Indian Chieftain 2014 → 18000 км на Indian Chieftain
Мотоцикл купил почти год назад у официального дилера, которым тогда был Брандт. Как чувствовал, что запахнет жареным, курс скакнет и пиши пропало… Но успел.
Выбирал изначально между Голдой, Электричкой и БМВ K1600 GTL. Индиан «вмешался» в последний момент. Возвращались с другом с ESM через Польшу, заехали в Познань поменять колодки. Рядом с магазином, где колодки, был салон Indian. А там Chieftain. Сел и все, пропал…
Я конечно, продолжил искать Голду или Электричку и даже нашел пару экземпляров, но думал только про него. И нашел этот Чифтейн тоже случайно. Заехал к автодилеру на МКАД, отдал машину на ТО и пошел коротать время в Экстрим, что неподалеку. И там в Брандте стоял ОН. Спасибо всем товарищам, кто поддержал тогда, это был правильный выбор.
В этом году проехал 15000 км из Москвы через Норвегию в Испанию до Гибралтара и обратно. Было интересно проверить мот в «разных погодах» и на различных дорогах: равнинных автобанах и горных серпантинах. Ну и вообще.
Итак…
1800 кубов, 385 кг, 73 л.с., 160 Н.м., 6-ти скоростная коробка, ремень. ABC, два диска спереди, один сзади.
Внешность обманчива. Снаружи вроде как железный и брутальный, внутри современный, насыщенный электроникой и всякими полезными примочками. На алюминиевой раме, кстати. Маршрутный комп, приличная музыка, круиз-контроль, регулируемый ветровик, центральный замок, безключевой доступ, датчики давления в шинах – все по-взрослому. Задней передачи нет. Поэтому, сразу пришлось переучиваться: на Шадовке останавливаешься везде, где захотел, а теперь сначала подумаешь, как выезжать обратно. Не вытолкнешь так просто.
В плане тюнинга у Полариса все продумано. Все модели Индиан изначально делаются под большой выбор оригинальных ништяков. Оригинальных, и от того понятно, не дешевых.
Поставил: спинку сиденья, задние дуги, бамперы, дефлекторы, туристический ветровик ( стоковый не о чем), главное и самое дорогое – задний кофр. По сути сделал Электричку из Стрит Глайда, говоря понятиями Харлея. (Где такая переделка, кстати, невозможна). Добавил немного хромулек от Кириякина.
В общем было
И стало
Едет мот отлично. Набирает спокойно и уверенно и с нуля и со 120 км/ч, момента хватает всегда и везде. Обгоны выполняются легко на любых скоростях, но вот «зарубиться» на светофоре Chieftain не позволит – первая передача короткая. Хотя и спуску «бросившим перчатку» не даст. Рулится на любых скоростях, кроме самых малых. Не любит продольные препятствия, типа разделительных полос, трещин и т.д. На совсем малой скорости, конечно же, уступает легким мотам типа Шадовки. Но стоит набрать чутка и маневренности более чем достаточно. В междурядье влезаю на нем спокойно и не могу сказать, что уступаю по «проходимости» другим чоперам.
Тормоза вполне. Нареканий нет. С любой скорости предсказуемо и надежно.
Средний расход за все время поездки – 6,4 л/100 км. Для 1800 куб.см. неплохо, манера езды у меня активная, скажем так.
Про комфорт надо сказать особо. Сев на Чифтейн первый раз понял, что мне как минимум не менее удобно, чем на моем Спирите. Низкая плотная посадка и все под рукой. Руль на комфортном расстоянии. Платформы широкие и длинные и именно там, где надо. При остановке нога стоит полной ступней. Ясно, что удобство посадки особенно важно в дальних поездках. Штатная сидуха+ спинка + пневмо-сидушка Airhawk2 и темы усталости спины и задницы больше не существует. Ограничение теперь только общее утомление и запас бензина. Бак 21 литр, хватает на 250-300 км. На Шадовке останавливался для дозаправки и отдыха через 150-180 км, на Индиан пробеги между остановками выросли минимум на 50-70 км. Кроме того, уменьшению утомляемости на автобанах помогает удобный и отлично работающий круиз-контроль.
Трех кофров более чем достаточно для одного человека. Для двоих тоже, предполагаю, будет вполне.
Про нюансы погодных условий.
В холод все отлично. Широкий бетвинг и ветровик закрывают от холодного воздуха, руки не мерзнут даже в легких перчатках. Ездили довольно много при +7 — +9 градусах – вполне комфортно. Конечно же экип нужен соответствующий.
В жару хуже. Главная проблема: при температурах выше +35 и оборотах ок 3000 об/мин поток горячего воздуха от мотора обжигает правую ногу. И это через мотоджинсы. Именно правую, то есть отводящийся от мотора поток воздуха не равномерен. Приходится снижать обороты и, соответственно скорость. Ехать, кстати, приходилось и в +44. Для центральной части Испании летом вполне нормальная погода. Сам мот едет в такую жару без проблем, и набирает и тормозит отменно.
В целом выбором очень доволен. «Мой» мотоцикл. Хотя со Спиритом расставаться не собираюсь. Есть у него свои плюсы, особенно в городе, да и первая любовь все -таки…
Выбирал изначально между Голдой, Электричкой и БМВ K1600 GTL. Индиан «вмешался» в последний момент. Возвращались с другом с ESM через Польшу, заехали в Познань поменять колодки. Рядом с магазином, где колодки, был салон Indian. А там Chieftain. Сел и все, пропал…
Я конечно, продолжил искать Голду или Электричку и даже нашел пару экземпляров, но думал только про него. И нашел этот Чифтейн тоже случайно. Заехал к автодилеру на МКАД, отдал машину на ТО и пошел коротать время в Экстрим, что неподалеку. И там в Брандте стоял ОН. Спасибо всем товарищам, кто поддержал тогда, это был правильный выбор.
В этом году проехал 15000 км из Москвы через Норвегию в Испанию до Гибралтара и обратно. Было интересно проверить мот в «разных погодах» и на различных дорогах: равнинных автобанах и горных серпантинах. Ну и вообще.
Итак…
1800 кубов, 385 кг, 73 л.с., 160 Н.м., 6-ти скоростная коробка, ремень. ABC, два диска спереди, один сзади.
Внешность обманчива. Снаружи вроде как железный и брутальный, внутри современный, насыщенный электроникой и всякими полезными примочками. На алюминиевой раме, кстати. Маршрутный комп, приличная музыка, круиз-контроль, регулируемый ветровик, центральный замок, безключевой доступ, датчики давления в шинах – все по-взрослому. Задней передачи нет. Поэтому, сразу пришлось переучиваться: на Шадовке останавливаешься везде, где захотел, а теперь сначала подумаешь, как выезжать обратно. Не вытолкнешь так просто.
В плане тюнинга у Полариса все продумано. Все модели Индиан изначально делаются под большой выбор оригинальных ништяков. Оригинальных, и от того понятно, не дешевых.
Поставил: спинку сиденья, задние дуги, бамперы, дефлекторы, туристический ветровик ( стоковый не о чем), главное и самое дорогое – задний кофр. По сути сделал Электричку из Стрит Глайда, говоря понятиями Харлея. (Где такая переделка, кстати, невозможна). Добавил немного хромулек от Кириякина.
В общем было
И стало
Едет мот отлично. Набирает спокойно и уверенно и с нуля и со 120 км/ч, момента хватает всегда и везде. Обгоны выполняются легко на любых скоростях, но вот «зарубиться» на светофоре Chieftain не позволит – первая передача короткая. Хотя и спуску «бросившим перчатку» не даст. Рулится на любых скоростях, кроме самых малых. Не любит продольные препятствия, типа разделительных полос, трещин и т.д. На совсем малой скорости, конечно же, уступает легким мотам типа Шадовки. Но стоит набрать чутка и маневренности более чем достаточно. В междурядье влезаю на нем спокойно и не могу сказать, что уступаю по «проходимости» другим чоперам.
Тормоза вполне. Нареканий нет. С любой скорости предсказуемо и надежно.
Средний расход за все время поездки – 6,4 л/100 км. Для 1800 куб.см. неплохо, манера езды у меня активная, скажем так.
Про комфорт надо сказать особо. Сев на Чифтейн первый раз понял, что мне как минимум не менее удобно, чем на моем Спирите. Низкая плотная посадка и все под рукой. Руль на комфортном расстоянии. Платформы широкие и длинные и именно там, где надо. При остановке нога стоит полной ступней. Ясно, что удобство посадки особенно важно в дальних поездках. Штатная сидуха+ спинка + пневмо-сидушка Airhawk2 и темы усталости спины и задницы больше не существует. Ограничение теперь только общее утомление и запас бензина. Бак 21 литр, хватает на 250-300 км. На Шадовке останавливался для дозаправки и отдыха через 150-180 км, на Индиан пробеги между остановками выросли минимум на 50-70 км. Кроме того, уменьшению утомляемости на автобанах помогает удобный и отлично работающий круиз-контроль.
Трех кофров более чем достаточно для одного человека. Для двоих тоже, предполагаю, будет вполне.
Про нюансы погодных условий.
В холод все отлично. Широкий бетвинг и ветровик закрывают от холодного воздуха, руки не мерзнут даже в легких перчатках. Ездили довольно много при +7 — +9 градусах – вполне комфортно. Конечно же экип нужен соответствующий.
В жару хуже. Главная проблема: при температурах выше +35 и оборотах ок 3000 об/мин поток горячего воздуха от мотора обжигает правую ногу. И это через мотоджинсы. Именно правую, то есть отводящийся от мотора поток воздуха не равномерен. Приходится снижать обороты и, соответственно скорость. Ехать, кстати, приходилось и в +44. Для центральной части Испании летом вполне нормальная погода. Сам мот едет в такую жару без проблем, и набирает и тормозит отменно.
В целом выбором очень доволен. «Мой» мотоцикл. Хотя со Спиритом расставаться не собираюсь. Есть у него свои плюсы, особенно в городе, да и первая любовь все -таки…
- Hugo66
- Андрей
- 27 сентября 2015 в 20:59
- 2
- +60
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Андрей, как вставить фото, читай в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Potter_KRG
- 27 сентября 2015 в 21:22
- ↓
Отличный обзор положительных сторон) Теперь про минусы поподробней, пожалуйста)
Главный минус — цены на тюнинг.))
Вот для примера
www.indianmotorcycle.com/en-us/chieftain-star-silver-thunder-black/customize#cat=undefined&kit=undefined&kits=&cpackage=683&apackage=undefined
И это после снижения процентов на 20-30.
Ну и ветровики. Стоковый только для города, туринговый в дождь перекрывает обзор, «плоский» с профилем для отвода воздуха тоже не то: шумный и не отводит дождя… Остановился на туринговом, но это компромисс…
Вот для примера
www.indianmotorcycle.com/en-us/chieftain-star-silver-thunder-black/customize#cat=undefined&kit=undefined&kits=&cpackage=683&apackage=undefined
И это после снижения процентов на 20-30.
Ну и ветровики. Стоковый только для города, туринговый в дождь перекрывает обзор, «плоский» с профилем для отвода воздуха тоже не то: шумный и не отводит дождя… Остановился на туринговом, но это компромисс…
здесь был ататат
здесь был ататат
- Ankhalagon
- 28 сентября 2015 в 10:55
- ↓
Из Стритглайда Электричку не сделать?? Чего это? Я как-то справился, совершив такие же нехитрые «вливания».Ещё немного странно соотношения «объём двигателя/лошади»-у меня при объёме 1690 лошадей при этом 84. А так мотоцикл весьма достойный; думаю, что «валенки» будут не лишние.
По порядку.
Выхлоп действительно справа, но потом уходит на обе стороны. Он низко и закрыт отражателем, тепло от него есть, но не так много и идет в обувь. А сильный нагрев ноги (бедра) именно от цилиндров, причем периодически. Связываю это с включением вентилятора.
Про прошивку спасибо. Буду у них весной.
Про примочки см. сайт Индиан. Ссылка в четвертом комменте. Там много чего есть.
То, что не первый, ну значит развели в Брандте. Большого значения это не имело.
Про невозможность переделки. У Электрички задний кофр висит на кронштейне, интегрированном в раму. Разве не так? И он вроде не съемный. А у Роудмастер/Чифтейн крепеж быстро-съемный, и переделка бэггера в туринг и обратно занимает минут 10.
Понятно, что для Стрита есть комплекты «быстрого» крепления заднего кофра, но они сильно отличаются от «электричных».
Для установки валенок нужны другие дуги. Которые От Роудмастера, они отличаются по форме. А так штука хорошая, согласен.
Выхлоп действительно справа, но потом уходит на обе стороны. Он низко и закрыт отражателем, тепло от него есть, но не так много и идет в обувь. А сильный нагрев ноги (бедра) именно от цилиндров, причем периодически. Связываю это с включением вентилятора.
Про прошивку спасибо. Буду у них весной.
Про примочки см. сайт Индиан. Ссылка в четвертом комменте. Там много чего есть.
То, что не первый, ну значит развели в Брандте. Большого значения это не имело.
Про невозможность переделки. У Электрички задний кофр висит на кронштейне, интегрированном в раму. Разве не так? И он вроде не съемный. А у Роудмастер/Чифтейн крепеж быстро-съемный, и переделка бэггера в туринг и обратно занимает минут 10.
Понятно, что для Стрита есть комплекты «быстрого» крепления заднего кофра, но они сильно отличаются от «электричных».
Для установки валенок нужны другие дуги. Которые От Роудмастера, они отличаются по форме. А так штука хорошая, согласен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть