- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мотоциклист погиб в Санкт-Петербурге (21 апреля)
21 апреля случилась страшная авария на Товарищеском проспекте в Санкт-Петербурге. 37-летний мотоциклист на Kawasaki упал и влетел под встречный автомобиль Kia Rio. Получив тяжелые травмы, байкер умер на месте происшествия. Большая трагедия.
Наши соболезнования родным и близким.
- kim
- Ким
- 22 апреля 2019 в 9:40
- +6
- ushakov_ivan
- 22 апреля 2019 в 9:47
- ↓
Соболезнования близким и родным. На видео не очень понятно, что вообще случилось, на ровном месте прям упал
- Cloverfield
- 22 апреля 2019 в 12:59
- ↑
- ↓
А был бы АБС на моте — падения бы скорее всего не было (если версия про лежачий верна).
Соболезную…
Соболезную…
- AntonKatenev
- 22 апреля 2019 в 14:15
- ↑
- ↓
Если ничему чужой опыт не учит — читайте дальше, и страдайте. Мне вот как-то гораздо больше надоело читать про такие аварии, которые из-за этого происходят.
Завалить в такой ситуации мотик с АБС — это надо очень постараться. Без АБС — как раз плюнуть, особенно если опыта мало. А по мокрому будет весьма сложно как раз не завалить.
Завалить в такой ситуации мотик с АБС — это надо очень постараться. Без АБС — как раз плюнуть, особенно если опыта мало. А по мокрому будет весьма сложно как раз не завалить.
- AntonKatenev
- 22 апреля 2019 в 15:25
- ↑
- ↓
Можно поступить как этот парень на видео.
А так вообще думайте своей головой. Я вот в свое время подумал, и с 2006 года даже не рассматривал покупку мотоцикла без АБС. Поэтому теперь таких проблем нет, и читать про АБС не больно.
А так вообще думайте своей головой. Я вот в свое время подумал, и с 2006 года даже не рассматривал покупку мотоцикла без АБС. Поэтому теперь таких проблем нет, и читать про АБС не больно.
Ну можно ещё продолжать падать. Довольно часто вот с такими последствиями.
Не очень понятно только, чем вам товарищи не угодили, которые указывают на очевидную причинно-следственную связь. Стадия отрицания, бывает. Думаю, вы вполне способны с ней справиться и принять решение самостоятельно, спокойно оценивая риски
Не очень понятно только, чем вам товарищи не угодили, которые указывают на очевидную причинно-следственную связь. Стадия отрицания, бывает. Думаю, вы вполне способны с ней справиться и принять решение самостоятельно, спокойно оценивая риски
- KonstantinP
- 22 апреля 2019 в 22:21
- ↑
- ↓
Нет, зачем сжигать. Просто тем, кто хочет купить мот — повод задуматься и не рассматривать варианты без этой простой и необходимой системы.
- Cloverfield
- 22 апреля 2019 в 15:42
- ↑
- ↓
Наверное либо покупать мотоцикл с АБС либо учиться тормозить на своём мотоцикле без АБС.
- AntonKatenev
- 22 апреля 2019 в 16:01
- ↑
- ↓
Ох, проблема в том, что реальная учеба торможению без АБС — это через много падений. Фактически, учатся просто не пользоваться передним. Один из вероятных результатов этого как раз на видео. Причем это очень массовая проблема.
- Takeda1977
- 22 апреля 2019 в 16:40
- ↑
- ↓
Вот не знаю, можете меня заклевать, но у тут недавно прогуливался по тц в поиске новых перчаток и увидел… Дремучий роад глайд, ламповый, тяжелый, с древней магнитолой с крутилками, огромным бэтвингом. И что-то такое в душе шевельнулось, но… нет абс. В принципе, это стало для меня основной причиной пройти мимо.
Может я и лузер и не умею тормозить, но… Есть представление о том, что торможение без абс — это всегда своего рода лотерея. Когда приспичило и надо тормозить на ушах — лично я не уверен в своей способности еще и контролировать состояние покрытия под колесами.
Может я и лузер и не умею тормозить, но… Есть представление о том, что торможение без абс — это всегда своего рода лотерея. Когда приспичило и надо тормозить на ушах — лично я не уверен в своей способности еще и контролировать состояние покрытия под колесами.
- AntonKatenev
- 23 апреля 2019 в 11:40
- ↑
- ↓
Мдя, ишшо один. Гладер точно так же ляпнется при срыве переднего, как и любой другой. Грохоту только будет сильно больше, и деталей будет больше на дороге валяться.
- Takeda1977
- 22 апреля 2019 в 20:54
- ↑
- ↓
Да можно, конечно. Еще есть штуки типа мотов с боковыми колесиками, которые не падают при срыве колес. Только вот… Пределы эти ну уж очень непостоянные и зависят от кучи факторов, начиная от температуры резины, заканчивая температурой асфальта и его состоянием.
На треке, где за полотном следят, шины прогреты — все более менее понятно (ну пока не начался износ покрышек). А вот на дорогах общего пользования…
На треке, где за полотном следят, шины прогреты — все более менее понятно (ну пока не начался износ покрышек). А вот на дорогах общего пользования…
Совершенно в дырочку! А ещё походить на кросс или прикупить себе лёгкий эндурик и катать по выходным по грунту, и тогда, о ужас!!! Скольжение колёс перестанет быть равнозначным неминуемо у падению. Ни сколько не отрицая преимуществ АБС и прочих умных штук — как там у «Ленинграда» в песенке ЗОЖ «ведь если в башне по… нь, то ..» ни одна электронная система не поможет. Более того, ИМХО — на фаршированный электронными системами безопасности мот даёт иллюзорное чувство полного контроля над мотом и ситуацией, что афтоматически повышает и скоростной режим и манеру езды. Это моё сугубо личное мнение, основанное на опыте своём и моих друзей.
- AntonKatenev
- 22 апреля 2019 в 14:19
- ↑
- ↓
А вот так. Мало опыта, паника, мотик без АБС, блокировка переднего вкупе с судорожным хватанием за руль. Опа — и все… и кстати, воспроизвести такой полет на ебре — как нефиг делать. Были тут уже такие летчики. Так что мотайте на ус.
- Elderfinger
- 22 апреля 2019 в 14:25
- ↑
- ↓
я не про падание, я про смерть от потери крови из-за разбитого визора…
- avdeev_oleg
- 22 апреля 2019 в 15:52
- ↑
- ↓
ну визор не так то просто расколоть (если шлём нормальный- сертифицированный)
- AntonKatenev
- 22 апреля 2019 в 19:24
- ↑
- ↓
Слушай, я видел такие же полеты в исполнении людей с стажем в 30 лет. При разборе потом выясняется, что они не имеют ни малейшего понятия о правильном торможении.
Стаж езды и реальные навыки торможения в таких ситуациях — две очень большие разницы. Надо или очень всерьез отрабатывать, или без АБС не ездить.
Стаж езды и реальные навыки торможения в таких ситуациях — две очень большие разницы. Надо или очень всерьез отрабатывать, или без АБС не ездить.
Опаньки! Случай! Какие-то у тебя, уважаемый, двойные стантарты, однако. А в теме про ботинки вон как знатно срали меня целой толпой, когда я про Аннушку писал. Типо я в бандане придурок-смертник, а у вас в экипе индульгенция. Тут-то че скажешь? И ботинки на парне были и каска, да и мот не самый отстойный…
«В общем это тот самый «случай». Когда даже в опытный человек может ошибиться.» Вот твой коммент. И тут же начинаешь говорить, что каска плохая. Ты уж определись.
А я ещё раз повторю, что если подойдет " тот самый " случай", то ты хоть в костюм тевтонского рыцаря облачись, раскатает камазяра по асвальту, и даже не беспокойся. Все под Богом ходим. И те кто в экипе, и те кто без оного.
А я ещё раз повторю, что если подойдет " тот самый " случай", то ты хоть в костюм тевтонского рыцаря облачись, раскатает камазяра по асвальту, и даже не беспокойся. Все под Богом ходим. И те кто в экипе, и те кто без оного.
- Alexander321
- 26 апреля 2019 в 16:16
- ↑
- ↓
если полистать комменты, то можно понять, как распространяются слухи
Лежачих полицейских там нет.
Там перед пешеходным переходом начинаются поперечные линии торможения. Причем они там довольно высокие, даже на авто приходится снижать значительно скорость.
Он похоже после обгона авто стал оттормаживаться перед этими полосами и не то зад заблокировал не то ещё что-то.
Вообще 4 ДТП в этом районе за последние 4 дня. В трех других 1 райдер пострадал сильно, а двое отделались легко.
Там перед пешеходным переходом начинаются поперечные линии торможения. Причем они там довольно высокие, даже на авто приходится снижать значительно скорость.
Он похоже после обгона авто стал оттормаживаться перед этими полосами и не то зад заблокировал не то ещё что-то.
Вообще 4 ДТП в этом районе за последние 4 дня. В трех других 1 райдер пострадал сильно, а двое отделались легко.
- AntonKatenev
- 22 апреля 2019 в 14:20
- ↑
- ↓
Это не зад, это перед. Блокировка зада при торможении дело житейское, ничего особенного при этом не происходит.
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 23 апреля 2019 в 22:52
- ↑
- ↓
Никакая тачка его не подбила, она на этот момент была метрах в 20 позади.
- Werewolf2012
- 24 апреля 2019 в 12:01
- ↑
- ↓
Ок, я вот, например, люблю байки с (обожимой!) карбюратором, и где мне найти карбюратор с абс? Самый новый из моих — 2008 гв, абс отсутствует как класс. Учиться ездить надо на том, что купил — лучший выход в любой ситуации, сейчас машины разве что за водителя не думают и всё равно во всех заборах — прокладка между рулём и седлом рулит, а системы в лучшем случае помогают.
Ребята, да вы про что вообще, ну конечно это хорошо, когда есть АБС, НО!
Часто на трассе встречался (пересекался в маке) с одним хорошим дядькой, он к сожалению погиб год назад, влетев передним колесом в глубокую яму и после этого улетел головой в отбойник, шея сломалась((
На скорости 120 машина пропустила яму под собой (которой было 1 день отроду- асфальт осыпался)
Он за пару секунд скорее всего ее увидел и возможно начал тормозить, но пара секунд и колесо попало в яму и все.
Тормоза, АБС, парашют и пр., — эффективны, когда есть время для работы этого оборудования.
Часто на трассе встречался (пересекался в маке) с одним хорошим дядькой, он к сожалению погиб год назад, влетев передним колесом в глубокую яму и после этого улетел головой в отбойник, шея сломалась((
На скорости 120 машина пропустила яму под собой (которой было 1 день отроду- асфальт осыпался)
Он за пару секунд скорее всего ее увидел и возможно начал тормозить, но пара секунд и колесо попало в яму и все.
Тормоза, АБС, парашют и пр., — эффективны, когда есть время для работы этого оборудования.
Конечно я и не говорю, что экип нафиг не нужен, мне в прошлом году одни цыгане на ржавом тазике подрезали меня на скорости около 60 км/ч, мот упал на колено, был сильный ушиб и гематома колена, но если бы не встроенная защита в коленях и мотоботы — могло бы быть все хуже, шлем (LS2 -китай) конечно тоже спас, т.к. я об асфальт здорово башкой долбанулся, слайдеры на перчах стерлись пока катился по асфальту, оттормаживаться там нечего было т.к. в секунду эти упыри перестроились и меня долбанули, машина полностью тонированная была, и музыка орала на всю у них.
А теперь поиграем в игру «что было бы, если», у нас два учасника мотоциклист и ржавое ведро с тонировкой и музыкой полное муфлонов.Поехали!!!
У мотоциклиста:
если б были на ноге сланцы — ножка бы сама отвелилась до колена и очень быстро.
если были мотокеды или модные типа мотоботиночки — ножка бы сложилась вафелькой и ее бы отрезал добрый доктор с улыбкой.
Если бы туринговые высокие мотоботы — возможно чутка хрустнуло, посинело.отделались бы гипсом/шиной и жидким стулом.
Если бы шарнирные мотоботы — царапины на дорогом ботинке и стняки( тут уже жалко боты, а не ногу)
То же касается любого элемента экипа хоть шлема хотб куртки.
У баклажанов:
В любом случае они бы ничего не заметили, проскаали бы дальше под заунывные звуки выплясывая лезгинку в салоне и надороге.
Выводы делаем нужен ли экип и какого качества.
У мотоциклиста:
если б были на ноге сланцы — ножка бы сама отвелилась до колена и очень быстро.
если были мотокеды или модные типа мотоботиночки — ножка бы сложилась вафелькой и ее бы отрезал добрый доктор с улыбкой.
Если бы туринговые высокие мотоботы — возможно чутка хрустнуло, посинело.отделались бы гипсом/шиной и жидким стулом.
Если бы шарнирные мотоботы — царапины на дорогом ботинке и стняки( тут уже жалко боты, а не ногу)
То же касается любого элемента экипа хоть шлема хотб куртки.
У баклажанов:
В любом случае они бы ничего не заметили, проскаали бы дальше под заунывные звуки выплясывая лезгинку в салоне и надороге.
Выводы делаем нужен ли экип и какого качества.
Просто я все к тому, что люди копят на покупают дорогой экип и надеются на него в любой ситуации, но те же дорогие шлемы разлетаются в дребезги (печальные истории, в которых я был очевидцем), и тут вопрос уже не к шлему или другим элементам защиты, а к возможности нашего организма, т.к. за частую происходит отрыв тромбов от сильных ударов и кровоизлияние, переломанные ребра протыкают внутренности и т.д.(( а людям это не объяснить, все хотят экип как в играх — засейвился и купил новый экип.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть