Блог им. Vik-tor → Небольшая нарезка опасных моментов
Таких моментов у каждого за сезон было не мало, некоторые случайно удалось заснять, так как была включена камера.
На видео несколько опасных моментов, которые на экране кажутся безобидней чем в реальности. Какая-то часть из них была спрогнозирована, а в какой-то просто удачно был выбран скоростной режим.
На видео несколько опасных моментов, которые на экране кажутся безобидней чем в реальности. Какая-то часть из них была спрогнозирована, а в какой-то просто удачно был выбран скоростной режим.
- Vik-tor
- Виктор
- 27 октября 2015 в 18:00
- 1
- +7
За исключением проезда на красный и то что пешеходов плохо видно, то вполне привычное явление для города. Ах да, выделенка перед перекрестками и съездами тоже штука опасная. Главное что моменты — поучительные. Я бы еще не ездил на нейтралке в медждурядке. Спасибо за видео, вспомнились и свои опасные моменты)
Я не уловил логики.
Человек выкладывает видео и пишет — причины, по которым я езжу медленно…
Эмм… Для того что бы ездить медленно не нужен спортбайк.
Если ты ездишь медленно купи пропроще что — то.
Я не к тому, что мол раз купил спорт — должен наваливать.
Я к тому, что если ты в принципе ездишь медленно, зачем тебе спорт?
Видео нужно назвать — почему я езжу медленно на спортбайке — тогда абсурдность станет более очевидна.
Человек выкладывает видео и пишет — причины, по которым я езжу медленно…
Эмм… Для того что бы ездить медленно не нужен спортбайк.
Если ты ездишь медленно купи пропроще что — то.
Я не к тому, что мол раз купил спорт — должен наваливать.
Я к тому, что если ты в принципе ездишь медленно, зачем тебе спорт?
Видео нужно назвать — почему я езжу медленно на спортбайке — тогда абсурдность станет более очевидна.
Я вот пью кофе, но слабый, с большим количеством молока и редко. Это не значит что я не должен покупать кофеварку — если я этого хочу и могу себе позволить.
Тоже самое с авто — зачем иметь тачку с 300-500 лс и едущей за 300 км/ч — если на дорогах ограничения.
Все дело в самовнушении, в желании обладать.
На счет другого мотоцикла? Ты о другом классе — вместо спорта взять чоппер? Думаю народ начнет за такое предложение пинать ногами…
Тоже самое с авто — зачем иметь тачку с 300-500 лс и едущей за 300 км/ч — если на дорогах ограничения.
Все дело в самовнушении, в желании обладать.
На счет другого мотоцикла? Ты о другом классе — вместо спорта взять чоппер? Думаю народ начнет за такое предложение пинать ногами…
Эндуро — это спорт, но едут медленнее? Нет, это совсем другой класс мото. По другому выглядят, по другому едут, другая посадка и другое управление.
Было не так давно — пришел брать машину. Говорою — хочу серую с полным фаршем. Продаван начинает впаривать черную. Указываю что теоретически могу рассмотреть любой цвет, кроме белого и черного. Еще 20 минут расписывает мнимые преимущества черного цвета — типа круто выглядит и т.д.
В итоге послал его, и сказал что еду в другой центр и там буду искать то, что мне хочется.
Я к тому что, не совсем понимаю как можно заменить один класс мото другим. Причем не осознано, а по мнению окружающих.
Было не так давно — пришел брать машину. Говорою — хочу серую с полным фаршем. Продаван начинает впаривать черную. Указываю что теоретически могу рассмотреть любой цвет, кроме белого и черного. Еще 20 минут расписывает мнимые преимущества черного цвета — типа круто выглядит и т.д.
В итоге послал его, и сказал что еду в другой центр и там буду искать то, что мне хочется.
Я к тому что, не совсем понимаю как можно заменить один класс мото другим. Причем не осознано, а по мнению окружающих.
Ну лично я понл что спорт байк нужен на треке, а не где-то еще. То есть его по прямому назначению использовать нужно. А эндурик позволяет кататься и по хреновой дороге, и по городу, и на даче за грибами можно… да куда угодно. Хороший, универсальный мотоцикл. Сам я люблю тур эндуры, туристов, эндурики, дорожники в пластике.
Живу в Мюнхене — хреновых дорог мало, но я лично предпочитаю большие тур-эндуро. И езда, скажем так на 80% по асфальту и по городу. Предложения пересесть на классику, на найкед и т.д. — не рассматриваю. Хотя опятьже — из-за состояния дорог и городской езды, можно было бы пересесть на другой мот.
А вот одна знакомая хочет только спорт — из-за стиля. Но вот ножками не дотягивает до пола. Сесть на чоппер или другой низкий мот «НЕспорт» — даже не рассматривает.
Если народ не злоупотребляет спортами в городе — ни чего против не имею! :)
А вот одна знакомая хочет только спорт — из-за стиля. Но вот ножками не дотягивает до пола. Сесть на чоппер или другой низкий мот «НЕспорт» — даже не рассматривает.
Если народ не злоупотребляет спортами в городе — ни чего против не имею! :)
Прям захотелось на спорте проехать 30км/ч и выложить видео…
Да хоть 50 км/ч автор ездит какая разница? Это его хотелка, получает от этого удовольствие и отлично, а то что это не совпадает с чьими то представлениями о спортах это не его проблема. Некоторые вообще страшно подумать коллекционируют машины а не ездят на них на всех.
Да хоть 50 км/ч автор ездит какая разница? Это его хотелка, получает от этого удовольствие и отлично, а то что это не совпадает с чьими то представлениями о спортах это не его проблема. Некоторые вообще страшно подумать коллекционируют машины а не ездят на них на всех.
Есть разница в ускорении авто и мото, да и скорость люди могут лишь предугадать. А это влияет на то как автомобилисты осуществляют манёвры, многим ведь невдомёк что кто то может пролететь несколько сотен метров за 3 секунды. Или теперь что раз имеется спортбайк то впереди него на километр дорога забронирована? да авто любители очень часто виноваты, но они отделаются испугом, а мотоциклист пострадает. Думаем за всех участников движения и бережём себя.
Если заглянуть в книгу памяти, то можно увидеть, что абсолютное лидерство в части случившихся «хрустов», это спортбайки, а основная фундоментальная причина экспресс отправки пилота на новый виток самсары это несоблюдение скоростного режима. Поэтому вы конечно можете тешить себя иллюзиями, но зачем нас то обманывать?
Первый момент — езда по выделенной полосе. Пятый — проезд на красный;) В остальном — как раз показательно, что при большей скорости во многих моментах автомобилисты могли бы просто не заметить мотоциклиста в тёмное время суток при совершении маневра. За этот лозунг спортоводы часто кидаются какахами, но город — не трек. Жаль, что многие здесь не увидят потенциальных ДТП, которые могли бы произойти при более высокой скорости.
Таких моментов всегда очень много. Часто они предсказуемы, особенно с перестроениями, просто за правило взять надо, что любой автомобиль может уйти в твой ряд и иметь возможность уйти если что от него. Что бы проехать без проблем — отличный способ перед опережением, повисеть секунды две в зеркалах.
И простят меня наши моралисты, но не вижу ничего страшного в езде на красный, ночью, когда никого нет. Наказуемо? Да. Можно так делать? Нет. Но ужасного тут ничего на мой взгляд.
И простят меня наши моралисты, но не вижу ничего страшного в езде на красный, ночью, когда никого нет. Наказуемо? Да. Можно так делать? Нет. Но ужасного тут ничего на мой взгляд.
Продолжим: опасно? Да, смертельно опасно! Когда ты ночью в следующий раз соберёшься проехать на красный, то хотя бы учитывай, что кто-то очень быстрый, тяжелый и чертовски твёрдый может ехать на зелёный и вероятность этого не так уж и мала. Плевать на наказуемость и запрещенность — можно, а вот так игнорировать опасность — глупо.
- Alexander2
- 28 октября 2015 в 10:33
- ↓
НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН по которым я езжу медленно… НА КРАСНЫЙ СВЕТ!
Друг, ты прав 100%! Не надо быстро ездить на красный свет. Лучше медленно!
Друг, ты прав 100%! Не надо быстро ездить на красный свет. Лучше медленно!
- lisyamorda
- 28 октября 2015 в 15:03
- ↓
Что то автор совсем не медленно ездит. Бравада такая ?
Медленно — это с потоком.
Медленно — это с потоком.
Ахахах, некоторые комменты такие смешные )). Если кто не знал, то в выходные движение по а полосе не запрещено :), красный светофор без перекрёстка, только пешеходный, причём пешеходов с обеих сторон дороги небыло вообще.
Я не говорю что вообще не езжу быстро, но последнее время стараюсь сильно ограничить скорость, с быстрой ездой есть другие видео, а этот ролик о другом.
Те кто подумал что видос выложен для того чтоб показать как я «типа вжариваю» )))))))))))) у вас похоже комплексы )))))
И для самых умных: в видео показаны ситуации, которые могли быть очень опасными, если б скорость мотоцикла была выше ;)
Я не говорю что вообще не езжу быстро, но последнее время стараюсь сильно ограничить скорость, с быстрой ездой есть другие видео, а этот ролик о другом.
Те кто подумал что видос выложен для того чтоб показать как я «типа вжариваю» )))))))))))) у вас похоже комплексы )))))
И для самых умных: в видео показаны ситуации, которые могли быть очень опасными, если б скорость мотоцикла была выше ;)
Жена все время ругается что я захожу в магазин и сразу ухожу ничего не посмотрев, она никак не может понять что мне достаточно беглого взгляда, чтоб понять что там нет того что я ищу :)
А вообще ты прав конечно, но повторюсь, что сомневаюсь в том что те кто обвиняют сейчас в проезде на красный, не ездят 120км/ч в городе ))
А вообще ты прав конечно, но повторюсь, что сомневаюсь в том что те кто обвиняют сейчас в проезде на красный, не ездят 120км/ч в городе ))
- N_Religion
- 28 октября 2015 в 16:19
- ↓
Абсолютно рядовые ситуации, ежедневно в городе сталкиваюсь с экземплярами покруче.
- EgorovIlja
- 29 октября 2015 в 12:34
- ↓
Не увидел ничего опасного. Прогнозы таких моментов приходят с опытом.
А вот светофор конечно не хорошо. Какая разница есть кто-то на нем или нет, я не видел в правилах подобной сноски на дозволенность.
А вот светофор конечно не хорошо. Какая разница есть кто-то на нем или нет, я не видел в правилах подобной сноски на дозволенность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть