Блог им. Derzy → спустя 4 года.... продолжаю, Honda Chaly, тотальная переборка
Сын подрос, надо учить азам мото, (что бы не подворотня воспитывала), + зимний простой образовался и руки дошли наконец до запыленного скелета Хонда Чали.
В общем разобрал до винтика, проблема на проблеме, в итоге:
передняя пружинная вилка на выброс. Куплены гидравлические перья Ф27 мм. НУжно переделать нижнюю траверсу, вварить в нее зажимы перьев, вилка подрастет на 110 мм. Найдены шарики от велосипедов диаметром 3/16" (5,76 мм) для замены в подшипнике рулевой колонки.
Купил водопескоструйку к Керхеру и ободрал раму в ноль. Впереди еще гора деталей под абразив и гальванику на дому. Раму обезжирил автошампунем и обработал Цинкарем, потом замывка содовым раствором, но все равно, налет ржи во влажном подвале появился. Заварить несколько дырок, шпаклевать, покрасить.
Двигатель CF50E. Все печально. Купил от китайских клонов: поршневая + ГБЦ + цилиндр на 72сс. На родном цилиндре выработка, распредвал по посадочным с царапинами. Ось коленвала в месте сальника побита ржавчиной. Спас генератор двух катушечный, прилось дремелем вычищать окислы и ржу + лакировка яхтенным лаком.
КПП — трещина на копирном валу, грозит сколом в любой момент. Купил с другими передаточными соотношениями валы в сборе от китайца, но подшипники по осям другие, токарь переделывает, завтра забирать. Если не накосячит, то шлицевые валы будут оригинальные а шестерни и копирный вал китайскими.
Внутри двигателя во всех местах был слой «пушечного сала», после слива масла, два дня замачивания в соляре, в бензине, ацетоне и работа парогенератором.
Электропитание — 6 вольт, заказан аккумулятор. Если не устроит, есть вариант перевести на 12 вольт систему, благо запчасти есть.
Карбюратор. У родного сечение где то 12 мм на глаз, без смеха не уйдешь. Взял китайский. Патрубок на ГБЦ придется делать видимо как-то самому, ничего похожего в мотомагазинах нет, если в гаражах не найдут в хламе, это самая трудна деталь для меня. Короткий, 90 градусный, двух-фланцевый, из трубы Ф18 без заломов не согнешь с таким радиусом, а где заломы — там потери. На родном стоял щелевой клапан + резиновая привулканизированная муфта развязки вибраций.
Родной фильтр и резонансный впуск («флейта») видимо придется выкинуть, очень сложная система для эксплуатации и расходников ноль, поставлю нулевик.
С фотками не заржавеет, пока удачных ракурсов нет.
В общем разобрал до винтика, проблема на проблеме, в итоге:
передняя пружинная вилка на выброс. Куплены гидравлические перья Ф27 мм. НУжно переделать нижнюю траверсу, вварить в нее зажимы перьев, вилка подрастет на 110 мм. Найдены шарики от велосипедов диаметром 3/16" (5,76 мм) для замены в подшипнике рулевой колонки.
Купил водопескоструйку к Керхеру и ободрал раму в ноль. Впереди еще гора деталей под абразив и гальванику на дому. Раму обезжирил автошампунем и обработал Цинкарем, потом замывка содовым раствором, но все равно, налет ржи во влажном подвале появился. Заварить несколько дырок, шпаклевать, покрасить.
Двигатель CF50E. Все печально. Купил от китайских клонов: поршневая + ГБЦ + цилиндр на 72сс. На родном цилиндре выработка, распредвал по посадочным с царапинами. Ось коленвала в месте сальника побита ржавчиной. Спас генератор двух катушечный, прилось дремелем вычищать окислы и ржу + лакировка яхтенным лаком.
КПП — трещина на копирном валу, грозит сколом в любой момент. Купил с другими передаточными соотношениями валы в сборе от китайца, но подшипники по осям другие, токарь переделывает, завтра забирать. Если не накосячит, то шлицевые валы будут оригинальные а шестерни и копирный вал китайскими.
Внутри двигателя во всех местах был слой «пушечного сала», после слива масла, два дня замачивания в соляре, в бензине, ацетоне и работа парогенератором.
Электропитание — 6 вольт, заказан аккумулятор. Если не устроит, есть вариант перевести на 12 вольт систему, благо запчасти есть.
Карбюратор. У родного сечение где то 12 мм на глаз, без смеха не уйдешь. Взял китайский. Патрубок на ГБЦ придется делать видимо как-то самому, ничего похожего в мотомагазинах нет, если в гаражах не найдут в хламе, это самая трудна деталь для меня. Короткий, 90 градусный, двух-фланцевый, из трубы Ф18 без заломов не согнешь с таким радиусом, а где заломы — там потери. На родном стоял щелевой клапан + резиновая привулканизированная муфта развязки вибраций.
Родной фильтр и резонансный впуск («флейта») видимо придется выкинуть, очень сложная система для эксплуатации и расходников ноль, поставлю нулевик.
С фотками не заржавеет, пока удачных ракурсов нет.
- Derzy
- Сергей
- 11 января 2016 в 19:12
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть