Блог им. choppersclan → Choppers weekend 2014, как это было
Всем привет. Сезон в наших краях неумолимо подходит к концу а значит появляется время вдумчиво подвести итого и рассказать о прошедших мероприятиях. Также с большим вниманием следим за отчетами всего, что просиходит в соседних к Саратову регионах, с надеждой посетить Ваши замечательные события для мото сообщества.
Итак, choppers weekend 2014. Первый. Но не единственный. Как это было. Кому интересно — под cut (осторожно траффик, много фото).
Последнее время в городе все больше стало появляться чопперов и стал заметен сдвиг интересов от спортов к дорожникам и тяжелым железным мотоциклам. По крайней мере они стали заметны на улицах. Отдельного движения, их объединяющего, не было как такого. Были и есть мотоклубы со своей иерархией и правилами, были и остаются вольные райдеры. Но людям хочется общения, обсуждать общие темы, проводить вместе время, находить новых друзей, путешествовать вместе. Масштаб этого желания на тот момент был даже и не ясен. Нас было пятеро и для собственного развлечения решили провести первое в городе событие, объединяющее владельцев этого класса техники — разбудить их от зимней спячки, познакомить, свести вместе. Названия Choppers Clan тогда еще даже не было, оно только обсуждалось.
Сказано-сделано. Дату выбрали. Анонс в соц сетях и на форумах разместили. И… совершенно неожиданно начали откликаться люди. Знакомые и не очень, даже из соседних городов клубные парни вышли на связь с желанием приехать поддержать движуху! Это было неожиданно, но приятно.
Потом, еще веселее. Вышли на связь девчонки знакомые, танцевальный коллектив. Предложили свои номера танцевальные на открытие. Нам не жалко, сказали они, для хороших ребят мы и бесплатно станцуем. Только музыку нам организуйте и площадку для выступления. А мы еще один коллектив с собой захватим. Ого, вот это поворот!
Нужно было выбрать место проведения. Набережная Космонавтов, излюбленное на тот момент место сбора мотоциклистов города, еще не закрытая доблестными службами ГАИ для въезда (вернее они закрывали на это глаза) было слишком избито для места старта. Да и маршрут пробега составляли тщательно, чтобы было красиво, охватить большую часть города, по дорогам которые сохранились после зимы — все же не эндуро мы :)
Остановились на площадке у памятника-самолета, что у парка победы местного. Альтернативой была смотровая площадка у аэропорта, но там слишком нагруженная дорога + пришлось бы снова в пешеходную зону лезть. А тут кусок дороги тупиковый, много места, музыка никому не помешает потому что до жилых домов далеко. Пустырь под боком. То что надо!
Забегая вперед, место оказалось очень удачным. Сейчас, отслеживая движуху в мото теме города заметили, что все больше и больше других мероприятий стартуют именно от этой точки — а значит люди поняли всю прелесть точки сбора «у самолета». Но тогда мы могли об этом только догадываться.
Чтобы мероприятие запомнилось нужно грамотно его осветить. В рекламе мы не нуждались, потому что делали все в формате «для друзей и их друзей» а вот фотографы нужны были. И они нашлись практически сразу. Сами вышли и предложили свои услуги, некоторые даже предложили привезти фото моделей чтобы получить доступ к столь желанному скоплению мотоциклов в одной точке и поработать затвором объектива себе на портфолио. Тоже безвозмездно, модель сотрудничества TFP.
Ну и конечно волнение перед началом. За сутки до мероприятия проехали «последний прогон», уделили вниманию сложным перекресткам, особенностям работы светофоров и прочим вопросам логистики — колонна должна пройти в одном движении по городу, чтобы было зрелищно и красиво. Отсекающих на первое мероприятие отмели, машин сопровождения тоже не было. Возможности сделать «еще один дубль» тоже, необходимо было сделать все хорошо с первого раза! :)
Назначенный день наступил. Народ начал подтягиваться на место сбора, много новых лиц, новые знакомства, открытие. Пару торжественных слов, перерезание цепи натянутой между двух мотоциклов, фотосессия, выступления танцевальных коллективов.
Подтянулись представители мирно гуляющих свадеб — «а можно сфотографировать? а прокатиться?» и началось. Ну разве мы можем отказать прекрасному полу?
Потом прохват по городу. Такого количество фотоаппаратов, телефонов и всего, что имеет глазок фотокамеры в направлении колонны не видел никогда! Потом еще долго попадались кадры случайных прохожих в соц сетях.
Закончили традиционно на набке.
Разъехались усталые и довольные. Договорились, что встречатсья надо чаще, после пробега стоит продолжить развлекательную программу, с возможностью оставить коней в стойле на ночь и уехать на такси (учли в следующем году, будет отдельный пост).
Выводы сего чтива (ради чего собственно и писалось):
Итак, choppers weekend 2014. Первый. Но не единственный. Как это было. Кому интересно — под cut (осторожно траффик, много фото).
Последнее время в городе все больше стало появляться чопперов и стал заметен сдвиг интересов от спортов к дорожникам и тяжелым железным мотоциклам. По крайней мере они стали заметны на улицах. Отдельного движения, их объединяющего, не было как такого. Были и есть мотоклубы со своей иерархией и правилами, были и остаются вольные райдеры. Но людям хочется общения, обсуждать общие темы, проводить вместе время, находить новых друзей, путешествовать вместе. Масштаб этого желания на тот момент был даже и не ясен. Нас было пятеро и для собственного развлечения решили провести первое в городе событие, объединяющее владельцев этого класса техники — разбудить их от зимней спячки, познакомить, свести вместе. Названия Choppers Clan тогда еще даже не было, оно только обсуждалось.
Сказано-сделано. Дату выбрали. Анонс в соц сетях и на форумах разместили. И… совершенно неожиданно начали откликаться люди. Знакомые и не очень, даже из соседних городов клубные парни вышли на связь с желанием приехать поддержать движуху! Это было неожиданно, но приятно.
Потом, еще веселее. Вышли на связь девчонки знакомые, танцевальный коллектив. Предложили свои номера танцевальные на открытие. Нам не жалко, сказали они, для хороших ребят мы и бесплатно станцуем. Только музыку нам организуйте и площадку для выступления. А мы еще один коллектив с собой захватим. Ого, вот это поворот!
Нужно было выбрать место проведения. Набережная Космонавтов, излюбленное на тот момент место сбора мотоциклистов города, еще не закрытая доблестными службами ГАИ для въезда (вернее они закрывали на это глаза) было слишком избито для места старта. Да и маршрут пробега составляли тщательно, чтобы было красиво, охватить большую часть города, по дорогам которые сохранились после зимы — все же не эндуро мы :)
Остановились на площадке у памятника-самолета, что у парка победы местного. Альтернативой была смотровая площадка у аэропорта, но там слишком нагруженная дорога + пришлось бы снова в пешеходную зону лезть. А тут кусок дороги тупиковый, много места, музыка никому не помешает потому что до жилых домов далеко. Пустырь под боком. То что надо!
Забегая вперед, место оказалось очень удачным. Сейчас, отслеживая движуху в мото теме города заметили, что все больше и больше других мероприятий стартуют именно от этой точки — а значит люди поняли всю прелесть точки сбора «у самолета». Но тогда мы могли об этом только догадываться.
Чтобы мероприятие запомнилось нужно грамотно его осветить. В рекламе мы не нуждались, потому что делали все в формате «для друзей и их друзей» а вот фотографы нужны были. И они нашлись практически сразу. Сами вышли и предложили свои услуги, некоторые даже предложили привезти фото моделей чтобы получить доступ к столь желанному скоплению мотоциклов в одной точке и поработать затвором объектива себе на портфолио. Тоже безвозмездно, модель сотрудничества TFP.
Ну и конечно волнение перед началом. За сутки до мероприятия проехали «последний прогон», уделили вниманию сложным перекресткам, особенностям работы светофоров и прочим вопросам логистики — колонна должна пройти в одном движении по городу, чтобы было зрелищно и красиво. Отсекающих на первое мероприятие отмели, машин сопровождения тоже не было. Возможности сделать «еще один дубль» тоже, необходимо было сделать все хорошо с первого раза! :)
Назначенный день наступил. Народ начал подтягиваться на место сбора, много новых лиц, новые знакомства, открытие. Пару торжественных слов, перерезание цепи натянутой между двух мотоциклов, фотосессия, выступления танцевальных коллективов.
Подтянулись представители мирно гуляющих свадеб — «а можно сфотографировать? а прокатиться?» и началось. Ну разве мы можем отказать прекрасному полу?
Потом прохват по городу. Такого количество фотоаппаратов, телефонов и всего, что имеет глазок фотокамеры в направлении колонны не видел никогда! Потом еще долго попадались кадры случайных прохожих в соц сетях.
Закончили традиционно на набке.
Разъехались усталые и довольные. Договорились, что встречатсья надо чаще, после пробега стоит продолжить развлекательную программу, с возможностью оставить коней в стойле на ночь и уехать на такси (учли в следующем году, будет отдельный пост).
Выводы сего чтива (ради чего собственно и писалось):
- Если вам не хватает движухи в вашем городе, не ждите, когда она появится — организовывайте сами.
- Люди подтянутся и поддержат, если вы искренне будете делать что либо, не преследуя цели навариться
- Публикуйте свои фото-отчеты о проведенных мероприятиях и подобных сходках — хочется узнать как это проходит в других городах
- Мы готовы поделиться опытом и даже наверное поучаствовать в (первичный толчок к) создании подобных сообществ в других городах — дайте знать, если можем чем то помочь. Преимущественно чоппер культуры, потому что мотоцикл определяет определенный стиль жизни и склад сознания его владельца, а теоретизировать на тему вещей в которых мы не разбираемся никому не интересно. Модель сотрудничества аля-TFP, то есть безвозмездно )
- choppersclan
- Choppers Clan
- 6 октября 2015 в 15:49
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть