Yamaha DT50-400 1989 → Мопедо путешествие или 1500 км по Крыму
ОсторожноМногоБукв!
Вступление (кому лень можно не читать)
Итак всё началось… или вернее сама идея поехать куда-то на чём-то двух колёсном и что бы оно было с моторчиком зародилась ещё давно… И собственно потихоньку притворяться в жизнь эта идея, наверное, началась когда в марте 2015 года купил себе 50 кубовый мопед Yamaha DT 50 mx. Сказать честно, я с детства хотел что-то подобное, но родители у меня не очень богатые, да и плюс отсутствие деревни с гаражом не давали возможности осуществить сие желание. Мопед был старенький, 80-коког-то года выпуска, точно установить мне этого не удалось. Если верить предыдущему хозяину — 1989. Ну пускай будет так. Мопед хоть и старый, но в целом был на ходу, была фара, работал стоп сигнал, он заводился, довольно бодро ехал, и из под него почти ничего не текло. В общем среднее, но рабочее состояние. Спидометра, тахометра и повортников не было. Этим я обзавёлся чуть позже(ну кроме поворотников). Ах да, мотор у этого чуда, всего 50 кубиков… Почему 50 кубов? Потому что категории А у меня пока что нету, зато есть В! А по нынешнем ПДД я свободно могу передвигаться на всём, что меньше 50 кубов. Проблемы с ГИБДДешниками мне не нужны.Ну не люблю я их. Особенно после 7ми попыток сдачи на категорию Д.
В общем если ближе к делу, у меня было целое лето, что бы покататься на нём, чуток доработать, что-то разобрать и собрать, и в целом прикинуть смогу ли я на нём куда-то рвануть. Ближе к сентябрю я понял что всё-так хочу уехать из сероватого, суетного города, на встречу приключениям и просто отдыху. К сожалению единомышленников среди друзей у меня не нашлось…
Заранее прошу прощения за орфографию и грамматику. По русскому языку у меня в школе была твёрдая 3 =))
И не судите строго, это мой первый пост =)
Основная часть
Итак, я решил ехать в Крым, поскольку от Москвы(это где я живу) до Крыма порядко 1500км, а мой мопед дай бог 60 едет если с горки и по ветру, я решил что стартовать буду из Краснодара. Благо там у меня был знакомый(женского пола), который с радостью согласился меня приютить у себя на пару дней. Ну, я подумал — это знак =) Быстренько нашёл транспортную компанию, и примерно за неделю до предполагаемого старта, и отправил мопед в Краснодар. Примерно через 5 дней, я и сам вылетел в прекрасный южный город. И ещё через день я забрал в транспортной компании мопед.
Вот так он выглядел перед отправкой
Знаете, это довольно забавное чувство когда у тебя в чужом городе появляется что-то родное =)) Ну т.е. ты приезжаешь в Краснодар, и по сути ты там один, да были знакомые, но всё же это не то. Но когда вдруг видишь что-то своё, прям такое чувство, что окружающий мир становиться ближе. В общем с чувством безумной радости я вскрыл обрешётку, выкатил мопед, после пары нехитрых операций залил масла туда куда надо залить (в транспортной компании, одно из условий перевозки — это отсутствие любых жидкостей в мопеде), и покатил мопед к ближайшей заправке =) к счастью до неё было метров 400 =)
Далее ещё одна ночь у подруги в Краснодаре, и следующим утром я отправляюсь в путь =))
Из дома я выехал где-то в 11.00 часов утра, и где-то к часу я выехал из Краснодара.Так долго потому как чуток я поблуждал, да и плюс пробки. Впереди меня ждало около 180 км до переправы в Крым.
В принципе этот участок пути я проехал почти без проблем. Наверное «почти» — ключевое слово. Пока ехал, пока останавливался, пока по дороге с друзьями под Анапой встретился(они обратно с Крыма на машине ехали), в общем в итоге на переправе я должен был быть примерно в 12 ночи. Всё было круто, пока где-то километров за 80 до порта Кавказа у меня не перегорела лампа в фаре. Всё бы ничего, да вот запасную лампу я забыл взять. И как назло батарейки в налобном фонаре были севшие. В общем проехал километров 15 под светом луны, кстати, за этот, не большой отрезок, было очень много таких романтических моментов… Ну знаете, луна, поле, пустая ночная дорога ещё бы подругу рядом и совсем кайф =))
Ну да ладно, это уже к теме не относится. Доехал до ближайшей заправки, кое-как смог подключить габаритный свет, просто для того что бы встречные водители меня видели, и я решил двигаться дальше. Кстати при ясной погоде и полной луне дорога не плохо так освещается =) (сразу предвижу вопрос — а как же встречные машины? Да, они меня видели в самый последний момент, да опасно, но выбора у меня не было. Дабы не пугать встречных, я старался прижиматься по максимуму вправо, а если видел что кто-то идёт на обгон, тупо останавливался на самом краю обочины).
Таким образом, светя аж на 30-40 см вперёд я добрался до парома. Пол часа ожидания, ещё столько же на загрузку(ну примерно), и ещё столько же на переправу. И я в Керчи!
Тут же я зашёл в первый круглосуточный супермаркет (правда он оказался почти в центре города), купил батарейки в налобный фонарь и повесил его вместо фары. Блиин! Вы бы видели это!!! Фонарь светил ни чуть не хуже мотоциклетной фары!!!
Далее всё просто, добрался до Курортного(это север, керченского пол-ва), и встал там с палаткой на ночёвку. Очень классное место кстати! Туристов мало, пляж песочный, и почти не загажен!
Утро второго дня =))
Второй день выдался чуток по интереснее, сгонял в Керч, купил запасную лампу в фару, и рванул на мыс Казантип вдоль берега. Блин! Там потрясающие места! Если абстрагироваться и забыть чти ты в Крыму, то появляется ощущение что ты где-то в Шотландии(я правда там не был, но по фоткам очень похоже). Ну правда! С трёх сторон степи и холмы, с четвёртый резкий обрывистый берег, с небольшими лагунами внизу, и песчаными пляжами в них!!! Это правда что-то потрясающее!!! Ах да, и там не ловит телефон. Знаете это в современном мире уже чуток по другому ощущается. Вот стою я, на берегу и понимаю, что я один на ближайшие километров 15. И что если что-то случится со мной или с мопедом, то тут буду я, наедине с проблемой. Ни позвонить кому-то, ни позвать. Пешком до ближайшего населённого пункта 3 часа. Собственно это и будет ближайшим местом где будет работать связь с внешним миром.
Примерно так это выглядело:
Чуток насладившись запахом свободы, я двинулся дальше. Подъезжая к следующему населённому пункту я у видел на горизонте огромные белые столбы, которые словно могучие гиганты стояли и вращали своими лопастями. Я про ветряные генераторы говорю. Это потрясающее зрелище! Высотой с 12-ти, может быть с 16-ти этажный дом, эти огромные, белые штуки смотрелись, как что-то инопланетное на фоне, маленьких деревенских домишек.
А время подходило к вечеру и солнце стремилось к закату. «Не хорошо» — подумал я. Но пейзажи этого края чем-то не устраивали меня. Возможно близостью населённых пунктов, а возможно ещё чем-то. Так или иначе, что-то внутри говорило мне — «чувак, езжай дальше». И я поехал. И в итоге часа через 4 (а это уже около 11 ночи) я приехал вот сюда:
Для тех кто не в курсе — это старая недостроенная крымская АЭС. Ну т.е. пейзаж сего места чем-то напоминал фрагменты из игры «STALKER»: ночь, полная луна, разрушенное здание АЭС, и ещё десяток разрушенных железобетонных конструкций вокруг этой станции, собаки лающие где-то на фоне, и я такой один, стою и лицезрю эту картину. Не хватало разве, что зомби и хлопающего звука вертолёта, пролетавшего где-то неподалёку. «Ну спасибо» — сказал я чему-то внутри себя. И почти без паники, просто с «небольшими» мурашками на спине дал дёру с этого «прекрасного» места. Как я оттуда выезжал — это тоже отдельная история, минут наверное 40 блуждал между недостроенными или полуразрушенными зданиями.
В итоге, пару часов езды, и я на пляже в 10 км от Феодосии. Тут мне уже сильно хотелось спать. Так что я почти не думая разложил палатку на пляже, замутил не большой ужин на горелке и лёг спать.
На утро третьего дня, под кривые взгляды девушек и мужиков в купальниках, я собрал палатку и двинулся в путь.
Благо был не сезон и взглядов было не много =))
Дальше я заехал в Феодосию, купил карту Крыма (да, да =)) до этого я ориентировался сугобо по табличкам, солнцу, а также мху, что растёт с северной части камня), и решил более осознанно проложить свой маршрут. Изначально моей целью была гора Демерджи. Я забирался на неё годом ранее, когда Крым был ещё не наш (ток срача не надо на эту тему, плиз..). В общем Демерджи была моей целью. Прикинул маршрут и решил ехать по южному побережью Крыма.
Дорога вдоль южного берега представляет из себя серпантин, зачастую с очень крутыми горками, поворотами на 180 градусов и неописуемыми красотами природы. Но пока, что я этого не знал. Я видел лишь линию на карте.
Тарахтя на второй передачи, и поднимаясь в горку(длиной 2-3 км) раз за разом, со скоростью 15-20 км/ч, я в очередной раз понял, что ну точно хочу права на мотоцикл! Ну и мотоцикл! В общем так прошёл этот день.
Фото во время остановки на перекус, и на размять седалище.
К вечеру, я почти доехал до Алушты. Но свернул за 3 км до неё и поехал в село(а может это деревня) Лучистое. Там я позволил себе непозволительную роскошь туристам-походникам — я снял номер. (это шутка если кто не понял) Даже более того, я ещё себе и завтрак с ужином себе заказал. =)) Мягкая постель, свежая, тёплая еда, душ. Я чувствовал себя ну если не богом, то полубогом точно =))
Утро четвёртого дня:
На фоне — гостиница где я ночевал, и та самая гора — Демерджи.
В этот день я решил почувствовать себя нормальным человеком и посетил местные достопримечательности. Ну вернее одну достопримечательность. Пещеру мраморную. Это то ли самая большая пещера в Крыму, то ли самая красивая, в общем что-то про неё я где-то читал. Оказался рядом и решил зайти =) На это у меня ушло пол дня. Сказать честно — поразило, но не особо. Видимо поля, леса и моря мне ближе чем большие замкнутые пространства.
Во второй половине дня, я поехал покорять Демерджи на мопеде. Ну а что? Пешком я ходи туда, почему-бы на мопеде не заехать.
Но к сожалению, мощи моего коня не хватило, что бы подниматься в склоны под 45 градусов, после, наверное десятка падений, я слегка расстроился(на самом деле не слегка)и скрепя сердце, решил бросить эту идею. Плюс солнце уже заходило, и по времени моего путешествия сегодняшний день был ну как бы средним. Ну т.е. завтра мне надо было в любом случае двигаться обратно, иначе я рисковал не успеть вернуться домой к концу отпуска…
В итоге, спустился вниз и поехал в Симферополь. А дальше, по симферопольскому шоссе на восток, ближе к дому. Эту ночь я заночевал в поле, рядом с какой-то деревушкой. Проснулся под звуки трактора обрабатывающего свои наделы. Это день был обычном, Весь день в пути. Вечером подьезжая к керченскому пол-ву, я понял что хочу ещё раз побывать в том месте где стоят ветряки, где потрясающие лагуны и бескрайние степи. В итоге я сделал крюк, но об этом я ни капли не пожалел.
Не много фоток с этого дня.
На ночь я встал, у обрывистого берега. Раскинул палатку, сварил макароны на воде из Азовского моря, выпил чаю (он на пресной воде).
Телефон не ловит. И вот я остался сам с собой. Знаете, не каждый поймёт, но иногда это полезно. Начинаешь чуток по другому ощущать себя, когда в голове только свои мысли. Когда мозг не «загружен» повседневными заботами, информацией о политике или ещё чем-то похожим. Когда есть ты и то что сейчас вокруг тебя.
Полезное состояние. Правда когда выходишь из него начинаешь придумывать, чем бы заняться =)
Я занялся рисованием слов, с помощью фонаря =))
Забавное занятие, главное по быстрее отбежать от фотика =)))
Получилось как-то так:
Ну а на следующий день, было всё просто — переправа, а там несколько часов в пути, и уже в 16 часов я был в Краснодаре. На следующий день, я отправил мопед транспортной компанией в Москву.
За это маленькое путешествие я проехал чуть меньше 1500 км, точно сейчас уже не вспомню. В пути был 7 дней, 6 ночей. Это было пол года назад, в последнюю неделю сентября 2015 года. Давно хотел написать мини рассказ про своё путешествие, да всё руки не доходили =))
За эти 7 дней, я понял, что всё же хочу себе мотоцикл, что бы можно было спокойно преодолевать хотя б по 500 км в день. Плюс я понял, что одному ездить не очень круто, так что буду искать единомышленников =)
Во время поездки, с мопедом технических проблем не было. Один раз подтягивал цепь, пару раз болты, что раскручивались от вибрации. И самое главное — зеркала!!! сменил кажется 3-и штуки, и все они ломались при самых нелепых падениях… под конец пути огорчило, то что загудели подшипники коленчатого вала. Либо я их «криво» поставил, либо просто хреновые попались… в ближайшее время буду менять…
В остальном всё прошло отлично =)
Вступление (кому лень можно не читать)
Итак всё началось… или вернее сама идея поехать куда-то на чём-то двух колёсном и что бы оно было с моторчиком зародилась ещё давно… И собственно потихоньку притворяться в жизнь эта идея, наверное, началась когда в марте 2015 года купил себе 50 кубовый мопед Yamaha DT 50 mx. Сказать честно, я с детства хотел что-то подобное, но родители у меня не очень богатые, да и плюс отсутствие деревни с гаражом не давали возможности осуществить сие желание. Мопед был старенький, 80-коког-то года выпуска, точно установить мне этого не удалось. Если верить предыдущему хозяину — 1989. Ну пускай будет так. Мопед хоть и старый, но в целом был на ходу, была фара, работал стоп сигнал, он заводился, довольно бодро ехал, и из под него почти ничего не текло. В общем среднее, но рабочее состояние. Спидометра, тахометра и повортников не было. Этим я обзавёлся чуть позже(ну кроме поворотников). Ах да, мотор у этого чуда, всего 50 кубиков… Почему 50 кубов? Потому что категории А у меня пока что нету, зато есть В! А по нынешнем ПДД я свободно могу передвигаться на всём, что меньше 50 кубов. Проблемы с ГИБДДешниками мне не нужны.
В общем если ближе к делу, у меня было целое лето, что бы покататься на нём, чуток доработать, что-то разобрать и собрать, и в целом прикинуть смогу ли я на нём куда-то рвануть. Ближе к сентябрю я понял что всё-так хочу уехать из сероватого, суетного города, на встречу приключениям и просто отдыху. К сожалению единомышленников среди друзей у меня не нашлось…
Заранее прошу прощения за орфографию и грамматику. По русскому языку у меня в школе была твёрдая 3 =))
И не судите строго, это мой первый пост =)
Основная часть
Итак, я решил ехать в Крым, поскольку от Москвы(это где я живу) до Крыма порядко 1500км, а мой мопед дай бог 60 едет если с горки и по ветру, я решил что стартовать буду из Краснодара. Благо там у меня был знакомый(женского пола), который с радостью согласился меня приютить у себя на пару дней. Ну, я подумал — это знак =) Быстренько нашёл транспортную компанию, и примерно за неделю до предполагаемого старта, и отправил мопед в Краснодар. Примерно через 5 дней, я и сам вылетел в прекрасный южный город. И ещё через день я забрал в транспортной компании мопед.
Вот так он выглядел перед отправкой
Знаете, это довольно забавное чувство когда у тебя в чужом городе появляется что-то родное =)) Ну т.е. ты приезжаешь в Краснодар, и по сути ты там один, да были знакомые, но всё же это не то. Но когда вдруг видишь что-то своё, прям такое чувство, что окружающий мир становиться ближе. В общем с чувством безумной радости я вскрыл обрешётку, выкатил мопед, после пары нехитрых операций залил масла туда куда надо залить (в транспортной компании, одно из условий перевозки — это отсутствие любых жидкостей в мопеде), и покатил мопед к ближайшей заправке =) к счастью до неё было метров 400 =)
Далее ещё одна ночь у подруги в Краснодаре, и следующим утром я отправляюсь в путь =))
Из дома я выехал где-то в 11.00 часов утра, и где-то к часу я выехал из Краснодара.Так долго потому как чуток я поблуждал, да и плюс пробки. Впереди меня ждало около 180 км до переправы в Крым.
В принципе этот участок пути я проехал почти без проблем. Наверное «почти» — ключевое слово. Пока ехал, пока останавливался, пока по дороге с друзьями под Анапой встретился(они обратно с Крыма на машине ехали), в общем в итоге на переправе я должен был быть примерно в 12 ночи. Всё было круто, пока где-то километров за 80 до порта Кавказа у меня не перегорела лампа в фаре. Всё бы ничего, да вот запасную лампу я забыл взять. И как назло батарейки в налобном фонаре были севшие. В общем проехал километров 15 под светом луны, кстати, за этот, не большой отрезок, было очень много таких романтических моментов… Ну знаете, луна, поле, пустая ночная дорога ещё бы подругу рядом и совсем кайф =))
Ну да ладно, это уже к теме не относится. Доехал до ближайшей заправки, кое-как смог подключить габаритный свет, просто для того что бы встречные водители меня видели, и я решил двигаться дальше. Кстати при ясной погоде и полной луне дорога не плохо так освещается =) (сразу предвижу вопрос — а как же встречные машины? Да, они меня видели в самый последний момент, да опасно, но выбора у меня не было. Дабы не пугать встречных, я старался прижиматься по максимуму вправо, а если видел что кто-то идёт на обгон, тупо останавливался на самом краю обочины).
Таким образом, светя аж на 30-40 см вперёд я добрался до парома. Пол часа ожидания, ещё столько же на загрузку(ну примерно), и ещё столько же на переправу. И я в Керчи!
Тут же я зашёл в первый круглосуточный супермаркет (правда он оказался почти в центре города), купил батарейки в налобный фонарь и повесил его вместо фары. Блиин! Вы бы видели это!!! Фонарь светил ни чуть не хуже мотоциклетной фары!!!
Далее всё просто, добрался до Курортного(это север, керченского пол-ва), и встал там с палаткой на ночёвку. Очень классное место кстати! Туристов мало, пляж песочный, и почти не загажен!
Утро второго дня =))
Второй день выдался чуток по интереснее, сгонял в Керч, купил запасную лампу в фару, и рванул на мыс Казантип вдоль берега. Блин! Там потрясающие места! Если абстрагироваться и забыть чти ты в Крыму, то появляется ощущение что ты где-то в Шотландии(я правда там не был, но по фоткам очень похоже). Ну правда! С трёх сторон степи и холмы, с четвёртый резкий обрывистый берег, с небольшими лагунами внизу, и песчаными пляжами в них!!! Это правда что-то потрясающее!!! Ах да, и там не ловит телефон. Знаете это в современном мире уже чуток по другому ощущается. Вот стою я, на берегу и понимаю, что я один на ближайшие километров 15. И что если что-то случится со мной или с мопедом, то тут буду я, наедине с проблемой. Ни позвонить кому-то, ни позвать. Пешком до ближайшего населённого пункта 3 часа. Собственно это и будет ближайшим местом где будет работать связь с внешним миром.
Примерно так это выглядело:
Чуток насладившись запахом свободы, я двинулся дальше. Подъезжая к следующему населённому пункту я у видел на горизонте огромные белые столбы, которые словно могучие гиганты стояли и вращали своими лопастями. Я про ветряные генераторы говорю. Это потрясающее зрелище! Высотой с 12-ти, может быть с 16-ти этажный дом, эти огромные, белые штуки смотрелись, как что-то инопланетное на фоне, маленьких деревенских домишек.
А время подходило к вечеру и солнце стремилось к закату. «Не хорошо» — подумал я. Но пейзажи этого края чем-то не устраивали меня. Возможно близостью населённых пунктов, а возможно ещё чем-то. Так или иначе, что-то внутри говорило мне — «чувак, езжай дальше». И я поехал. И в итоге часа через 4 (а это уже около 11 ночи) я приехал вот сюда:
Для тех кто не в курсе — это старая недостроенная крымская АЭС. Ну т.е. пейзаж сего места чем-то напоминал фрагменты из игры «STALKER»: ночь, полная луна, разрушенное здание АЭС, и ещё десяток разрушенных железобетонных конструкций вокруг этой станции, собаки лающие где-то на фоне, и я такой один, стою и лицезрю эту картину. Не хватало разве, что зомби и хлопающего звука вертолёта, пролетавшего где-то неподалёку. «Ну спасибо» — сказал я чему-то внутри себя. И почти без паники, просто с «небольшими» мурашками на спине дал дёру с этого «прекрасного» места. Как я оттуда выезжал — это тоже отдельная история, минут наверное 40 блуждал между недостроенными или полуразрушенными зданиями.
В итоге, пару часов езды, и я на пляже в 10 км от Феодосии. Тут мне уже сильно хотелось спать. Так что я почти не думая разложил палатку на пляже, замутил не большой ужин на горелке и лёг спать.
На утро третьего дня, под кривые взгляды девушек и мужиков в купальниках, я собрал палатку и двинулся в путь.
Благо был не сезон и взглядов было не много =))
Дальше я заехал в Феодосию, купил карту Крыма (да, да =)) до этого я ориентировался сугобо по табличкам, солнцу, а также мху, что растёт с северной части камня), и решил более осознанно проложить свой маршрут. Изначально моей целью была гора Демерджи. Я забирался на неё годом ранее, когда Крым был ещё не наш (ток срача не надо на эту тему, плиз..). В общем Демерджи была моей целью. Прикинул маршрут и решил ехать по южному побережью Крыма.
Дорога вдоль южного берега представляет из себя серпантин, зачастую с очень крутыми горками, поворотами на 180 градусов и неописуемыми красотами природы. Но пока, что я этого не знал. Я видел лишь линию на карте.
Тарахтя на второй передачи, и поднимаясь в горку(длиной 2-3 км) раз за разом, со скоростью 15-20 км/ч, я в очередной раз понял, что ну точно хочу права на мотоцикл! Ну и мотоцикл! В общем так прошёл этот день.
Фото во время остановки на перекус, и на размять седалище.
К вечеру, я почти доехал до Алушты. Но свернул за 3 км до неё и поехал в село(а может это деревня) Лучистое. Там я позволил себе непозволительную роскошь туристам-походникам — я снял номер. (это шутка если кто не понял) Даже более того, я ещё себе и завтрак с ужином себе заказал. =)) Мягкая постель, свежая, тёплая еда, душ. Я чувствовал себя ну если не богом, то полубогом точно =))
Утро четвёртого дня:
На фоне — гостиница где я ночевал, и та самая гора — Демерджи.
В этот день я решил почувствовать себя нормальным человеком и посетил местные достопримечательности. Ну вернее одну достопримечательность. Пещеру мраморную. Это то ли самая большая пещера в Крыму, то ли самая красивая, в общем что-то про неё я где-то читал. Оказался рядом и решил зайти =) На это у меня ушло пол дня. Сказать честно — поразило, но не особо. Видимо поля, леса и моря мне ближе чем большие замкнутые пространства.
Во второй половине дня, я поехал покорять Демерджи на мопеде. Ну а что? Пешком я ходи туда, почему-бы на мопеде не заехать.
Но к сожалению, мощи моего коня не хватило, что бы подниматься в склоны под 45 градусов, после, наверное десятка падений, я слегка расстроился(на самом деле не слегка)и скрепя сердце, решил бросить эту идею. Плюс солнце уже заходило, и по времени моего путешествия сегодняшний день был ну как бы средним. Ну т.е. завтра мне надо было в любом случае двигаться обратно, иначе я рисковал не успеть вернуться домой к концу отпуска…
В итоге, спустился вниз и поехал в Симферополь. А дальше, по симферопольскому шоссе на восток, ближе к дому. Эту ночь я заночевал в поле, рядом с какой-то деревушкой. Проснулся под звуки трактора обрабатывающего свои наделы. Это день был обычном, Весь день в пути. Вечером подьезжая к керченскому пол-ву, я понял что хочу ещё раз побывать в том месте где стоят ветряки, где потрясающие лагуны и бескрайние степи. В итоге я сделал крюк, но об этом я ни капли не пожалел.
Не много фоток с этого дня.
На ночь я встал, у обрывистого берега. Раскинул палатку, сварил макароны на воде из Азовского моря, выпил чаю (он на пресной воде).
Телефон не ловит. И вот я остался сам с собой. Знаете, не каждый поймёт, но иногда это полезно. Начинаешь чуток по другому ощущать себя, когда в голове только свои мысли. Когда мозг не «загружен» повседневными заботами, информацией о политике или ещё чем-то похожим. Когда есть ты и то что сейчас вокруг тебя.
Полезное состояние. Правда когда выходишь из него начинаешь придумывать, чем бы заняться =)
Я занялся рисованием слов, с помощью фонаря =))
Забавное занятие, главное по быстрее отбежать от фотика =)))
Получилось как-то так:
Ну а на следующий день, было всё просто — переправа, а там несколько часов в пути, и уже в 16 часов я был в Краснодаре. На следующий день, я отправил мопед транспортной компанией в Москву.
За это маленькое путешествие я проехал чуть меньше 1500 км, точно сейчас уже не вспомню. В пути был 7 дней, 6 ночей. Это было пол года назад, в последнюю неделю сентября 2015 года. Давно хотел написать мини рассказ про своё путешествие, да всё руки не доходили =))
За эти 7 дней, я понял, что всё же хочу себе мотоцикл, что бы можно было спокойно преодолевать хотя б по 500 км в день. Плюс я понял, что одному ездить не очень круто, так что буду искать единомышленников =)
Во время поездки, с мопедом технических проблем не было. Один раз подтягивал цепь, пару раз болты, что раскручивались от вибрации. И самое главное — зеркала!!! сменил кажется 3-и штуки, и все они ломались при самых нелепых падениях… под конец пути огорчило, то что загудели подшипники коленчатого вала. Либо я их «криво» поставил, либо просто хреновые попались… в ближайшее время буду менять…
В остальном всё прошло отлично =)
- ThePlaster
- Алексей
- 12 мая 2016 в 3:05
- 8
- +79
- DegenerateCo
- 12 мая 2016 в 8:34
- ↓
Не ну ведь действительно же говорят: «Кто ищет, тот всегда найдёт». Красавчик, с такой логистикой и на таком аппарате двигать из Москвы в Крым, это я ещё скажу не каждый подпишется. И да интересно написал, лови зелень!
- ThePlaster
- 12 мая 2016 в 9:49
- ↑
- ↓
Ну мопед я купил за 20 000 р., за лето менял подшипники и шатун, на это ушло ещё где-то 10 000р., + заказал оригинальную приборку с eBay — это ещё 4000р. + инструменты(с собой брал самой необходимое).
Если брать снаряжение, тут мне сложно судить, потому как у меня почти всё было. Я чуть-чуть турист и опыт походов у меня был. И снаряжение тоже. Для этой поездки докупил вело рюкзак(он именно вело, а не мото, из-за этого кстати были не большие проблемы) — около 2500 — 3000р(точно не помню). Если ехать с нуля, и брать вараинат, что вообще ничего стрельнуть у друзей нельзя, ну тысяч может в 10-15 можно попробовать уложиться. Но трудно. Скорее 15-25 уйдёт на снаряжение.
Сама поездка — 10000р за транспортную компанию(по 5000р — в одну сторону), ещё около 6500р за билет на самолёт(это цена за туда-обратно). Еда — не могу сказать, если готовить самому выходит как в обычной жизни + расходы на воду(в Крыму с родниками проблема, по этому я не парился и закупался водой в населённых пунктах. Если в кафе — будет дороже. У меня был смешанный вариант.На бензин — по моим расчётам ушло около 1500р. (3 л/ 1 км).
Ну в сумме у меня тысяч 25-30 наверное ушло.
Если брать снаряжение, тут мне сложно судить, потому как у меня почти всё было. Я чуть-чуть турист и опыт походов у меня был. И снаряжение тоже. Для этой поездки докупил вело рюкзак(он именно вело, а не мото, из-за этого кстати были не большие проблемы) — около 2500 — 3000р(точно не помню). Если ехать с нуля, и брать вараинат, что вообще ничего стрельнуть у друзей нельзя, ну тысяч может в 10-15 можно попробовать уложиться. Но трудно. Скорее 15-25 уйдёт на снаряжение.
Сама поездка — 10000р за транспортную компанию(по 5000р — в одну сторону), ещё около 6500р за билет на самолёт(это цена за туда-обратно). Еда — не могу сказать, если готовить самому выходит как в обычной жизни + расходы на воду(в Крыму с родниками проблема, по этому я не парился и закупался водой в населённых пунктах. Если в кафе — будет дороже. У меня был смешанный вариант.На бензин — по моим расчётам ушло около 1500р. (3 л/ 1 км).
Ну в сумме у меня тысяч 25-30 наверное ушло.
- ThePlaster
- 12 мая 2016 в 9:52
- ↑
- ↓
Вообще, если в дебри не уходить и путешествовать вдоль трассы, то впринципе спальник, палатка, коврик и куча другого снаряжения не нужны. За день ну минимум ну 3-и гостиницы где можно переночевать я встречал. Там и накормят тебя если что. Это сильно упрощает жизнь =)
- ThePlaster
- 12 мая 2016 в 9:54
- ↑
- ↓
Спасибо =) на это раз думаю на север куда-нибудь рвануть. Ну там Мурманск, Петрозаводск =) Если категорию «А» получу конечно =)
- ThePlaster
- 12 мая 2016 в 10:05
- ↑
- ↓
Мне хватало где-то километров на 200-300, в зависимости от режима. Канистра что на фотке в итоге не пригладилась, почти всегда успевал доезжать до заправки.
В прошлом году брали 5000р. в одну сторону. Но тут всё сильно зависит от объёма и веса. У меня было кажется 2 куба и 100кг веса.
В прошлом году брали 5000р. в одну сторону. Но тут всё сильно зависит от объёма и веса. У меня было кажется 2 куба и 100кг веса.
- ThePlaster
- 12 мая 2016 в 10:06
- ↑
- ↓
Ого круто =)) я и не знал =) Ну надеюсь в этом году я пополню строй мотоциклистов =)
- OrangeDiavel
- 12 мая 2016 в 10:09
- ↓
Красавчег! Но одному реально скучно весь путь, пару дней еще можно, потом поделиться с кем нибудт эмоциями охота.
- ThePlaster
- 12 мая 2016 в 14:27
- ↑
- ↓
Боялся что во внутренности придется лезть. А резиновый молоток в этом плане удобнее, вмятин на корпусе двигателя он не оставляет. Плюс легче по весу, чем обычный. А вообще по честному я его в самый последний момент взял. Долго думал брать или нет.
По датам последняя неделя сентября 2015 года, чуток по позже подправлю)
По датам последняя неделя сентября 2015 года, чуток по позже подправлю)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть