Блог им. Sin173rus → «Драгстер» на базе мотоцикла «Урал» или 95 кг. при 50 л/с.
От создателя Василия Юрина
Постоянный участник соревнований Уралгон.
С мотоциклами я столкнулся в раннем возрасте, мне привезли мопед «зиф», так называемый «газулька». Сев на него, друзья меня разогнали, сказали отпустить ручку сцепления, я отпустил и мопед завелся. Так я начал учится ездить на мотоциклах. Затем у меня был мопед «Карпаты», а после череда «Минсков», дальше уже «Восход» и так я дошел до первого «Урала».
Мотоциклы я полюбил за некую свободу, которую можно получить в любое время дня и ночи. На них можно просто ехать куда-нибудь и забываться, на какое-то время, обо всех проблемах и заботах ежедневных будней.
Данный мотоцикл, собственно ради которого я и пишу этот текст, является не первым моим проектом, построенным специально для участия в «драг-рейсинге» на отечественных мотоциклах.
Постоянный участник соревнований Уралгон.
С мотоциклами я столкнулся в раннем возрасте, мне привезли мопед «зиф», так называемый «газулька». Сев на него, друзья меня разогнали, сказали отпустить ручку сцепления, я отпустил и мопед завелся. Так я начал учится ездить на мотоциклах. Затем у меня был мопед «Карпаты», а после череда «Минсков», дальше уже «Восход» и так я дошел до первого «Урала».
Мотоциклы я полюбил за некую свободу, которую можно получить в любое время дня и ночи. На них можно просто ехать куда-нибудь и забываться, на какое-то время, обо всех проблемах и заботах ежедневных будней.
Данный мотоцикл, собственно ради которого я и пишу этот текст, является не первым моим проектом, построенным специально для участия в «драг-рейсинге» на отечественных мотоциклах.
В соревнованиях, под названием =Уралгон=, где необходимо проехать дистанцию в 200 метров — задача не из самых простых, как может показаться с первого взгляда. И если собираешься выйти на призовые места, то тем более сделать это не так то просто. На этой короткой дистанции, играют важную роль много различных моментов. Например, когда отпускать и выжимать сцепление, чтобы мотор максимально быстро раскручивался и можно было перейти на повышенную передачу, не перекрутить газ, не сжечь сцепление и многое другое… Проще говоря: «Уралгон — это битва не только моторов, но и их пилотов».
Я не первый год выступаю в классе = без ограничений = и набрав бесценного опыта, решил к Уралгону-2015 собрать драгстер с нуля: не на базе уже готового мотоцикла, как делал я ранее, а с самодельной рамой. Разве что решил использовать картер от отечественного оппозита, чтобы соответствовать требованиям соревнований.
Первым делом, я решил сделать максимально легкую раму. Были мысли собрать её из титана, но всё же решил сделать из алюминия. Поиски материала затянулись на долго и прошел не один месяц, а результат поисков был не утешительный. Идея начала приобретать тупиковую стадию развития ровно до того момента, пока я не обнаружил, совершенно случайно, в горе металлолома алюминиевые трубы…
Создание затянулось по времени, и только в ночь перед первым этапом Уралгона-2015 я завершал последние настройки мотоцикла. Первый тестовый заезд мотоцикла был сделан ранним утром, в день проведения мероприятия. Результаты данного заезда были не утешительными — раму начало гнуть в районе крепления редуктора главной передачи. Материал не выдерживали нагрузок. За несколько часов до первого официального старта пришлось приварить дополнительные элементы жесткости из тех же алюминиевых труб. Результат — стабильность и жесткость всей конструкции, а значит воздухом перед смертью как минимум стоит пытаться надышаться.
Создание затянулось по времени, и только в ночь перед первым этапом Уралгона-2015 я завершал последние настройки мотоцикла. Первый тестовый заезд мотоцикла был сделан ранним утром, в день проведения мероприятия. Результаты данного заезда были не утешительными — раму начало гнуть в районе крепления редуктора главной передачи. Материал не выдерживали нагрузок. За несколько часов до первого официального старта пришлось приварить дополнительные элементы жесткости из тех же алюминиевых труб. Результат — стабильность и жесткость всей конструкции, а значит воздухом перед смертью как минимум стоит пытаться надышаться.
Технические характеристики мотоцикла.
Рабочий объем двигателя: 850cc
Степень сжатия: 10
Поршень: 85 мм
Рама: алюминиевая, вес 4кг 300 грм. (без всего)
КПП: от мотоцикла «Днепр»
Картер двигателя: «Урал» 650
Коленвал: от мотоцикла К-750
Распредвал: модернизированый.
Карбюраторы: К68 (с увеличенными жиклерами)
Маховик: облегчен
Передаточное число главной передачи: 3,89
Заднее колесо: R18, самодельное, алюминиевое.
Электронное зажигание «СовеК»
Вес мотоцикла: 95 кг
Рабочий объем двигателя: 850cc
Степень сжатия: 10
Поршень: 85 мм
Рама: алюминиевая, вес 4кг 300 грм. (без всего)
КПП: от мотоцикла «Днепр»
Картер двигателя: «Урал» 650
Коленвал: от мотоцикла К-750
Распредвал: модернизированый.
Карбюраторы: К68 (с увеличенными жиклерами)
Маховик: облегчен
Передаточное число главной передачи: 3,89
Заднее колесо: R18, самодельное, алюминиевое.
Электронное зажигание «СовеК»
Вес мотоцикла: 95 кг
(Данный диск подготовлен к Уралгону 2016 года.)
Мне удалось выступить в мае 2015 года на первом этапе Уралгон и мною сразу был взят призовой результат. Между другими этапами соревнований проводились доработки мотоцикла: как рамы, так и двигателя. В дальнейших заездах сезона 2015 года, мне хоть и не удалось взять лидерство, но призовые места привозил неоднократно.
Впереди Уралгон 2016 и мы посмотрим, чем порадует он меня, а пока готовимся, ведь я считаю, что потенциал мотоцикла далеко не раскрыт полностью.
Желаю Всем удачи и успехов!!! Приезжайте к нам на =Уралгон= и это творение, Вы увидите в живую, а лучше собирайте что-нибудь свое и вставайте рядом на линию старта!
Не большой видеобзор данного мотоцикла.
Видеостарт на соревнованиях Уралгон.
С Добром и Уважением, Василий Юрин!
Желаю Всем удачи и успехов!!! Приезжайте к нам на =Уралгон= и это творение, Вы увидите в живую, а лучше собирайте что-нибудь свое и вставайте рядом на линию старта!
Не большой видеобзор данного мотоцикла.
Видеостарт на соревнованиях Уралгон.
С Добром и Уважением, Василий Юрин!
- Sin173rus
- Сергей
- 26 декабря 2015 в 1:24
- 5
- +48
что вы гоняетесь на уралах это класно!!! жил бы я по ближе то тоже может какой урал сварганил бы и гонял с вами. но меня смутили эти цифры 140 за 200. смотрел я как едит урал с вариатором не плохо.но не на много быстрей обычного. просто у меня очень не слабый чёпер и за 400 метров он набирает ели ели 150 км а за 300 метров чють за 130 км вот смотри с 3 минут 50 секунд мы едим всего 160 а моксимальная мощность у ходы на 8000 тысячах а у него уже 7000 на 160 и после камаза он просто без надёжно отстал www.youtube.com/watch?v=axuV-2ewNks то получается что мой мот совсем не едит и он отстанет от любого урала
Можно примерно прикинуть, какое время будет. Конечная скорость на 200м 140 км в час, это гдето 39м/с. Можно предположить что после этих 140 скорость сильно возрастать не будет, все таки придерся включать 4ю передачу, хотя я передаточные не знаю. Ну допустим до 160-170 доберется, а это каких 47м/с. Средняя на этих 200 метрах выйдет около 43м/с. Значит время будет примерно 4.6 сек. Собственно выходит — 8.8+4.6=13,4. Ну пусть 13. На уровне 750ток японских 70х годов. Так это с весом в 230 кило. Так что вот
Расчеты ты кончено круто вывел! Интересно даже стало. Но видишь ли какой нюанс есть, например, если взять во внимание такой нюанс, что мотоцикл который разогнался до 140 За 200 метров, не имеет обычной КПП, а стоит вариатор. То тут что то скажешь?) если на вариаторе просто стоит поменять звездочку ведущую, с другим количеством зубьев и уже совсем другие показатели. Ты обзор видел его?) мы снимали.
Ахаха, да ты мотор Ниндзи послушай, он же вообще не открывается. Дружище, я не против твоего хобби, я просто пытаюсь понять что это такое и зачем это, только и всего. Выше я наконец прочитал реальные цифры — набор 140 км/ч за 9 секунд (с твоих слов). Технические данные ZX6R:
0-100 km/h (s) 3,8
0-200 km/h (s) 11,3
Для меня вопрос ясен и закрыт. Если же тебе комфортно жить в мире, где Уралы обгоняют 600-кубовые спорты мощностью свыше 100 сил, не буду его рушить))) Удачи и побед!
0-100 km/h (s) 3,8
0-200 km/h (s) 11,3
Для меня вопрос ясен и закрыт. Если же тебе комфортно жить в мире, где Уралы обгоняют 600-кубовые спорты мощностью свыше 100 сил, не буду его рушить))) Удачи и побед!
Ты понимаешь, тут вопрос не в сравнении поезда с самолетом. Тут я как бы пытаюсь понять, зачем устраивать гонки на трамваях. У Урала есть свой шарм, но это дико устаревшая техника. На мой взгляд, он гораздо больше подходит на роль кафе рейсера чем на реального рейсера. Но впрочем, если вам нравится этим заниматься, то не смею осуждать. Мне, честно говоря, драг неинтересен, хотя допускаю, что кому то он очень нравится. Мне же более интересно прохождение поворотов, поэтому и езжу на треке. И вот там далеко не каждый литр уедет от шестисотки — инфа 100% Ну и чтобы не быть голословным, вот от меня на 600-кубовой Каве пытается уехать литровая Хонда: youtu.be/32GGyPRj0Zs
600-кубовый абсолютно стандартный мотоцикл уезжает от 750-кубового специально подготовленного, с гораздо меньшим весом. Сравнение более-менее уместно на мой взгляд. Как раз в одном классе едут 4-цилиндровые шестисотки, 3-цилиндровые мотики с объемом 675 кубов и 2-цилиндровые с 750 кубами
Причем тут 1.3-литровая техника мне непонятно
Причем тут 1.3-литровая техника мне непонятно
- crazy_alces
- 26 декабря 2015 в 13:49
- ↓
Мот интересный, мероприятие тоже. Но безопасность — это жесть, шорты, туфли. просто «рукалицо»
- PyanuiIndeec
- 26 декабря 2015 в 18:58
- ↓
Крутой Урал получился! А как ты сделал алюминиевое колесо и ровно оно крутится?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть