Блог им. Zerk → Немного фото с Мотовесны 2016
Всем привет!
Выложил немного фото с выставки «Мотовесна 2016». Это мини альтернатива московской мото выставки, которая прошла в марте, хотя там тоже была «мини альтернатива». Причем многие участники, судя по списку «мотопарка 2016» повторяются с «мотовесной 2016».
Выставка получилась очень компактной, но так как проходила в Сокольниках народу было очень много, особенно детей. Выставка занимала всего два павильона не больших размеров, с Крокусом не сравнить. Зато было как-то по-домашнему уютно. Из именитых были Triumph с MV Agusta, Кава с Сузукой, почему-то вместе и в сокращенном варианте, Indian, BRP Can-Am. Как обычно Конфедераты, кажется везде выставляются, но никто их не покупает… Bajaj, SYM, Husqvarna и на улице Stels с Kayo.
В общем немного фото:
на входе Bajaj
Bajaj V-15
Новенькие «пульсары», по мне так хорошая альтернатива
очень спорный автомобильчик :)
стенд BSE
Так как места мало и мотоциклы стояли очень близко приходилось извернуться что бы сфотографировать
Стенд Bell
Husqvarna
Триумфы
Разные безделушки…
Indian, понравился скаут красивый и компактный
Конфедераты, не понятно кто покупает. Лично я ни разу не видел на улице
Стенд Кавы, Сузуки и Хонда. Я так понял выставлял магазин поэтому и вместе. Стенд очень маленький, мотоциклы стояли впритык, фотографировать невозможно, ну или я такой криворукий :)
Были стенды Eni и Motul, сделал фото только Eni, к мотулю субъективное предубеждение…
Выходим на улицу. Kayo, Stels и зрелища под весёлую музыку AC/DC
Кадр не очень получился, поздно щелкнул
Отдельно стояли Мотоклассика. По мне так выглядели не очень, печальненько. Наверно потому что не было блеска
Далее два hod rod-а, народу вокруг них очень много, еле смог одного запечатлеть
А дальше второй павильон. Кастомы и магазины. Кстати, прикупил 3 веселые футболки, очень понравились и всего то в 5400 уложился…
Фотографировал только то, что понравилось, кастомов было раз в пять больше
И под конец на каком-то стенде увидел пару новых Энфилдов
Был еще стенд велосипедов, мне не интересно поэтому без фото. В общем то и все. Прошу сильно не пинать, первый раз.
Фото постоянно не влезали, приходилось уменьшать в три раза что бы отобразились. Поэтому размеры фото постоянно меняются.
Выложил немного фото с выставки «Мотовесна 2016». Это мини альтернатива московской мото выставки, которая прошла в марте, хотя там тоже была «мини альтернатива». Причем многие участники, судя по списку «мотопарка 2016» повторяются с «мотовесной 2016».
Выставка получилась очень компактной, но так как проходила в Сокольниках народу было очень много, особенно детей. Выставка занимала всего два павильона не больших размеров, с Крокусом не сравнить. Зато было как-то по-домашнему уютно. Из именитых были Triumph с MV Agusta, Кава с Сузукой, почему-то вместе и в сокращенном варианте, Indian, BRP Can-Am. Как обычно Конфедераты, кажется везде выставляются, но никто их не покупает… Bajaj, SYM, Husqvarna и на улице Stels с Kayo.
В общем немного фото:
на входе Bajaj
Bajaj V-15
Новенькие «пульсары», по мне так хорошая альтернатива
очень спорный автомобильчик :)
стенд BSE
Так как места мало и мотоциклы стояли очень близко приходилось извернуться что бы сфотографировать
Стенд Bell
Husqvarna
Триумфы
Разные безделушки…
Indian, понравился скаут красивый и компактный
Конфедераты, не понятно кто покупает. Лично я ни разу не видел на улице
Стенд Кавы, Сузуки и Хонда. Я так понял выставлял магазин поэтому и вместе. Стенд очень маленький, мотоциклы стояли впритык, фотографировать невозможно, ну или я такой криворукий :)
Были стенды Eni и Motul, сделал фото только Eni, к мотулю субъективное предубеждение…
Выходим на улицу. Kayo, Stels и зрелища под весёлую музыку AC/DC
Кадр не очень получился, поздно щелкнул
Отдельно стояли Мотоклассика. По мне так выглядели не очень, печальненько. Наверно потому что не было блеска
Далее два hod rod-а, народу вокруг них очень много, еле смог одного запечатлеть
А дальше второй павильон. Кастомы и магазины. Кстати, прикупил 3 веселые футболки, очень понравились и всего то в 5400 уложился…
Фотографировал только то, что понравилось, кастомов было раз в пять больше
И под конец на каком-то стенде увидел пару новых Энфилдов
Был еще стенд велосипедов, мне не интересно поэтому без фото. В общем то и все. Прошу сильно не пинать, первый раз.
Фото постоянно не влезали, приходилось уменьшать в три раза что бы отобразились. Поэтому размеры фото постоянно меняются.
- Zerk
- Андрей
- 24 апреля 2016 в 19:47
- 1
- +47
BSE это сокращение от «BSE Bosuer» — китайский завод полного цикла. На КТМ только оранжевым цветом похожи, а зазоры в пластике делают его похожим на типичный китайский эндуро. Общался с представителями в России ранее, очень странные люди, но продукт делают хороший. J5 что на фотках достойный аппарат среди конкурентов из поднебесной у него равных нет.
Концепция имеет право быть. Зачем «велосипед изобретать»? Качество достаточно хорошее я 2 года откатал на кайо без капиталки, прокатился на новом j5, Kayo Сразу выставил на продажу. главное преимущество Китайской фабричной техники это то что ты можешь купить сейчас и начать кататься, а не 3 года копить на КТМ. Японцы и Европейцы очень дорогие в эксплуатации и найти на вторичном рынке в достойном состоянии просто не реально.
Тут я полностью соглашусь, отдел маркетинга у китайских производителей априори отсутствует.Но все же я не вижу в нем КТМ У них даже оранжевый цвет отличается, не говоря уже про форму бака, цвет рамы, ведомую звезду и втулки. Просто завтра они сделают синий или зеленый эндуро, народ будет кричать, что это реплика ямахи, хускварны и кавы. Мне кажется нужно закрывать на цвет глаза, а оценивать доступность этой техники как при первичной покупке так и при дальнейшей эксплуатации. Не то время сейчас, что бы покупать по космическим ценам «великие бренды», нету у простого народа денег. И я верю, что еще пару тройку лет и китайцы выйдут на конкурентный уровень с Японцами и Европейцами. Это делается очень просто, переманиваются технари с вышеупомянутых брендов и твой продукт уже другой. За примером далеко ходить не надо, Kia и hyundai переманили немецких управленцев и маркетологов =)). А KTM собирается на заводе Bajaj так что далеко за спецами ехать не нужно. =)
Был на выставке 23 числа. Честно? Ожидал большего, большего чем в прошлом году ( вроде мотоосень или зима наз. ).
По факту был один только стенд с triupht на котором можно было посидеть. На прошлой выставке были BMW / Ducati / KTM ( это на тех которых мне удалось посидеть, потрогать и т.д ), которых в этом году вообще не было представлено, так же были H.D ( в прошлый раз, уточняю ), но они стояли за ограждением. При входе как и раньше, стояли Indian, модели что и в прошлый раз.
Были представлены так же Africa, Kawasaki H2 и еще модели более свежие ( 15-16 года ), но они были за ограждением, расположены, ну ПРОСТО отвратительно. Еще удивило что те ребята, которые стояли за ограждением, водили некоторых посетителей, показывали и объясняли, отвечали на вопросы ( я так понял, что то типо VIP ). Но садиться не разрешали ))
Любителям девушек могу сказать, что видел всего 2-3 девушки, причем одна была маленьких размеров, в шлеме и пританцовывала по среди павильона ( нечего против не имею )) )
Кастомы были. Нечего по этому поводу не могу сказать, т.к не фанат, да и не в курсе какие были в прошлый раз.
Понравились картины на 2 этаже. Тематика естественно — мотоциклы — )))
Так же было много павильонов со шмотками. Мотоэкипировки особо не видел, скажем так, в глаза не бросалось ( что уж говорить тогда о именитых брендах ). Из шмоток были всякие кожаные изделия ( естественно цены тоже были ого-го как по мне ), бижутерия в готическом стиле ( колечки — черепа, всякие гаргульи и т.д ), головные уборы ( опять же скудного качества ), МОРЕ всевозможных брелков.
По факту был один только стенд с triupht на котором можно было посидеть. На прошлой выставке были BMW / Ducati / KTM ( это на тех которых мне удалось посидеть, потрогать и т.д ), которых в этом году вообще не было представлено, так же были H.D ( в прошлый раз, уточняю ), но они стояли за ограждением. При входе как и раньше, стояли Indian, модели что и в прошлый раз.
Были представлены так же Africa, Kawasaki H2 и еще модели более свежие ( 15-16 года ), но они были за ограждением, расположены, ну ПРОСТО отвратительно. Еще удивило что те ребята, которые стояли за ограждением, водили некоторых посетителей, показывали и объясняли, отвечали на вопросы ( я так понял, что то типо VIP ). Но садиться не разрешали ))
Любителям девушек могу сказать, что видел всего 2-3 девушки, причем одна была маленьких размеров, в шлеме и пританцовывала по среди павильона ( нечего против не имею )) )
Кастомы были. Нечего по этому поводу не могу сказать, т.к не фанат, да и не в курсе какие были в прошлый раз.
Понравились картины на 2 этаже. Тематика естественно — мотоциклы — )))
Так же было много павильонов со шмотками. Мотоэкипировки особо не видел, скажем так, в глаза не бросалось ( что уж говорить тогда о именитых брендах ). Из шмоток были всякие кожаные изделия ( естественно цены тоже были ого-го как по мне ), бижутерия в готическом стиле ( колечки — черепа, всякие гаргульи и т.д ), головные уборы ( опять же скудного качества ), МОРЕ всевозможных брелков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть