Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. shevspb → Сомнительные ситуации сезона 2015

Всем привет.
Хотелось бы в этом посте вспомнить свои и не только свои сомнительные моменты из сезона 2015. По правде говоря, мне казалось, что таких моментов у меня не было, и сезон прошел просто безупречно: начался в середине марта, когда по утрам температура опускалась до минус шести и закончился в середине ноября, когда ездить было уже физически противно, а грязь с дорог убила сальники в вилке. Но при этом казалось, что неприятных ситуаций не было вообще! т.е. вроде как и пожаловаться не на что. Но я взял за привычку помечать себе интересные моменты, чтобы потом их можно было отыскать в архиве видеозаписей сезона. И оказалось, что все было не так гладко. Однако ж, не думаю, что данные ситуации можно назвать нестандартными — они вполне себе стандартны и вызваны в основном недостатком моих навыков, иногда усталостью и потерей концентрации, иногда излишней самоуверенностью (это что касается моих ситуаций). С другой стороны за весь сезон — не так уж и много. В общем, все показано в видеозаписи :) Приятного просмотра!



Ну и самая опасная ситуация, в которой я долбодятел на 146%, а водительнице Шкоды огромное спасибо за внимательность. Спасла минимум от падения, а то и от серьезных травм, может быть. Хотя, по ПДД я был на главной в своей полосе, ширины которой хватило бы еще, наверное, на целый автобус.

  • shevspbshevspb
  • Евген
  • 14 февраля 2016 в 13:02
  • оценка: +48

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+8
W-R
  • W-R
  • 14 февраля 2016 в 13:29
1. опасненько ездишь имхо
2. я так понял, ты задевания зеркалами за дтп не считаешь?
+1
shevspb
1. Ну вот отсюда и ситуации
2. За газели — нет :) А так здесь все мои «зацепы» за сезон.
+10
Vitzley
Хорошо, когда все хорошо заканчивается. В общем, обычненько.) По пробкам шьешь стремновато, при смене междурядий надеешься на то, что мотобрат сзади не появится… А ведь он может ). Удачи в новом сезоне.
0
shevspb
Спасибо. Как-то все-таки стараюсь следить за двухколесными, хоть их и чрезвычайно мало. Пока всех отслеживал успешно. А что касается питерского междурядья — его днем с огнем не сыщешь. Узко у нас, приходится искать пути постоянно. С другой стороны, а что, кто-то нам это междурядье должен обеспечивать?))
+2
Bouly
  • Bouly
  • 14 февраля 2016 в 13:59
По-моему, кое-где есть некоторое непонимание того, что автомобилисты думают по-автомобилистски. Они не могут действовать, реагировать и контролировать ситуацию быстро, так, как мы.
+1
shevspb
Лол, как будто у меня машины нет. Я на автомобилистов и не надеюсь, когда еду. Даже когда на машине.
-1
Bouly
Тогда беда…
0
shevspb
и не говори
0
Guse
  • Guse
  • 14 февраля 2016 в 14:02
А скорость видео не увеличена?
0
shevspb
А смысл?
+4
Guse
Ну тогда ты быстровато ездишь для такого трафика.
+3
storm13
Камера широкоугольная, кажется места мало и ездит на большой скорости — «в притирку», а на самом деле там места вагон и тележка.
0
shevspb
Во-во, я и говорю, что я тошнот!
+1
Guse
вот! вы обои даже не понимаете! Я ж не говорю чт овы непарвилоьно боковой интервал вычисляете. Дело в том чт опри такой юбольшой относительн опотока скорости ты не успеешь принять решение от дурака.
Берегите себя, шустрики.
0
RomanG
Ага и широкий угол изменяет показания спидометра! :)
+2
shevspb
это уже ютюб!))
0
shevspb
Но в момент разговора с ребятами у переезда — увеличена
+1
KeR
  • KeR
  • 14 февраля 2016 в 14:16
Я один ждал жесткого экшена, из-за шрифта субтитров, очень напоминающего тексты из ГТА?)
+1
Red_bonuS
Только никаких «Потрачено» в новом сезоне!
0
Livsey
Полосы у вас ещё сильно уже чем в мск, помню на своём бегемоте матерясь в междурядь пробирался
+2
Grover
Рулон хрени из окна — это реально западло :)))) Хорошо не доска или труба :)
+7
CTC
  • CTC
  • 14 февраля 2016 в 15:46
вызваны в основном недостатком моих навыков, иногда усталостью и потерей концентрации, иногда излишней самоуверенностью
Понимая, что все здесь не без греха и что самокритика, это хорошо, но в данном ролике, почти все косяки — твои. Про то, что на доп-е тебе ни кто, ни чего не должен, коробочники так ездили, ездят и будут ездить… даж заикаться не хочу…
обгоны справа, выезд на раздел, движуха в междурядье на скорости, не обеспечивающей бд, постоянные цепляния других участников движения(ну как же, газели гуано, а вот иномарку теранул-задумался и остановился...)… да насцелаярать-я то еду, остальные все лохи, ибо мешают мне ехать.
Повторяюсь: все на без греха и все под одним мотобогом ходим, но прежде всего ищи свои косяки, потом пытайся обвинять других, а не на оборот.
+3
shevspb
Лол, где я пытался других обвинять? тут просто есть пара ситуаций когда коробки друг другу мешают, да пару мотодтп, последствия которых я видел. Остальное — чисто мои косяки. Где ты тут увидел наезды на кого-то, я не понимаю. Постоянные цепляния — ну да, на то она и подборка за сезон. Аж три случая. Ну и цепляниями грузовиков и т.п. можно и правда пренебречь, т.к. я им повреждений не оставляю никаких, открою небольшую тайну — им даже неплохие ДТП с машиной не всегда повреждения оставляют. А вот легковушке я повреждения нанести мог, а «косметика» на машины стоит дорого, у меня со страховкой все в порядке — я от европротокола не откажусь, в случае чего. Но, как видишь, он не понадобился. И где я сказал что все лохи и мешают мне ездить? Что за грязные инсинуации в мою сторону?))
здесь был ататат

0
storm13
Ну так езда правее правого и левее левого это не ПДД, а УДД.
+3
shevspb
Кагбэ «первонах» — это устоявшийся мем, он в видео не несет вообще никакой отрицательной коннотации, просто я перечисляю свои фейлы. То, что оно понятно не так, как задумано — что ж, бывает. Не у всех бэкграунд совпадает, это нормально.

Ну а про цепляния — я все написал. Следов я не оставлял, никому зеркала не сворачивал, тенты не рвал, поэтому терять время нужным не посчитал. А рассуждения в стиле «если бы да кабы, да во рту росли псилоцибе» — прошу оставить при себе.

А езда правее правого и левее левого — лишь чуть опасней обычного междурядья. В данном видео это наглядно показано. Однако, сколько раз я так ездил по причине того, что междурядья просто нет — можно снять полнометражный фильм. А опасных моментов набралось только на 20 секунд. Совпадение? Не думаю.
0
CTC
  • CTC
  • 14 февраля 2016 в 17:45
Понятно, с критикой у нас ни как…
катайся правильный мотоциклист, дай мотобох тебе здоровья. ну и немного логики.
+3
shevspb
У вас — точно никак((
+2
storm13
чета как то, никак.
Обгон справа это как? можно с указанием пункта пдд? Есть понятие опережение. Также есть раздел в пдд. о положение ТС на полосе даижения. и в общем там нет ограничения по положению мотоцикла в полосе движения вместе с авто. Из нарушений только касание — несоблюдение бокового интервала.
0
storm13
Короче, любое касание — несоблюдение бокового интервала, т.е. ая я яй и + штраф.
при перестроении между машинами не смотришь в зеркала, выше писали, может поймать мотобрата.
странно. тебе не попадались авто в которых водитель прыгает на клаксон двумя лапами, как лисица когда охотится на мышей в снегу. касаешься зеркалами и «але оп», то ли ржать, то ли извинятся))).
«Следи за собой. Будь осторожен.», «Лучше перебздеть, чем недобздеть».
Это СПб? — действительно аномальная зона)))
0
shevspb
К сожалению, возбудить против меня административные дела по данным касаниям уже не представляется возможным, т.к. срок давности по ним истек уже очень давно (((
Кстати, можно таймкод где я не смотрел в зеркало перед перестроением, а то движения глаз в кадр не попали, мне вот не видно, смотрю ли я или нет в зеркала. Вот ни разу с другими мотоциклистами проблем не было за сезон, да и в зеркалах я торчу приличное количество времени, и башкой верчу при перестроениях, так что опасности для других не представляю. А есть ребята, которые ездят куда быстрее меня. Просто без камеры.
0
Yogin
  • Yogin
  • 14 февраля 2016 в 16:30
Заметил, что ты уехал просто так когда цепанул кофром чёрный кросовер, а это оставление места ДТП. В таких случаях лучше брать расписку, что никто никому не должен.
З.Ы.
+ за Бакетхэда))
0
shevspb
Так он тоже уехал, я проследил. Да и повреждений ноль, что у него, что у меня. Вообще лучше не попадать в такие ситуации, тогда и париться не придется :)
0
zeprolet
В ситуации где подскальзнулся в междурядье, видно было что разметка свежая и скользкая.
+2
D503
  • D503
  • 14 февраля 2016 в 18:24
С ключами, похоже, у многих такая же фигня)) По-крайней мере, я тоже так много раз оставлял)
+1
shevspb
таки повесил ключ на одно кольцо с ключом от замка зажигания. Хотя это и не удобно (очень часто пока греешь мотоцикл, из кофра достаешь перчатки и шлем), но однажды их и потерять так можно…
+1
V_Fazer
у меня ключи от кофра и зажигания на одной связке, дело в то
+6
i_am
  • i_am
  • 14 февраля 2016 в 18:30
Второй сезон езжу на литровом фазере. Манера езды далекая от агрессивной, поэтому когда с товарищами катаюсь слышу часто один и тот же вопрос: «зачем тогда вообще нужен литр, если на нем так ездить?!» Да всё очень просто, жизнь у меня одна! Может это с годами приходит, но в свои 30 я не планирую экскурсию на тот свет
0
Michael13
Да уж, опасно ездишь. В любую дырку пытаешься залезть, где тебя часто и не ждут…

А по поводу ключей: тоже часто забывал в кофре, благо тоже ни разу не вывалились, даже после 200. Но в итоге купил себе резинку для ключей на шею вешать — и просто её не снимаю. Натянул, открыл, что надо, вытащил ключи и они дальше на шее висят. Только главный ключ от мота на отдельном карабинчике висит, чтобы быстро отстегивать.
+1
shevspb
Кто вообще мотоциклистов ждет у нас на дороге? даже сами мотоциклисты за рулем авто не всегда коллег ожидают.
0
Michael13
Ну, можно так ехать, чтобы тебя почти всегда видели. Правда это уже не так драйвово =)
+1
shorekan
У меня ключи от кофров в одной связке с ключом зажигания. Вообще не получается ехать если ключи в кофре. Мот не заводится без ключа. ;)
0
APN
  • APN
  • 15 февраля 2016 в 11:03
За то, хорошо получается оставить их в кофре, когда покидаешь мот ))
Это я про себя ))
0
gennnadich
Знаю почти все места, стремновато ты там вшиваешь, ну или так кажется на видосе. Я за сезон по городу 6 т накатал, 2 раза зеркалом задел. Тюфу тьфу.
0
shevspb
У меня есть видео с твоим коллегой на R1200R, который действительно быстро ездит :) разок удалось за ним увязаться, чувствовал себя Шариком с фоторужьем, который за зайцем гонялся. Может, потом сюда закину его, я смотрю тут публика бурно реагирует на такие видео, с огоньком.
+2
gennnadich
Ррка уже, у моей ртехи морда толстая далеко не везде пролезишь.
Да не то, чтобы бурно реагируют, у каждого свой стиль движения, многие переживают. Храни нас всех, бог ну или там мотобог, уж не знаю))))))
0
shevspb
мотобох — это вообще знатный перл, мне понравилось.
0
shevspb
www.youtube.com/watch?v=rUdIzAMd6RE вот кстати, человек, которому рт хватает для активной езды…
0
gennnadich
Да, видел. Смотрел с нескрываемым удовольствием. Я так могу когда в кураже, а так поосторожнее езжу, стараюсь по крайней мере. Очень боюсь открытых дверей…
+1
V_Fazer
стремно ездишь хотя порой узнаю себя
+3
claw_bass
Хороший ролик! Только делай пожалуйста микс по звуку со звуком камеры, а то улицу не слышно и мотоцикл, интерактивность теряется.

В Питере в эту субботу было так солнечно и тепло, что мне захотелось бежать в гараж за мотом, жаль ещё не готов и не собран. А сегодня уже снежище валит(
0
Petrospirt
Это да, я тоже уже собрался в гараж — будить Драгу от зимней спячки :)

Ну там собрать, завести, потестить… хотя бы. А там (как мне казалось) и до открытия недалеко.

А сегодня встал, посмотрел в окно… «ну е* №%»:№?:* !"
0
shevspb
спасибо!

физически такой возможности нет, микрофон в камере умер давно((
0
antoshkapc
3 минуты посмотрел, слишком много опасности создаешь, выключил…
0
Rusbat
Посмотрел сперва эти видео, потом ещё пару твоих.
Понимаю, что камера широкоугольная, понимаю, что боковой интервал, в принципе, достаточный, но всё равно переживаю, как ты лезешь в эти дырки! :)
Я бы на эндурике ещё подумал: лезть туда или нет. :)
Но тебе, я так понимаю, иначе придётся почти всю дорогу стоять, пробки в том направлении постоянные.
И да, как сверху писали, ты явно не посмотрел назад в первом эпизоде с ГАЗелью, на 0:58. А там велосипедист или скурераст могли гнать.

Кстати, а Шкоду ты совсем не видел? Вроде, тормозить начал, значит, увидел. Дал бы правее чуть на перекрёстке- дополнительный шанс.

P.S. А где эндурные видео? :)))
0
shevspb
Да, не посмотрел, косяк.
Я на эндурике еще веселее ездил, тоже на канале можешь глянуть тыц.
На кроссаче камеру с собой не вожу, шея устает сильно. Купил себе легкий Айрох и радуюсь. С камерой не могу. А на дорожнике нагрузки не те, с камерой нормально ездить даже в тяжелом модуляре.

А Шкоду не видел вообще, я отвлекся на дедушку у пешеходного перехода, смотрел, не начнет ли переходить внезапно, в сторону Шкоды не смотрел вообще. Впредь таких ошибок уже не повторял.
0
Rusbat
Я до сей поры езжу на эндуро в том своём интеграле тяжелом! Привык, никаких проблем не ощущаю. :)
0
shevspb
Ну насколько я помню ты ездишь аккуратно и ручку особо не крутишь. А у меня 250сс 2т кроссач, который я постоянно пытаюсь крутить, хоть это и пипец как страшно))
0
Rusbat
Сейчас уже не особо аккуратно и ручку откручиваю чуть-чуть побольше. :))
И даже зимой уже не «стесняюсь» бочком вваливать. :)))

Но не кроссач, да.
0
shevspb
Ты даже не представляешь, насколько не кроссач ;)
0
shevspb
Вообще, хотел бы мотард для города, но вдруг мне припрет прокатиться километров на 500 или пару-тройку тысяч… Поэтому держу Верс. Тем более, что и на трек на нем можно нормально скататься, чем я иногда летом и занимаюсь.
0
Rusbat
Эх, хочу себе турынду нормальную, чтоб и по асфальту, и по грунтовочке где-нибудь далеко-далеко от дома.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. shevspb, Сомнительные ситуации сезона 2015