Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sin173rus → «Драгстер» на базе мотоцикла «Урал» или 95 кг. при 50 л/с.

От создателя Василия Юрина
Постоянный участник соревнований Уралгон.

С мотоциклами я столкнулся в раннем возрасте, мне привезли мопед «зиф», так называемый «газулька». Сев на него, друзья меня разогнали, сказали отпустить ручку сцепления, я отпустил и мопед завелся. Так я начал учится ездить на мотоциклах. Затем у меня был мопед «Карпаты», а после череда «Минсков», дальше уже «Восход» и так я дошел до первого «Урала».

Мотоциклы я полюбил за некую свободу, которую можно получить в любое время дня и ночи. На них можно просто ехать куда-нибудь и забываться, на какое-то время, обо всех проблемах и заботах ежедневных будней.

Данный мотоцикл, собственно ради которого я и пишу этот текст, является не первым моим проектом, построенным специально для участия в «драг-рейсинге» на отечественных мотоциклах.
В соревнованиях, под названием =Уралгон=, где необходимо проехать дистанцию в 200 метров — задача не из самых простых, как может показаться с первого взгляда. И если собираешься выйти на призовые места, то тем более сделать это не так то просто. На этой короткой дистанции, играют важную роль много различных моментов. Например, когда отпускать и выжимать сцепление, чтобы мотор максимально быстро раскручивался и можно было перейти на повышенную передачу, не перекрутить газ, не сжечь сцепление и многое другое… Проще говоря: «Уралгон — это битва не только моторов, но и их пилотов».
Я не первый год выступаю в классе = без ограничений = и набрав бесценного опыта, решил к Уралгону-2015 собрать драгстер с нуля: не на базе уже готового мотоцикла, как делал я ранее, а с самодельной рамой. Разве что решил использовать картер от отечественного оппозита, чтобы соответствовать требованиям соревнований.
Первым делом, я решил сделать максимально легкую раму. Были мысли собрать её из титана, но всё же решил сделать из алюминия. Поиски материала затянулись на долго и прошел не один месяц, а результат поисков был не утешительный. Идея начала приобретать тупиковую стадию развития ровно до того момента, пока я не обнаружил, совершенно случайно, в горе металлолома алюминиевые трубы…
Создание затянулось по времени, и только в ночь перед первым этапом Уралгона-2015 я завершал последние настройки мотоцикла. Первый тестовый заезд мотоцикла был сделан ранним утром, в день проведения мероприятия. Результаты данного заезда были не утешительными — раму начало гнуть в районе крепления редуктора главной передачи. Материал не выдерживали нагрузок. За несколько часов до первого официального старта пришлось приварить дополнительные элементы жесткости из тех же алюминиевых труб. Результат — стабильность и жесткость всей конструкции, а значит воздухом перед смертью как минимум стоит пытаться надышаться.
Технические характеристики мотоцикла.

Рабочий объем двигателя: 850cc
Степень сжатия: 10
Поршень: 85 мм
Рама: алюминиевая, вес 4кг 300 грм. (без всего)
КПП: от мотоцикла «Днепр»
Картер двигателя: «Урал» 650
Коленвал: от мотоцикла К-750
Распредвал: модернизированый.
Карбюраторы: К68 (с увеличенными жиклерами)
Маховик: облегчен
Передаточное число главной передачи: 3,89
Заднее колесо: R18, самодельное, алюминиевое.
Электронное зажигание «СовеК»
Вес мотоцикла: 95 кг
(Данный диск подготовлен к Уралгону 2016 года.)
Мне удалось выступить в мае 2015 года на первом этапе Уралгон и мною сразу был взят призовой результат. Между другими этапами соревнований проводились доработки мотоцикла: как рамы, так и двигателя. В дальнейших заездах сезона 2015 года, мне хоть и не удалось взять лидерство, но призовые места привозил неоднократно.
Впереди Уралгон 2016 и мы посмотрим, чем порадует он меня, а пока готовимся, ведь я считаю, что потенциал мотоцикла далеко не раскрыт полностью.
Желаю Всем удачи и успехов!!! Приезжайте к нам на =Уралгон= и это творение, Вы увидите в живую, а лучше собирайте что-нибудь свое и вставайте рядом на линию старта!
Не большой видеобзор данного мотоцикла.

Видеостарт на соревнованиях Уралгон.

С Добром и Уважением, Василий Юрин!
  • Sin173rusSin173rus
  • Сергей
  • 26 декабря 2015 в 1:24
  • 5
  • оценка: +48

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+4
RideBike
Спасибо за приглашение, но несколько десятков часов в мастерской, чтобы проехать меньше километра? спасибо! Но я лучше буду наоборот, меньше в мастерской, чтоб прокатить тысячи километров в сезоне!

Молодец! удачи в развитии!
+5
Sin173rus
Ну тут уже чисто для фанатов) не забывай о призовом фонде! Если собрать драгстер, который за сезон сделает всех, то он окупится легко.
0
cember
я два месяца потратил в гараже, чтобы в январе проехать 2 тыщщи км до тольятти…
такое хоть одобряешь, о великий труженник комитета по оценке и суждениям?
+6
RideBike
п.с. на посл видео у вас труп на обочине)))))))
0
Sin173rus
Это от скорости мотоцикла, голову ветром одно зрителю свернуло =)
+2
Garry356
Я в начале прочитал не «проехать дистанцию в 200 метров» а доехать эти 200 метров:)
+3
HotGuy
очень круто, впервые вижу драгстер из оппозита! да ещё и на отечественных комплектующих. Хотелось бы немного цифр — скорость на финише, и какое время? на 402 метра не пробовал ездить?
+1
Sin173rus
По скоростям достигаем 140 на финише со временем чуть 8,8 / 9,0 сек за 200 метров.
Думали про 402, движение существует с 2008 года. Но в целях безопасности решили оставить 201м. На этой короткой дистанции как раз и пилотам биться в мастерстве удобно. Так что вот так вот.
0
sine
что то мне не верится что за 200 метров урал даже навароченный наберет 140 км покажите хоть 1 урал который вообще способен разогнатся до 140 км и по навигатору тем более за 200 метров
+1
Sin173rus
Вот тебе этот Урал! У меня есть на этом сайте пост про тот Урал, который набирает 140 за 200 метров. Вот ссылка на обзорhttps://youtu.be/eLzWGYdAUzg а пост найдешь у меня
0
sine
что вы гоняетесь на уралах это класно!!! жил бы я по ближе то тоже может какой урал сварганил бы и гонял с вами. но меня смутили эти цифры 140 за 200. смотрел я как едит урал с вариатором не плохо.но не на много быстрей обычного. просто у меня очень не слабый чёпер и за 400 метров он набирает ели ели 150 км а за 300 метров чють за 130 км вот смотри с 3 минут 50 секунд мы едим всего 160 а моксимальная мощность у ходы на 8000 тысячах а у него уже 7000 на 160 и после камаза он просто без надёжно отстал www.youtube.com/watch?v=axuV-2ewNks то получается что мой мот совсем не едит и он отстанет от любого урала
0
Sin173rus
Старик, да что тут сравнивать) разный класс мотоциклов, для разных целей! Вот мы гоняли ради интереса с Рояль 1300 и выиграли этот заезд в 200 метров. А до 140 это и разгоняется тот самый Урал с вариатором. =)
0
Sin173rus
Вот ссылка на видео с Рояль 1300
youtu.be/YiXACDoSc8o
0
HotGuy
с вариатором — впечатляет
0
cember
думаю, если 200 м — это проехать, то 400м — это доехать бы)))))
+1
Sin173rus
Живым бы доехать) наши кулибины разгонят свои аппараты так, что потом остановить бы их !!!)))
0
Korenb
Можно примерно прикинуть, какое время будет. Конечная скорость на 200м 140 км в час, это гдето 39м/с. Можно предположить что после этих 140 скорость сильно возрастать не будет, все таки придерся включать 4ю передачу, хотя я передаточные не знаю. Ну допустим до 160-170 доберется, а это каких 47м/с. Средняя на этих 200 метрах выйдет около 43м/с. Значит время будет примерно 4.6 сек. Собственно выходит — 8.8+4.6=13,4. Ну пусть 13. На уровне 750ток японских 70х годов. Так это с весом в 230 кило. Так что вот
0
Sin173rus
Расчеты ты кончено круто вывел! Интересно даже стало. Но видишь ли какой нюанс есть, например, если взять во внимание такой нюанс, что мотоцикл который разогнался до 140 За 200 метров, не имеет обычной КПП, а стоит вариатор. То тут что то скажешь?) если на вариаторе просто стоит поменять звездочку ведущую, с другим количеством зубьев и уже совсем другие показатели. Ты обзор видел его?) мы снимали.
0
Korenb
так а в какую сторону мои расчеты неверные?
0
Korenb
хотя скорее все я сильно преукрасил. 13 сек точно не будет. 13.5-14 думаю должно
-1
mikksture
я правильно понимаю, что любая стандартная 600-кубовая рисоварка уедет от данного чуда без проблем?
+3
Sin173rus
Не правильно ты понимаешь! Вот пробный заезд одного из участников соревнований. На обычный трассе отметили 200 метров. И он обошел. А так давай любую 400-ку привози. Порвем в клочья.
+2
Sin173rus
youtu.be/sXIr9qd46qg ссылка на заезд с 600 кубов.
0
mikksture
Ахаха, да ты мотор Ниндзи послушай, он же вообще не открывается. Дружище, я не против твоего хобби, я просто пытаюсь понять что это такое и зачем это, только и всего. Выше я наконец прочитал реальные цифры — набор 140 км/ч за 9 секунд (с твоих слов). Технические данные ZX6R:
0-100 km/h (s) 3,8
0-200 km/h (s) 11,3
Для меня вопрос ясен и закрыт. Если же тебе комфортно жить в мире, где Уралы обгоняют 600-кубовые спорты мощностью свыше 100 сил, не буду его рушить))) Удачи и побед!
+2
Sin173rus
Повторяю. Что вот парнишка на тестовых заездах говорит что обошел. На реальных замерах этого не было! Да 400-ку сделаем. Давайте приезжайте. А если уже в корень смотреть, зачем поезд с самолетом сравнивать!?? Я понимаю любая 600 уедет… А я понимаю что любой литр уедет От 600-ки. Тьфу
0
mikksture
Ты понимаешь, тут вопрос не в сравнении поезда с самолетом. Тут я как бы пытаюсь понять, зачем устраивать гонки на трамваях. У Урала есть свой шарм, но это дико устаревшая техника. На мой взгляд, он гораздо больше подходит на роль кафе рейсера чем на реального рейсера. Но впрочем, если вам нравится этим заниматься, то не смею осуждать. Мне, честно говоря, драг неинтересен, хотя допускаю, что кому то он очень нравится. Мне же более интересно прохождение поворотов, поэтому и езжу на треке. И вот там далеко не каждый литр уедет от шестисотки — инфа 100% Ну и чтобы не быть голословным, вот от меня на 600-кубовой Каве пытается уехать литровая Хонда: youtu.be/32GGyPRj0Zs
+1
Sin173rus
Интересно посмотрим! А так кончено же каждому свое! Соревнования основаны на банальном споре двух человек! Так и понеслось с 2008 года.
0
mmixer1
зачем? а потому что могут.
0
RideBike
любая хаябуса даже уедет, представляешь?
0
mikksture
600-кубовый абсолютно стандартный мотоцикл уезжает от 750-кубового специально подготовленного, с гораздо меньшим весом. Сравнение более-менее уместно на мой взгляд. Как раз в одном классе едут 4-цилиндровые шестисотки, 3-цилиндровые мотики с объемом 675 кубов и 2-цилиндровые с 750 кубами

Причем тут 1.3-литровая техника мне непонятно
+3
RideBike
я не пойму зачем вообще сравнивать?
посмотрите как тема называется)
+1
mikksture
все познается в сравнении ;)
+1
Sin173rus
Сравнение должно быть разумным!!!
0
Sin173rus
Вот и я не пойму зачем сравнивать Ваз 2106 запиленный на 1,8-2.0 литра и BMW 318, то есть объемом 1,8 — какой смысл сравнения?
+1
crazy_alces
Мот интересный, мероприятие тоже. Но безопасность — это жесть, шорты, туфли. просто «рукалицо»
+2
fuckny
Все в угоду уменьшения веса системы мотоцикл-пилот. По-идее, они должны в одних плавках гонять и побритые наголо для аэродинамики. Ну и килограммы с тушки сбросить бы не мешало.

НЛКС, если чо.
0
Sin173rus
Ну вот такие мы колхозники) кому как но мы с 2008 года этим занимаемся! Движение живет и участники тоже) в целях безопасности и дистанция 200 метров! =)
-4
sine
  • sine
  • 26 декабря 2015 в 13:56
если хочеш быть первым на 200 метров то поднимай обороты мотора до максимума. на 400 метров ураловский мотор слабоват и любая 600 ка его парвёт
+2
step0
название мероприятия для Вас повторю УРАЛОГОН. При чём тут ускоглазые шестисотки, если народ именно на отечественных мотах тут развлекается?
+2
Sin173rus
Да это нормально)) уже привыкли)) гоняли даже с такими)) Всё пытаются сравнить с пиндосовскими мотоциклами, и типа наши го-но и так далее, этот бла бла бла, уже наслышаны))
+2
Sin173rus
Поэтому дистанция 200 метров. И нам нет смысла гонять с японцами. НО!!! Привозите 400-ку порвем её! 600сс на 200-х метрах делал один из участников соревнований на пробных заездах. Ссылка на видео выше по комментариям
0
Jhony
  • Jhony
  • 26 декабря 2015 в 16:04
Покрышка тоже должна быть родная ураловская? Просто родная покрышка жесть у нее держака вообще нет.
0
Sin173rus
Да на какую есть возможности, такую и ставь!) хоть на шлангах приезжай))
+1
Paha81
Красавчики. Есть руки и мозги. Спасибо.
+5
Sin173rus
Быть совхозу!!! =)
+4
Zver1963
Все отлично. Нормальное занятие для нормальных мужчин: сделать своими руками и самому стартовать.
+1
Sin173rus
Кружок очумелых ручек!)) присоединяйтесь!))
+1
Zver1963
Даже не представляешь с каким удовольствием бы присоединился, если была бы возможность. Руки соскучились по инструменту. Удачи и побед!
0
Sin173rus
А не подскажите что значит красный флажок под постом?
0
Paha81
Отмечен, чтоб потом легче найти. Избранное.
0
Sin173rus
Спасибо! =)
0
PyanuiIndeec
Крутой Урал получился! А как ты сделал алюминиевое колесо и ровно оно крутится?
0
Sin173rus
Да ничего серьезного. Взят уже готовый алюминиевый обод, после уже 4-трубы и расчеты на то чтоб всё точно было.
+3
Boxer1
Отечественные оппозиты, как культура, постепенно изживают себя. КМЗ мёртв, ИМЗ на штаты работает, остаётся только мастерить. А народ хочет идти широким путём-купить иномарку и критиковать с «высоты».
+4
cember
товарищи, вместо того чтобы срать в камментах — приедьте в Павлово и посмотрите УралГон. я там в 2012 году был — и впечатлился!
и причем тут — обгонит шестисотка этот урал или нет… это зрелищная гонка любителей помастерить…
+1
Sin173rus
Вот и мы примерно о том же! Пусть приезжают и посмотрят) а лучше пусть собирают что нибудь свое и приезжают. Хотят гонять на 600-ках, тогда добро пожаловать в Рыбинск, там драг-рейсинг на спортах ребята проводят. В этом году мы там были тоже.
+1
cember
я в Рыбинск только зимой поеду, мне так интереснее :) На медведя-шатуна :)
0
Sin173rus
Кому что по душе!=) а за Берег Маугли слышал!?))
0
cember
я ж там и был в 2012 году :)
0
Sin173rus
Ааа...))) ну да, один из этапов Уралгон проходит на Берег Маугли. Мы видео недавно сделали с 2015 Года. Есть желание посмотреть??))
0
cember
кидай конечно )))
0
Sin173rus
youtu.be/buQbFVaeYrg Вот пожалуйста))
+1
cember
знакомые буераки ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sin173rus, «Драгстер» на базе мотоцикла «Урал» или 95 кг. при 50 л/с.