Блог им. Dyser → Suzuki DL 1000 V-Strom (покупка и обзор)
Привет, друзья!
Чем же заниматься байкеру в межсезонье? Правильно! Покупать себе новый байк. Об этом и будет мой рассказ.
Сразу скажу выбирали долго. Сначала естественно Роман хотел Африку, но на тот момент предложений адекватных не было, либо дрова, либо бешеные деньги просят за «антиквариат». Потом ездили к знакомому смотрели 600 Трансальп, посидев на нем Роман решил смотреть в сторону 600-650 кубовых.
Поиски на всем известном сайте завершились Судзуки Стрёмом, как его в народе называют. Съездили посмотрели, к счастью у продавца было много вариантов. Примерить удалось литровый Варадеро, 650 Стрём и 1000 Стрём. Варадеро показалась каким-то бегемотом в хорошем смысле этого слова, толстый такой :) покачав его влево, вправо я удивился на сколько он легче моей Африки. 650 Стрём очень похож на Джебель, легкий руль как у велосипеда, этот мотоцикл идеально подойдет если путешествовать по асфальту одному. Дошло дело и до литра, садясь на него понимаешь, что под тобой уже не игрушка, широкое седло позволит тысячами километров наматывать одометр, а 98 сильный двигатель резво идет на обгон на полностью загруженном мотоцикле и с сидящем пассажиром, он их просто не чувствует.
К сожалению этот вариант отпал из-за плохого состояния, потеют прокладки, течет антифриз, нужно с ним ковыряться, а вдруг еще что вылезет, сразу видно за ним не следили и не ухаживали. Зато теперь то ясно, к чему стремиться, чего искать. В один прекрасный момент Роман скидывает мне ссылку на продажу мотоцикла, этот мотоцикл на первой фотке. Да, да, он его купил :) Осматривать он ездил со своей девушкой, я в это время был в Иваново и по телефону ему подсказывал куда смотреть, чтобы ничего не упустить.
Теперь нужно его готовить к сезону, как говориться готовь мормышку летом, а удочку зимой.
На заднем плане виднеется моя полуразобранная Африка :)
Сняв пластик, Роман поменял все жидкости. Пластик показался очень хрупким, надо обязательно делать или покупать защиту.
Примерили пластик на Африку, получилась Стромфика ))
Эх… снега навалило…
Мне удалось покататься по гаражам на нем. Трогаться можно без газа, отпустив рычаг сцепления, чуть добавишь газ, уже шлифует на гравии.
Подвеска замечательная, все ямы и неровности отрабатывает на ура. Хороший головной свет, нет необходимости в дополнительных ходовых огнях. Очень удобно пассажиру. Заводится с пол тычка, инжектор рулит. Маловат клиренс, если нагруженный и с пассажиром, то приходится выбирать дорогу, по ямам особо не погоняешь. Самый большой минус, который выявил владелец — это большое количество проводов.
Как потеплеет, т.е. в следующем году сделаю сравнение Стрёма и Африки.
Чем же заниматься байкеру в межсезонье? Правильно! Покупать себе новый байк. Об этом и будет мой рассказ.
Сразу скажу выбирали долго. Сначала естественно Роман хотел Африку, но на тот момент предложений адекватных не было, либо дрова, либо бешеные деньги просят за «антиквариат». Потом ездили к знакомому смотрели 600 Трансальп, посидев на нем Роман решил смотреть в сторону 600-650 кубовых.
Поиски на всем известном сайте завершились Судзуки Стрёмом, как его в народе называют. Съездили посмотрели, к счастью у продавца было много вариантов. Примерить удалось литровый Варадеро, 650 Стрём и 1000 Стрём. Варадеро показалась каким-то бегемотом в хорошем смысле этого слова, толстый такой :) покачав его влево, вправо я удивился на сколько он легче моей Африки. 650 Стрём очень похож на Джебель, легкий руль как у велосипеда, этот мотоцикл идеально подойдет если путешествовать по асфальту одному. Дошло дело и до литра, садясь на него понимаешь, что под тобой уже не игрушка, широкое седло позволит тысячами километров наматывать одометр, а 98 сильный двигатель резво идет на обгон на полностью загруженном мотоцикле и с сидящем пассажиром, он их просто не чувствует.
К сожалению этот вариант отпал из-за плохого состояния, потеют прокладки, течет антифриз, нужно с ним ковыряться, а вдруг еще что вылезет, сразу видно за ним не следили и не ухаживали. Зато теперь то ясно, к чему стремиться, чего искать. В один прекрасный момент Роман скидывает мне ссылку на продажу мотоцикла, этот мотоцикл на первой фотке. Да, да, он его купил :) Осматривать он ездил со своей девушкой, я в это время был в Иваново и по телефону ему подсказывал куда смотреть, чтобы ничего не упустить.
Теперь нужно его готовить к сезону, как говориться готовь мормышку летом, а удочку зимой.
На заднем плане виднеется моя полуразобранная Африка :)
Сняв пластик, Роман поменял все жидкости. Пластик показался очень хрупким, надо обязательно делать или покупать защиту.
Примерили пластик на Африку, получилась Стромфика ))
Эх… снега навалило…
Мне удалось покататься по гаражам на нем. Трогаться можно без газа, отпустив рычаг сцепления, чуть добавишь газ, уже шлифует на гравии.
Подвеска замечательная, все ямы и неровности отрабатывает на ура. Хороший головной свет, нет необходимости в дополнительных ходовых огнях. Очень удобно пассажиру. Заводится с пол тычка, инжектор рулит. Маловат клиренс, если нагруженный и с пассажиром, то приходится выбирать дорогу, по ямам особо не погоняешь. Самый большой минус, который выявил владелец — это большое количество проводов.
Как потеплеет, т.е. в следующем году сделаю сравнение Стрёма и Африки.
- Dyser
- Бася
- 25 ноября 2015 в 22:45
- +25
- anhungered
- 26 ноября 2015 в 0:16
- ↓
Ты пишешь, что седло шире у литра. Разве оно не одинаковое с 650?
Довелось прокатиться на таком. Очень комфортный мотоцикл, только что мне не понравилось — это вибрации. Особенно когда открываешь гашетку, мотоцикл как будто извивается под тобой.
Скорость не чувствуется вообще, вроде открыл газ… секунда… две… три… да че ж ты не едешь… на спидометр посмотрел, а там уже 180 :)
Седло действительно очень удобное. Нет, оно не сильно широкое. Оно высокое. Набивка очень толстая, жёппа довольна была :) Ну и большое расстояние от седла до подножек ОЧЕНЬ положительно сказывается на состоянии колен после долгой поездки. Ветрозащита отменная, с моим ростом 173 и завышенным стеклом Kappa не хватало порядка 10 см высоты стекла для того, чтоб в шлеме была абсолютная тишина на любой скорости. Установка козырька должна решить эту проблему.
Из проблем с мотоциклом была выявлена очень специфическая неисправность ДПДЗ (их там два, как и две заслонки). Неисправность провлялась только при долгой поездке на скорости за 100. Пока едешь — все хорошо, никаких проблем. Но стоит только сбросить газ, как мотоцикл сразу нестабильно работал и глох. Постоишь минут 5 — все окей. Видимо, какое-то нарушение теплового режима ДПДЗ (в движении охлаждается, а при резкой остановке — перегревается и начинает глючить, пока не остынет). Датчики заказывали новые оба на партзилле, все установили и проблема ушла.
А в остальном классный байк :)
Скорость не чувствуется вообще, вроде открыл газ… секунда… две… три… да че ж ты не едешь… на спидометр посмотрел, а там уже 180 :)
Седло действительно очень удобное. Нет, оно не сильно широкое. Оно высокое. Набивка очень толстая, жёппа довольна была :) Ну и большое расстояние от седла до подножек ОЧЕНЬ положительно сказывается на состоянии колен после долгой поездки. Ветрозащита отменная, с моим ростом 173 и завышенным стеклом Kappa не хватало порядка 10 см высоты стекла для того, чтоб в шлеме была абсолютная тишина на любой скорости. Установка козырька должна решить эту проблему.
Из проблем с мотоциклом была выявлена очень специфическая неисправность ДПДЗ (их там два, как и две заслонки). Неисправность провлялась только при долгой поездке на скорости за 100. Пока едешь — все хорошо, никаких проблем. Но стоит только сбросить газ, как мотоцикл сразу нестабильно работал и глох. Постоишь минут 5 — все окей. Видимо, какое-то нарушение теплового режима ДПДЗ (в движении охлаждается, а при резкой остановке — перегревается и начинает глючить, пока не остынет). Датчики заказывали новые оба на партзилле, все установили и проблема ушла.
А в остальном классный байк :)
- Cat_Behemoth
- 28 ноября 2015 в 2:10
- ↑
- ↓
С января по май продается любой мот. Иногда с руками отрывают :)
здесь был ататат
- Cat_Behemoth
- 28 ноября 2015 в 2:14
- ↓
Дуги и нормальную металлическую защиту брюха надо ставить. Плюс желательно решетку на радиаторы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть