Блог им. Sansanych68 → 5 лет прошло после аварии. Хочу вернуться. Помогите, Братцы!
В 10-м году попал в аварию на Honda CBR 600 RR. Ехал себе спокойно домой с работы, около 70 км/ч, как вдруг вылетел тазовод со второстепенной справа, перегородил мне полосу в метрах 10 от меня, я не успел ничего сделать, только привстать, чтоб приготовиться к полету и въехал ему в переднее колесо, ударился об стекло, перелетел капот и упал на землю. Мот улетел вперед на 8 метров, тоже через машину. В итоге сломанное бедро, палец на руке и царапины. Полгода на больничном, месяц в больнице… Экипа не было никакого кроме шлема, в чем каюсь перед собой до сих пор… Это был мой первый японец, но с 14 лет на 2х колесах, на ИЖах и т.д. Ездил аккуратно, не сломя голову. Отъездил на хонде всего месяц, до этого лет 6 ездил на планете, со скоростью и более 70 и ничего подобного с его то тормозами… Купил через год себе машину и немного успокоился. Крутится уже года 2 мысль в голове купить себе чопперок. Присматриваю xvs650 или intruder800. Прокатился даже на драге на одной)) Купил шлемы, боты, колени, перчи, и хочу черепаху с шортами. Ездить хочу с женой, поэтому экип в двойном экземпляре весь. Как возвращаться во все это мото движение, как с родными быть, ведь они за нас переживают и на них все это возложится если что не дай Бог… Им еще это мне сказать все надо… а без мотоцикла мне хреново как то, люблю я их)))) На старой планете езжу без проблем иногда, но он у отца, да и не то это… может случалось с кем то, когда то все это, как со мной. Помощь от вас нужна скорее психологическая… Мечусь как проклятый между мотом и родными, что делать не знаю. Для уверенности, что ли, купил экип… наверно чтоб назад не отступить… да и без него я уже никуда не поеду. кажется, что могу угробить и себя и жену из за этих муд… л на дороге. Спасибо.
- Sansanych68
- 26 октября 2015 в 23:59
- +28
По-моему самое главное понимание что нефиг летать у тебя было и до аварии, а теперь добавиться еще и осмотрительность перед каждым перекрестком, что тоже плюс. Мудаки не только на ДОПах живут, влететь из-за ним можно везде. Никто не заставляет в часы пик на моте ездить, а так же с работы и на работу, езди вечером, в выходные, когда трафик слабый, вероятность нарваться на мудаков намного меньше. А если все таки страшно на ДОПы выезжать, есть еще эндуро или кататься только на треке.
Когда трафик слабый, вероятность ровно наоборот, резко больше. Никто же не мешает развернуться через две сплошные, повернуть налево на Т-образном перекрестке через сплошную, тронуться на красный, ломануться к тому магазину через четыре ряда. Даже резко рвануть обратно на автостраду с перепутанного выхода никто не мешает. Не мешает ездить навстречу одностороннему движению, сдавать задом на автомагистрали.
Свобода же! Никаких пробок!
Свобода же! Никаких пробок!
я по своей «деревне» сужу, по вечерам места обитания и вылезания дебилойдов известны, четырех рядов у нас нет нигде, максимум 3 в одну сторону, трогаются на красный и проезжают на первые 3 секунды красного чуть ли не половина всех, односторонних всего один длинный участок где трафик есть всегда и навстречу или задом там не поедешь, а вот с кольцами у нас ппц, когда едешь головой на 360 градусов крутишь, т.к. положение и преимущество ТС на круговом движении в Иваново для водителей не знакомо.
- parallax48
- 27 октября 2015 в 7:51
- ↓
Полный экип всегда, скоростной режим, мот (по возможности) с АБС, страховка тоже вещь — на чёрный день, так сказать, поддержка жены. Родные поймут и успокоются со временем. И практика, практика, практика. Я стараюсь раза два-три в неделю выезжать на пустынную дорогу (нашёл такую за городом) и на ней отрабатываю экстренные торможения с разных скоростей, торможение с перестроением и снова торможение, просто резкие перестроения в разных скоростных режимах. В интернете полно видео с советами.
Конечно от долбо… бов ни кто не застрахован и на дороге может случится всякое. Тоже гнал по поводу смерти первое время, как на большой мотоцикл пересел. Но этот страх нам не помощник. Покупай, и не парься, в край всегда можешь продать.
Конечно от долбо… бов ни кто не застрахован и на дороге может случится всякое. Тоже гнал по поводу смерти первое время, как на большой мотоцикл пересел. Но этот страх нам не помощник. Покупай, и не парься, в край всегда можешь продать.
- Sansanych68
- 27 октября 2015 в 8:31
- ↑
- ↓
Вот у меня по поводу родных основная головная боль и по поводу жены- со мной ведь ездить будет. Ссориться с ними не хочется… и так натерпелись. Сказать не знаю как. Город у нас небольшой, а в аварию попал на ровном месте(не заметил он меня просто). Да и с ментами до конца никак не разобрался тогда- дело возбудили, следственный эксперимент провели и заглохло все. Следак вообще работать не хотел и я забил на них на всех и плюнул.Даже мимо ходить противно было возле этого ментовского улья.Страховку мне выплатили только год спустя и то через суд.
- parallax48
- 27 октября 2015 в 8:59
- ↑
- ↓
Ну что ты всё в прошлое то лезешь. Ты в будущее смотри. Тёплый ветер в лицо любимая рядом, ты на коне — ровный звук мотора. Перед тобой тыщи дорог — вся Россия Матушка — Сочи, Кавказ, Крым, Алтай, Питер, Байкал, всего и не перечесть. Дальше больше — Европа весь Мир в конце концов. В ветке путешествия почитай, люди с женами или друзьями колесят буть здоров. Да и вообще просто вечерком прохватить, ну что я тебе тут разъясняю сам же говоришь с 14 лет на 2-х колёсах.
- parallax48
- 27 октября 2015 в 8:32
- ↑
- ↓
двусмысленно как то со стороховкой и потдержкой жены получилось. Страховка не для поддержки жены (упаси Бог). Поддержка жены в твоих стремлениях. Удачи.
СанСаныч, а у тебя в городе (в профиле просто не заполнено) есть мотошколы?
Предлагаю сходить покататься. Почему?
1. Обычно после серьезной аварии/краша возникает страх (не важно мотоцикл, авто или, например, горные лыжи) который очень тяжело преодолеть — есть у меня примеры среди знакомых — несколько людей бросили водить машины или катать на лыжах после серьезных неприятностей.
2. Заодно проверишь навыки после долгого перерыва.
Потом и примешь решение… Вот тебе и вся психология.
Предлагаю сходить покататься. Почему?
1. Обычно после серьезной аварии/краша возникает страх (не важно мотоцикл, авто или, например, горные лыжи) который очень тяжело преодолеть — есть у меня примеры среди знакомых — несколько людей бросили водить машины или катать на лыжах после серьезных неприятностей.
2. Заодно проверишь навыки после долгого перерыва.
Потом и примешь решение… Вот тебе и вся психология.
- Sansanych68
- 27 октября 2015 в 9:47
- ↑
- ↓
Нет мотошкол у нас никаких. Дороги я не боюсь, на машине езжу. На ИЖе ездил пару дней, с женой. Не страшно, хотя на этом мотоцикле только по лесам.
Машина и мотоцикл — очень разные вещи. Так же как и лес и ДОП.
Ты в аварию попал на мотоцикле на ДОП. И страхи твои связаны с тем, что на мотоцикле на ДОП ты можешь погибнуть и оставить родных без своей заботы. Мне так показалось из твоего описания.
Поэтому надо проверить себя на мотоцикле и на ДОП. Дальше думай сам.
А по поводу отсутствия мотошколы — тогда возьми мотоцикл у друга (про правила таких покатух сам знаешь :-)) и попробуй выкатиться именно в город. На часок-другой. Тогда все поймешь.
Я после своего крэша поехал сразу же после оформления документов о ДТП. Стебало адреналином жутко! Но каждая сотня метров возвращала уверенность. Поэтому я спокойно перегонял мот на ремонт и обратно. Я уверен в том, что буду ездить дальше и моя уверенность передалась моим близким и они верят, что со мной будет все в порядке. Вот как то так.
Ты в аварию попал на мотоцикле на ДОП. И страхи твои связаны с тем, что на мотоцикле на ДОП ты можешь погибнуть и оставить родных без своей заботы. Мне так показалось из твоего описания.
Поэтому надо проверить себя на мотоцикле и на ДОП. Дальше думай сам.
А по поводу отсутствия мотошколы — тогда возьми мотоцикл у друга (про правила таких покатух сам знаешь :-)) и попробуй выкатиться именно в город. На часок-другой. Тогда все поймешь.
Я после своего крэша поехал сразу же после оформления документов о ДТП. Стебало адреналином жутко! Но каждая сотня метров возвращала уверенность. Поэтому я спокойно перегонял мот на ремонт и обратно. Я уверен в том, что буду ездить дальше и моя уверенность передалась моим близким и они верят, что со мной будет все в порядке. Вот как то так.
- hrenov_drumm
- 27 октября 2015 в 17:41
- ↑
- ↓
Фиг знает, то ли я на всю голову отмороженный, то ли что, но после перелома подождал положенное (точнее, с больничного вышел, мне сказали еще полтора месяца без больших нагрузок, тяжелое не поднимать, не падать, на турнике не висеть и то я недели три не дотерпел :)), сел на мотоцикл и уехал типа готовиться к зимовке. Ну там, бак заполнить, на мойку съездить… Помыл, заполнил, только ездил кругами при этом :) В общем, как-то совершенно спокойно все прошло, как обычно, какого-то особого мандража и не было. Все, как обычно. А вот на грунт да, съезжать пока страшно, поэтому этот зимний сезон я, видимо, пропущу.
АБС — это хорошо, это правильно! НО(!) нельзя расслабляться из-за наличия АБС на моте (да и на машине тоже). Электроника на ТС не заменит пилота! Поэтому, надо искать курсы и постоянно (постоянно, КАРЛ!) повышать свою квалификацию. Все аварии происходят от расслабленности и излишнего спокойствия пилота.
- hrenov_drumm
- 27 октября 2015 в 17:44
- ↑
- ↓
Да что ж вы тут все на АБС прям молитесь-то! Не заменит она ни мозги, ни навыки управления.
- andrew2002
- 27 октября 2015 в 18:04
- ↑
- ↓
Что в руках умелого пилота, что в руках неумелого, наличие АБС даст больше шансов на благоприятный исход в экстренной ситуации. Даже опытный водитель может устать или перенервничать, среагировав не совсем адекватно. Хорошо, если электроника сможет исправить его ошибку. Пусть даже не в 100% ситуаций. Даже одной такой будет достаточно чтобы окупить доп. затраты на этот самый АБС.
Думаю, что может помочь следующее:
1. Пройти курс контраварийной подготовки для мотоциклов. У хорошего инструктора. Не знаю в каком ты городе, но в Москве таких школ изрядно. (таже ПРТ). (если иногородний, то прямо имеет смысл приехать).
Это снизит страх и повысит навыки как управления, так и предсказывания ситуаций на дороге.
2. После этого можно спокойно поговорить с родными. Объяснив ситуацию, что без мото не могу, к сложным ситуациям готов (как водительской подготовкой, так и сменой класса мотоцикла). А так все под Богом ходим — кто когда и как неизвестно.
— и, наверное, этого хватит. ;)
1. Пройти курс контраварийной подготовки для мотоциклов. У хорошего инструктора. Не знаю в каком ты городе, но в Москве таких школ изрядно. (таже ПРТ). (если иногородний, то прямо имеет смысл приехать).
Это снизит страх и повысит навыки как управления, так и предсказывания ситуаций на дороге.
2. После этого можно спокойно поговорить с родными. Объяснив ситуацию, что без мото не могу, к сложным ситуациям готов (как водительской подготовкой, так и сменой класса мотоцикла). А так все под Богом ходим — кто когда и как неизвестно.
— и, наверное, этого хватит. ;)
- Sansanych68
- 27 октября 2015 в 9:50
- ↓
Я из Балахны, Нижегородской обл. Ездить собираюсь в основном по загородным дорогам, около леса, чтоб можно было к воде свернуть, где машин поменьше. В принципе живу то в деревне...)))
Тогда турынду тебе самое то, и по грунтовкам хорошо, и жене комфорт, и не провоцирует она совершенно… и еду на весь день в кофры натолкать самое то :)
А со всем прочим — выезжай. Всегда будут те, кто против. А ты — с опытом же понимаешь, что перекрёстки можно проезжать на зелёный только тогда, когда гарантированно видишь, что никого не едет, на узких улицах ехать не 60, а ровно столько, чтобы остановиться, если выскочит нетрезвое тело (тьфу-тьфу), и т.д.
И на незнакомых дорогах не вваливать на все деньги — ибо снятый асфальт, песок в повороте, да что угодно.
В общем — ездить с головой, тренироваться, и да!
Не пожалей денег, сил и времени — на тренировки. На твоём мотоцикле — неделя отпуска и на мототрек или автодромы в Москве, например. Не так и далеко и не слишком-то дорого, зато опыт бесценен, честно.
А со всем прочим — выезжай. Всегда будут те, кто против. А ты — с опытом же понимаешь, что перекрёстки можно проезжать на зелёный только тогда, когда гарантированно видишь, что никого не едет, на узких улицах ехать не 60, а ровно столько, чтобы остановиться, если выскочит нетрезвое тело (тьфу-тьфу), и т.д.
И на незнакомых дорогах не вваливать на все деньги — ибо снятый асфальт, песок в повороте, да что угодно.
В общем — ездить с головой, тренироваться, и да!
Не пожалей денег, сил и времени — на тренировки. На твоём мотоцикле — неделя отпуска и на мототрек или автодромы в Москве, например. Не так и далеко и не слишком-то дорого, зато опыт бесценен, честно.
Нужно садиться и ехать, поучиться на экстремальное вождение я вот этой весной посетил два занятия потом командировка длительная была, потом байк на колено упустил, месяц хромал не получилось еще на занятия попасть, но за те два занятия узнал много нового. И еще сейчас время такое, что нужно делать все что тебе очень хочется, потому как потом спустя много лет будет очень жаль, что не пересилил себя. Живи сегодня!!!
Как говорил Лёня Быков в к/ф «В бой идут одни старики» В жизни бывают ситуации когда человеку никто не может помочь — рождается сам и умирает сам. Бояться точно не нужно если в руках и глазах уверен. А от дебилов на дорогах никто не застрахован, как и от ям неожиданных, гвоздей, НЛО и т.д. А дальше только тебе решать, что важней именно для тебя: нервы родных, которые уверен подняты у всех родных здешних ребят и девчёнок или любовь к коню и дороге. Завтра может не стать любого из нас, но нас это не останавливает, во всяком случае пока, а ты решай сам для себя.
- streeturchin
- 27 октября 2015 в 10:38
- ↓
застрахуйся и вливайся :) родные должны тебя понять, обязаны! они же не эгоисты в конце то концов :)
Я думаю это хороший повод для приобретения эндуро. Там тоже можно убиться об дерево или пень, но они точно не выскакивают на дорогу неожиданно и все зависит только от тебя. Сможешь расширить кругозор — посмотри фото отчеты тех кто катает вне дорог, красотища ведь буквально под носом, стоит только съехать с асфальта! Тк у тебя есть машина, то для мота можно купить прицеп — чтобы добираться до точек старта.
+ можно ездить круглый год, не ставить на учет и сэкономить на страховках и налогах.
+ можно ездить круглый год, не ставить на учет и сэкономить на страховках и налогах.
- WhiteSe7en
- 27 октября 2015 в 11:34
- ↓
Я год после своей аварии на костылях проходил, тоже авария была нелепая, ехал 50-60 в потоке и в меня тачка со встречки влетела. В итоге 4 перелома на одной ноге. Авария была осенью, поэтому я зимой по больницам, 3 крупные операции, а весной как только маломальски здоровье поправил и выбил таки страховку начал восстанавливать мотоцикл, это всё на костылях и нога в гипсе от пятки до жопы) На тачку сварил ручное управление, чтобы нога не нужна была) Ездил по всяким фестам в таком виде, под конец лета ещё не сняв гипс покатался сначала на своём мотике, потом и чужие стал пробовать. Осенью снял гипс, начал расхаживать ногу, а как только весной появился асфальт начал свапать тачку, а чтобы пешком не ходить — ездил на мотоцикле. Непонимание со стороны друзей и близких встречал, но просто не входил в конфронтации, я мужик, сам себе хозяин и не должен ни перед кем отчитываться. Жизнь одна и если после падений прятаться в угол и всего боятся, то лучше и не жить вовсе) Большинство этого не понимают.
Убедить родных в том, что тебе нужно «вернуться» (не «хочется» а именно — нужно) дело очень сложное и действуя «в лобовую», ты, скорее всего, ничего, кроме непонимания и ругани, не добьёшься, а это не есть «гут», потому как «к людям надо помягче, а на вопросы смотреть ширше»;).
Если ты до сих пор с родственииками это дело не «разрулил», хотя даже жена с тобой на «Иже» соглашается ездить, значится дело не простое. Тут надо применить дипломатический «манёвр», перво-наперво убедить жену в том, что без мотоцикла — тебе швах (иссохнешь от тоски и печали, начнёшь по бабам шариться, драки, болезни всякие нехорошие ну и т.д.;)). То бишь, когда ты убедишь жену — вас будет уже двое (против остальных), а потом, «без резких движений», не спеша, ищешь в «цепи» родственников наиболее «слабое звено» и обрабатываешь его. Таким образом потихоньку на твоей стороне будет большинство. Разумеется найдётся человек, который обязательно будет категорически против, ну уж тут либо вы, «всем миром», его переубедите, либо ему придётся свыкнуться с этой мыслью, всё-же лучше чтобы в «оппозиции» был один человек, чем все родственники.
Самое главное — не надо «рубить сплеча», люди переживают за тебе, потому как ты им не безразличен, это с одной стороны. Но, с другой, ты хочешь кататься на байке и это важно для тебя. Короче, тебе надо «поиграть» в разведчика-шпиона-дипломата, дело это тонкое, так что, как говорят англо-саксы «step by step», то есть, как говаривал товарищ Саахов — «тарапится не нада»;).
Если ты до сих пор с родственииками это дело не «разрулил», хотя даже жена с тобой на «Иже» соглашается ездить, значится дело не простое. Тут надо применить дипломатический «манёвр», перво-наперво убедить жену в том, что без мотоцикла — тебе швах (иссохнешь от тоски и печали, начнёшь по бабам шариться, драки, болезни всякие нехорошие ну и т.д.;)). То бишь, когда ты убедишь жену — вас будет уже двое (против остальных), а потом, «без резких движений», не спеша, ищешь в «цепи» родственников наиболее «слабое звено» и обрабатываешь его. Таким образом потихоньку на твоей стороне будет большинство. Разумеется найдётся человек, который обязательно будет категорически против, ну уж тут либо вы, «всем миром», его переубедите, либо ему придётся свыкнуться с этой мыслью, всё-же лучше чтобы в «оппозиции» был один человек, чем все родственники.
Самое главное — не надо «рубить сплеча», люди переживают за тебе, потому как ты им не безразличен, это с одной стороны. Но, с другой, ты хочешь кататься на байке и это важно для тебя. Короче, тебе надо «поиграть» в разведчика-шпиона-дипломата, дело это тонкое, так что, как говорят англо-саксы «step by step», то есть, как говаривал товарищ Саахов — «тарапится не нада»;).
- Sansanych68
- 27 октября 2015 в 13:33
- ↑
- ↓
Вот спасибо за совет про дипломатию! А жена меня поддерживает и так.
- Sansanych68
- 27 октября 2015 в 12:12
- ↑
- ↓
Не, ребят, небольшой крузер надо, люблю неоживленные загородные дороги.
Гуся большого покупай. Он высокий, его все видят. Если при падении с него не слетать — ноги останутся целыми (цилиндры прикрывают ноги). Вперед поставить еще дом LED лампочки — вообще отлично. Мотоцикл здоровенный визуально, поэтому «вылетать с прилегающей» рискуют не многие. Второму номеру комфортно.
По факту не отступать! Потом всю жизнь жалеть что не решился это не дело, и не родных будут раздирать противоречия на части! Конечно страшно жену угробить, уходил в хайсад с девушкой, очень страшно, не за себя, в первые было так страшно после падения, а это не первое моё серьёзное падение. Но всего бояться, так и будешь дома сидеть, все мечтать и бояться! Я считаю нужно делать.
p.s. Может за 5 лет забылось конечно, но 70км/ч это не много, а 10 метров это дохренища, конечно остановиться не успеешь, но сбросить скорость до минимальной что бы мот через машину не улетел думаю можно. (Сугубо имхо, вполне возможно что ошибаюсь)
p.s. Может за 5 лет забылось конечно, но 70км/ч это не много, а 10 метров это дохренища, конечно остановиться не успеешь, но сбросить скорость до минимальной что бы мот через машину не улетел думаю можно. (Сугубо имхо, вполне возможно что ошибаюсь)
- Sansanych68
- 27 октября 2015 в 18:18
- ↑
- ↓
Ребят, эндуро не моё, прям никак уж… Спасибо всем за советы, поддержали.
- Sansanych68
- 27 октября 2015 в 19:48
- ↑
- ↓
Спокойствия хочется теперь, ни гнать, ни набирать, а просто катиться за городом. Cbr я бы, думаю, поменял бы тогда, но позже.
Значицца так… 1) прогнозируй ситуацию. 2) в любой непонятной ситуации -сбрось скорость. Ну, кроме обгона конечно, и затяжных поворотов )) 3) Сбрасывай скорость перед перекрестками, пешеходными переезд… тьфу, переходами, ну и так далее. И всё будет хорошо. В любом случае, раз ты сюда написал, значит, для себя уже всё решил. Многие возвращаются на мотоциклы после аварий, и это абсолютно НОРМАЛЬНО. Я к примеру, наоборот, как в коробочку пересаживаюсь, так машин бояться начинаю, хоть и сменил этих телег за 6 лет 7 штук, хороших и разных. А ведь ломался и падал на мото и мопедах еще в босоногом детстве. После такой серьезной травмы возвращение на мото -это шаг через себя, через свои страхи и неуверенность. Как правильно сказал denned «Купи уже и аккуратно вкатывайся.» И всё будет хорошо. Мы выбираем мотоциклы по разным причинам, но оно нас роднит: мы -мотоциклисты (ваш Кэп). Вспоминается старый креатив «Иван Иванович и его путь к себе».
«У Ивана Иваныча внутри что-то защемило. В памяти всплыла морда мотоцикла, смотревшая с укором из-под слоя пыли в гараже. Он постарался как можно нейтральнее спросить коллегу, дескать, не скучно ли так вот, без цели летать по улицам, — на что парень радостно ответил – «Нет!». «А в комбинезоне бывает жарко днем?» — Иван Иваныч попробовал зайти с другой стороны. «Бывает» — кивнул парень. «А в пробках на спортбайке неудобно?» — «Неудобно». «А если угонят?» — «Есть риск». «А прокол или поломка?» — «Все под судьбой ходим» — философски ответствовал парень. «Неужели все эти отрицательные моменты не перевешивают?» — с надеждой спросил Иван Иваныч. «Конечно, нет!» — парень улыбнулся, — «Я же мотоциклист».»
Это я к чему… раз не можешь без мото -значит, ты один из нас, и всегда им будешь, какое бы решение ты не принял. У меня мама, к примеру, в свое время тоже пыталась меня отговорить до последнего… пока я у нее не выпытал историю, как она в молодости носилась сама на «восходе» по степям северного Казахстана )))) Так что не переживай. Делай то, что считаешь правильным и никто не вправе тебя за это осуждать. И если когда-то во вселенной какая-то сверхновая звезда умерла, чтобы ты однажды мог сесть на мотоцикл, состоящий из металла, который она выбросила в момент смерти… То так тому и быть. )
«У Ивана Иваныча внутри что-то защемило. В памяти всплыла морда мотоцикла, смотревшая с укором из-под слоя пыли в гараже. Он постарался как можно нейтральнее спросить коллегу, дескать, не скучно ли так вот, без цели летать по улицам, — на что парень радостно ответил – «Нет!». «А в комбинезоне бывает жарко днем?» — Иван Иваныч попробовал зайти с другой стороны. «Бывает» — кивнул парень. «А в пробках на спортбайке неудобно?» — «Неудобно». «А если угонят?» — «Есть риск». «А прокол или поломка?» — «Все под судьбой ходим» — философски ответствовал парень. «Неужели все эти отрицательные моменты не перевешивают?» — с надеждой спросил Иван Иваныч. «Конечно, нет!» — парень улыбнулся, — «Я же мотоциклист».»
Это я к чему… раз не можешь без мото -значит, ты один из нас, и всегда им будешь, какое бы решение ты не принял. У меня мама, к примеру, в свое время тоже пыталась меня отговорить до последнего… пока я у нее не выпытал историю, как она в молодости носилась сама на «восходе» по степям северного Казахстана )))) Так что не переживай. Делай то, что считаешь правильным и никто не вправе тебя за это осуждать. И если когда-то во вселенной какая-то сверхновая звезда умерла, чтобы ты однажды мог сесть на мотоцикл, состоящий из металла, который она выбросила в момент смерти… То так тому и быть. )
Не в коем случае не отказывайся от того что действительно сильно тебе хочется! Иначе потом всю жизнь сожалеть будешь.Это касается и не только мотоциклов.
С родными договорится это вопрос твоей личной дипломатии, тут уж никто не поможет.
И насчет мотоцикла… не выбирай «чоперок» если хочешь ездить с женой.Лучше турист какой-то: и жене сидеть будет удобней и посмотреть сможете больше.(сам 10 лет проездил на чопере, сейчас на туристе и понимаю, что те 10 лет были потрачены зря)
С родными договорится это вопрос твоей личной дипломатии, тут уж никто не поможет.
И насчет мотоцикла… не выбирай «чоперок» если хочешь ездить с женой.Лучше турист какой-то: и жене сидеть будет удобней и посмотреть сможете больше.(сам 10 лет проездил на чопере, сейчас на туристе и понимаю, что те 10 лет были потрачены зря)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть