Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1809 | Постов: 1563 +2

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Мотоциклист погиб в Санкт-Петербурге (21 апреля)


21 апреля случилась страшная авария на Товарищеском проспекте в Санкт-Петербурге. 37-летний мотоциклист на Kawasaki упал и влетел под встречный автомобиль Kia Rio. Получив тяжелые травмы, байкер умер на месте происшествия. Большая трагедия.

Наши соболезнования родным и близким.

  • kimkim
  • Ким
  • 22 апреля в 9:40
  • ?

Комментарии (102)

RSS свернуть / развернуть
+15
ushakov_ivan
Соболезнования близким и родным. На видео не очень понятно, что вообще случилось, на ровном месте прям упал
+2
DexEx
Верно, как будто на масле подскользнулся.
+1
Sua
  • Sua
  • 22 апреля в 12:21
Народ говорит, что зевнул лежачего полицейского и перетормозил.
Погиб вробе от кровопотери — возможно осколки шлема распороли артерию
-4
Cloverfield
А был бы АБС на моте — падения бы скорее всего не было (если версия про лежачий верна).

Соболезную…
+15
Taiger
минус за то, что надоело везде читать про абс, теперь что, продать все мотоциклы без абс, или сразу сжечь, и пойти покупать с абс?
+8
Cluaran
Да нет, зачем такие крайности? Иконка на приборке тоже, говорят, неплохо помогает
+4
AntonKatenev
Если ничему чужой опыт не учит — читайте дальше, и страдайте. Мне вот как-то гораздо больше надоело читать про такие аварии, которые из-за этого происходят.

Завалить в такой ситуации мотик с АБС — это надо очень постараться. Без АБС — как раз плюнуть, особенно если опыта мало. А по мокрому будет весьма сложно как раз не завалить.
+16
Taiger
спасибо всем за минусы.
я попытаюсь еще раз донести мысль.
Во всех подобных падениях, сразу появляются товарисчи, со словами а вот было бы АБС.
НУ нету его на мотоциклах древних лет, куда теперь деваться, сжигать мотоциклы чтобы никому не досталось такое убожество без абс?
-10
AntonKatenev
Можно поступить как этот парень на видео.

А так вообще думайте своей головой. Я вот в свое время подумал, и с 2006 года даже не рассматривал покупку мотоцикла без АБС. Поэтому теперь таких проблем нет, и читать про АБС не больно.
0
Cluaran
Ну можно ещё продолжать падать. Довольно часто вот с такими последствиями.

Не очень понятно только, чем вам товарищи не угодили, которые указывают на очевидную причинно-следственную связь. Стадия отрицания, бывает. Думаю, вы вполне способны с ней справиться и принять решение самостоятельно, спокойно оценивая риски
-4
AntonKatenev
Надя, ну ты же знаешь — во всем виноваты журналисты :)))
-4
Cluaran
А, точно. Мерзкие твари жеж)
+7
Sniff
нужно пересаживаться на 4х колесные транспортные средства, они же не падают, не?
-3
Cluaran
Пересаживайтесь, если вам охота. Каждый волен выбрать, что ему больше нравится
+3
Robus59
На авто 13 марта сьездил резину поменял на летнюю и поставил в гараж. Вот сейчас думаю, а зачем? До снега все равно на ней не поеду…
+1
KonstantinP
Нет, зачем сжигать. Просто тем, кто хочет купить мот — повод задуматься и не рассматривать варианты без этой простой и необходимой системы.
+11
Cloverfield
Наверное либо покупать мотоцикл с АБС либо учиться тормозить на своём мотоцикле без АБС.
-3
AntonKatenev
Ох, проблема в том, что реальная учеба торможению без АБС — это через много падений. Фактически, учатся просто не пользоваться передним. Один из вероятных результатов этого как раз на видео. Причем это очень массовая проблема.
+7
Takeda1977
Вот не знаю, можете меня заклевать, но у тут недавно прогуливался по тц в поиске новых перчаток и увидел… Дремучий роад глайд, ламповый, тяжелый, с древней магнитолой с крутилками, огромным бэтвингом. И что-то такое в душе шевельнулось, но… нет абс. В принципе, это стало для меня основной причиной пройти мимо.
Может я и лузер и не умею тормозить, но… Есть представление о том, что торможение без абс — это всегда своего рода лотерея. Когда приспичило и надо тормозить на ушах — лично я не уверен в своей способности еще и контролировать состояние покрытия под колесами.
0
Cluaran
стало для меня основной причиной пройти мимо

А мог бы и сжечь полоснуть)
0
AntonKatenev
Не в мистер мото ли случайно? :))
-1
BigShark
Какая лотерея? Глайдер через переднее точно не кувыркается.
+3
AntonKatenev
Мдя, ишшо один. Гладер точно так же ляпнется при срыве переднего, как и любой другой. Грохоту только будет сильно больше, и деталей будет больше на дороге валяться.
+5
Perry
Есть вариант учиться торможению без АБС на моте с АБС — просто прочувствовать пределы срыва
+6
Takeda1977
Да можно, конечно. Еще есть штуки типа мотов с боковыми колесиками, которые не падают при срыве колес. Только вот… Пределы эти ну уж очень непостоянные и зависят от кучи факторов, начиная от температуры резины, заканчивая температурой асфальта и его состоянием.
На треке, где за полотном следят, шины прогреты — все более менее понятно (ну пока не начался износ покрышек). А вот на дорогах общего пользования…
+2
AntonKatenev
Об этом твердили уже раз сто. Толку то…
+2
Takeda1977
Да хоть тысячу. Вдруг кто-то на 1001 раз прислушается
0
Zayr
Если не сложно поясни почему Ты решил что это из-за тормозов. а не потому что человек например лишку открыл газ и сорвало колесо. я не утверждаю этого вообще не берусь судить мне просто хочется понять из чего Твое заключение?
+21
oneq2
Можно ещё скоростной режим выбирать, но это никому неинтересно обычно
+10
Gans80
Совершенно в дырочку! А ещё походить на кросс или прикупить себе лёгкий эндурик и катать по выходным по грунту, и тогда, о ужас!!! Скольжение колёс перестанет быть равнозначным неминуемо у падению. Ни сколько не отрицая преимуществ АБС и прочих умных штук — как там у «Ленинграда» в песенке ЗОЖ «ведь если в башне по… нь, то ..» ни одна электронная система не поможет. Более того, ИМХО — на фаршированный электронными системами безопасности мот даёт иллюзорное чувство полного контроля над мотом и ситуацией, что афтоматически повышает и скоростной режим и манеру езды. Это моё сугубо личное мнение, основанное на опыте своём и моих друзей.
0
dfk1976
Здраво. Я свой Китай эндуро дальше третей в лесу не разгонял, а по допам мне только от леса к дому и назад, крадучись. Вы парни вообще супер экстрималы по асфальту катаете. Там же сплошные прендергасты.
+1
korj
Я давно сжёг. Но тут конечно каждый сам решает сжечь или продолжать надеяться на лучшее
-1
kristy
Я бы сказал что да.

По-моему, мотоциклы без ABS надо запретить использовать на ДОПах.
Ну или как минимум, запретить использовать мотоциклы без ABS для водителей с мотостажем меньше 3 (5?) лет.

Это реально очень опасно и для мотоциклистов и для окружающих.
+8
DeMoL
И научиться выбирать соответствующую скорость в городе при которой можно быстро, а главное безопасно оттормозиться, тем более перед нерегулируемом пешеходном переходе.
0
Vitzley
Точно. А еще безопаснее — выбрать безопасную скорость и снизить ее процентов на 10… Не понимаю, что людям важнее жизнь или фан????
0
Elderfinger
блин… как же так?
+1
AntonKatenev
А вот так. Мало опыта, паника, мотик без АБС, блокировка переднего вкупе с судорожным хватанием за руль. Опа — и все… и кстати, воспроизвести такой полет на ебре — как нефиг делать. Были тут уже такие летчики. Так что мотайте на ус.
0
Elderfinger
я не про падание, я про смерть от потери крови из-за разбитого визора…
0
sky_sonya
а где сказано про визор?
0
Elderfinger
осколки шлема… я решил, что это мог быть визор…
0
sky_sonya
это всего лишь предположения. доказательств этому нет никаких
0
avdeev_oleg
ну визор не так то просто расколоть (если шлём нормальный- сертифицированный)
0
sky_sonya
писали, что опыт у парня около 10 лет…
-8
AntonKatenev
А опыта торможения — ноль. Типичная история, кстати.
0
Alexander321
все десять лет без тормозов обходился походу
+4
Boggi
Опыта у человека хватает. Это не первый и не второй его сезон. Если не ошибаюсь года четыре он точно откатал. И на джимку ездил. В общем это тот самый «случай». Когда даже в опытный человек может ошибиться.
0
Boggi
Четыре года только на этом мотоцикле.
-3
AntonKatenev
Слушай, я видел такие же полеты в исполнении людей с стажем в 30 лет. При разборе потом выясняется, что они не имеют ни малейшего понятия о правильном торможении.

Стаж езды и реальные навыки торможения в таких ситуациях — две очень большие разницы. Надо или очень всерьез отрабатывать, или без АБС не ездить.
0
Robus59
Опаньки! Случай! Какие-то у тебя, уважаемый, двойные стантарты, однако. А в теме про ботинки вон как знатно срали меня целой толпой, когда я про Аннушку писал. Типо я в бандане придурок-смертник, а у вас в экипе индульгенция. Тут-то че скажешь? И ботинки на парне были и каска, да и мот не самый отстойный…
+1
Boggi
Если быть чукчей читателем, то можно полистать коменты и узнать, что убил его осколок шлема. Что лишь ещё раз говорит, что экип должен быть экипом, а не его муляжом.
0
Robus59
Ога! Походу это ты комменты не читаешь. Шлем у парня видите ли плохой. А у Айртона Сенны? Там железяка попала аккурат между шлемом и плечом. Как подойдет, ничего не поможет, хоть ты скафандер надень, хоть водолазный костюм.
+1
Robus59
«В общем это тот самый «случай». Когда даже в опытный человек может ошибиться.» Вот твой коммент. И тут же начинаешь говорить, что каска плохая. Ты уж определись.
А я ещё раз повторю, что если подойдет " тот самый " случай", то ты хоть в костюм тевтонского рыцаря облачись, раскатает камазяра по асвальту, и даже не беспокойся. Все под Богом ходим. И те кто в экипе, и те кто без оного.
+2
Boggi
Одеть бракованный (поддельный) китайский парашют, прыгнуть и разбиться, это не случай. Это преступная халатность.
0
norad
Все под Богом ходим.
А вот это уж очень наврядли.
0
Boggi
Где ты видел нормальные шлема разлетающиеся на осколки как стекло?
0
Robus59
Ты чё, серьезно считаешь, что будь на парне арай или шойка всё бы обошлось в данном «случае»?
0
Boggi
Ответь на мой вопрос и ответишь на свой.ь
0
norad
Вероятность этого нельзя отрицать. Но мы не знаем что на нем было и как именно кусок шлема его убил.
0
Boggi
Шлем раскололся. Кусок шлема распорол шею и задел артерию. Вот и весь сказ.
У человека было 2 шлема. Шойка и китайский (алишный) флип-ап. Походу в этот день он одел китайца. Потому как нормальный шлем расколоть на осколки та ещё задача. Под пресс надо совать.
0
Vasiliev
Не понимаю как человек, имеющий шлем по типу Shoei будет даже рассматривать вариант покупки чего-то вроде китайского ноунэйма с Алика, не говоря уже о том, что будет надевать его и верить в то, что он защитит в случае чего.
0
Boggi
Ну тут всё просто. Шойка интеграл. А это флип ап. И человек такой «ммм, возможно флип ап по городу то удобней будет, одену его».
0
Vasiliev
Человеку жалко было 10к на хороший джет или опенфэйс на городские поездки…
+1
Alexander321
если полистать комменты, то можно понять, как распространяются слухи
+1
Olchik
И на джимку ездил.
Чем помогает джимка управлению мотоциклом и оценке дорожной ситуации на доп?
0
Boggi
Так и есть. Шлем в дребезги и осколком распороло артерию. Шансов не было.
+1
jgrav
Лежачих полицейских там нет.
Там перед пешеходным переходом начинаются поперечные линии торможения. Причем они там довольно высокие, даже на авто приходится снижать значительно скорость.
Он похоже после обгона авто стал оттормаживаться перед этими полосами и не то зад заблокировал не то ещё что-то.
Вообще 4 ДТП в этом районе за последние 4 дня. В трех других 1 райдер пострадал сильно, а двое отделались легко.
-5
AntonKatenev
Это не зад, это перед. Блокировка зада при торможении дело житейское, ничего особенного при этом не происходит.
+1
Takeda1977
Если только это все происходит не в наклоне.
0
DKS
  • DKS
  • 22 апреля в 13:15
Судя по панораме в картах, высота этих линий не менее 1,5 см.
0
jgrav
Да, они довольно высокие.
+2
Spelli
Ребята, извините, но какой может быть обгон на пешеходном переходе с линиями торможения? Поставьте на паузу с пятой секунды и попытайтесь понять, как нёсся погибший!
0
seledkin
Беда сильная...
НО как визор раскололся? Какой у него был шлем-то?....
не китай часом?
КАК?
Я убитый визор своего древнючего Raid2 мучил как-то ради интереса. Очень старался. Очень… Расколоть его не смог.
0
jgrav
Дело не в визоре. Но фото с места видно, что шлем разлетелся в куски, вот и всё.
0
seledkin
ну просто я прочитал, что расколотый визор порезал артерии. И очень удивился. Я был в авариях (к сожалению). Визор нормальный мало того, что почти невозможно расколоть, так ещё и он же отстреливается при серьезном ударе.
0
Mikeil
я на одной фотографии на соцсетях видел его в модуляре GXT с алиэкспресс. Хотя на поздних фото был черно-красный интеграл Shoei
0
jgrav
По словам его знакомой на нем был модуляр с тремя буквами на шлеме. Так что наверное GXT и был.
Судя по фото ДТП он только выглядел как шлем. =(((
0
L4m3rZ
Вроде тачка сзади идущая его подбила… И да, про АБС — задолбали. Индульгенция прям…
+1
AntonKatenev
Никакая тачка его не подбила, она на этот момент была метрах в 20 позади.
+2
vit292
Мотоциклиста, конечно, жалко… Но минусы за комментарии про АБС — вы серьезно?
Давайте еще поговорим про том что АБС не тру и без него можно эффективнее затормозить, если ты профи, а не «мамкин гонщик»…
+3
Werewolf2012
Ок, я вот, например, люблю байки с (обожимой!) карбюратором, и где мне найти карбюратор с абс? Самый новый из моих — 2008 гв, абс отсутствует как класс. Учиться ездить надо на том, что купил — лучший выход в любой ситуации, сейчас машины разве что за водителя не думают и всё равно во всех заборах — прокладка между рулём и седлом рулит, а системы в лучшем случае помогают.
+2
Ivan44
бандос 1200 есть прощальная серия — с абс и карбами!
-1
Werewolf2012
но… он же страшный? )) я же всё-таки, женщина, красивенькое лублу всякое — руль пошире, хромулек побольше и что б центр тяжести внизу
+4
Ivan44
его можно в розовый закатать
0
Sardi
Полицейские хорлеи-туринги на 88 твинкаме, у них АБС в стоке и на карб переводятся легко.
0
oneq2
и где мне найти карбюратор с абс?
Бандиты разнокалиберные.
Honda ST1100
Yamaha FJ1200
Это так, что точно помню навскидку.
0
norad
А теперь по круизерам пройдемся, много на них абс ставится? vulcan s не предлагать.
0
vit292
ХД уже много лет не выпускает мотоциклов без АБС, никаких. А выпускают они только круизеры и супер-круизеры, называемые турингами )
+1
norad
А вот ХД это уже вопрос денег и/или религии.
У человека, скажем, есть на руках 200-400 тысяч, что он за эти деньги купит? Можно предложить ему дюк390, а если хочет крузак? Он положит болт на этот ваш абс и купит то что ему нравится.
0
Sardi
Спортстер, электричку, дайну.
+3
Win
Но минусы за комментарии про АБС — вы серьезно?
Тут проблема не в отсутствии/наличии абс, а в неверном выбранном скоростном режиме, поэтому и минусы. Водитель несправился с управлением из на слишком высокой скорости, это первопричина аварии.
+1
zeds
  • zeds
  • 24 апреля в 15:06
Ребята, да вы про что вообще, ну конечно это хорошо, когда есть АБС, НО!
Часто на трассе встречался (пересекался в маке) с одним хорошим дядькой, он к сожалению погиб год назад, влетев передним колесом в глубокую яму и после этого улетел головой в отбойник, шея сломалась((
На скорости 120 машина пропустила яму под собой (которой было 1 день отроду- асфальт осыпался)
Он за пару секунд скорее всего ее увидел и возможно начал тормозить, но пара секунд и колесо попало в яму и все.
Тормоза, АБС, парашют и пр., — эффективны, когда есть время для работы этого оборудования.
+1
zeds
  • zeds
  • 24 апреля в 15:09
Экип тоже не добавляет бессмертности, не нужно в него верить и надеяться на него(
+2
DexEx
Строить иллюзий не стоит, но в любом случае лучше с ним чем без. На большой скорости тебя ничего не спасет, а на околосредних очень даже и от скользячки и головушкой или спинкой если приложешся.
0
zeds
Конечно я и не говорю, что экип нафиг не нужен, мне в прошлом году одни цыгане на ржавом тазике подрезали меня на скорости около 60 км/ч, мот упал на колено, был сильный ушиб и гематома колена, но если бы не встроенная защита в коленях и мотоботы — могло бы быть все хуже, шлем (LS2 -китай) конечно тоже спас, т.к. я об асфальт здорово башкой долбанулся, слайдеры на перчах стерлись пока катился по асфальту, оттормаживаться там нечего было т.к. в секунду эти упыри перестроились и меня долбанули, машина полностью тонированная была, и музыка орала на всю у них.
+1
DexEx
А теперь поиграем в игру «что было бы, если», у нас два учасника мотоциклист и ржавое ведро с тонировкой и музыкой полное муфлонов.Поехали!!!
У мотоциклиста:
если б были на ноге сланцы — ножка бы сама отвелилась до колена и очень быстро.
если были мотокеды или модные типа мотоботиночки — ножка бы сложилась вафелькой и ее бы отрезал добрый доктор с улыбкой.
Если бы туринговые высокие мотоботы — возможно чутка хрустнуло, посинело.отделались бы гипсом/шиной и жидким стулом.
Если бы шарнирные мотоботы — царапины на дорогом ботинке и стняки( тут уже жалко боты, а не ногу)
То же касается любого элемента экипа хоть шлема хотб куртки.
У баклажанов:
В любом случае они бы ничего не заметили, проскаали бы дальше под заунывные звуки выплясывая лезгинку в салоне и надороге.
Выводы делаем нужен ли экип и какого качества.
0
Gans80
Чушь это всё… Если ДТП не удалось избежать, то рассуждать о возможных повреждениях — сферический конь в вакууме, слишком много переменных в этом уравнение. По этому единственная неприятность, подобрать под которую экип можно ± точно — падение с мота (или мота на тебя) и скользячка.
0
DexEx
Пост выдержан в саркастическом стиле. Основной посыл, что с экипом лучше чем без, дальше каждый решает голдить в кепке или тошнить в шлеме.
0
DexEx
и да, учесть все переменные не выйдет, но можно посчитать приблезительно, что будет с головой в шлеме и без, на скорости 80км/ч если в нее прилетит жук или букашка.хотя чуш все это, в е переменные учесть невозможно, но что бы наверняка избежать дтп с можно остатьсч дома.
+1
Alexander321
экип экономит деньги на лечении, если ты остался жив
+1
zeds
Просто я все к тому, что люди копят на покупают дорогой экип и надеются на него в любой ситуации, но те же дорогие шлемы разлетаются в дребезги (печальные истории, в которых я был очевидцем), и тут вопрос уже не к шлему или другим элементам защиты, а к возможности нашего организма, т.к. за частую происходит отрыв тромбов от сильных ударов и кровоизлияние, переломанные ребра протыкают внутренности и т.д.(( а людям это не объяснить, все хотят экип как в играх — засейвился и купил новый экип.
+2
DexEx
Нужно просто здраво и трезво оценивать ситуацию, если долго ходить по разным проспектным дамам и неиспользавать предохранитель, шанс подцепить головастиков или попрыгунчиков часот очных, гораздо выше чем с изделием №2. Так и здесь.все дело в шансе, или он есть или нет совсем.
0
zeds
Поддерживаю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Мотоциклист погиб в Санкт-Петербурге (21 апреля)