Блог им. koven66 → Индийские Гималаи на мотоцикле. Часть 1
Этот рассказ уже смело можно отнести к мемуарам, но думаю, мало что могло там поменяться за пару-тройку лет, так что попытаюсь собрать мысли в кучу после 25 устных рассказов и позанимаю ваше время.
Итак Индийские Гималаи на мотоцикле.
Очень долго думал с чего начать, но так и не придумал. Про Индию очень сложно написать типа «было классно, интересно» и т.д. Можно написать отдельные новеллы про дороги, про природу, про людей. Эту страну сложно сравнить с какой-либо другой. И самое главное, что любые ожидания все равно не подтвердятся, все будет иначе и намного ярче, чем думаешь об этом, пока планируешь поездку.
Кстати, мы особенно ничего и не планировали. Дан (не единожды бывавший в Индии) в который раз уже предложил сгонять туда.
… и тут звезды сошлись в необычайную проекцию Шивы, и пять человек собрались-таки в Кольцово, и пугая криками про Тагил сонных туристов, мечтающих об эмиратском солнышке, неспешно двигались к стойке регистрации.
Представлю героев нашей интернациональной делегации
Деда с Перми, он же Владимир Ковалев, он же совершивший более 3500 прыжков с парашютом, он же просто доблестный военный и ваще крутой мужик. Сколько нового мы услышали про Израиль и военные операции :) После этой поездки его жизнь круто поменялась, и он сейчас гоняет по всему миру по работе, бедолага.
Дан (Екатеринбург), он же ДанМото, он же голландец, он же 13-ый, Деда его называл исключительно обкурышем. Собственно это наш идейный вдохновитель и лидер литературного кружка. Он сумел всем (или почти всем — Дед сильно сопротивлялся) передать понимание и безмятежное видение Индии.
Марат с Ижевска, даже и не знаю, что добавить. Мусульманин, любитель военной тематики в одежде и новых ощущений от индийских трав во всех видах
Вадик Муха (Екатеринбург), он же Вадим Мухаметов, он же человек-навигатор. Совсем не пробовал местных трав, но и без них проводил нам исторические экскурсы в духовные миры. Он нам поведал про Ашрамы. В Этой поездке Вадик заслужил статую во весь рост самому себе за адовое терпение — он всегда ехал последним, с какой-бы скоростью ни ехал перед ним Марат :) а Марат часто не ехал, ведь Дан говорил, что не надо торопиться, торопиться не надо.
Ну и я — ничего не буду писать про себя — и так уже поднадоел порядком. Выложу только свою довольную физиономию.
Пропущу подробное описание перелета с обильными возлияниями. Отмечу только, что в арабских авиалиниях категорически запрещено употреблять алкоголь. И еще перед взлетом красиво читается молитва.
Мы в Дели. Город еще спит. Дан быстро организовал такси и мы полетели в Ришикеш.
Самое интересное, что нас должен был встречать таксист от проката мотоциклов в Ришикеше, но Дан по ошибке попросил встретить 13-го, а прилетели мы, как и планировалось, 14-го. Таксист, разумеется не стал ждать нас сутки и уехал 250 км обратно. Даже и не знаю, как это объяснить, но это не наши русские 250 км с полями и лесами, это индийские 250 км — это от 7 до 10 часов пути. Чуть позже мы все это поймем на своих задницах, а пока это все знает только Дан. Знает и молчит :)
Итак, в путь на такси. И сразу шок. Индия — это вообще шок. Мы застали город за пробуждением. Люди встают прямо с дороги, распутывая тряпки, под которыми спали, кто-то постепенно начинает вставать из позы лотоса, в которой спал и начинает строить что-то, тащить, везти. Все начинает шевелиться и двигаться, проснулись авто-мото гудки и они не выключатся до самой поздней ночи или раннего утра. Через какое-то время к нам подсел индус, ну как к нам… к Деду на коленки, потом наш водитель вышел, а новый пассажир занял его место: поставил локти на руль, сложил голову на ладони и так и поехал, сигналя локтями и напевая песни (они все постоянно что-то радостно напевают). Вокруг все больше все шевелилось и шумело. Движуха людей и машин просто адовая, дорожных правил никаких, но все как-то движутся. Сидя пассажиром в такси, нам всем кроме Дана было очень страшно. Мы были просто счастливы, что решили все-таки взять мотоциклы не в Дели, а в Ришикеше.
Двигаясь по дороге в 3 полосы в каждом направлении, наш водитель вдруг остановился на светофоре на зеленый в средней полосе поговорить по телефону, наши задницы дружно сжались при мысли, как весело влетает какая-нибудь фура нам в багажник и доезжает с нашим сжавшимися задницами до переднего бампера. Постояв и поговорив пару зеленых (а они очень долгие), он неспешно тронулся на красный, предварительно уверенно зажав гудок — ну в смысле водила нажал автосигнал, а мы — те самые гудки :) Началась Индия :)
Начались запахи и вонь: везде запах кари, дыма, гниения, снова кари, снова дыма, потом Дели начал вонять сероводородом и продолжал это делать километров 100-150. Уж не знаю, что там за производство, или может это просто так без какого-либо техногенного участия.
Над городом устойчивый смог, миллионы гудков. Границу города увидеть не удалось, Дели плавно перешел в трассу, но трафик не уменьшился, только исчезли 3-6 полосные дороги, превратившись в две полосы. И кари, дым, смог и люди-люди-люди. Они идут пешком, едут на велосипедах, велорикшах, так-туках (типа наш муравей, но с кабиной), автомобилях, мотоциклах, грузовиках, автобусах. Причем если люди едут в автобусе, то еще столько же на нем сверху, еще треть на нем сбоку, и еще четверть сзади свисает гроздьями, и только поднимают ноги, когда мы быстро догоняем их.
Людей и техники реально много. Население Индии около 1,5 млрд, для сравнения в России около 150 млн. Движение как-будто хаотичное, но со временем понимаешь, что есть подобие всеобщего разума: нет никаких пробок, все движется, именно движется и нет никакой злобы и раздражения. Все едут с улыбкой, сигналят и снова улыбаются и едут. Выходят на встречку за несколько метров до фуры, которая уже на встречке, все понимают, что оттормозятся сами, и встречка тоже, и что все благополучно разъедутся. Путанно написал, но реально все разъезжаются и аварий почти нет (за две недели видел всего парочку). Мотоцикл на встречке вообще не считается помехой — он всегда подвинется. Просто надо погудеть посильнее ну и еще дальним можно поморгать и все ок — погнали дальше.
Увидели МакДональдс — конечно надо заехать, тем более что едем 100 км наверное уже часа 3-4. Денег нет ни у кого, так как решили обналичить карты только в Ришикеше. Карты не принимают, банкомат на хинди тоже пишет, что езжайте дальше.
Заходим в кафе рядом (типа мака, но чисто местное) — карты берут, но никто не говорит на английском, вышел менеджер помочь, но только начал еще больше все путать. Заказали что-то наугад, потом также наугад и с помощью жестов взяли с раздачи свои блюда. Начался пожар во рту — это масала — и это нам еще есть 2 недели. Тогда мы еще не знали, что даже в туристических зонах нереально найти что-то неиндийское. Масала-Доса — просто ОГОНЬ, картошечка с адовыми специями и что-то было еще, но все жгло. Индия!
Гоним-гоним-гоним! В Ришикеш! К мотоциклам! К чистому и прозрачному горному воздуху! Гоним-гоним-гоним!
По поводу цен.
Все реально очень дешево. Мы посчитали, что если переехать туда жить, то на еду и проживание в гостинках нужно около 6000 рублей в месяц. Бухло, мотоциклы и т.д. плюсом. Правда это было на тот докризисный момент — сейчас, наверное, все менее интересно.
Гостинки стоят от 100 до 500 рупий за комнату, как-то поселились впятером за 600. Условия примерно одинаковые: везде не очень чисто, белье вряд ли чистое и вообще есть, горячая вода далеко не везде. Есть и пятизвездочные отели, но там чисто и пятизвездочно только внутри — все равно выйдешь на улицу и встанешь в коровью лепешку.
Одеться можно в пинджаби и штаны-алладины где-то за 500-800 рупий (умножайте на 0,6 для пересчета в рубли — на тот момент).
Самый большой чек за ужин у нас был вроде около 2500 рупий на пятерых. Это стол просто ломился, и животики чуть не надорвали — и так каждый вечер. При этом вся деревня обычно сбегалась посмотреть, как пятеро не очень крупных мужиков проедают месячный бюджет их поселения. Свежевыжатый сок с мякотью — пивная кружка пинта — 50 рупий.
Курица в кари — единственное возможное мясо — вроде около 150 — это типа деликатес.
Другого мяса нет вообще. Ешьте овощи и фрукты :)
Аренда мотиков — 800 рупий в сутки плюс залог 12 000 за все пять, правда потом не вернули — как-то так все подсчиталось, что за такси в Дели мы еще доплатили :) Такси из Дели, кстати, от 5 до 7 тыс.рупий.
Ну а вот цены на бенз. Умножайте в рубли сами
По поводу мотов
Лично мне мотик очень понравился. Если бы были лишние 300 тыров, то купил бы себе здесь для покатушек по городу в выходные.
Там он стоит в пересчете на наши 80 000 — покупай поторапливайся :)
Низы у мотика просто обалденные — как-будто специально создан для горных серпантинов и неторопливых променадов по Индии. Посадка классическая, все органы управления на месте. Переключалка скоростей выполнена, как на Урале, и для носка и для пятки, правда я так пяткой и не приноровился. Кстати можно взять вариант с переключалкой справа и тормозной лапкой слева — для русского человека смерть.
Подвеска мне не понравилась — только для асфальта. Закладывается в поворотах мотик до подножек, прямо едет без помощи рук.
Были и инжекторные и карбюраторные. Разницу сложно оценить — едут все примерно одинаково.
Мот сделан реально из железа, никакого пластика и алюминия — все true. Если не боятся гайки крутить, то нормальный мот. Но нужно понимать, что он отстал от мировых брендов типа Yamaha лет на 30 — нормальный такой ретро-мот. Опять же кроме Энфилда в Индии можно взять только мот до 200 кубиков, а это совсем не весело
____________________
Про планирование дня. Вот картинки трека серпантинов — серым реальный трек — желтым дороги на картах. Вот вам и пробег в 200-250 км в сутки. Изначально, когда мы смотрели на карты, то все расстояния нам казались смешными: типа здесь мы будем завтра, а здесь — еще через день. И только Дан посмеивался над нами. Любой пробег по времени умножать на пять по нашим привычным меркам.
Перевал Ротанг — сами горы видно из Манали (км 10 не более) — реально 52 получилось
Вот Ротанг на ландшафте
По дороге в Ганготри — самый жесткач — а еще под дождем и примерно 0 ниже нуля :)
город Шимла
_________________________
Продолжение 1-го дня
Приехали мы на такси в Ришикеш. Движняк просто неимоверный. Везде люди и техника. Тем более, что недавно начался праздник, длящийся месяц, и весь народ со всей Индии ломится в эти места.
На фото чувак: помылся у канавы, причесался и дальше пошел. Прямо напротив — мотоцентр Royal Enfield :)
Высадились мы у Ранжита в мотоцентре. Это официальный представитель Royal Enfield. Прямо при нас технику довели до ума, что-то подкрутили, приделали на дедовский пепелац волговский сигнал, который он по совету Дана притаранил с собой. Мне выдали офигенный зеленый мот с номером 66, правда попросили вечером вернуть в обмен на типа лучший
Вот мы и получили частичку свободы
Погнали на другой берег Ганги. Дан сказал, что там все европейцы
Поехали через пешеходный мост. У нас бы давно уже каждый огреб бы, а тут это нормально.
Обезьяны с наглыми рожами раскачивали мост похлеще нас
И заселились в гостинку по совету Дана. Уже и не помню, но вроде там, как и почти везде, была проблема со смывом в унитазе (а нас пятеро в комнате) и с теплой водой, но это нормально.
Конечно, пошли изучать город
корова живая
Ганга
И конечно засели в кафе — кстати очень хорошее. Почему-то в этом были в основном израильтяне — мы назвали его еврейским. На обратном пути посетили и другие заведения.
Дед борется с меню — не выходило у него читать и говорить английские названия — он требовал борщ и шашлык.
Ночное представление с огнем — помните я писал про месяц праздника
Вадик поменял вечером мне мот, привез инструменты и расходники в дорогу. Пошатались еще по ночной улице, зашли в кафе напротив. Посидели там, встретили русского чувака, который уже много времени живет в Индии — он у нас все выжрал и скурил — и пошли спать. Ведь завтра в дорогу.
Планы как-то образовались сами собой. Решили не гнать на Ротанг, т.к. там в октябре уже минус 20 и снег, а сгонять в Ганготри — это одно из самых священных мест — исток Ганги. Тогда мы еще думали, что уже вечером следующего дня будем там, и только Дан говорил, что это нереально и что вообще не стоит строить серьезные планы на столь малый срок в две недели.
Продолжение — Часть 2
Итак Индийские Гималаи на мотоцикле.
Очень долго думал с чего начать, но так и не придумал. Про Индию очень сложно написать типа «было классно, интересно» и т.д. Можно написать отдельные новеллы про дороги, про природу, про людей. Эту страну сложно сравнить с какой-либо другой. И самое главное, что любые ожидания все равно не подтвердятся, все будет иначе и намного ярче, чем думаешь об этом, пока планируешь поездку.
Кстати, мы особенно ничего и не планировали. Дан (не единожды бывавший в Индии) в который раз уже предложил сгонять туда.
… и тут звезды сошлись в необычайную проекцию Шивы, и пять человек собрались-таки в Кольцово, и пугая криками про Тагил сонных туристов, мечтающих об эмиратском солнышке, неспешно двигались к стойке регистрации.
Представлю героев нашей интернациональной делегации
Деда с Перми, он же Владимир Ковалев, он же совершивший более 3500 прыжков с парашютом, он же просто доблестный военный и ваще крутой мужик. Сколько нового мы услышали про Израиль и военные операции :) После этой поездки его жизнь круто поменялась, и он сейчас гоняет по всему миру по работе, бедолага.
Дан (Екатеринбург), он же ДанМото, он же голландец, он же 13-ый, Деда его называл исключительно обкурышем. Собственно это наш идейный вдохновитель и лидер литературного кружка. Он сумел всем (или почти всем — Дед сильно сопротивлялся) передать понимание и безмятежное видение Индии.
Марат с Ижевска, даже и не знаю, что добавить. Мусульманин, любитель военной тематики в одежде и новых ощущений от индийских трав во всех видах
Вадик Муха (Екатеринбург), он же Вадим Мухаметов, он же человек-навигатор. Совсем не пробовал местных трав, но и без них проводил нам исторические экскурсы в духовные миры. Он нам поведал про Ашрамы. В Этой поездке Вадик заслужил статую во весь рост самому себе за адовое терпение — он всегда ехал последним, с какой-бы скоростью ни ехал перед ним Марат :) а Марат часто не ехал, ведь Дан говорил, что не надо торопиться, торопиться не надо.
Ну и я — ничего не буду писать про себя — и так уже поднадоел порядком. Выложу только свою довольную физиономию.
Пропущу подробное описание перелета с обильными возлияниями. Отмечу только, что в арабских авиалиниях категорически запрещено употреблять алкоголь. И еще перед взлетом красиво читается молитва.
Мы в Дели. Город еще спит. Дан быстро организовал такси и мы полетели в Ришикеш.
Самое интересное, что нас должен был встречать таксист от проката мотоциклов в Ришикеше, но Дан по ошибке попросил встретить 13-го, а прилетели мы, как и планировалось, 14-го. Таксист, разумеется не стал ждать нас сутки и уехал 250 км обратно. Даже и не знаю, как это объяснить, но это не наши русские 250 км с полями и лесами, это индийские 250 км — это от 7 до 10 часов пути. Чуть позже мы все это поймем на своих задницах, а пока это все знает только Дан. Знает и молчит :)
Итак, в путь на такси. И сразу шок. Индия — это вообще шок. Мы застали город за пробуждением. Люди встают прямо с дороги, распутывая тряпки, под которыми спали, кто-то постепенно начинает вставать из позы лотоса, в которой спал и начинает строить что-то, тащить, везти. Все начинает шевелиться и двигаться, проснулись авто-мото гудки и они не выключатся до самой поздней ночи или раннего утра. Через какое-то время к нам подсел индус, ну как к нам… к Деду на коленки, потом наш водитель вышел, а новый пассажир занял его место: поставил локти на руль, сложил голову на ладони и так и поехал, сигналя локтями и напевая песни (они все постоянно что-то радостно напевают). Вокруг все больше все шевелилось и шумело. Движуха людей и машин просто адовая, дорожных правил никаких, но все как-то движутся. Сидя пассажиром в такси, нам всем кроме Дана было очень страшно. Мы были просто счастливы, что решили все-таки взять мотоциклы не в Дели, а в Ришикеше.
Двигаясь по дороге в 3 полосы в каждом направлении, наш водитель вдруг остановился на светофоре на зеленый в средней полосе поговорить по телефону, наши задницы дружно сжались при мысли, как весело влетает какая-нибудь фура нам в багажник и доезжает с нашим сжавшимися задницами до переднего бампера. Постояв и поговорив пару зеленых (а они очень долгие), он неспешно тронулся на красный, предварительно уверенно зажав гудок — ну в смысле водила нажал автосигнал, а мы — те самые гудки :) Началась Индия :)
Начались запахи и вонь: везде запах кари, дыма, гниения, снова кари, снова дыма, потом Дели начал вонять сероводородом и продолжал это делать километров 100-150. Уж не знаю, что там за производство, или может это просто так без какого-либо техногенного участия.
Над городом устойчивый смог, миллионы гудков. Границу города увидеть не удалось, Дели плавно перешел в трассу, но трафик не уменьшился, только исчезли 3-6 полосные дороги, превратившись в две полосы. И кари, дым, смог и люди-люди-люди. Они идут пешком, едут на велосипедах, велорикшах, так-туках (типа наш муравей, но с кабиной), автомобилях, мотоциклах, грузовиках, автобусах. Причем если люди едут в автобусе, то еще столько же на нем сверху, еще треть на нем сбоку, и еще четверть сзади свисает гроздьями, и только поднимают ноги, когда мы быстро догоняем их.
Людей и техники реально много. Население Индии около 1,5 млрд, для сравнения в России около 150 млн. Движение как-будто хаотичное, но со временем понимаешь, что есть подобие всеобщего разума: нет никаких пробок, все движется, именно движется и нет никакой злобы и раздражения. Все едут с улыбкой, сигналят и снова улыбаются и едут. Выходят на встречку за несколько метров до фуры, которая уже на встречке, все понимают, что оттормозятся сами, и встречка тоже, и что все благополучно разъедутся. Путанно написал, но реально все разъезжаются и аварий почти нет (за две недели видел всего парочку). Мотоцикл на встречке вообще не считается помехой — он всегда подвинется. Просто надо погудеть посильнее ну и еще дальним можно поморгать и все ок — погнали дальше.
Увидели МакДональдс — конечно надо заехать, тем более что едем 100 км наверное уже часа 3-4. Денег нет ни у кого, так как решили обналичить карты только в Ришикеше. Карты не принимают, банкомат на хинди тоже пишет, что езжайте дальше.
Заходим в кафе рядом (типа мака, но чисто местное) — карты берут, но никто не говорит на английском, вышел менеджер помочь, но только начал еще больше все путать. Заказали что-то наугад, потом также наугад и с помощью жестов взяли с раздачи свои блюда. Начался пожар во рту — это масала — и это нам еще есть 2 недели. Тогда мы еще не знали, что даже в туристических зонах нереально найти что-то неиндийское. Масала-Доса — просто ОГОНЬ, картошечка с адовыми специями и что-то было еще, но все жгло. Индия!
Гоним-гоним-гоним! В Ришикеш! К мотоциклам! К чистому и прозрачному горному воздуху! Гоним-гоним-гоним!
По поводу цен.
Все реально очень дешево. Мы посчитали, что если переехать туда жить, то на еду и проживание в гостинках нужно около 6000 рублей в месяц. Бухло, мотоциклы и т.д. плюсом. Правда это было на тот докризисный момент — сейчас, наверное, все менее интересно.
Гостинки стоят от 100 до 500 рупий за комнату, как-то поселились впятером за 600. Условия примерно одинаковые: везде не очень чисто, белье вряд ли чистое и вообще есть, горячая вода далеко не везде. Есть и пятизвездочные отели, но там чисто и пятизвездочно только внутри — все равно выйдешь на улицу и встанешь в коровью лепешку.
Одеться можно в пинджаби и штаны-алладины где-то за 500-800 рупий (умножайте на 0,6 для пересчета в рубли — на тот момент).
Самый большой чек за ужин у нас был вроде около 2500 рупий на пятерых. Это стол просто ломился, и животики чуть не надорвали — и так каждый вечер. При этом вся деревня обычно сбегалась посмотреть, как пятеро не очень крупных мужиков проедают месячный бюджет их поселения. Свежевыжатый сок с мякотью — пивная кружка пинта — 50 рупий.
Курица в кари — единственное возможное мясо — вроде около 150 — это типа деликатес.
Другого мяса нет вообще. Ешьте овощи и фрукты :)
Аренда мотиков — 800 рупий в сутки плюс залог 12 000 за все пять, правда потом не вернули — как-то так все подсчиталось, что за такси в Дели мы еще доплатили :) Такси из Дели, кстати, от 5 до 7 тыс.рупий.
Ну а вот цены на бенз. Умножайте в рубли сами
По поводу мотов
Лично мне мотик очень понравился. Если бы были лишние 300 тыров, то купил бы себе здесь для покатушек по городу в выходные.
Там он стоит в пересчете на наши 80 000 — покупай поторапливайся :)
Низы у мотика просто обалденные — как-будто специально создан для горных серпантинов и неторопливых променадов по Индии. Посадка классическая, все органы управления на месте. Переключалка скоростей выполнена, как на Урале, и для носка и для пятки, правда я так пяткой и не приноровился. Кстати можно взять вариант с переключалкой справа и тормозной лапкой слева — для русского человека смерть.
Подвеска мне не понравилась — только для асфальта. Закладывается в поворотах мотик до подножек, прямо едет без помощи рук.
Были и инжекторные и карбюраторные. Разницу сложно оценить — едут все примерно одинаково.
Мот сделан реально из железа, никакого пластика и алюминия — все true. Если не боятся гайки крутить, то нормальный мот. Но нужно понимать, что он отстал от мировых брендов типа Yamaha лет на 30 — нормальный такой ретро-мот. Опять же кроме Энфилда в Индии можно взять только мот до 200 кубиков, а это совсем не весело
____________________
Про планирование дня. Вот картинки трека серпантинов — серым реальный трек — желтым дороги на картах. Вот вам и пробег в 200-250 км в сутки. Изначально, когда мы смотрели на карты, то все расстояния нам казались смешными: типа здесь мы будем завтра, а здесь — еще через день. И только Дан посмеивался над нами. Любой пробег по времени умножать на пять по нашим привычным меркам.
Перевал Ротанг — сами горы видно из Манали (км 10 не более) — реально 52 получилось
Вот Ротанг на ландшафте
По дороге в Ганготри — самый жесткач — а еще под дождем и примерно 0 ниже нуля :)
город Шимла
_________________________
Продолжение 1-го дня
Приехали мы на такси в Ришикеш. Движняк просто неимоверный. Везде люди и техника. Тем более, что недавно начался праздник, длящийся месяц, и весь народ со всей Индии ломится в эти места.
На фото чувак: помылся у канавы, причесался и дальше пошел. Прямо напротив — мотоцентр Royal Enfield :)
Высадились мы у Ранжита в мотоцентре. Это официальный представитель Royal Enfield. Прямо при нас технику довели до ума, что-то подкрутили, приделали на дедовский пепелац волговский сигнал, который он по совету Дана притаранил с собой. Мне выдали офигенный зеленый мот с номером 66, правда попросили вечером вернуть в обмен на типа лучший
Вот мы и получили частичку свободы
Погнали на другой берег Ганги. Дан сказал, что там все европейцы
Поехали через пешеходный мост. У нас бы давно уже каждый огреб бы, а тут это нормально.
Обезьяны с наглыми рожами раскачивали мост похлеще нас
И заселились в гостинку по совету Дана. Уже и не помню, но вроде там, как и почти везде, была проблема со смывом в унитазе (а нас пятеро в комнате) и с теплой водой, но это нормально.
Конечно, пошли изучать город
корова живая
Ганга
И конечно засели в кафе — кстати очень хорошее. Почему-то в этом были в основном израильтяне — мы назвали его еврейским. На обратном пути посетили и другие заведения.
Дед борется с меню — не выходило у него читать и говорить английские названия — он требовал борщ и шашлык.
Ночное представление с огнем — помните я писал про месяц праздника
Вадик поменял вечером мне мот, привез инструменты и расходники в дорогу. Пошатались еще по ночной улице, зашли в кафе напротив. Посидели там, встретили русского чувака, который уже много времени живет в Индии — он у нас все выжрал и скурил — и пошли спать. Ведь завтра в дорогу.
Планы как-то образовались сами собой. Решили не гнать на Ротанг, т.к. там в октябре уже минус 20 и снег, а сгонять в Ганготри — это одно из самых священных мест — исток Ганги. Тогда мы еще думали, что уже вечером следующего дня будем там, и только Дан говорил, что это нереально и что вообще не стоит строить серьезные планы на столь малый срок в две недели.
Продолжение — Часть 2
- koven66
- Евгений Ковтунов
- 24 марта 2016 в 14:42
- 10
- +72
- Kaiser_suzi
- 24 марта 2016 в 16:22
- ↓
Рассказ — огонь, ждём продолжения.
А наглых рож у обезьян и не видно...:-)
А наглых рож у обезьян и не видно...:-)
здесь был ататат
- Chingachgook
- 25 марта 2016 в 18:12
- ↓
Описание Индии, в начале рассказа, практически как у Грегори Робертса в «Шантарам» (рекомендую к прочтению). Давай продолжение… Очень интересно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть