Блог им. sema63 → Как я провел лето (записки первосезонника) часть 5
Обзор SUZUKI INTRUDER VZ 800
Когда стояла дилемма брать или нет этот мотоцикл, на просторах русскоязычного интернета нашел только 2 обзора 1 это видео БОЛТА, 2 тут один мотоциклист подробно описал.
Я не любитель писать, поэтому два видео (не будет технических характеристик, только впечатления об эксплуатации)
1 снято почти сразу после покупки (пробег 400км)
2 снято по окончании сезона (пробег 25000км)
3 просто мототоксикоз))))))))))))
Надеюсь это кому то будет интересно и полезно.
Когда стояла дилемма брать или нет этот мотоцикл, на просторах русскоязычного интернета нашел только 2 обзора 1 это видео БОЛТА, 2 тут один мотоциклист подробно описал.
Я не любитель писать, поэтому два видео (не будет технических характеристик, только впечатления об эксплуатации)
1 снято почти сразу после покупки (пробег 400км)
2 снято по окончании сезона (пробег 25000км)
3 просто мототоксикоз))))))))))))
Надеюсь это кому то будет интересно и полезно.
- sema63
- 9 марта 2016 в 17:44
- 2
- +17
- dyadyawanya
- 11 марта 2016 в 0:19
- ↑
- ↓
Нет. с50 — это буливард. Тот же интрудер, только америкосовский.
Да. )) Конкретно С50 (и вообще линейка С) — модификация не Intruder, а Volusia. «Конец 2004 и начало 2005 открыли миру линейку круизеров Boulevard, которая включала в себя все отдельно созданные до этого крейсера Suzuki. Идея была в том, чтобы сделать революционный шаг в дизайне, уровне комфорта, но больше всего в мощности и крутящем моменте, используя систему впрыска топлива такую же как в спортбайках GSX-R. Вот так Boulevard C50 получил свою систему Mikuni BDSR34, которую можно найти на модели Volusia со спортивной системой впрыска топлива. Остальные характеристики двигателя также можно найти в новой модели.» Т.е. на эту линейку поставили впрыск вместо карбов. А уже потом начали ставить впрыск и на Интрудеры. Разница в «экстерьере» между Boulevard С50 и Intruder — как раз то самое переднее крыло, на которое ругается автор поста в своём видео. Посмотрите фото. При этом версия Boulevard M50 имеет такое же крыло (короткое). А S50 вообще крайне похож на Desperado своим видом. До 12-го года выпускали именно Boulevard, ы. Сейчас вернулись видимо к названию Intruder как к более узнаваемому. По крайней мере на русском оффсайте Сузуки — Интрудеры.
P.S.: Единственный сайт, который продаёт новые Булеварды сейчас — Австралийский оффсайт Сузуков. Больше в сети не нашёл — везде 2008-2010 годы и всё. Видимо Сузуки «откатились» к названию Интрудер.
P.S.: Единственный сайт, который продаёт новые Булеварды сейчас — Австралийский оффсайт Сузуков. Больше в сети не нашёл — везде 2008-2010 годы и всё. Видимо Сузуки «откатились» к названию Интрудер.
Спасибо за видео, пробег особенно удивил )). Индикатора включенной передачи на технике этого класса и не было никогда. Что у Сузуки, что у Ямахи, что у Кавов. Хотя на счёт Кав я не уверен, не катался. Так что это недостаток скорее класса в целом, нежели отдельной модели.
Есть вопрос — ты получается взял новый с салона?
Есть вопрос — ты получается взял новый с салона?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть