Блог им. Satyr → Покраска или пленка? Или пятнистые всегда в моде.
В начале прошлого сезона пришлось сменить окрас двух зверей в пятнистый. Honda cbr600rr 2004, которой я (мне) разбили морду в междурядье, и Suzuki GSX-R 1000 2003, сине-белая раскраска которого вызывала во мне аллергическую реакцию.
На хонду был заказан китайский пластик с хорошими отзывами, фара с ксеноном и похабной голда-стайл подстветкой светодиодиками, поворотники со светодиодами.
Пластик почти сошелся. Сами пятна вырезаны явно руками из пленки, потом это все залито толстым слоем автолака.
Фара пришла пыльная внутри, пришлось разбирать и отмывать. Заказывали самую дешевую.
Поворотники были сделаны очень хорошо.
Так как у джики бак железный а не пластиковый, то я решил клеить пленку. А стоило заглянуть к китайцам и увидеть что они специально наколхозили на неё пластиковый tank cover. Пятнистость выбрана чтобы скрыть несколько раздутые формы.
Пленку взял дорогую. Тянули с феном без праймера но с суперклеем вечеров пять. В итоге результатом не очень доволен.
1. Все углубления под крепеж не проклеить.
2. Все резкие изменения формы или отклеились или пришлось прорезать вручную, что заметно.
Вывод — обклеивать только простые формы.
Но были и плюсы — порвав хвост после падения, спаял его сеточкой и облепил остатками пленки. Практически незаметно. Протер бочину — заклеил. Для любителей попадать вроде меня — единственное решение выглядеть прилично =)
В морду воткнул линзованный биксенон, места для линзы на удивление оказалось очень много. Для ночной езды подключаю верхнюю лампу (ближний родной), такой люстры хватает.
По северу питера катает парочка старых стритовых джик в пятнистой раскраске.
Выводы сезона: китайскому пластику да, пленке — нет. Линзованному ксенону да, нелинзованному — категорическое нет.
В этом сезоне буду красить в один цвет.
На хонду был заказан китайский пластик с хорошими отзывами, фара с ксеноном и похабной голда-стайл подстветкой светодиодиками, поворотники со светодиодами.
Пластик почти сошелся. Сами пятна вырезаны явно руками из пленки, потом это все залито толстым слоем автолака.
Фара пришла пыльная внутри, пришлось разбирать и отмывать. Заказывали самую дешевую.
Поворотники были сделаны очень хорошо.
Так как у джики бак железный а не пластиковый, то я решил клеить пленку. А стоило заглянуть к китайцам и увидеть что они специально наколхозили на неё пластиковый tank cover. Пятнистость выбрана чтобы скрыть несколько раздутые формы.
Пленку взял дорогую. Тянули с феном без праймера но с суперклеем вечеров пять. В итоге результатом не очень доволен.
1. Все углубления под крепеж не проклеить.
2. Все резкие изменения формы или отклеились или пришлось прорезать вручную, что заметно.
Вывод — обклеивать только простые формы.
Но были и плюсы — порвав хвост после падения, спаял его сеточкой и облепил остатками пленки. Практически незаметно. Протер бочину — заклеил. Для любителей попадать вроде меня — единственное решение выглядеть прилично =)
В морду воткнул линзованный биксенон, места для линзы на удивление оказалось очень много. Для ночной езды подключаю верхнюю лампу (ближний родной), такой люстры хватает.
По северу питера катает парочка старых стритовых джик в пятнистой раскраске.
Выводы сезона: китайскому пластику да, пленке — нет. Линзованному ксенону да, нелинзованному — категорическое нет.
В этом сезоне буду красить в один цвет.
- Satyr
- 22 февраля 2016 в 3:08
- 5
- +16
- Potter_KRG
- 22 февраля 2016 в 13:27
- ↑
- ↓
Пили, дружище! И как обклеивать круглые баки чопперов не забудь рассказать)))))))
- Potter_KRG
- 22 февраля 2016 в 22:28
- ↑
- ↓
Ты в посте это расскажи — подробно, с картинками как обещал))))
Вопрос к знающим, а если клеить аппликацию на проблемные (повреждённые и востановленые места) а не полностью перетягивать плёнкой и покрыть поверх лаком, не облезет или вздуется? Целей две, не перекрашивать полностью и заморачиваться с подбором краски, ради одной небольшой детали и второе, слегка индивидуализировать мото транспорт. Или всё же просто затянуть в плёнку. В последнем варианте может со временем начать отставать плёнка не покрытая лаком…
Камуфля́ж (фр. camouflage — «маскировка») — пятнистая маскировочная окраска, применяемая для уменьшения заметности людей, вооружений, техники, сооружений за счёт разбивания силуэта изделия или предмета.
Не думаю что это то что нужно на ДОП и так плохо замечают, а таким раскрасом вообще сольешься с местностью. Считаю что цвет мотоцикла должен быть насыщенные и ярким.
Не думаю что это то что нужно на ДОП и так плохо замечают, а таким раскрасом вообще сольешься с местностью. Считаю что цвет мотоцикла должен быть насыщенные и ярким.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть