Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. sini4ka → Фотоотчет: Технический фестиваль Brazzeltag 2016, Technik Museum Speyer

Brazzeltag, Technik Museum Speyer


Каждый год в первые-вторые выходные мая в техническом музее Speyer, что находится в одноименном городе на Западе Германии, проходит технический фестиваль Brazzeltag, который каждый год собирает десятки тысяч посетителей, и где каждый любитель техники обязательно найдет что-то особенное для себя в качестве предмета восхищения и радости. В 2016 году технический праздник собрал рекордное количество посетителей в 20 000 человек. Что самое примечательное в этом событии? Площадка музея превращается в «песочницу» на два дня, где жгут резину мотоциклы, запускают двигатели музейные экспонаты и приежают владельцы со своими уникальными ретро-экземплярами.



После нашего прошлого посещения музея мы решили обязательно приехать на этот праздник, ведь Шпаер находился всего в 145 km от нашего дома. Мой фотоотчет — под катом.

Нотка печали: пока готовила отчет, обнаружила, что много фотографий утеряно, они все были на телефоне, спасены только те, что опубликовали.

Мы приехали на второй день события, завидев количество мотоциклистов и ретро авто, в жилах забурлила кровь — скорее бы все увидеть!
На территории музея построили трек из передвижных заборчиков и стогов сена. На трек по расписанию выезжали разные группы техники — были драговые автомобили, с Наскар-обвесами, автомобили начала 19 века, ретро-мотоциклы и мопеды. Программа фестиваля была очень насыщенная, так что только и успевали бегать по всей территории и смотреть, что и где происходит.

Мне же больше всего хотелось увидеть на заезде легендарный БМВ Брутус с двигателем 47 литров, а так же увидеть все те музейные мото и авто в состоянии движения, когда на них можно не только посмотреть из-за ограждения, но и походить вокруг, услышать звук двигателя и даже увидеть, как это едет :) От количества мотоциклов глаза просто разбегались по всей территории, в такой момент просто не знаешь, куда бежать смотреть сначала, то ли на современные кастомы, то ли на ретро кафешники, то ли на совсем новую технику… (про машины молчу, это даже сложно описать :D )

1.


2.
BMW cafe racer with chrome tank

3.
Retro 3-seater

4.


5.


6.


7.


8. Indian V8!


9.


10. Brutus BMW 47L 750 HP V12 1908. Именно его тестировал Джереми Кларксон в одном из эпизодов Топ Гира. Я разглядывала этот Брутус в музее, ходила вокруг него. А в этот день я находилась совсем рядом с ним, когда его заводили и он выезжал из-под навеса, чтобы в паре с Bentley Packard сделать пару кругов, извергая пламя из труб.


11. Конкурент Брутуса Bentley Packard 42 L V12 1500 HP. Мое коротенькое видео заезда двух монстров можно посмотреть тут


12. Первый раз увидела Boss Hoss V8.


13.


14.


15.


16. Довольно редкие экземпляры Laverda


17. Sidecar BMW Krauser. На просторах интернета о нем писали статейку.


18.


19.


20.


21. Laverda & Ducati


22.
#ducaticaferacer #ducatiretro

23. Monet Goyon. 1926. Motor: 147 ccm. Владелец привез его на фестиваль, периодически запускал двигатель. Он работает!!!
Monet Goyon. 1926. Motor: 147 ccm.

24.
Monet Goyon. 1926. Motor: 147 ccm. #retrobike

25. В циллиндрическом контейнере под фарой находятся специальные камушки, с помощью которых загорается пламя (владелец рассказывал, как именно это происходит, но за год из памяти всё вылетело)
Monet Goyon. 1926. Motor: 147 ccm. #retrobike

26. Monet Goyon перед реставрацией
Before restoration Monet Goyon. 1926. Motor: 147 ccm.

Ну и в качестве бонуса — парочка ретро авто:
27. Packard-Bentley. 1920s 42 liters
Packard-Bentley. 1920s. 42 liters engine...

28.
#bugattiretro

29.


30.


31.


Этот пост «родился» раньше, чем фоотчет из музея, так что следующим будет пост именно о самом музее, о мототехнике в частности.
Stay tuned!
  • sini4kasini4ka
  • Татьяна
  • 3 июля 2017 в 14:51
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Islander
В циллиндрическом контейнере под фарой находятся специальные камушки, с помощью которых загорается пламя (владелец рассказывал, как именно это происходит, но за год из памяти всё вылетело)
Обычная карбидная (ацетиленовая) фара.
+1
izerli
техно у немцев в крови
0
SpeedSG77
Мне тут почему-то старина Scooter в голову пришел :-)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sini4ka, Фотоотчет: Технический фестиваль Brazzeltag 2016, Technik Museum Speyer