Блог им. shevspb → Сомнительные ситуации сезона 2015
Всем привет.
Хотелось бы в этом посте вспомнить свои и не только свои сомнительные моменты из сезона 2015. По правде говоря, мне казалось, что таких моментов у меня не было, и сезон прошел просто безупречно: начался в середине марта, когда по утрам температура опускалась до минус шести и закончился в середине ноября, когда ездить было уже физически противно, а грязь с дорог убила сальники в вилке. Но при этом казалось, что неприятных ситуаций не было вообще! т.е. вроде как и пожаловаться не на что. Но я взял за привычку помечать себе интересные моменты, чтобы потом их можно было отыскать в архиве видеозаписей сезона. И оказалось, что все было не так гладко. Однако ж, не думаю, что данные ситуации можно назвать нестандартными — они вполне себе стандартны и вызваны в основном недостатком моих навыков, иногда усталостью и потерей концентрации, иногда излишней самоуверенностью (это что касается моих ситуаций). С другой стороны за весь сезон — не так уж и много. В общем, все показано в видеозаписи :) Приятного просмотра!
Ну и самая опасная ситуация, в которой я долбодятел на 146%, а водительнице Шкоды огромное спасибо за внимательность. Спасла минимум от падения, а то и от серьезных травм, может быть. Хотя, по ПДД я был на главной в своей полосе, ширины которой хватило бы еще, наверное, на целый автобус.
Хотелось бы в этом посте вспомнить свои и не только свои сомнительные моменты из сезона 2015. По правде говоря, мне казалось, что таких моментов у меня не было, и сезон прошел просто безупречно: начался в середине марта, когда по утрам температура опускалась до минус шести и закончился в середине ноября, когда ездить было уже физически противно, а грязь с дорог убила сальники в вилке. Но при этом казалось, что неприятных ситуаций не было вообще! т.е. вроде как и пожаловаться не на что. Но я взял за привычку помечать себе интересные моменты, чтобы потом их можно было отыскать в архиве видеозаписей сезона. И оказалось, что все было не так гладко. Однако ж, не думаю, что данные ситуации можно назвать нестандартными — они вполне себе стандартны и вызваны в основном недостатком моих навыков, иногда усталостью и потерей концентрации, иногда излишней самоуверенностью (это что касается моих ситуаций). С другой стороны за весь сезон — не так уж и много. В общем, все показано в видеозаписи :) Приятного просмотра!
Ну и самая опасная ситуация, в которой я долбодятел на 146%, а водительнице Шкоды огромное спасибо за внимательность. Спасла минимум от падения, а то и от серьезных травм, может быть. Хотя, по ПДД я был на главной в своей полосе, ширины которой хватило бы еще, наверное, на целый автобус.
- shevspb
- Евген
- 14 февраля 2016 в 13:02
- +48
Спасибо. Как-то все-таки стараюсь следить за двухколесными, хоть их и чрезвычайно мало. Пока всех отслеживал успешно. А что касается питерского междурядья — его днем с огнем не сыщешь. Узко у нас, приходится искать пути постоянно. С другой стороны, а что, кто-то нам это междурядье должен обеспечивать?))
вызваны в основном недостатком моих навыков, иногда усталостью и потерей концентрации, иногда излишней самоуверенностьюПонимая, что все здесь не без греха и что самокритика, это хорошо, но в данном ролике, почти все косяки — твои. Про то, что на доп-е тебе ни кто, ни чего не должен, коробочники так ездили, ездят и будут ездить… даж заикаться не хочу…
обгоны справа, выезд на раздел, движуха в междурядье на скорости, не обеспечивающей бд, постоянные цепляния других участников движения(ну как же, газели гуано, а вот иномарку теранул-задумался и остановился...)… да насцелаярать-я то еду, остальные все лохи, ибо мешают мне ехать.
Повторяюсь: все на без греха и все под одним мотобогом ходим, но прежде всего ищи свои косяки, потом пытайся обвинять других, а не на оборот.
Лол, где я пытался других обвинять? тут просто есть пара ситуаций когда коробки друг другу мешают, да пару мотодтп, последствия которых я видел. Остальное — чисто мои косяки. Где ты тут увидел наезды на кого-то, я не понимаю. Постоянные цепляния — ну да, на то она и подборка за сезон. Аж три случая. Ну и цепляниями грузовиков и т.п. можно и правда пренебречь, т.к. я им повреждений не оставляю никаких, открою небольшую тайну — им даже неплохие ДТП с машиной не всегда повреждения оставляют. А вот легковушке я повреждения нанести мог, а «косметика» на машины стоит дорого, у меня со страховкой все в порядке — я от европротокола не откажусь, в случае чего. Но, как видишь, он не понадобился. И где я сказал что все лохи и мешают мне ездить? Что за грязные инсинуации в мою сторону?))
здесь был ататат
Кагбэ «первонах» — это устоявшийся мем, он в видео не несет вообще никакой отрицательной коннотации, просто я перечисляю свои фейлы. То, что оно понятно не так, как задумано — что ж, бывает. Не у всех бэкграунд совпадает, это нормально.
Ну а про цепляния — я все написал. Следов я не оставлял, никому зеркала не сворачивал, тенты не рвал, поэтому терять время нужным не посчитал. А рассуждения в стиле «если бы да кабы, да во рту росли псилоцибе» — прошу оставить при себе.
А езда правее правого и левее левого — лишь чуть опасней обычного междурядья. В данном видео это наглядно показано. Однако, сколько раз я так ездил по причине того, что междурядья просто нет — можно снять полнометражный фильм. А опасных моментов набралось только на 20 секунд. Совпадение? Не думаю.
Ну а про цепляния — я все написал. Следов я не оставлял, никому зеркала не сворачивал, тенты не рвал, поэтому терять время нужным не посчитал. А рассуждения в стиле «если бы да кабы, да во рту росли псилоцибе» — прошу оставить при себе.
А езда правее правого и левее левого — лишь чуть опасней обычного междурядья. В данном видео это наглядно показано. Однако, сколько раз я так ездил по причине того, что междурядья просто нет — можно снять полнометражный фильм. А опасных моментов набралось только на 20 секунд. Совпадение? Не думаю.
чета как то, никак.
Обгон справа это как? можно с указанием пункта пдд? Есть понятие опережение. Также есть раздел в пдд. о положение ТС на полосе даижения. и в общем там нет ограничения по положению мотоцикла в полосе движения вместе с авто. Из нарушений только касание — несоблюдение бокового интервала.
Обгон справа это как? можно с указанием пункта пдд? Есть понятие опережение. Также есть раздел в пдд. о положение ТС на полосе даижения. и в общем там нет ограничения по положению мотоцикла в полосе движения вместе с авто. Из нарушений только касание — несоблюдение бокового интервала.
Короче, любое касание — несоблюдение бокового интервала, т.е. ая я яй и + штраф.
при перестроении между машинами не смотришь в зеркала, выше писали, может поймать мотобрата.
странно. тебе не попадались авто в которых водитель прыгает на клаксон двумя лапами, как лисица когда охотится на мышей в снегу. касаешься зеркалами и «але оп», то ли ржать, то ли извинятся))).
«Следи за собой. Будь осторожен.», «Лучше перебздеть, чем недобздеть».
Это СПб? — действительно аномальная зона)))
при перестроении между машинами не смотришь в зеркала, выше писали, может поймать мотобрата.
странно. тебе не попадались авто в которых водитель прыгает на клаксон двумя лапами, как лисица когда охотится на мышей в снегу. касаешься зеркалами и «але оп», то ли ржать, то ли извинятся))).
«Следи за собой. Будь осторожен.», «Лучше перебздеть, чем недобздеть».
Это СПб? — действительно аномальная зона)))
К сожалению, возбудить против меня административные дела по данным касаниям уже не представляется возможным, т.к. срок давности по ним истек уже очень давно (((
Кстати, можно таймкод где я не смотрел в зеркало перед перестроением, а то движения глаз в кадр не попали, мне вот не видно, смотрю ли я или нет в зеркала. Вот ни разу с другими мотоциклистами проблем не было за сезон, да и в зеркалах я торчу приличное количество времени, и башкой верчу при перестроениях, так что опасности для других не представляю. А есть ребята, которые ездят куда быстрее меня. Просто без камеры.
Кстати, можно таймкод где я не смотрел в зеркало перед перестроением, а то движения глаз в кадр не попали, мне вот не видно, смотрю ли я или нет в зеркала. Вот ни разу с другими мотоциклистами проблем не было за сезон, да и в зеркалах я торчу приличное количество времени, и башкой верчу при перестроениях, так что опасности для других не представляю. А есть ребята, которые ездят куда быстрее меня. Просто без камеры.
Второй сезон езжу на литровом фазере. Манера езды далекая от агрессивной, поэтому когда с товарищами катаюсь слышу часто один и тот же вопрос: «зачем тогда вообще нужен литр, если на нем так ездить?!» Да всё очень просто, жизнь у меня одна! Может это с годами приходит, но в свои 30 я не планирую экскурсию на тот свет
Да уж, опасно ездишь. В любую дырку пытаешься залезть, где тебя часто и не ждут…
А по поводу ключей: тоже часто забывал в кофре, благо тоже ни разу не вывалились, даже после 200. Но в итоге купил себе резинку для ключей на шею вешать — и просто её не снимаю. Натянул, открыл, что надо, вытащил ключи и они дальше на шее висят. Только главный ключ от мота на отдельном карабинчике висит, чтобы быстро отстегивать.
А по поводу ключей: тоже часто забывал в кофре, благо тоже ни разу не вывалились, даже после 200. Но в итоге купил себе резинку для ключей на шею вешать — и просто её не снимаю. Натянул, открыл, что надо, вытащил ключи и они дальше на шее висят. Только главный ключ от мота на отдельном карабинчике висит, чтобы быстро отстегивать.
- gennnadich
- 14 февраля 2016 в 23:17
- ↓
Знаю почти все места, стремновато ты там вшиваешь, ну или так кажется на видосе. Я за сезон по городу 6 т накатал, 2 раза зеркалом задел. Тюфу тьфу.
- gennnadich
- 15 февраля 2016 в 13:34
- ↑
- ↓
Ррка уже, у моей ртехи морда толстая далеко не везде пролезишь.
Да не то, чтобы бурно реагируют, у каждого свой стиль движения, многие переживают. Храни нас всех, бог ну или там мотобог, уж не знаю))))))
Да не то, чтобы бурно реагируют, у каждого свой стиль движения, многие переживают. Храни нас всех, бог ну или там мотобог, уж не знаю))))))
www.youtube.com/watch?v=rUdIzAMd6RE вот кстати, человек, которому рт хватает для активной езды…
- gennnadich
- 15 февраля 2016 в 18:23
- ↑
- ↓
Да, видел. Смотрел с нескрываемым удовольствием. Я так могу когда в кураже, а так поосторожнее езжу, стараюсь по крайней мере. Очень боюсь открытых дверей…
- Petrospirt
- 15 февраля 2016 в 12:27
- ↑
- ↓
Это да, я тоже уже собрался в гараж — будить Драгу от зимней спячки :)
Ну там собрать, завести, потестить… хотя бы. А там (как мне казалось) и до открытия недалеко.
А сегодня встал, посмотрел в окно… «ну е* №%»:№?:* !"
Ну там собрать, завести, потестить… хотя бы. А там (как мне казалось) и до открытия недалеко.
А сегодня встал, посмотрел в окно… «ну е* №%»:№?:* !"
- antoshkapc
- 15 февраля 2016 в 13:35
- ↓
3 минуты посмотрел, слишком много опасности создаешь, выключил…
Посмотрел сперва эти видео, потом ещё пару твоих.
Понимаю, что камера широкоугольная, понимаю, что боковой интервал, в принципе, достаточный, но всё равно переживаю, как ты лезешь в эти дырки! :)
Я бы на эндурике ещё подумал: лезть туда или нет. :)
Но тебе, я так понимаю, иначе придётся почти всю дорогу стоять, пробки в том направлении постоянные.
И да, как сверху писали, ты явно не посмотрел назад в первом эпизоде с ГАЗелью, на 0:58. А там велосипедист или скурераст могли гнать.
Кстати, а Шкоду ты совсем не видел? Вроде, тормозить начал, значит, увидел. Дал бы правее чуть на перекрёстке- дополнительный шанс.
P.S. А где эндурные видео? :)))
Понимаю, что камера широкоугольная, понимаю, что боковой интервал, в принципе, достаточный, но всё равно переживаю, как ты лезешь в эти дырки! :)
Я бы на эндурике ещё подумал: лезть туда или нет. :)
Но тебе, я так понимаю, иначе придётся почти всю дорогу стоять, пробки в том направлении постоянные.
И да, как сверху писали, ты явно не посмотрел назад в первом эпизоде с ГАЗелью, на 0:58. А там велосипедист или скурераст могли гнать.
Кстати, а Шкоду ты совсем не видел? Вроде, тормозить начал, значит, увидел. Дал бы правее чуть на перекрёстке- дополнительный шанс.
P.S. А где эндурные видео? :)))
Да, не посмотрел, косяк.
Я на эндурике еще веселее ездил, тоже на канале можешь глянуть тыц.
На кроссаче камеру с собой не вожу, шея устает сильно. Купил себе легкий Айрох и радуюсь. С камерой не могу. А на дорожнике нагрузки не те, с камерой нормально ездить даже в тяжелом модуляре.
А Шкоду не видел вообще, я отвлекся на дедушку у пешеходного перехода, смотрел, не начнет ли переходить внезапно, в сторону Шкоды не смотрел вообще. Впредь таких ошибок уже не повторял.
Я на эндурике еще веселее ездил, тоже на канале можешь глянуть тыц.
На кроссаче камеру с собой не вожу, шея устает сильно. Купил себе легкий Айрох и радуюсь. С камерой не могу. А на дорожнике нагрузки не те, с камерой нормально ездить даже в тяжелом модуляре.
А Шкоду не видел вообще, я отвлекся на дедушку у пешеходного перехода, смотрел, не начнет ли переходить внезапно, в сторону Шкоды не смотрел вообще. Впредь таких ошибок уже не повторял.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть