Блог им. Luka_22 → Путешествие из Барнаула в Москву
Раз уж решил перейти из просто читателей в зарегестрированные пользователи, то напишу краткий отчет о прохвате, с небольшой нарезкой скриншотов с камеры.
Итак, весной было принято решение понаехать в столицу России.
И так как давно было желание прокатиться по родине на мотоцикле, а дороги освободились от снега, ничто не мешало осуществить данную затею.
Время на путешествие, к сожалению, было ограничено, поэтому в города не заезжал.
День первый.
На первый день было запланировано доехать до Омска. Погода хорошая, около +12. По пути, заехал в Новосибирск купить дождевик, так как надежды проскочить пол России не попав ни разу в дождь было мало, да и по прогнозу ожидалось похолодание.
Дорога до Омска хорошая, знакомая и достаточно скучная. К вечеру был в Омске, заночевал у отца.
День второй.
На второй день по планам было проехать также около 900 км. На выезде из Омска единственный раз за всю поездку остановил гаишник. Проверил документы, и собирался было отпустить, но так как у меня ослабло крепление зеркала, и на ходу начало сворачиваться, а лезть в кофры за ключами было лень — одолжил ключ у блюстителя порядка).
Практически сразу после Омска пошел дождь, и покупка дождевика оказалась как нельзя кстати. По пути созвонился с другом дальнобойщиком на предмет где лучше заночевать в районе Челябинска, на что он мне порекомендовал отель на объездной возле заправки газпрома. Вполне приличный отель, единствнное не оказалось одноместных номеров, пришлось оплачивать двухместный. Договорился с охраной и мотоцикл приютили в на ночь в гараже. Реклама в гостинице гласила что Челябинск реально суровый город.
День третий.
С вечера посмотрел прогноз погоды, во второй половине дня обещали понижение температуры и дожди, а впереди уральские горы. Посему встал пораньше, позавтракал и выдвинулся в надежде не попасть в снег на перевале. К счастью в сильный снег не попал, так попорошил немного. Урал красив, незадолго там прошел ураган, видны поваленые деревья. На ночлег планировал остановиться в районе казани. Отель выбирал наугад, угадал не плохо. Одноместных номеров тоже не было, но заселили в двушку по цене одноместного) Мотоцикл в гараж правда поставить не предложили, оставил возле входа, под камерами.
День четвертый.
На этот день был запланирован наименьший за путешествие пробег — 800км. Планировал приехать в Москву пораньше, поэтому встал рано, позавтракал, оделся, подхожу к мотоциклу и неприятно удивляюсь — он покрыт инеем, термометр на гостинице показывает -2, благо что сухо(( Пытаюсь найти ключи от мотоцикла — карманы пусты, начал печалиться, бросил взгляд на замок зажигания… вот они родимые!!! Мот всю ночь простоял с кючами в замке… задумался.
Утром чаще всего останавливался на заправках, не по причине расхода, а по причине наличия на них горячего кофе. В районе Чебоксар пошел снег(( благо не долго, но доджь ещё полил не плохо.
После Нижнего Новгорода, километров за 200-250 до Москвы попал в жесткую пробку из-за ремонта дороги. Машины ехали кое-как, благо на обочине было место и я передвигался значительнее быстрее потока… но недолго, потом и обочину заняли. Надежда приехать в Москву до вечерних пробок таяла. Мало по малу, с кофрами, пробирался по междурядью, доехал до места ремонта дороги и дальше поехал веселее.
На подъезде к столице — опять пробки, начало смеркаться, дневная усталось, холод и дождь, в связи с чем решил что лучше медленно в потоке, чем меж рядов зацепить кого-нибудь кофром и провести ещё пол ночи в гаи. Далее был первый выезд на МКАД, для неподготовленного усталого водителя мотоцикла привыкшего за 4 дня либо быстро на пустых дорогах либо медленно в пробке это было конечно чтото — 4 полосы забитые машинами, скорости у всех за 100, от греха подальше выбрал себе правый ряд, но увы время от времени два правых ряда стояли колом для съезда на очередную развязку… В итоге был в конечной точке уже около 9 вечера. Путешествие было закончено, устал страшно, доволен как слон).
Итак, весной было принято решение понаехать в столицу России.
И так как давно было желание прокатиться по родине на мотоцикле, а дороги освободились от снега, ничто не мешало осуществить данную затею.
Время на путешествие, к сожалению, было ограничено, поэтому в города не заезжал.
День первый.
На первый день было запланировано доехать до Омска. Погода хорошая, около +12. По пути, заехал в Новосибирск купить дождевик, так как надежды проскочить пол России не попав ни разу в дождь было мало, да и по прогнозу ожидалось похолодание.
Дорога до Омска хорошая, знакомая и достаточно скучная. К вечеру был в Омске, заночевал у отца.
День второй.
На второй день по планам было проехать также около 900 км. На выезде из Омска единственный раз за всю поездку остановил гаишник. Проверил документы, и собирался было отпустить, но так как у меня ослабло крепление зеркала, и на ходу начало сворачиваться, а лезть в кофры за ключами было лень — одолжил ключ у блюстителя порядка).
Практически сразу после Омска пошел дождь, и покупка дождевика оказалась как нельзя кстати. По пути созвонился с другом дальнобойщиком на предмет где лучше заночевать в районе Челябинска, на что он мне порекомендовал отель на объездной возле заправки газпрома. Вполне приличный отель, единствнное не оказалось одноместных номеров, пришлось оплачивать двухместный. Договорился с охраной и мотоцикл приютили в на ночь в гараже. Реклама в гостинице гласила что Челябинск реально суровый город.
День третий.
С вечера посмотрел прогноз погоды, во второй половине дня обещали понижение температуры и дожди, а впереди уральские горы. Посему встал пораньше, позавтракал и выдвинулся в надежде не попасть в снег на перевале. К счастью в сильный снег не попал, так попорошил немного. Урал красив, незадолго там прошел ураган, видны поваленые деревья. На ночлег планировал остановиться в районе казани. Отель выбирал наугад, угадал не плохо. Одноместных номеров тоже не было, но заселили в двушку по цене одноместного) Мотоцикл в гараж правда поставить не предложили, оставил возле входа, под камерами.
День четвертый.
На этот день был запланирован наименьший за путешествие пробег — 800км. Планировал приехать в Москву пораньше, поэтому встал рано, позавтракал, оделся, подхожу к мотоциклу и неприятно удивляюсь — он покрыт инеем, термометр на гостинице показывает -2, благо что сухо(( Пытаюсь найти ключи от мотоцикла — карманы пусты, начал печалиться, бросил взгляд на замок зажигания… вот они родимые!!! Мот всю ночь простоял с кючами в замке… задумался.
Утром чаще всего останавливался на заправках, не по причине расхода, а по причине наличия на них горячего кофе. В районе Чебоксар пошел снег(( благо не долго, но доджь ещё полил не плохо.
После Нижнего Новгорода, километров за 200-250 до Москвы попал в жесткую пробку из-за ремонта дороги. Машины ехали кое-как, благо на обочине было место и я передвигался значительнее быстрее потока… но недолго, потом и обочину заняли. Надежда приехать в Москву до вечерних пробок таяла. Мало по малу, с кофрами, пробирался по междурядью, доехал до места ремонта дороги и дальше поехал веселее.
На подъезде к столице — опять пробки, начало смеркаться, дневная усталось, холод и дождь, в связи с чем решил что лучше медленно в потоке, чем меж рядов зацепить кого-нибудь кофром и провести ещё пол ночи в гаи. Далее был первый выезд на МКАД, для неподготовленного усталого водителя мотоцикла привыкшего за 4 дня либо быстро на пустых дорогах либо медленно в пробке это было конечно чтото — 4 полосы забитые машинами, скорости у всех за 100, от греха подальше выбрал себе правый ряд, но увы время от времени два правых ряда стояли колом для съезда на очередную развязку… В итоге был в конечной точке уже около 9 вечера. Путешествие было закончено, устал страшно, доволен как слон).
- Luka_22
- Антон
- 14 октября 2015 в 0:46
- 2
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть