то максимум на 1-2 корпуса. Смысл?) Успеть приехать на 3 метра раньше?)
Это равносильно тому, как на узкой трассе автомобили начинают обгонять друг друга в тянучке, собравшейся за каким-то тягачем. Урвали момент, выскочили на встречку, обогнали одну машину, вернулись в ряд — и дальше ждут, пока встречка освободится. А в результате до расширения дороги на две полосы все равно все доезжают вместе, с разницей пару корпусов, и там уже дальше летят, кто как хочет.
Тише едешь, дальше будешь))
Больше терял времени там, где «остановились с наглой мордой посреди дороги» — уж там-то можно было 20 раз объехать их справа.
А по обочине можно и на велике, зачем тогда мот?)))) Велик еще более проходимый и юркий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (146)
RSS свернуть / развернуть